электромобиль с применением нестандартов

Автор crowrav, 15 Фев. 2011 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crowrav

Здравствуйте! Несмотря на то что сам электрик в прошлом, ну просто нету времени вникать во все формулы и понятия.
Прошу помочь с приблизительными расчетами.
Вводные
серийное авто, ДВС 52Квт

Предлагаемая схема.
замена ДВС на асинхронный электродвигатель переменного тока 26 Квт
между ЭД и КПП вводим редуктрор 1Х2.
ЭД управляется инвертором 30Квт по частоте
источник 32 аккумулятора по 40А/ч
напряжение питания 384 при полном заряде.

Вопрос сколько часов переделанный автомобиль на данную схему будет стабильно двигаться  без падения динамики.
P.S.пользование автомибилем стандартное без учета перехода на ЭД.

aleks17121960

На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Тут еще зависит от-как давить на тапку...Чем выше скорость-тем меньше проедет,еще ландшафт играет не маловажную роль.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

crowrav

Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 18:31
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.

METAL

Ну это если на полной мощности ехать.У Вас ведь энерго вооружённость немного более 15кВт,а движёк почти 30, +/- остаточный заряд.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

crowrav

Цитата: METAL от 15 Фев. 2011 в 18:38
Ну это если на полной мощности ехать.У Вас ведь энерго вооружённость немного более 15кВт,а движёк почти 30, +/- остаточный заряд.
Хорошо, давайте соотнесем
ДВС 52Квт, ЭД 30КвтХ2=60Квт
Приусловиях не экстримального вождения из ДВС выдавливаем мощность только на разгон(а на 1 передаче, колеса проворачиваются без проблем).
т.е. для поддержания движения, требуется 1/3 от 52 Квт.
я согласен что 15кВт но потребляемая при езде в этих соотношениях как минимум в 3 раза ниже.

apeks

Асинхроник самый плохой для ЭТС. Если хотите мотор пер тока то надо ставить синхроный мотор с контролером и датчиком положения ротора. Такой мотор при трогании работает как безколекторник пост тока. А разогнавшись ведет себя как синхроный трехфазник. При скорости 50 км в час наш электроФиат потребляет 3.7 квт на подержание движения. Масса тонна

crowrav

Цитата: apeks от 15 Фев. 2011 в 18:44
Асинхроник самый плохой для ЭТС. Если хотите мотор пер тока то надо ставить синхроный мотор с контролером и датчиком положения ротора. Такой мотор при трогании работает как безколекторник пост тока. А разогнавшись ведет себя как синхроный трехфазник. При скорости 50 км в час наш электроФиат потребляет 3.7 квт на подержание движения. Масса тонна
Насколько высоко преимущество, перед усложнением конструкции?

crowrav

Прошу извинить за вопрос, я затупил, ошибся в запятых.
Прошу модераторов удалить тему.

apeks

Асинхроник это и есть усложнение конструкции. Не способен перегружаться и работает в узком диапазоне скольжений. На Фиате стоит мотор пост тока сериесник. С КПП таскает прицепы вдвое тяжелее себя. Нам хватает

METAL

А с асинхронником не сложная конструкция получится,а?Да,на 1й передаче он не будет требовать всей мощности,а на макс. скорости?Ну если только рассчитать его на 60-75км*ч.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: crowrav от 15 Фев. 2011 в 18:34
Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 18:31
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.
У Вас 15кВт/ч,движок-26кВт.Это значит,жрёт он минимум 30-32кВт.На литии максимум 30мин(это тапка в пол)На половине мощности до часа,но и скорость 60-70км/ч.А если АКБ свинец,при таких токах(около 0,5-1С) процентов 60-40 отдадут,с просадкой.Такие пироги... :(
Делай,что должен,и будь,что будет...

crowrav

Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 19:04
Цитата: crowrav от 15 Фев. 2011 в 18:34
Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 18:31
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.
У Вас 15кВт/ч,движок-26кВт.Это значит,жрёт он минимум 30-32кВт.На литии максимум 30мин(это тапка в пол)На половине мощности до часа,но и скорость 60-70км/ч.А если АКБ свинец,при таких токах(около 0,5-1С) процентов 60-40 отдадут,с просадкой.Такие пироги... :(
Согласен, согласен. Я затупил и вместо 30000 Вт взял 30 Вт, отсюда и все эти оптиместические замашки. Обшибочка вышла извиняйте.

