avatar_botas

Проект Thunder

Автор botas, 12 Фев. 2011 в 22:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 04 Авг. 2012 в 23:35
пионер, проблема известная, в кругах серьезно этим занимающихся. решается довольно просто.
ну, а "пункт назначения" никто не отменял, если веришь в это.
я верю, но все же любопытно узнать как решается?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: Peoner от 04 Авг. 2012 в 14:58

интересно насколько легко голова отделится от тела (или просто артерии на шее перережутся /:-)) в случае аварии на таком аппарате... 6_6
например, лобового столкновения
Перелом шейных позвонков, в случае лобовухи, может случится, если лигерадчика крепко притянуть ремнями к сиденью/раме.
Поскольку никто такими глупостями не занимается, то и обсуждать  какие-либо особые риски для головы пилота, по сравнению с верт. велом - ошибочно.
Вроде в теме ФАСа вдовль наобсуждались особенности  лигерадного травматизма, может хватит   :neg:

TRO

Цитата: ilyukhs от 05 Авг. 2012 в 11:57
Цитата: Peoner от 04 Авг. 2012 в 14:58

интересно насколько легко голова отделится от тела (или просто артерии на шее перережутся /:-)) в случае аварии на таком аппарате... 6_6
например, лобового столкновения
Перелом шейных позвонков, в случае лобовухи, может случится, если лигерадчика крепко притянуть ремнями к сиденью/раме.
Поскольку никто такими глупостями не занимается, то и обсуждать  какие-либо особые риски для головы пилота, по сравнению с верт. велом - ошибочно.
Вроде в теме ФАСа вдовль наобсуждались особенности  лигерадного травматизма, может хватит   :neg:

Да он не про это спрашивал.
А про то если в закрытом обтекателе ехать, где чисто голова наружу торчит.
Там при лобовухе тело вперёд пойдёт, и шея встретится с кромкой обтекателя.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

видимо придеться пояснить свой вопрос:
если брать обычного лигерадчика, то все как вы говорите.
а если брать картинку представленную выше, то в случае большого ускорения (с минусом или плюсом - неважно) голова продолжит движение, шея встретится с краем обтекателя и... повиснет на сухожилиях... пристегивайся не пристегивайся
ИМХО :ah:

Цитата: TRO от 05 Авг. 2012 в 12:02
Там при лобовухе тело вперёд пойдёт, и шея встретится с кромкой обтекателя.
ИМЕННО! +1 за понимание
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#112
Ааа понял, ... к черту обтекатели, безопасность и удобство эксплуатации важнее. :-D

Щас поищу фотку безопасного и сравнительно удобного обтекателя для Азуба...

илс

Вот такая штука, правда один наш человек использовал, особого выигрыша в ветреную погоду не почувствовал, скорее наоборот из-за увеличения парусности.
Да и с удобством были проблемы.



Для дождливого климата, наверное, годится...

Peoner

Цитата: ilyukhs от 05 Авг. 2012 в 12:14

Для дождливого климата, наверное, годится...
и что ж он в дождь прикроет то? пятки?! :look:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#115
Идея такая, что при 30-40км/ч, этот обтекатель будет отклонять капли дождя в стороны.
Т.е. пилот намокнет в меньшей степени, чем без обтекателя.

Лично я езжу в дождь на лигераде без всяких дорогостоящих обтекателей. А ссылку на практические испытания этого чуда, в т.ч. в дождь, могу поискать, если оч. интересно...
===
Производитель больше на защиту от ветра заявляет. Лично я, наоборот люблю, когда обдувает. Кому как  :-)

Спойлер
A Windshield alows you to ride during much colder and wetter weather.

Solves every time dilemna. Get cold during your ride or get sweaty during stops.

A Windshield is better than any functional underwear. Windshield works really only during move. And even better in speed. No t-shirts does that.

Otherwise windshield decreases aerodynamic defense. Tests say about 1,5-2 km/h advance in diameter speed.

    * material: PET plastic
    * weight: 1.25kgs
    * length: 900mm
    * width: 550mm
    * holder weight: 0.9kg

METAL

Фиговый обтекатель! За собой будет такой вакуум создавать, что ехать как на простом велосипеде будешь!
Если уж бороться за аэродинамику, то "именно хвост" дает больший вклад в аэродинамику, а в совокупности еще и с передним(но не таким коротким) прибавит еще аэродинамики, а тот что на фото-  :eek:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

FAS_r7

просто кромку переднего аптекателя по уму делают не острой (например плавный загиб с радиусом 3см) и чем-то дополнительно смягчают.

да и при описываемых тут столкновениях это в общем-то не важно, фарш и без обтекателя будет не детский, хоть на лиге, хоть на вертикальном веле.

Vino39

Цитата: botas от 04 Авг. 2012 в 13:46
Цитата: dl от 04 Авг. 2012 в 00:14
Интересно проект еще жив ?
Да, жив. Рама есть, багажник, мотор висит, сейчас сиденье крепят, остается руль и "подножка". Потом надо будет собрать батарею, сделать бокс и подвесить ее.

ка продвигается проект? что нового? как дела? выложите фото хотябы что есть? желательно как можно детальнее (чтобы размеры прикинуть ) интересная идея - загорелся когда еще о молнии узнал теперь вот хочу оценить- для меня вообще такое "подъемно"?

botas

Цитата: Vino39 от 08 Апр. 2013 в 05:29
Цитата: botas от 04 Авг. 2012 в 13:46
Цитата: dl от 04 Авг. 2012 в 00:14
Интересно проект еще жив ?
Да, жив. Рама есть, багажник, мотор висит, сейчас сиденье крепят, остается руль и "подножка". Потом надо будет собрать батарею, сделать бокс и подвесить ее.

ка продвигается проект? что нового? как дела? выложите фото хотябы что есть? желательно как можно детальнее (чтобы размеры прикинуть ) интересная идея - загорелся когда еще о молнии узнал теперь вот хочу оценить- для меня вообще такое "подъемно"?
Пока практически ничего более нового, чем в этой теме изготовитель мне не сообщил.
20 числа будет 2 года, как он делает... Если к этому сезону не будет доделано, придется отдавать другому человеку.

botas

Такс, проект близится к завершению, но по прошествии такого количества времени (и событий) ситуация поменялась.
Решил продать этот проект, т.к. времени на завершение и доработки нет, а катать мне на нем некуда - хватает и безмоторного лигерада.
Подробное описание и цены выложу позже. Если будут заинтересованные, обсудим в какой комплектации и за какие деньги.
Зима - самое время к следующему сезону озаботиться удобным средством передвижения!  :-D

Все картинки по проекту здесь. Последние фото - в конце альбома.