Мож спалил чего?

Автор yuriyakpp, 13 Фев. 2011 в 08:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Филя

[user] Spieller[/user], у вас скорее всего один или несколько аккумуляторов потерял сильно в ёмкости. Проверить можно только разрядив по отдельности все АКБ, замерив при этом ёмкость.
А если исходить из того что это не АКБ виноват, тогда должен кто-то жрать треть заряда. Контроллер или мотор должны греться(сильно). А я так понимаю этого нет. :bn:

илс

Цитата: Spieller от 18 Авг. 2017 в 22:17
В общем суть дела такова: резко уменьшился пробег на 4 свинцах  6dzm12  контроллер DHMC 48V 12G 30A (TC480 LCD) мотор 1600W .
Возможная причина:  РезкогГаз, соответственно переТОК. Пробег упал раза в 3. О
Все правильно. 12Ач аккум на разрядных токах до 30А и должен быстро дохнуть.
Не рассчитаны они на такие токи (нагрузку).
Надо было или мощность душить (раза в два-четыре), или емкость наращивать, раза в три-шесть.

Тупиковый путь...как и химия для ЭТ.  :kidding:

Spieller

При подсоединении к выключенному самокату батарейной сборки раздаётся мощный искрощелчёк (хотя мож так и должно быть), не понимаю как предохранитель 40А выдерживает. Сегодня посмотрю насколько акум за ночь саморазрядится в отключенном состоянии.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

tmiaer

[user]Spieller[/user], искра - это заряд электролитов в контроллере. Время протекания этого тока недостаточно для реакции плавкого предохранителя. Даже бмски не все и не всегда срабатывают. Явление условно нормальное, но, по-хорошему, если искрит слишком сильно, то надо осуществлять предзаряд конденсаторов через резистор.

UDAV

Заряжать одной зарядкой  24  ячейки последовательно - верный путь их убить.   Даже  за  ограниченное количество зарядов  :bn: 
Подпись ;)

Spieller

За 12 часов саморазрядился с 56 до 53.4..... После разряда самоподнималось выше....
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Alex_Soroka

Цитата: Spieller от 21 Авг. 2017 в 10:38
За 12 часов саморазрядился с 56 до 53.4..... После разряда самоподнималось выше....

Если вы не хотите слушать советов - не надо тогда сюда ничего писать. Понятно?
у вас надо искать ОДНУ ПЛОХУЮ БАНКУ (разбаланс АКБ),

потому что "резкогаз" это ток зашкаливает + опасность переполюсовки.
проверить и долить воды, если постоянно "классика кипячения" у вас.
проверить каждый АКБ - найти слабый - его дозарядить.
тема "моргалки".  :hello:

Dimak

Spieller, если вы не перейдете на литий, то существует опасность навсегда попасть в секту Сороки. Т.к. никто не понимает, что происходит в свинцовой химии, а Сорока умеет убеждать. Если же вы немного разбираетесь в свинце, вам придется долго холиварить в его темах, схватить кучу минусов, потом принять его позицию и купить его зарядку. Но это не освобождает вас от постоянных последующих проблем со свинцом.

Или просто купите литий.  :-)

UDAV

Я тоже считаю, что свинец - он для стационарных задач,  возить его  на  электровеле - неоправданно.   :bn:   И раз уж он умер - нужно не новый покупать а  напрячься  разок и  взять  легкие батареи той же емкости или мощнее .
Подпись ;)

Spieller

В планах перейти на литий, дабы уйти от геморроя со свинцом.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Spieller

 
Цитата: Alex_Soroka от 21 Авг. 2017 в 10:45


Если вы не хотите слушать советов - не надо тогда сюда ничего писать. Понятно?

