Ремнабор

Автор NikolayS, 13 Фев. 2011 в 02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NikolayS

Хотелось бы услышать мнение уважаемх форумчан относительно такой вещи как ремнабор для электровела. Понятно в специфичной его части. Кто что использует или считает нужным брать с собой? Может какие-то мини тестеры, провода, изоляция, коннекторы, средства соединения. Что вообще может поломаться в дороге?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

У меня электрика ни разу не ломалась, даже когда пару раз очень жОска приземлился. А вот камеры только влёт, хотя первые два месяца проехал без единого прокола (медовый месяц, наверное  :D) зато потом пошли дырявиться только влёт =)

Поэтому ношу в багажнике камеру, универсальный ключ (типа швейцарского ножика, там отвёртки и шестигранники) и маленький разводной ключ. В прошлом сезоне больше ничего ни разу не понадобилось.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NikolayS

#2
мини-тестер
http://www.dealextreme.com/p/1-8-lcd-mini-digital-multimeter-voltage-capacitance-resistance-frequency-1-cr2032-51708

Хоть поймешь где коротнуло  :)
В целом надежность электроники на много выше механики, да и от дома все равно далеко уехать сложно. Вода может попасть в принципе куда-нибудь, в ручку газа в первую очередь. Провод около выхода из МК повредить можно наверно.

походный паяльник  :)
http://www.dealextreme.com/p/electronics-diy-gas-soldering-iron-32622

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Peoner

Гаечный ключ на... 22 кажется. (ну чтоб гайку оси М-К крутить)
и все, пожалуй...
Первое время после установки М-К камеры тоже летели как семечки, пытался возить запаску. перешел на даунхильную - о проколах забыл. НО один раз у даунхильной оторвался сосок :( говорят тальком все-таки надо посыпать камеру)
никаких тестеров паяльников и пр. (один раз как то отошел контакт от клеммы - сообразил, что к чему примерно через 50 метров после того как начал пропадать контакт.)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

Электроника ни разу ещё не вылетала (с 2006). Камеры пару раз заставляли идти пешком с великом в поводу. Бывало вилка выпадала из аккумулятора, я-то вправил её обратно и поехал дальше, а вот другу, которому дал прокатится, в этой ситуации пришлось возвращаться на педалях. Предохранительная колодка из-за плохого контакта разогрелась и проплавила пластмассу бокса - выкинул колодку и запаял предохранитель напрямую. Предохранитель, кстати, ещё "родной", ни разу не менял.
Сложилось впечатление, что приставка "электо" не добавила  к велосипеду собственных "электро" проблем. Обычные проблемки: камеры, проколы, спицы, тормоза, цепи, ржавчина, амортизаторы, седло, подшипники и пр.
Так, что возить с собой какой-то особый "электроремкомплект"  мне кажется излишним.

FAS_r7

Разводной ключ, минитестер, провода,   универсальный нож-пасатижы,  камера + заплатки + насос.

ввиду отсутствия велопривода пару раз даже думал сделать что-то подобное фрикционного привода от вентилятора газели. прижать его к колесу в случае чего, и хоть как-то докатить. Хотя проблемы больше от экспериментов и не проработок конструкции, и если всё сразу сделать по уму, то электрика довольно надежна.

xaoyag

У меня, тестер, отвертка, кусачки ( чтобы выкусить то что не на разъемах ) изолента, плоскогубцы. Один раз полетели транзисторы в контроллере, и один раз тросик заднего тормоза оборвался, с транзисторами все понятно пешком шел а с тросиком, пришось тормоз всю дорогу отжимать а то датчик тормоза срабатывал и мотор не работал.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ампервел

Вот у всех проколы, расскажу как я  решил траблу с неубиваемостью обода и беспрокольностью: обод даунхильный MTX33, широкая покрышка 2.5 даунхильная, внутри камера вложенная в еще одну такую же камеру, разрезанную вдоль по внутреннему периметру. Уже почти год нет проколов! Ведь менять камеру сложнее на МК то.
А раньше с обычным ободом и покрыхой раза 2 в мес стандартно прокалывал, очень ругался и плевался...

Забавный случай произошел на россельбане, ехал до Истока( около 25км по трассе потом по лесу). Темнело... И тут хлоп! Пропал накат, чо такэ, ну ёпрст, взглянул вниз - прокол. Ну что делать - залез на обочину в лес, давай все раскручивать - заклеил все за 20мин. Поехал и... раз-бац, опять ПРОКОЛ. Ешкин сабантуй! Еще этот россельбан настолько высаживает психологически - машины пролетают близко - животный страх блин. Озлобленно опять заклеил, уже стемнело. И чтобы вы думали - через 5 мин - снова , африканский мохнатый дядя, прокол...