crowrav

Цитата: METAL от 15 Фев. 2011 в 18:53
А с асинхронником не сложная конструкция получится,а?Да,на 1й передаче он не будет требовать всей мощности,а на макс. скорости?Ну если только рассчитать его на 60-75км*ч.
Ну вообще для разумных людей, На авто смотрят как средство передвижения, а не полета на низких высотах.
незнаю кто и как ся ведет на разгонах и т.д.
Знаю...
1) у ЭД крутящий момент тем выше чем медленнее ротор крутица относительно полей статора.
2) у асинхронника обмотки толька на статоре, тоесть если и гореть то только статору но его можно и оперативно остудить
3) у синхронников обмотки еще и на роторе отсюда еще и усложненое управление ентой штуковиной и одним инвертором тут не обойдешся

METAL

Цитата: crowrav от 15 Фев. 2011 в 19:18
Цитата: METAL от 15 Фев. 2011 в 18:53
А с асинхронником не сложная конструкция получится,а?Да,на 1й передаче он не будет требовать всей мощности,а на макс. скорости?Ну если только рассчитать его на 60-75км*ч.
Ну вообще для разумных людей, На авто смотрят как средство передвижения, а не полета на низких высотах.
незнаю кто и как ся ведет на разгонах и т.д.
Знаю...
1) у ЭД крутящий момент тем выше чем медленнее ротор крутица относительно полей статора.
2) у асинхронника обмотки толька на статоре, тоесть если и гореть то только статору но его можно и оперативно остудить
3) у синхронников обмотки еще и на роторе отсюда еще и усложненое управление ентой штуковиной и одним инвертором тут не обойдешся


Не совсем верно, у асинхронника есть свой пик крутящего момента и с нуля оборотов кр.момент почти такой же как и номинальный, а при заторможенном якоре он уходит в скольжение(как бы трансформатором становится) и момент совсем никакущий- спасет только сцепление.
Не все синхронники имеют катушки на роторе, а лиш синхронные с фазным ротором имеют обмотки и на якоре и на роторе, но все большее распространение получают синхронники с ДПР- вентильные двигатели, вот про них то и написал Апекс. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

 :bv:
Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 19:04
Цитата: crowrav от 15 Фев. 2011 в 18:34
Цитата: aleks17121960 от 15 Фев. 2011 в 18:31
На полной мощности на свинце-нисколько,падение сразу начнётся.Если на литии-на 30-35мин хватит.
Нипонял, аргументы.
У Вас 15кВт/ч,движок-26кВт.Это значит,жрёт он минимум 30-32кВт.На литии максимум 30мин(это тапка в пол)На половине мощности до часа,но и скорость 60-70км/ч.А если АКБ свинец,при таких токах(около 0,5-1С) процентов 60-40 отдадут,с просадкой.Такие пироги... :(

     Коллеги !
  Хотите верьте, хотите проверьте: но, на машине до тонны, при равномерной  скорости 50 кмч,  тяговый мртор и 30ти киловатный  и 3х киловатный , жрать будут одинаково- 5,5 квт.
    И без разницы: сериесный, асинхронный , синхронный , если их КПД одинаковы.
     

     

aleks17121960

Этт то мы знаем,я на максималку считал,там для однотонки 110/130км/ч выходит,какой кузов смотря.А с Сх=0,5 при 5,5кВт и вовсе до 70км/ч выходит. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

crowrav

можно тогда вопрос?
Какова наилучшая схема и оборудование электропривода?
Но при этом не навороченая с горой датчиков.

apeks

На этот счет много мнений. Каждый продвигает то что ему ближе. Кто то что проще кто то что ему понятнее. Сам я делал как проще но эфективнее. Сериесник с рекуперациейи КПП.

mihalich

Цитата: apeks от 16 Фев. 2011 в 01:54
На этот счет много мнений. Каждый продвигает то что ему ближе. Кто то что проще кто то что ему понятнее. Сам я делал как проще но эфективнее. Сериесник с рекуперациейи КПП.

