avatar_matr

Выбор скоростного дет-мобильчика, подскажите

Автор matr, 15 Фев. 2011 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maksut

#72
Ребята! - С вашего позволения продолжу размышлять и проектировать!
Квадрик планирую полноприводный, с дифференциалом на каждую пару колес.
Подвеска независимая.
Рама из старых велосов, тачек и брычек(на металлоломе полно)
Амартеры-у товарища на разборке скутеров.
Привод цепной, а шестерни от редуктора маленькой шлефмашинки(есть в наличии!)
Типа этого

Раздача на колЭсья, - либо через гибкие муфты (дорого), либо через крестовины-типа маленьких карданчиков(токарь-куманек под рукой :az:)
Руль, ручки и т.д тоже от скутерОВ
Седло сами сварганим(старые кожаные куртки есть :bs:)
Появился вопрос, что лучше выбрать? - два двигуна по 200-250вт или один 400-500вт?
Спасибо за внимание! Жду ответов!


  Не так нужен квадрик, как охота СВАЯТЬ что то стоящее!

METAL

По диферу могу сказать одно- проще найти редуктор от муравья и вынуть из него дифференциал, а то ведь точно корпус сделать проблематично без фрезера. По полуосям- проще всего использовать карданы рулевой от газели, нивы, семерки и пр. благо в автомагазинах их много. По моторам- лучше ИМХО 2 мотора 12В 400-500Вт последовательно, чем один на 400-500Вт или 2 на 250Вт- запас то будет крайне желателен на такую серьезную технику, тем более легче 70-75кг она у Вас с такими замашками однозначно не получится. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Maksut

#74
ЦитироватьПо диферу могу сказать одно- проще найти редуктор от муравья и вынуть из него дифференциал, а то ведь точно корпус сделать проблематично без фрезера. По полуосям- проще всего использовать карданы рулевой от газели, нивы, семерки и пр. благо в автомагазинах их много. По моторам- лучше ИМХО 2 мотора 12В 400-500Вт последовательно, чем один на 400-500Вт или 2 на 250Вт- запас то будет крайне желателен на такую серьезную технику, тем более легче 70-75кг она у Вас с такими замашками однозначно не получится.

Спасибо за советы! Я как раз сегодня изучал карданы руля от ОКИ - даже они мне показались крупноваты - я планирую карданы чуть поМЕЛЬЧЕ(даБЫ уменьшить вес).
А вот дифер от муровья еще не изучал-займемся по-пло-тней! :bv:
Моя будущая конструляция только звучит большой, а на самом деле будет мааааленькай :al:-больше 30кг еЗить на нем не будут! :stop:
Вес вместе с аккумом хотелось бы  вписать в 60кг(если получится!?!?!)-если не получится, то будем что то урезать! Мне кажется не нужна МЕЛКОМУ( :Dв папу :D) поцаненку такая(70-75кг) "дура"!

А что вы думаете о карданах поМЕЛЬЧЕ? - не сломаюса? авось как расходники!?

METAL

Боюсь что карданы "помельче" Вы вряд-ли найдете, а делать из болванки крестовину с капроновими втулками на нормальном токарном станке- не один токарь не будет, гимор тот еще, а ресурс небольшой. Тем более дети растут быстро, а техника, как правило требует времени и порой изготовление оной затягивается. Вот по этому то я и написал про запасы по мощности, прочности и размеру. :ah: Хотя решать конечно же Вам!

Кстати, кардан от рулевой колонки оки вполне можно облегчить на токарном станке и точиле, раза в 1.5 точно, дифер от муравья- самое мелкое, что я видел, но можно у веломастеров спросить- бывают ли у них дифференциалы от вело-трайков по отдельности на продажу. Вот их раздел- https://electrotransport.ru/index.php/board,44.0.html

Удачи! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Maksut

ЦитироватьБоюсь что карданы "помельче" Вы вряд-ли найдете, а делать из болванки крестовину с капроновими втулками на нормальном токарном станке- не один токарь не будет, гимор тот еще, а ресурс небольшой. Тем более дети растут быстро, а техника, как правило требует времени и порой изготовление оной затягивается. Вот по этому то я и написал про запасы по мощности, прочности и размеру.  Хотя решать конечно же Вам! Кстати, кардан от рулевой колонки оки вполне можно облегчить на токарном станке и точиле, раза в 1.5 точно
Да - думаю вы правы!!! С карданами разобрался!
Цитироватьдифер от муравья- самое мелкое, что я видел, но можно у веломастеров спросить- бывают ли у них дифференциалы от вело-трайков по отдельности на продажу. Вот их раздел- https://electrotransport.ru/index.php/board,44.0.html
Вот это я тупанул :an: :an: :an:!!! Я должен - должен был догадаться, что кто то до меня сварганил диффер для велоса! По поиску нашел "МООООРЕ"!
За ссылочку спасиб :bf:
А работа  и впрям обещает быть бурной и наверное долгой!
Продолжаем! :bv: :bu: :bv: :bv: :bu: :bv: :bv: :bv: