Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Калькулятор скорости/мощности электровелика  (Прочитано 6866 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот, привёл в порядок свои расчёты в екселе, и выкладываю для всеобщего пользования
расчёт под конкретный двигатель электрической пилы и цепной передачи. возможно кому-то ещё пригодится
в части потребной мощности калькулятор вообще универсальный, хоть под электромобиль :)
КПД в расчёте не учитывается, потому как я не очень хорошо представляю где именно его учитывать... :/

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2012
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитирую примечание из екселя:
Все расчёты сделаны с учётом характеристик коллекторного двигателя. Частота вращения пропорциональна напряжению питания (закон легко определить экспериментально). Мощность на валу обратно пропорциональна частоте вращения (при постоянном напряжении). Скорость вращения расчитывается при заданном напряжении, можно заменить фиксированной величиной для конкретного двигателя

electrovoz

  • Гость
А для других двигателей?

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А для других двигателей?
Для других типов двигателей или других коллекторников? :)
расчёт подойдёт для любого коллекторника, единственное что, нужно принимать во внимание контроллер (ограничение тока), если он есть, конечно. Замеряете сопротивление обмоток, и характеристику зависимости скорости вращения от напряжения (она линейная). Подставляете в калькулятор и вперёд :)
Характеристики вентильных бесколлекторных двигателей в теории аналогичны коллекторным, а на практике полностью определяются контроллером, поэтому посчитать-то их этим калькулятором можно, но расхождение с практикой (возможно незначительное) весьма вероятно.
Про другие типы двигателей типа синхронников и асинхронников ничего не скажу. Ибо не щупал руками и не экспериментировал с н ими. Дороговаты эксперименты получаются из-за сложного=дорогого контроллера.
Может быть в отдалённом будущем поковыряюсь с асинхронником, если удастся найти дешёвый контроллер либо маленький двигатель, на который я и сам контроллер сооружу.

dsp405

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 18
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я наверное что то не так считаю, добавил формулу в таблицу с графиком, но у меня получились большие пробеги для МК 350w при батарее 12Ah 48в на скорости 30км/ч я проеду почти 50 км?
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2016 в 12:45 от dsp405 »

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
  • Сообщений: 360
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я наверное что то не так считаю, добавил формулу в таблицу с графиком, но у меня получились большие пробеги для МК 350w при батарее 12Ah 48в на скорости 30км/ч я проеду почти 50 км?
с экономным движком можно и на 35км/ч с такой батареей полтинник проехать

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.486 секунд. Запросов: 47.