   А главное, что все другие, более продвинутые варианты, продвигаются где то там!
В СНГ же, только  языками,  в реале же, и тем более самодельного, ни одного ! ! ! ? ? ?

crowrav

Цитата: apeks от 16 Фев. 2011 в 01:54
На этот счет много мнений. Каждый продвигает то что ему ближе. Кто то что проще кто то что ему понятнее. Сам я делал как проще но эфективнее. Сериесник с рекуперациейи КПП.
а без рекуперации схему, описание железа и монтажа можно?

crowrav

Цитата: mihalich от 16 Фев. 2011 в 04:04
Цитата: apeks от 16 Фев. 2011 в 01:54
На этот счет много мнений. Каждый продвигает то что ему ближе. Кто то что проще кто то что ему понятнее. Сам я делал как проще но эфективнее. Сериесник с рекуперациейи КПП.

   А главное, что все другие, более продвинутые варианты, продвигаются где то там!
В СНГ же, только  языками,  в реале же, и тем более самодельного, ни одного ! ! ! ? ? ?
Хорошо а примеры этих более продвинутых вариантов есть?

Abos


mihalich

#23
Цитата: apeks от 16 Фев. 2011 в 01:54
      На этот счет много мнений. Каждый продвигает то что ему ближе...............................................................

А что может быть ближе , чем ближайший , добитый нашей , "непрерывно растущей экономикой" завод, или ближайший базар, где  недорогие асинхронники  в ассортименте.  ( за сериесником я из Киева в Москву ездил).

О преимуществах асинхронников потенциальный электромобилист уже начитался.
  Это уже потом, если его электромобильный потенциал окажется выше чисто разговорного ,
он узнает Что : его дешёвый асинхронник это и   необходимая завышенная мощность и значительно более дорогой частотный регулятор и КПП и , в итоге , негарантированный  результат.,

     Это,  конечно, моё субъективное мнение.   Более объективное , вероятно, выложит Вячеслав М, который именно для этого и проводит стендовые испытания асинхронников, с оптимальными для этого частотными регуляторами. 
   

crowrav

Цитата: Abos от 16 Фев. 2011 в 20:33
А какие параметры Вас интересуют?

52-60Квт->30Квт*2(редуктор) мощности силовой установки, запас хода 150 Км.
массами и лобовыми сопротивлениями пренебрегаем т.к. сохраняем природную мощность
расчетные обороты МД до 6000-7000 об/мин.\

И еще... Никто не рассматривал повышение оборотов МД до 14000 об/мин. Удержит ентот волчек колебания машины?


Abos

52-60Квт->30Квт*2(редуктор) мощности силовой установки, запас хода 150 Км.
массами и лобовыми сопротивлениями пренебрегаем т.к. сохраняем природную мощность
расчетные обороты МД до 6000-7000 об/мин.\

И еще... Никто не рассматривал повышение оборотов МД до 14000 об/мин. Удержит ентот волчек колебания машины?
[/quote]

Что подразумеваете под МД?:
1. Моментный двигатель;
2. Магнитный двигатель Perendev;
3. Двигатель с возбуждением от постоянных магнитов.

Зачем Вам такая мощность? Вам же "аксакалы в этой области" объяснили, что достаточно 5,5 кВт?

Зачем такая скорость и редуктор 1/2, когда без него можно обойтись, если выбрать высокомоментный двигатель?