Тут я взревел от боли, как раненный зверь.)) Вообщем 6 заплаток истратил, осталась последняя я в бессилии смотрел на нее и думал , что это рок и что я довольно много нагрешил в жизни и вот оно наказание. Причем днем еще поссорился с женой и поехал к брату то, в Исток... Дак это она посылает злые остроментальные мысли и именно они колят мое колесо, догадался я! )))

И вообщем... кто догадается , в чем была настоящая "земная" причина проколов, тот самый умный элевельщик!

У меня в сумочке: заплатки, клей, шкурка(давноо не клеил) Монтажка для разбортовки колеса. Ключ разводной, болтики и гайки разного колибра, скотч, мини-ножницы-проскогубцы, велоключ универсальный, пара железных хомутиков, отвертка, штопор.

NikolayS

Догадаться наверно не сложно - причина проколов обычно застревает в покрышке, надо всегда находить и вынимать причину - стекла, гвозди, проволоку, шипы страшных растений и т д  :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

TRO

Цитироватьвнутри камера вложенная в еще одну такую же камеру, разрезанную вдоль по внутреннему периметру......

Полумеры.
У меня покрышки малость полысели, и я просто купил самую широкую китайскую дешевую покрышку (за 5 уе) и натянул её на старую.
В общем у меня щас на заднем колесе две покрыхи. В случае чего, ехать можно даже на полностью спущенном колесе(проверял специально).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ампервел

Цитата: NikolayS от 13 Фев. 2011 в 15:43
Догадаться наверно не сложно - причина проколов обычно застревает в покрышке, надо всегда находить и вынимать причину - стекла, гвозди, проволоку, шипы страшных растений и т д  :)
Точно! Ученая степень присуждается НиколайС  :bq: Поздравляю вас коллега, выпивка за мой счет!
...От отчаяния я тогда снял покрышку и в темноте, хорошо на руле есть фара мощная, досконально просмотрел покрышку и выудил толстый, но короткий саморезик, совершенно незаметный. Застрял там и заставил меня задуматься о своей жизни и небольших прегрешениях))

Кстати, ТРО, я недавно купил даунхильную камеру, она толстая такая, как покрышка почти, 450р. Так что ее вставлю в камеру разрезанную ,тогда ваще можно будет ездить даже по милицейской дорожке шипованной!
Вообщем, пусть даже  колесо весит на 1кг больше, зато навсегда забыты проколы и восьмерки. Красота же! Тем более для элевела лишний кг два - не помеха.

NikolayS

Швальбе делает покрышки с антипрокольным слоем. Я взял их смарт сам с высоким протектором - тоже резко снижает количество проколов. Лишний вес на колесе не очень хорош из-за большей инерции. Динамика такого колеса хуже и управление - это я к тому что меру знать надо всегда  :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Peoner

#12
Цитата: snoag от 13 Фев. 2011 в 16:07
Точно! Ученая степень присуждается НиколайС  :bq: Поздравляю вас коллега, выпивка за мой счет!
что за перлы: "Темнело... И тут хлоп! Пропал накат, чо такэ, ну ёпрст, взглянул вниз - прокол", "залез на обочину в лес", "Тут я взревел от боли, как раненный зверь"... :bv:
они достойны стоять в одном ряду с "Его меч вращался как резец в токарном станке, стачивая руки парнишке до самых плеч" и "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом."
Где попечители Колумбийского университета??? Пора вручать 10 штук зеленью!!! for Breaking News Reporting. :bd:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yokneamcity

От проколов спасает специальная велосипедная резина-прослойка(прокладка) толщиной примерно пол-сантиметра,которая заправляется между покрышкой и камерой.

xaoyag

snoag А по моему не плохая история, только лутше было ее начать так.... Смеркалось, Я ехал по дороге...Бах проколол, повозился , отремонтировал, поехал дальше. Бах.... ВСе еще продолжало смеркаться....... И вот я поставил седьмую заплатку. Взошла луна.. :bj: :bj: :bj:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

Цитата: yokneamcity от 13 Фев. 2011 в 22:13
От проколов спасает специальная велосипедная резина-прослойка(прокладка) толщиной примерно пол-сантиметра,которая заправляется между покрышкой и камерой.
не совсем резина.   ездил с такой. она сама через несколько тыщ км своим острым краем прорезает камеру. в итоге отказался от этой темы.  просто швабля марафон держит проколы эффективнее.

