электромобиль с применением нестандартов

Автор crowrav, 15 Фев. 2011 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

На этот счет много мнений. Каждый продвигает то что ему ближе. Кто то что проще кто то что ему понятнее. Сам я делал как проще но эфективнее. Сериесник с рекуперациейи КПП.

mihalich

Цитата: apeks от 16 Фев. 2011 в 01:54
На этот счет много мнений. Каждый продвигает то что ему ближе. Кто то что проще кто то что ему понятнее. Сам я делал как проще но эфективнее. Сериесник с рекуперациейи КПП.

   А главное, что все другие, более продвинутые варианты, продвигаются где то там!
В СНГ же, только  языками,  в реале же, и тем более самодельного, ни одного ! ! ! ? ? ?

crowrav

Цитата: apeks от 16 Фев. 2011 в 01:54
На этот счет много мнений. Каждый продвигает то что ему ближе. Кто то что проще кто то что ему понятнее. Сам я делал как проще но эфективнее. Сериесник с рекуперациейи КПП.
а без рекуперации схему, описание железа и монтажа можно?

crowrav

Цитата: mihalich от 16 Фев. 2011 в 04:04
Цитата: apeks от 16 Фев. 2011 в 01:54
На этот счет много мнений. Каждый продвигает то что ему ближе. Кто то что проще кто то что ему понятнее. Сам я делал как проще но эфективнее. Сериесник с рекуперациейи КПП.

   А главное, что все другие, более продвинутые варианты, продвигаются где то там!
В СНГ же, только  языками,  в реале же, и тем более самодельного, ни одного ! ! ! ? ? ?
Хорошо а примеры этих более продвинутых вариантов есть?

Abos


mihalich

#23
Цитата: apeks от 16 Фев. 2011 в 01:54
      На этот счет много мнений. Каждый продвигает то что ему ближе...............................................................

А что может быть ближе , чем ближайший , добитый нашей , "непрерывно растущей экономикой" завод, или ближайший базар, где  недорогие асинхронники  в ассортименте.  ( за сериесником я из Киева в Москву ездил).

О преимуществах асинхронников потенциальный электромобилист уже начитался.
  Это уже потом, если его электромобильный потенциал окажется выше чисто разговорного ,
он узнает Что : его дешёвый асинхронник это и   необходимая завышенная мощность и значительно более дорогой частотный регулятор и КПП и , в итоге , негарантированный  результат.,

     Это,  конечно, моё субъективное мнение.   Более объективное , вероятно, выложит Вячеслав М, который именно для этого и проводит стендовые испытания асинхронников, с оптимальными для этого частотными регуляторами. 
   

crowrav

Цитата: Abos от 16 Фев. 2011 в 20:33
А какие параметры Вас интересуют?

52-60Квт->30Квт*2(редуктор) мощности силовой установки, запас хода 150 Км.
массами и лобовыми сопротивлениями пренебрегаем т.к. сохраняем природную мощность
расчетные обороты МД до 6000-7000 об/мин.\

И еще... Никто не рассматривал повышение оборотов МД до 14000 об/мин. Удержит ентот волчек колебания машины?


Abos

52-60Квт->30Квт*2(редуктор) мощности силовой установки, запас хода 150 Км.
массами и лобовыми сопротивлениями пренебрегаем т.к. сохраняем природную мощность
расчетные обороты МД до 6000-7000 об/мин.\

И еще... Никто не рассматривал повышение оборотов МД до 14000 об/мин. Удержит ентот волчек колебания машины?
[/quote]

Что подразумеваете под МД?:
1. Моментный двигатель;
2. Магнитный двигатель Perendev;
3. Двигатель с возбуждением от постоянных магнитов.

Зачем Вам такая мощность? Вам же "аксакалы в этой области" объяснили, что достаточно 5,5 кВт?

Зачем такая скорость и редуктор 1/2, когда без него можно обойтись, если выбрать высокомоментный двигатель?