До 14000 об/мин. не крутили, а вот до 11000 об/мин. приходилось. Двигатель в габаритах асинхронного конденсаторного двигателя на 120 Вт полезной мощности (вес 3 кг) выполнен в индукторном варианте. На роторе 6 полюсных выступов (типа звездочка) и больше ничего (т.е. обмотки нет во-ще). На статоре 8 полюсов с насаженными на них катушками (по одной на каждом полюсе) обмотки. Двигатель четырехфазный. При работе от сети 380/220 В выдавал 120 Вт полезной мощности на валу , т.е. - 2,3 Нм при постоянной частоте 500 об/мин. После перемотки более толстым проводом для работы от ПЧ выдал при 11000 об/ мин около 3 кВт полезной мощности на валу. Использовали в сепараторе для получения сливок из молока. Поставили вместо асинхронника с механическим редуктором. Вентильник работал без всякого редуктора в режиме двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением (такие же характеристики). Правда раскручивал всю систему при полной нагрузке (с молоком) около 4-х минут (сильно большой момет инерции, поэтому было ограничение по току). Работал - за милую душу и не хуже АД+редуктор.

crowrav

Цитата: Abos от 17 Фев. 2011 в 20:20
52-60Квт->30Квт*2(редуктор) мощности силовой установки, запас хода 150 Км.
массами и лобовыми сопротивлениями пренебрегаем т.к. сохраняем природную мощность
расчетные обороты МД до 6000-7000 об/мин.\

И еще... Никто не рассматривал повышение оборотов МД до 14000 об/мин. Удержит ентот волчек колебания машины?

Что подразумеваете под МД?:
1. Моментный двигатель;
2. Магнитный двигатель Perendev;
3. Двигатель с возбуждением от постоянных магнитов.

Зачем Вам такая мощность? Вам же "аксакалы в этой области" объяснили, что достаточно 5,5 кВт?

Зачем такая скорость и редуктор 1/2, когда без него можно обойтись, если выбрать высокомоментный двигатель?

До 14000 об/мин. не крутили, а вот до 11000 об/мин. приходилось. Двигатель в габаритах асинхронного конденсаторного двигателя на 120 Вт полезной мощности (вес 3 кг) выполнен в индукторном варианте. На роторе 6 полюсных выступов (типа звездочка) и больше ничего (т.е. обмотки нет во-ще). На статоре 8 полюсов с насаженными на них катушками (по одной на каждом полюсе) обмотки. Двигатель четырехфазный. При работе от сети 380/220 В выдавал 120 Вт полезной мощности на валу , т.е. - 2,3 Нм при постоянной частоте 500 об/мин. После перемотки более толстым проводом для работы от ПЧ выдал при 11000 об/ мин около 3 кВт полезной мощности на валу. Использовали в сепараторе для получения сливок из молока. Поставили вместо асинхронника с механическим редуктором. Вентильник работал без всякого редуктора в режиме двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением (такие же характеристики). Правда раскручивал всю систему при полной нагрузке (с молоком) около 4-х минут (сильно большой момет инерции, поэтому было ограничение по току). Работал - за милую душу и не хуже АД+редуктор.

[/quote]

МД это ЭД
"аксакалы" так и не объяснили почему такое изменение мощности. Если о объяснили то обильно заретушировали это дело привязкой к расчетам кузова, пиковым  и грузоподъемным нагрузкам.
Про моменты интересно, какой момент у опозитного бензинового ДВС?
Спасибо!

METAL

Цитата: crowrav от 18 Фев. 2011 в 01:29
МД это ЭД
"аксакалы" так и не объяснили почему такое изменение мощности. Если о объяснили то обильно заретушировали это дело привязкой к расчетам кузова, пиковым  и грузоподъемным нагрузкам.
Про моменты интересно, какой момент у опозитного бензинового ДВС?
Спасибо!

Какое изменение мощности? Для разгона автомобилю требуется на порядок больше мощности, чем на поддержание скорости, момент всегда можно высчитать по формуле- мщьность в кВт делим на обороты и умножаем на 9545, получим момент в Нм. ;) Да и про какой оппозит идет реч? Про ураловский?-так инфы в нете полно по ним... :bs:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

Вообще-то речь шла, насколько понимаю, про тяговый электрический двигатель, а потом автор вопросов вдруг свалился на ДВС. Логика непонятна. Как все связать-то?

METAL

Цитата: Abos от 18 Фев. 2011 в 20:38
Вообще-то речь шла, насколько понимаю, про тяговый электрический двигатель, а потом автор вопросов вдруг свалился на ДВС. Логика непонятна. Как все связать-то?

