avatar_matr

Выбор скоростного дет-мобильчика, подскажите

Автор matr, 15 Фев. 2011 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalker

Цитата: Александр74 от 09 Апр. 2011 в 19:52
Да что то в таком роде, проще по исполнению конечно.
А почему именно фургон ?
А если кабриолет , двухместный?

Александр74

Дело в том что на сегодня готова только рама и часть шасси, конструкция кузова сначала предполагалась как пикап (с небольшим кузовом) для игрушек канистр с водой и других хозяйственных целей, но затем по количеству деталей каркаса (минимальное количество деталей - минимальный вес), пришёл к фургону, каркас фургона даст дополнительную жёсткость раме в продольном направлении, все давно продумано и спроектировано на бумаге, упирался в регулятор, регулятор купил, остается приобрести дисковый велосипедный тормоз, и собрать всю трансмиссию - ходовые испытания покажут что по весу можно городить далее. Каркас у меня тонкие алюминиевые уголки, стенки постараюсь найти где нибудь пористый поликарбонат 4 мм, капризный материал но легкий. Как поставлю на колёса напишу тут подробный отчёт по конструкции.


Александр74

Спасибо, вот кузов хорош: может скопировать.

Stalker

Цитата: Александр74 от 10 Апр. 2011 в 21:19
Спасибо, вот кузов хорош: может скопировать.
Если только в увеличеном виде .
У меня дочке три года , перестала кататься на такой тележке - уже неудобно садиться .
Я бы склонился к ретро варианту .
Пока покатаемся на этом , а там за ретрокабрик возьмусь . 

Александр74

У вас педаль газа имеется, если да то какова конструкция, как совместили её с резистором ШИМа?

Stalker

В качестве педали газа использован датчик положения дроссельной заслонки от какойто старой TAYOTA
(попался под руки раздолбаный узел дроссельной заслонки) вкупе с остатком какойто газовой арматуры .
Датчик оказался нужного направления вращения и содержит в себе еще выключатель нулевой позиции ,
что позволяет при отпущеной педали газа закрывать шим полностью .
Я сам занимаюсь компьютерной диагностикой и электрикой ,поэтому у меня с этими деталями попроще.

FreeDom

Stalker "балдею" от вашего авто! супер машинка. И то что вы нашли регулируемый резситор от тайоты - респект, всем пример на разборках машин порыться.
Всем по литру Ампера!

Stalker

Насчет "порыться" предупреждаю сразу - совсем старые модели вместо потенциометра имели в корпусе два выключателя
Один нулевой позиции , второй полного открытия дросселя.
Так что повнимательней !

Александр74

Коллеги просветите в дросельной заслонке везде устанавливают резисторы 10кОм? Я могу найти этот узел Можно его фото? Сам работаю с машинами.

Александр74

Вообще планировал сделать педальку через редуктор проволочное сопротивление 10кОм (уже нашёл)

FreeDom

Stalker, а где вы на вашем авто разместили батареи? Под виденьем? И что за батареи у Вас?
Всем по литру Ампера!

Stalker

Цитата: FreeDom от 15 Апр. 2011 в 23:00
Stalker, а где вы на вашем авто разместили батареи? Под виденьем? И что за батареи у Вас?
2 шт 12V 7Ah
Можно добавить третью или поставить одну на 26Ah , тогда с зарядкой проще.

FreeDom

Cпасибо.
Да, батарею нужно 26А ставить.
У вас от батарей не тонкие провода?
А трубы никелерованные - это от фурнитуры? Сколько у вас времени заняла сборка машины?
Всем по литру Ампера!

Stalker

Цитата: FreeDom от 16 Апр. 2011 в 21:13
Cпасибо.
Да, батарею нужно 26А ставить.
У вас от батарей не тонкие провода?
А трубы никелерованные - это от фурнитуры? Сколько у вас времени заняла сборка машины?
Все подробности здесь
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4306.0

Просто собрать - два , три дня
Конструкторская работа - год , дизайн , открытая конструкция , ничего не спрятать
С нестандартом помогал отец , он слесарь-инструментальщик с незаконченой вышкой (физмат) :)
Старался для внучки :)

sykt

Цитата: Александр74 от 15 Апр. 2011 в 20:50
Коллеги просветите в дросельной заслонке везде устанавливают резисторы 10кОм? Я могу найти этот узел Можно его фото? Сам работаю с машинами.
Лучше конечно какой-то потенциометр в районе 10 ком. Лучше с промышленной автоматики - надежность!!!!
Тут придется помудрить с креплением и соединением с педалью.
Вторым эшелоном - датчик дроссель ной заслонки ВАЗ-2110. Продается везде, легко сопрягается с педалью, угол
поворота около 45 градусов, легко крепить, сопротивление 6.5 - 7.5 ком в зависимости от производителя.
Но проблему создает резистор в цепи подвижного контакта (1.5-2 кОм). ШИМы могут не отдавать 100% мощности
из-за этого резистора..
Фотку легко найти в Интернете.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Stalker

Цитата: sykt от 16 Апр. 2011 в 22:23
Цитата: Александр74 от 15 Апр. 2011 в 20:50
Коллеги просветите в дросельной заслонке везде устанавливают резисторы 10кОм? Я могу найти этот узел Можно его фото? Сам работаю с машинами.
Лучше конечно какой-то потенциометр в районе 10 ком. Лучше с промышленной автоматики - надежность!!!!
Тут придется помудрить с креплением и соединением с педалью.
Вторым эшелоном - датчик дроссель ной заслонки ВАЗ-2110. Продается везде, легко сопрягается с педалью, угол
поворота около 45 градусов, легко крепить, сопротивление 6.5 - 7.5 ком в зависимости от производителя.
Но проблему создает резистор в цепи подвижного контакта (1.5-2 кОм). ШИМы могут не отдавать 100% мощности
из-за этого резистора..
Фотку легко найти в Интернете.
А чего собственно вы прилипли к ВАЗовскому датчику ?
От 406-го ГАЗовского двигла датчик намного удобнее , правда насчет внутреннего резистора не уточнял .
Помоему игры с NE555 пора заканчивать . Простота - она иногда хуже воровства  :)

sykt

Цитата: Stalker от 16 Апр. 2011 в 22:49
А чего собственно вы прилипли к ВАЗовскому датчику ?
От 406-го ГАЗовского двигла датчик намного удобнее , правда насчет внутреннего резистора не уточнял .
Помоему игры с NE555 пора заканчивать . Простота - она иногда хуже воровства.
А прилипли по причине того, что: Продается везде, любой деревне, легко соединяется с педалью, угол поворота около 45 градусов, износоустойчивый, и т.д. Есть серьезная проблема (резистор в ползунке), портит все планы
с упрощенной конструкцией ШИМа.

Вторая причина прилипания: Много самодельщиков не знакомых с электроникой, но рукастых.
Имеем намерение построить такой ШИМ, чтобы этот парень прошелся по магазинам, друзьям,знакомым насобирал
деталей "за недорого", взял паяльник всё это спаял и без всякой настройки-наладки всё заработало и поехало.
Почему за "недорого", а за дорого и так знаем где взять. Кто имеет "ДЯДЮ" тот самодельщиной не занимается.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html