До 14000 об/мин. не крутили, а вот до 11000 об/мин. приходилось. Двигатель в габаритах асинхронного конденсаторного двигателя на 120 Вт полезной мощности (вес 3 кг) выполнен в индукторном варианте. На роторе 6 полюсных выступов (типа звездочка) и больше ничего (т.е. обмотки нет во-ще). На статоре 8 полюсов с насаженными на них катушками (по одной на каждом полюсе) обмотки. Двигатель четырехфазный. При работе от сети 380/220 В выдавал 120 Вт полезной мощности на валу , т.е. - 2,3 Нм при постоянной частоте 500 об/мин. После перемотки более толстым проводом для работы от ПЧ выдал при 11000 об/ мин около 3 кВт полезной мощности на валу. Использовали в сепараторе для получения сливок из молока. Поставили вместо асинхронника с механическим редуктором. Вентильник работал без всякого редуктора в режиме двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением (такие же характеристики). Правда раскручивал всю систему при полной нагрузке (с молоком) около 4-х минут (сильно большой момет инерции, поэтому было ограничение по току). Работал - за милую душу и не хуже АД+редуктор.

crowrav

Цитата: Abos от 17 Фев. 2011 в 20:20
52-60Квт->30Квт*2(редуктор) мощности силовой установки, запас хода 150 Км.
массами и лобовыми сопротивлениями пренебрегаем т.к. сохраняем природную мощность
расчетные обороты МД до 6000-7000 об/мин.\

И еще... Никто не рассматривал повышение оборотов МД до 14000 об/мин. Удержит ентот волчек колебания машины?

Что подразумеваете под МД?:
1. Моментный двигатель;
2. Магнитный двигатель Perendev;
3. Двигатель с возбуждением от постоянных магнитов.

Зачем Вам такая мощность? Вам же "аксакалы в этой области" объяснили, что достаточно 5,5 кВт?

Зачем такая скорость и редуктор 1/2, когда без него можно обойтись, если выбрать высокомоментный двигатель?

До 14000 об/мин. не крутили, а вот до 11000 об/мин. приходилось. Двигатель в габаритах асинхронного конденсаторного двигателя на 120 Вт полезной мощности (вес 3 кг) выполнен в индукторном варианте. На роторе 6 полюсных выступов (типа звездочка) и больше ничего (т.е. обмотки нет во-ще). На статоре 8 полюсов с насаженными на них катушками (по одной на каждом полюсе) обмотки. Двигатель четырехфазный. При работе от сети 380/220 В выдавал 120 Вт полезной мощности на валу , т.е. - 2,3 Нм при постоянной частоте 500 об/мин. После перемотки более толстым проводом для работы от ПЧ выдал при 11000 об/ мин около 3 кВт полезной мощности на валу. Использовали в сепараторе для получения сливок из молока. Поставили вместо асинхронника с механическим редуктором. Вентильник работал без всякого редуктора в режиме двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением (такие же характеристики). Правда раскручивал всю систему при полной нагрузке (с молоком) около 4-х минут (сильно большой момет инерции, поэтому было ограничение по току). Работал - за милую душу и не хуже АД+редуктор.

[/quote]

МД это ЭД
"аксакалы" так и не объяснили почему такое изменение мощности. Если о объяснили то обильно заретушировали это дело привязкой к расчетам кузова, пиковым  и грузоподъемным нагрузкам.
Про моменты интересно, какой момент у опозитного бензинового ДВС?
Спасибо!

METAL

Цитата: crowrav от 18 Фев. 2011 в 01:29
МД это ЭД
"аксакалы" так и не объяснили почему такое изменение мощности. Если о объяснили то обильно заретушировали это дело привязкой к расчетам кузова, пиковым  и грузоподъемным нагрузкам.
Про моменты интересно, какой момент у опозитного бензинового ДВС?
Спасибо!

Какое изменение мощности? Для разгона автомобилю требуется на порядок больше мощности, чем на поддержание скорости, момент всегда можно высчитать по формуле- мщьность в кВт делим на обороты и умножаем на 9545, получим момент в Нм. ;) Да и про какой оппозит идет реч? Про ураловский?-так инфы в нете полно по ним... :bs:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abos

Вообще-то речь шла, насколько понимаю, про тяговый электрический двигатель, а потом автор вопросов вдруг свалился на ДВС. Логика непонятна. Как все связать-то?

METAL

Цитата: Abos от 18 Фев. 2011 в 20:38
Вообще-то речь шла, насколько понимаю, про тяговый электрический двигатель, а потом автор вопросов вдруг свалился на ДВС. Логика непонятна. Как все связать-то?