ИМХО связывать как супер-пупер гибрид! С ЭД + МД перендеева+ ДВС(вдруг эфир который вокруг нас пропадет) :bu: :D

А если серьезно- тоже не понял что топик стартер хочет... :be:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

crowrav

Повторяю начало темы

Прошу помочь с приблизительными расчетами(или правильными компонентами).
Вводные
серийное авто, ДВС 52Квт, (т.е. имеется серийный автомобиль с двигателем мощностью 72л.с ~ 52Квт)

Предлагаемая схема.
замена ДВС на асинхронный электродвигатель переменного тока 26 Квт
между ЭД и КПП вводим редуктрор 1Х2.
(Т.е. предполягая что для сохранения возможностей машины требуестя установить 52кВт ЭД но для экономии электро энергии планирую между ЭД и КПП вставить понижающий в двое редуктор  и итоге требуется всего лишь 26 кВт, но и соответствено для нормального движения потребуется поднимать обороты ЭД до 7000-10000 об/мин, асинхронник взял бы их без проблем)

ЭД управляется инвертором 30Квт по частоте
(т.к. планировал использовать асинхронный двигатель то предполагал использовать стандартный промышленый инвертор который позволяет подлючить постоянку делать из нее 3 фазы и ее регулировать.)

источник 32 аккумулятора по 40А/ч
напряжение питания 384 при полном заряде.
(в виду того что умодрился ошибится в запятых то предложеный источник ну никак не проходит так что здесь обшибочка получилась)

P.S.пользование автомибилем стандартное без учета перехода на ЭД.
(Подразумевается что никаких принципов экономии при движении я соблюдать не собираюсь, но это не значит что по городу я ломлюсь на всех 140км/ч)

Вот тут и вопросик подскажите компоненты схемы, с сохранением понижающего редуктора.
Спасибо!

METAL

Подняв обороты,уроните крут.мом.при тех же 26кВт,так зачем редуктор-терять на нём энергию?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

crowrav

Цитата: METAL от 19 Фев. 2011 в 11:41
Подняв обороты,уроните крут.мом.при тех же 26кВт,так зачем редуктор-терять на нём энергию?

Простите меня, а также модераторы и админы сего форума.
СЭР кто-то из нас дурак.

METAL

Так,Вам нужно,чтоб мотор на 26кВт питался от инвертора на 30кВт,мотор при этом какие ном.обороты имеет?А то мы тут друг-друга понять не можем...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: METAL от 19 Фев. 2011 в 12:03
Так,Вам нужно,чтоб мотор на 26кВт питался от инвертора на 30кВт,мотор при этом какие ном.обороты имеет?А то мы тут друг-друга понять не можем...
Уважаемый МЕТАЛЛ! Не тратьте зря время.
В соседней ветке, ему уже все разжевали, но из за отсутствия элементарных знаний, он понять этого не в состоянии...

crowrav

Цитата: METAL от 19 Фев. 2011 в 12:03
Так,Вам нужно,чтоб мотор на 26кВт питался от инвертора на 30кВт,мотор при этом какие ном.обороты имеет?А то мы тут друг-друга понять не можем...

nik1943 не встревайте пожалуйста, в соседней ветки вы еще ничего не разжевали, всего лишь спустили все предложенное на стандартный уровень и усердно от туда пытаетесь мне втюрит то что уже создали, а последние высказывания вообще создают впечатление что с подростками общаюсь, извините конечно.

METAL повторюсь
мне нужно 52кВт на валу КПП,
чтобы не ставить ЭД на 52кВт предполагаю поставить 26кВт, поднять его максимальные обороты до 7-10 тыс об/мин и ввести между ЭД и КПП понижающий редуктор 1Х2, который из 7-10 тыс/об и 26кВт сделает 3,5-5 и 52кВт.
В итоге мы потребляем меньше а получаем больше(и прошу не смотреть на эту фразу как на создание перпетум мобиле, а то в соседней ветки уже это все так и обозвали)
Промышленный инвертор регулирует частоту питания от 0 до 120 Гц это значит что мы можем у асинхроного ЭД получить от 0 до 7200 об/мин
при применении асинхроника с фазным ротором возможно увеличит крут.момент еще на порядок а и при включении его как синхронник еще и обороты увеличим, правда за счет потребления.

