Ремнабор

Автор NikolayS, 13 Фев. 2011 в 02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vetal

Цитата: TRO от 13 Фев. 2011 в 15:50
Полумеры.
У меня покрышки малость полысели, и я просто купил самую широкую китайскую дешевую покрышку (за 5 уе) и натянул её на старую.
В общем у меня щас на заднем колесе две покрыхи. В случае чего, ехать можно даже на полностью спущенном колесе(проверял специально).
TRO, Вы забыли добавить что при таком антипроколе,с двумя покрыхами, ездить на веле будет как на табуретке. Никакого смягчающего действия колесом уже не будет, да и накат похуже. Причем, послушавшись этого совета осенью в связи с обрушившимися проколами после установки МК, я себе так и сделал. При первом же заезде ощущается только минусы, а ведь ехать то хочется еще и комфортно, если бы знал заранее, не поставил бы так. В итоге снял этот пирожок и оставил купленую новую покрыху вроде как антипрокольную, и, тьфу-тьфу-тьфу, около 1500км ниче. Так что Вы недостатки тоже указывайте вместе с достоинствами.
А вобще, что с собой брать,  зависит от того ,как далеко надо ехать. Я вожу: аптечку для камер, насос, набор раскладной отверток под свой комплект подобраный(как ножик раскладной), и ключ для гаек МК(а то раз раскрутилось, да только на усилителях держалось). Еще пару спиц(там где МК) с ключем под них добавлю в следующем сезоне, а то лопнула одна как-то, так 8 заметная стала и без одной.

yokneamcity

Цитата: FAS_r7 от 13 Фев. 2011 в 22:57
Цитата: yokneamcity от 13 Фев. 2011 в 22:13
От проколов спасает специальная велосипедная резина-прослойка(прокладка) толщиной примерно пол-сантиметра,которая заправляется между покрышкой и камерой.
не совсем резина.   ездил с такой. она сама через несколько тыщ км своим острым краем прорезает камеру. в итоге отказался от этой темы.  просто швабля марафон держит проколы эффективнее.
Алексей.а вот с этого места пожалуйста подробнее.Что значит не совсем резина и откуда там берется острый край?
Может мы говорим не об одном и том же?

FAS_r7

Я говорю о защитной антипрокольной ленте, которая кладётся между камерой и покрышкой, а не ленте которая ниппеля спиц закрывает.
Она пластиковая какая-то, зеленого цвета, полупрозрачная, в Соколях брал. Лента не кольцевая, а просто лента. Вот её острые края и протирали камеру через пару месяцев катания.  Может надо было как-то дополнительно обработать её края, не знаю. Я её просто убрал, решив попробовать на шваблемарафон без неё - вот уже 4500км пробую, проколов не было. пару раз был змеиный укус, скорости и вес у мну приличные.

lu4

Цитата: yokneamcity от 14 Фев. 2011 в 14:35
Цитата: FAS_r7 от 13 Фев. 2011 в 22:57
Цитата: yokneamcity от 13 Фев. 2011 в 22:13
От проколов спасает специальная велосипедная резина-прослойка(прокладка) толщиной примерно пол-сантиметра,которая заправляется между покрышкой и камерой.
не совсем резина.   ездил с такой. она сама через несколько тыщ км своим острым краем прорезает камеру. в итоге отказался от этой темы.  просто швабля марафон держит проколы эффективнее.
Алексей.а вот с этого места пожалуйста подробнее.Что значит не совсем резина и откуда там берется острый край?
Может мы говорим не об одном и том же?
Просматривая форумы велосипедистов где обсуждались антипрокольные ленты  пришёл к таким выводам:
1 - лента не панацея но предатвращает 80-90% проколов (чем уже шина тем лучше предотвращает, при широких в большенстве случаев пробивает мимо защиты)
2 - имеет два бока наружный (к шине) и внутрений к камере и они часто не обозначены, и если перепутать потрёт и порежит камеру на раз причём сильно может с концами (наружная сторона имеет острые кромки, внутреняя скруглёные главное найти и правильно установить).
3 - необходимо дополнительно изолировать края стыка ленты (могут также повредить камеру) куском старой камеры.
Из этого при цене около 15 уе в Киеве (Украина) лучше добавить эти деньги к цене покрышек может немного доложить и купить шины с защитой от проколов, но это чисто моё мнение.