Вопрос подразумевает ответ?
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Alex_Soroka

вместо открытия новой темы - надо было читать вот тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48647.0

на ваши "проблемы" уже лет пять как есть все ответы.

alextim62

У меня аналогичный свинец где-то после 30 циклов тоже устал почти вдвое. Сначала пробег был около 15 км. Затем упал до 8 - 10, хотя по внешним параметрам ничего особенного заметно не было. Я перешел на  FePO4 (пакеты А123), но батарея от Kol неудачная оказалась. Продал через сезон как неисправную. Закупил в Китае 18650 Li-ion, сам собрал, катаюсь с мая, все нормально, пробег около 30 км на Рино 1000Вт.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

Spieller

Цитата: Alex_Soroka от 21 Авг. 2017 в 11:28
вместо открытия новой темы - надо было читать вот тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48647.0

на ваши "проблемы" уже лет пять как есть все ответы.
Самокату месяца нет, думал проблемы с электроникой.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

UDAV

Цитата: Spieller от 21 Авг. 2017 в 11:46
Цитата: Alex_Soroka от 21 Авг. 2017 в 11:28
вместо открытия новой темы - надо было читать вот тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48647.0

на ваши "проблемы" уже лет пять как есть все ответы.
Самокату месяца нет, думал проблемы с электроникой.

Но написал в аккумуляторный раздел.  Логично!  :eureka:  /:-)
Подпись ;)

Spieller

Сегодня перенес тему из Микроэлектроники.
Кто рядом, поедем покатаемся, да опытом пообменяемся.
Velocifero MAD 1600

Дм.

#178
Цитата: Spieller от 21 Авг. 2017 в 13:04
Сегодня перенес тему из Микроэлектроники.
(удалено - провокация флейма)
Использование свинцово-кислотных АКБ на "самокате" подразумевает регулярный их "техосмотр" - это не совсем как с зарядкой батареи в смартфоне.

Nbf

Сейчас будут вопросы от мегачайника... )))
Батарейка Оптима, БлюТоп 75. Выпуск 2013 год. История и использования до 2015 года не известна. В 2015 году была куплена в б/у виде. Никакие замеры и т.п. не делались. После покупки батарейка была установлена на полку в неотапливаемом гараже, где без всяких попыток подзаряда простояла до января 2018 года.
Была отогрета в течении ночи и поставлена на зарядку ЗУ "Вымпел-37". Сразу оговорюсь, что пока я не обнаружил этот форум несколько дней назад, я был уверен, что это просто шикарное ЗУ: три режима, АГМ, стандарт и Са. В конце заряда пишет, что заряд окончен. Причём по заявлению производителя, после появления этой надписи, ЗУ можно не отключать и держать неограниченно долго, это будет способствовать десульфатации.

Итак, батарейка была подключена к этому ЗУ в режиме "стандарт" - это до 14,8в с автоматическим снижением тока до 0,2а

Вольтметр ЗУ показал 12,1в. Заряд начался с 3А (выставлено было 7,5А), после чего буквально за 15-20 минут упал до 0,7А.

На этой почве я честно отправился спать, а утром...

Утром я нашел батарейку повышенной температуры (не меньше 40°), и ЗУ, заливающее в нее 4,6А, при 14,5В. Но амперы при этом снижались. Через 18 часов заряда - 1,9а при 14,7. Температура спала, но вся батарейка оставалась тёплой - без ярко выраженный зон. Для замера температуры использовался точнейший инструмент - ладонь.

Спустя 46 часов ток упал до 0,3А. Количество "залитых" ампер - 71,6. ЗУ отчиталось об окончании заряда.

ЗУ было отключено, а батарейка отставлена в сторону, но уже не а гараже, а в жилой комнате.

Спустя 7 месяцев предпринята попытка подзарядить. Повторюсь - был уверен, что батарейка полностью заряжена, ктц ей не делались, замер ёмкости не производился.
В общем, картина повторилась, только в мягкой форме и без нагрева: быстрый спад тока до 0,7а, затем рост до 2,2, а потом плавное снижение до 0,2а. На все про все ушло в этот раз около суток. Спустя двое суток на клеммах 12,87.

Ну а теперь вопрос. Что это было и что с этим делать?

Я конечно продолжаю сейчас курить форум, в том числе в попытке выбора "лечащего" прибора - в хозяйстве число батареек сейчас достигло 10 штук, среди них и АГМ и наливные (самому старшему, стоящему по сей день на машине - 10 лет). Всё это хозяйство нужно как-то поддерживать. Плохо ещё что с паяльником не дружу... ((
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А