zap

Цитата: snoag от 13 Фев. 2011 в 15:21
Вот у всех проколы, расскажу как я  решил траблу с неубиваемостью обода и беспрокольностью: обод даунхильный MTX33, широкая покрышка 2.5 даунхильная, внутри камера вложенная в еще одну такую же камеру, разрезанную вдоль по внутреннему периметру. Уже почти год нет проколов! Ведь менять камеру сложнее на МК то.
А вот случаи разные бывают :) У меня когда началась эпидемия проколов, я и покрышку с фонариком вдоль и поперёк облазил снаружи и изнутри, и вставлял покрышку в разрезанную старую покрышку - ничего не помогало. Оказалось, боковую поверхность покрыхи резала резиновая колодка, у которой один из краёв оказался острым (заводская фаска). Причём в обычных условиях между колодкой и покрыхой было около полусантиметра пространства, но на большой скорости да ещё и при наезде на бугры покрыху, очевидно, раздувало так, что колодка чиркала по покрыхе, разрезая и покрышку и камеру за один чирк (!). Я так две покрышки испортил, прежде чем понял в чём дело. Теперь вот купил ободную гидравлику, она совсем под другим углом к ободу подходит, по идее чиркать не будет ни при каких условиях.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mick


Vetal

Цитата: TRO от 13 Фев. 2011 в 15:50
Полумеры.
У меня покрышки малость полысели, и я просто купил самую широкую китайскую дешевую покрышку (за 5 уе) и натянул её на старую.
В общем у меня щас на заднем колесе две покрыхи. В случае чего, ехать можно даже на полностью спущенном колесе(проверял специально).
TRO, Вы забыли добавить что при таком антипроколе,с двумя покрыхами, ездить на веле будет как на табуретке. Никакого смягчающего действия колесом уже не будет, да и накат похуже. Причем, послушавшись этого совета осенью в связи с обрушившимися проколами после установки МК, я себе так и сделал. При первом же заезде ощущается только минусы, а ведь ехать то хочется еще и комфортно, если бы знал заранее, не поставил бы так. В итоге снял этот пирожок и оставил купленую новую покрыху вроде как антипрокольную, и, тьфу-тьфу-тьфу, около 1500км ниче. Так что Вы недостатки тоже указывайте вместе с достоинствами.
А вобще, что с собой брать,  зависит от того ,как далеко надо ехать. Я вожу: аптечку для камер, насос, набор раскладной отверток под свой комплект подобраный(как ножик раскладной), и ключ для гаек МК(а то раз раскрутилось, да только на усилителях держалось). Еще пару спиц(там где МК) с ключем под них добавлю в следующем сезоне, а то лопнула одна как-то, так 8 заметная стала и без одной.

yokneamcity

Цитата: FAS_r7 от 13 Фев. 2011 в 22:57
Цитата: yokneamcity от 13 Фев. 2011 в 22:13
От проколов спасает специальная велосипедная резина-прослойка(прокладка) толщиной примерно пол-сантиметра,которая заправляется между покрышкой и камерой.
не совсем резина.   ездил с такой. она сама через несколько тыщ км своим острым краем прорезает камеру. в итоге отказался от этой темы.  просто швабля марафон держит проколы эффективнее.
Алексей.а вот с этого места пожалуйста подробнее.Что значит не совсем резина и откуда там берется острый край?
Может мы говорим не об одном и том же?

FAS_r7

Я говорю о защитной антипрокольной ленте, которая кладётся между камерой и покрышкой, а не ленте которая ниппеля спиц закрывает.
Она пластиковая какая-то, зеленого цвета, полупрозрачная, в Соколях брал. Лента не кольцевая, а просто лента. Вот её острые края и протирали камеру через пару месяцев катания.  Может надо было как-то дополнительно обработать её края, не знаю. Я её просто убрал, решив попробовать на шваблемарафон без неё - вот уже 4500км пробую, проколов не было. пару раз был змеиный укус, скорости и вес у мну приличные.