yokneamcity

Цитата: FAS_r7 от 14 Фев. 2011 в 15:12
Я говорю о защитной антипрокольной ленте, которая кладётся между камерой и покрышкой, а не ленте которая ниппеля спиц закрывает.
Она пластиковая какая-то, зеленого цвета, полупрозрачная, в Соколях брал. Лента не кольцевая, а просто лента. Вот её острые края и протирали камеру через пару месяцев катания.  Может надо было как-то дополнительно обработать её края, не знаю. Я её просто убрал, решив попробовать на шваблемарафон без неё - вот уже 4500км пробую, проколов не было. пару раз был змеиный укус, скорости и вес у мну приличные.
В наших Палестинах продаётся чёрная кольцевая резиновая лента,шириной примерно 5-6 см,толщиной около ,05 см,которая вставляется в покрышку под камеру.

vitmob

а может кто в курсе есть ли в продаже насос для велосипеда например на аккумуляторах?просто в инете выходят именно от розетки 220в.а хочется чтоб маленьких размеров в рюкзак кинул и на акб .чтоб не качать самому

Barrell

#24
Цитата: vitmob от 05 Март 2012 в 21:44
а может кто в курсе есть ли в продаже насос для велосипеда например на аккумуляторах?просто в инете выходят именно от розетки 220в.а хочется чтоб маленьких размеров в рюкзак кинул и на акб .чтоб не качать самому
А вот такое не нравится?

http://bestwhip.ru/large-16-gram-n2o-chargers-c-7/tire-inflator-with-5x16g-co2-chargers.html
Себе только что купил на лето, для мотоцикла. Правда, еще ни разу не пользовал.
И вот еще ссылка о химии для экстренной ликвидации проколов. Может, кому будет полезно.
http://motobycom.narod.ru/Zapaska_v_karmane.htm

Lion

Типичный набор: камера+набор шестигранников+разводной ключ+спец отвертка для откручивания гайки усилителя дропаутов+мини насос. Проблемы с электрикой на ходу пока не возникали, а это 5600км. В крайнем случае всегда можно отсоеденить мотор и спокойно докатить домой на педалях. Один раз не развалишься, заодно и жирок стесаешь накопившийся на моторе  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

apsio

Собственно все как у L-I-O-N, единственное, две камеры (был неприятный опыт ).
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

vitmob

  :-Pда думал про балончики,но почему то у меня недоверие к ним.кажется или не хватит воздуха в них или наоборот перекачают.а насос с монометром все видно

Slider

Цитата: vitmob от 05 Март 2012 в 21:44
а может кто в курсе есть ли в продаже насос для велосипеда например на аккумуляторах?просто в инете выходят именно от розетки 220в.а хочется чтоб маленьких размеров в рюкзак кинул и на акб .чтоб не качать самому
Насколько я помню обычные автомобильные компрессоры питаются от 12 вольт (5-15A), так что сооружай понижайку и подключай. Единственно надо поискать компактные модели...
Правда может встать выбор, подкачать или поехать на моторе, на оба варианта акума может не хватить ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

NikolayS

Так какие у нас самые маленькие компрессоры?
Вот это пишут 14унций - это что-то около 400г вроде...
http://www.google.com/products/catalog?q=mini+air+compressor.&hl=en&prmd=imvns&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1024&bih=667&um=1&ie=UTF-8&tbm=shop&cid=17409213587960125737&sa=X&ei=F5BXT7-CDuLf4QSc6eHjDw&ved=0CKQBEPMCMAc

С другой стороны - совсем обленимся... :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650