И опять же о каких ном. оборотах идет речь?
Динамика движения авто по городу даже близко не приближается к каким то определенным оборотам.
Есть рекомендуемые для ДВС 1000-2000, в нашем случае 2000-4000.

i

Цитата: crowrav от 19 Фев. 2011 в 12:59
... понижающий редуктор 1Х2, который из 7-10 тыс/об и 26кВт сделает 3,5-5 и 52кВт...
Редуктор не может изменить мощность. Его задача изменить обороты и момент, причём если одно растёт, другое падает, а их произведение есть мощность.

nik1943

Цитата: i от 19 Фев. 2011 в 13:08
Цитата: crowrav от 19 Фев. 2011 в 12:59
... понижающий редуктор 1Х2, который из 7-10 тыс/об и 26кВт сделает 3,5-5 и 52кВт...
Редуктор не может изменить мощность. Его задача изменить обороты и момент, причём если одно растёт, другое падает, а их произведение есть мощность.
Как раз это и пытались ему растолковать, он это перевел, как "втюривание" только не знаю чего...продажей своих идей, не занимаюсь и не рекламирую, уже сделанное.

crowrav

Цитата: nik1943 от 19 Фев. 2011 в 13:22
Цитата: i от 19 Фев. 2011 в 13:08
Цитата: crowrav от 19 Фев. 2011 в 12:59
... понижающий редуктор 1Х2, который из 7-10 тыс/об и 26кВт сделает 3,5-5 и 52кВт...
Редуктор не может изменить мощность. Его задача изменить обороты и момент, причём если одно растёт, другое падает, а их произведение есть мощность.
Как раз это и пытались ему растолковать, он это перевел, как "втюривание" только не знаю чего...продажей своих идей, не занимаюсь и не рекламирую, уже сделанное.

Прошу извинить за невежество, все оказалось хуже чем я расчитывал. Виноват.

Abos

Не было возможности ответить ранее. Поэтому прошу не рассматривать это сообщение, как "пинок" в догонку.

К сказанному i и nik 1943 могу добавить следующее.

Асинхронный двигатель, который Вы хотите поставить изначально рассчитан на 3000 об/мин. синхронной скорости магнитного поля якоря. С учетом скольжения ротор Вашего двигателя будет вращаться немного медленнее этой скорости. Ну так уж работает асинхронник. Если Вы будете питать его от частотника 0-120 Гц, то максимальные обороты вала двигателя Вы получите чуть менее 7200 об/мин., но ни в коем случае не 10000. Это первое.

Эл. двигатель выполнен из электротехнической стали толщиной 0,5 мм. При этом он рассчитан на работу при частоте питающего напряжения 50 Гц. Потери в железе зависят от частоты этого напряжения. Если Вы будете питать АД от преобразователя с частотой 120 Гц, то потери в железе вырастут и КПД двигателя будет уже меньше. При такой частоте питания для уменьшения потерь в стали лучше применять электротехническую сталь, толщиной 0,35 мм. Это второе.

Обмотка двигателя на такую частоту должна быть перемотана на более высокое сечение провода. Без перемотки обмотки Вы просто "спалите" АД или сможете работать на нем только при малых нагрузках, так как плотность тока в обмотке Вы должны сохранить. Это третье.

Ну, а общий КПД системы, как известно, равен произведению КПД его составляющих. Если Вы ставите редуктор, то общий КПД будет равен произведению КПД АД (а он уже хуже, чем в исходном двигателе) на КПД редуктора (примерно 0,9) и на КПД частотника (тоже где-то также). Это четвертое.

Потому-то у Вас и получилось "все значительно хуже, чем ожидали).

И еще. Есть "золотое" правило у электротехников (меня так учили). Хочу Вам его поведать. "Чудес в электротехнике не бывает: либо есть контакт там, где его не должно быть (короткое замыкание), либо нет контакта там, где он должен быть (обрыв)".

И P.S. Хотелось бы, все-таки, чтобы Вы себя вели поприличнее (вначале думали, а потом уже писали), чтобы потом не извиняться. ИМХО.