ИМХО связывать как супер-пупер гибрид! С ЭД + МД перендеева+ ДВС(вдруг эфир который вокруг нас пропадет) :bu: :D

А если серьезно- тоже не понял что топик стартер хочет... :be:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

crowrav

Повторяю начало темы

Прошу помочь с приблизительными расчетами(или правильными компонентами).
Вводные
серийное авто, ДВС 52Квт, (т.е. имеется серийный автомобиль с двигателем мощностью 72л.с ~ 52Квт)

Предлагаемая схема.
замена ДВС на асинхронный электродвигатель переменного тока 26 Квт
между ЭД и КПП вводим редуктрор 1Х2.
(Т.е. предполягая что для сохранения возможностей машины требуестя установить 52кВт ЭД но для экономии электро энергии планирую между ЭД и КПП вставить понижающий в двое редуктор  и итоге требуется всего лишь 26 кВт, но и соответствено для нормального движения потребуется поднимать обороты ЭД до 7000-10000 об/мин, асинхронник взял бы их без проблем)

ЭД управляется инвертором 30Квт по частоте
(т.к. планировал использовать асинхронный двигатель то предполагал использовать стандартный промышленый инвертор который позволяет подлючить постоянку делать из нее 3 фазы и ее регулировать.)

источник 32 аккумулятора по 40А/ч
напряжение питания 384 при полном заряде.
(в виду того что умодрился ошибится в запятых то предложеный источник ну никак не проходит так что здесь обшибочка получилась)

P.S.пользование автомибилем стандартное без учета перехода на ЭД.
(Подразумевается что никаких принципов экономии при движении я соблюдать не собираюсь, но это не значит что по городу я ломлюсь на всех 140км/ч)

Вот тут и вопросик подскажите компоненты схемы, с сохранением понижающего редуктора.
Спасибо!

METAL

Подняв обороты,уроните крут.мом.при тех же 26кВт,так зачем редуктор-терять на нём энергию?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

crowrav

Цитата: METAL от 19 Фев. 2011 в 11:41
Подняв обороты,уроните крут.мом.при тех же 26кВт,так зачем редуктор-терять на нём энергию?

Простите меня, а также модераторы и админы сего форума.
СЭР кто-то из нас дурак.

METAL

Так,Вам нужно,чтоб мотор на 26кВт питался от инвертора на 30кВт,мотор при этом какие ном.обороты имеет?А то мы тут друг-друга понять не можем...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: METAL от 19 Фев. 2011 в 12:03
Так,Вам нужно,чтоб мотор на 26кВт питался от инвертора на 30кВт,мотор при этом какие ном.обороты имеет?А то мы тут друг-друга понять не можем...
Уважаемый МЕТАЛЛ! Не тратьте зря время.
В соседней ветке, ему уже все разжевали, но из за отсутствия элементарных знаний, он понять этого не в состоянии...

crowrav

Цитата: METAL от 19 Фев. 2011 в 12:03
Так,Вам нужно,чтоб мотор на 26кВт питался от инвертора на 30кВт,мотор при этом какие ном.обороты имеет?А то мы тут друг-друга понять не можем...

nik1943 не встревайте пожалуйста, в соседней ветки вы еще ничего не разжевали, всего лишь спустили все предложенное на стандартный уровень и усердно от туда пытаетесь мне втюрит то что уже создали, а последние высказывания вообще создают впечатление что с подростками общаюсь, извините конечно.

METAL повторюсь
мне нужно 52кВт на валу КПП,
чтобы не ставить ЭД на 52кВт предполагаю поставить 26кВт, поднять его максимальные обороты до 7-10 тыс об/мин и ввести между ЭД и КПП понижающий редуктор 1Х2, который из 7-10 тыс/об и 26кВт сделает 3,5-5 и 52кВт.
В итоге мы потребляем меньше а получаем больше(и прошу не смотреть на эту фразу как на создание перпетум мобиле, а то в соседней ветки уже это все так и обозвали)
Промышленный инвертор регулирует частоту питания от 0 до 120 Гц это значит что мы можем у асинхроного ЭД получить от 0 до 7200 об/мин
при применении асинхроника с фазным ротором возможно увеличит крут.момент еще на порядок а и при включении его как синхронник еще и обороты увеличим, правда за счет потребления.

И опять же о каких ном. оборотах идет речь?
Динамика движения авто по городу даже близко не приближается к каким то определенным оборотам.
Есть рекомендуемые для ДВС 1000-2000, в нашем случае 2000-4000.