Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: электромобиль с применением нестандартов  (Прочитано 7822 раз)

crowrav

Здравствуйте! Несмотря на то что сам электрик в прошлом, ну просто нету времени вникать во все формулы и понятия.
Прошу помочь с приблизительными расчетами.
Вводные
серийное авто, ДВС 52Квт

Предлагаемая схема.
замена ДВС на асинхронный электродвигатель переменного тока 26 Квт
между ЭД и КПП вводим редуктрор 1Х2.
ЭД управляется инвертором 30Квт по частоте
источник 32 аккумулятора по 40А/ч
напряжение питания 384 при полном заряде.

Вопрос сколько часов переделанный автомобиль на данную схему будет стабильно двигаться  без падения динамики.
P.S.пользование автомибилем стандартное без учета перехода на ЭД.

aleks17121960

• Старожил
  • :
    108
    188
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.

Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

• Мастер
  • Старожил
  • **
  • :
    19
    103
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут еще зависит от-как давить на тапку...Чем выше скорость-тем меньше проедет,еще ландшафт играет не маловажную роль.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

crowrav

На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.

METAL

• Мастер
  • Старожил
  • **
  • :
    19
    103
  • Рузаевка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну это если на полной мощности ехать.У Вас ведь энерго вооружённость немного более 15кВт,а движёк почти 30, +/- остаточный заряд.

И не только! ;)

crowrav

Ну это если на полной мощности ехать.У Вас ведь энерго вооружённость немного более 15кВт,а движёк почти 30, +/- остаточный заряд.
Хорошо, давайте соотнесем
ДВС 52Квт, ЭД 30КвтХ2=60Квт