lu4

Цитата: yokneamcity от 14 Фев. 2011 в 14:35
Цитата: FAS_r7 от 13 Фев. 2011 в 22:57
Цитата: yokneamcity от 13 Фев. 2011 в 22:13
От проколов спасает специальная велосипедная резина-прослойка(прокладка) толщиной примерно пол-сантиметра,которая заправляется между покрышкой и камерой.
не совсем резина.   ездил с такой. она сама через несколько тыщ км своим острым краем прорезает камеру. в итоге отказался от этой темы.  просто швабля марафон держит проколы эффективнее.
Алексей.а вот с этого места пожалуйста подробнее.Что значит не совсем резина и откуда там берется острый край?
Может мы говорим не об одном и том же?
Просматривая форумы велосипедистов где обсуждались антипрокольные ленты  пришёл к таким выводам:
1 - лента не панацея но предатвращает 80-90% проколов (чем уже шина тем лучше предотвращает, при широких в большенстве случаев пробивает мимо защиты)
2 - имеет два бока наружный (к шине) и внутрений к камере и они часто не обозначены, и если перепутать потрёт и порежит камеру на раз причём сильно может с концами (наружная сторона имеет острые кромки, внутреняя скруглёные главное найти и правильно установить).
3 - необходимо дополнительно изолировать края стыка ленты (могут также повредить камеру) куском старой камеры.
Из этого при цене около 15 уе в Киеве (Украина) лучше добавить эти деньги к цене покрышек может немного доложить и купить шины с защитой от проколов, но это чисто моё мнение.



yokneamcity

Цитата: FAS_r7 от 14 Фев. 2011 в 15:12
Я говорю о защитной антипрокольной ленте, которая кладётся между камерой и покрышкой, а не ленте которая ниппеля спиц закрывает.
Она пластиковая какая-то, зеленого цвета, полупрозрачная, в Соколях брал. Лента не кольцевая, а просто лента. Вот её острые края и протирали камеру через пару месяцев катания.  Может надо было как-то дополнительно обработать её края, не знаю. Я её просто убрал, решив попробовать на шваблемарафон без неё - вот уже 4500км пробую, проколов не было. пару раз был змеиный укус, скорости и вес у мну приличные.
В наших Палестинах продаётся чёрная кольцевая резиновая лента,шириной примерно 5-6 см,толщиной около ,05 см,которая вставляется в покрышку под камеру.

vitmob

а может кто в курсе есть ли в продаже насос для велосипеда например на аккумуляторах?просто в инете выходят именно от розетки 220в.а хочется чтоб маленьких размеров в рюкзак кинул и на акб .чтоб не качать самому

Barrell

#24
Цитата: vitmob от 05 Март 2012 в 21:44
а может кто в курсе есть ли в продаже насос для велосипеда например на аккумуляторах?просто в инете выходят именно от розетки 220в.а хочется чтоб маленьких размеров в рюкзак кинул и на акб .чтоб не качать самому
А вот такое не нравится?

http://bestwhip.ru/large-16-gram-n2o-chargers-c-7/tire-inflator-with-5x16g-co2-chargers.html
Себе только что купил на лето, для мотоцикла. Правда, еще ни разу не пользовал.
И вот еще ссылка о химии для экстренной ликвидации проколов. Может, кому будет полезно.
http://motobycom.narod.ru/Zapaska_v_karmane.htm

Lion

Типичный набор: камера+набор шестигранников+разводной ключ+спец отвертка для откручивания гайки усилителя дропаутов+мини насос. Проблемы с электрикой на ходу пока не возникали, а это 5600км. В крайнем случае всегда можно отсоеденить мотор и спокойно докатить домой на педалях. Один раз не развалишься, заодно и жирок стесаешь накопившийся на моторе  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

apsio

Собственно все как у L-I-O-N, единственное, две камеры (был неприятный опыт ).
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

vitmob

  :-Pда думал про балончики,но почему то у меня недоверие к ним.кажется или не хватит воздуха в них или наоборот перекачают.а насос с монометром все видно

Slider

Цитата: vitmob от 05 Март 2012 в 21:44
а может кто в курсе есть ли в продаже насос для велосипеда например на аккумуляторах?просто в инете выходят именно от розетки 220в.а хочется чтоб маленьких размеров в рюкзак кинул и на акб .чтоб не качать самому
Насколько я помню обычные автомобильные компрессоры питаются от 12 вольт (5-15A), так что сооружай понижайку и подключай. Единственно надо поискать компактные модели...
Правда может встать выбор, подкачать или поехать на моторе, на оба варианта акума может не хватить ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

NikolayS

Так какие у нас самые маленькие компрессоры?
Вот это пишут 14унций - это что-то около 400г вроде...
http://www.google.com/products/catalog?q=mini+air+compressor.&hl=en&prmd=imvns&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1024&bih=667&um=1&ie=UTF-8&tbm=shop&cid=17409213587960125737&sa=X&ei=F5BXT7-CDuLf4QSc6eHjDw&ved=0CKQBEPMCMAc

С другой стороны - совсем обленимся... :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650