Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: электромобиль с применением нестандартов  (Прочитано 7822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

crowrav

Здравствуйте! Несмотря на то что сам электрик в прошлом, ну просто нету времени вникать во все формулы и понятия.
Прошу помочь с приблизительными расчетами.
Вводные
серийное авто, ДВС 52Квт

Предлагаемая схема.
замена ДВС на асинхронный электродвигатель переменного тока 26 Квт
между ЭД и КПП вводим редуктрор 1Х2.
ЭД управляется инвертором 30Квт по частоте
источник 32 аккумулятора по 40А/ч
напряжение питания 384 при полном заряде.

Вопрос сколько часов переделанный автомобиль на данную схему будет стабильно двигаться  без падения динамики.
P.S.пользование автомибилем стандартное без учета перехода на ЭД.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.

Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут еще зависит от-как давить на тапку...Чем выше скорость-тем меньше проедет,еще ландшафт играет не маловажную роль.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

crowrav

На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну это если на полной мощности ехать.У Вас ведь энерго вооружённость немного более 15кВт,а движёк почти 30, +/- остаточный заряд.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

crowrav

Ну это если на полной мощности ехать.У Вас ведь энерго вооружённость немного более 15кВт,а движёк почти 30, +/- остаточный заряд.
Хорошо, давайте соотнесем
ДВС 52Квт, ЭД 30КвтХ2=60Квт
Приусловиях не экстримального вождения из ДВС выдавливаем мощность только на разгон(а на 1 передаче, колеса проворачиваются без проблем).
т.е. для поддержания движения, требуется 1/3 от 52 Квт.
я согласен что 15кВт но потребляемая при езде в этих соотношениях как минимум в 3 раза ниже.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхроник самый плохой для ЭТС. Если хотите мотор пер тока то надо ставить синхроный мотор с контролером и датчиком положения ротора. Такой мотор при трогании работает как безколекторник пост тока. А разогнавшись ведет себя как синхроный трехфазник. При скорости 50 км в час наш электроФиат потребляет 3.7 квт на подержание движения. Масса тонна

crowrav

Асинхроник самый плохой для ЭТС. Если хотите мотор пер тока то надо ставить синхроный мотор с контролером и датчиком положения ротора. Такой мотор при трогании работает как безколекторник пост тока. А разогнавшись ведет себя как синхроный трехфазник. При скорости 50 км в час наш электроФиат потребляет 3.7 квт на подержание движения. Масса тонна
Насколько высоко преимущество, перед усложнением конструкции?

crowrav

Прошу извинить за вопрос, я затупил, ошибся в запятых.
Прошу модераторов удалить тему.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхроник это и есть усложнение конструкции. Не способен перегружаться и работает в узком диапазоне скольжений. На Фиате стоит мотор пост тока сериесник. С КПП таскает прицепы вдвое тяжелее себя. Нам хватает

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А с асинхронником не сложная конструкция получится,а?Да,на 1й передаче он не будет требовать всей мощности,а на макс. скорости?Ну если только рассчитать его на 60-75км*ч.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.
У Вас 15кВт/ч,движок-26кВт.Это значит,жрёт он минимум 30-32кВт.На литии максимум 30мин(это тапка в пол)На половине мощности до часа,но и скорость 60-70км/ч.А если АКБ свинец,при таких токах(около 0,5-1С) процентов 60-40 отдадут,с просадкой.Такие пироги... :(

Делай,что должен,и будь,что будет...

crowrav

На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.
У Вас 15кВт/ч,движок-26кВт.Это значит,жрёт он минимум 30-32кВт.На литии максимум 30мин(это тапка в пол)На половине мощности до часа,но и скорость 60-70км/ч.А если АКБ свинец,при таких токах(около 0,5-1С) процентов 60-40 отдадут,с просадкой.Такие пироги... :(
Согласен, согласен. Я затупил и вместо 30000 Вт взял 30 Вт, отсюда и все эти оптиместические замашки. Обшибочка вышла извиняйте.

crowrav

А с асинхронником не сложная конструкция получится,а?Да,на 1й передаче он не будет требовать всей мощности,а на макс. скорости?Ну если только рассчитать его на 60-75км*ч.
Ну вообще для разумных людей, На авто смотрят как средство передвижения, а не полета на низких высотах.
незнаю кто и как ся ведет на разгонах и т.д.
Знаю...
1) у ЭД крутящий момент тем выше чем медленнее ротор крутица относительно полей статора.
2) у асинхронника обмотки толька на статоре, тоесть если и гореть то только статору но его можно и оперативно остудить
3) у синхронников обмотки еще и на роторе отсюда еще и усложненое управление ентой штуковиной и одним инвертором тут не обойдешся

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    103
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А с асинхронником не сложная конструкция получится,а?Да,на 1й передаче он не будет требовать всей мощности,а на макс. скорости?Ну если только рассчитать его на 60-75км*ч.
Ну вообще для разумных людей, На авто смотрят как средство передвижения, а не полета на низких высотах.
незнаю кто и как ся ведет на разгонах и т.д.
Знаю...
1) у ЭД крутящий момент тем выше чем медленнее ротор крутица относительно полей статора.
2) у асинхронника обмотки толька на статоре, тоесть если и гореть то только статору но его можно и оперативно остудить
3) у синхронников обмотки еще и на роторе отсюда еще и усложненое управление ентой штуковиной и одним инвертором тут не обойдешся


Не совсем верно, у асинхронника есть свой пик крутящего момента и с нуля оборотов кр.момент почти такой же как и номинальный, а при заторможенном якоре он уходит в скольжение(как бы трансформатором становится) и момент совсем никакущий- спасет только сцепление.
Не все синхронники имеют катушки на роторе, а лиш синхронные с фазным ротором имеют обмотки и на якоре и на роторе, но все большее распространение получают синхронники с ДПР- вентильные двигатели, вот про них то и написал Апекс. ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1064
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :bv:
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.
У Вас 15кВт/ч,движок-26кВт.Это значит,жрёт он минимум 30-32кВт.На литии максимум 30мин(это тапка в пол)На половине мощности до часа,но и скорость 60-70км/ч.А если АКБ свинец,при таких токах(около 0,5-1С) процентов 60-40 отдадут,с просадкой.Такие пироги... :(

     Коллеги !
  Хотите верьте, хотите проверьте: но, на машине до тонны, при равномерной  скорости 50 кмч,  тяговый мртор и 30ти киловатный  и 3х киловатный , жрать будут одинаково- 5,5 квт.
    И без разницы: сериесный, асинхронный , синхронный , если их КПД одинаковы.
     

     

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Этт то мы знаем,я на максималку считал,там для однотонки 110/130км/ч выходит,какой кузов смотря.А с Сх=0,5 при 5,5кВт и вовсе до 70км/ч выходит. :)

Делай,что должен,и будь,что будет...

crowrav

можно тогда вопрос?
Какова наилучшая схема и оборудование электропривода?
Но при этом не навороченая с горой датчиков.

Страницы: 123>>ВсеВверх