Мой электровелосипед

Автор T, 18 Май 2008 в 14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

T

Всем Привет
Вот хочу представить свой электровелосипед.
На данный момент я не совсем закончил сборку и это экспериментальный вариант, но уже доволен тем что получилось.
Схема привода похожа на мопедную.
Велосипед Author A-Gang p.m.
Mотор 36v 250W закреплён внутри рамы, привод цепью с левой стороны на заднее колесо.
Контроллер 36v 350W закреплён над задним крылом.
Батарея LiFePo4 36v 10Ah находиться в сумке на раме.
Средняя скорость по ровной поверхности помогая педалями 30-35 км/ч, максимальная больше 40 км/ч. Пробег на одной зарядке ещё не выяснил, пока наибольшее растояния, что проехал с мотром было 30 км.   
Более подробно, как из чего и за сколько напишу, как будет время, это скорее всего на следующих выходных.

T


T


T


T


yur

Классный байк!
Слушай, а где ты взял эти чудесные батарейки??? :)
для меня это самый больной вопрос...
Санкт-Петербург

Creator

это Электровелосипед. именно так - с большой буквы.

Красотища!

С нетерпением ждем продолжения...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

stanislavx

Хороший велосипед.  :)

Интересно.
Сколько велосипед весит?
Сильно ли шумит?
Где были куплены движок и батарея?
Крепления покупные или самодельные?

gabber

Отлично получилось!!!!
Давай подробнее про батареи, как , почем, сколько, зарядка...

T

Всем спасибо надеюсь кому то мой опыт поможет. Я сам тоже немало смотрел и читал кто что подобное делал.
Все компоненты китайского производства. Мотор, контроллер, ручка скорости и аккумулятор с зарядкой были куплены на аукционе eBay, оплата кредитной картой через PayPal. Ниже приведу ссылки, что и у кого покупал. Не знаю как сейчас для всех стран доступна оплата через эту систему или нет.
Большая часть расходов пошла конечно на аккумулятор. Покупал у этого продавца http://stores.ebay.com/PingBattery Сначала цена была примерно 270$ включая доставку почтовой службой EMS из китая в европу, но оказалось в эстонию доставка почему то много дороже и пришлось ещё доплатить 42$. Итого он мне обошёлся в 312$. Перед покупкой конечно думал и о других вариантах, например сделать из никель магниевых аккумуляторов или из литиевых но по цене выигрыша практически не получалось и по весу тоже да и такое количество маленьких аккумуляторов соединять проблематично плюс как то ещё заряжать. А тут всё готово и ещё вместе с зарядкой.
Аккумулятор в общем тоже самодельный состоит из 12 элементов Тонких пластин спаянных последовательно и смотанных изолентой, плюс микросхема которая видимо выполняет защитные функции недопуская переразряда или слишком быстрого разряда, если я правильно понял из описания на английсков. Вес аккумулятора указан 3.5 кг размеры 150+110+150 мм но реально аккумулятор был немного меньше и вес тоже но точно уже не помню сколько у меня вышло. В общем по размерам он в раму помещался без проблемм, но всётаки был широковат, тогда я распоял одно соединение по середине разделил на 2 части и снова всё смотал изолентой, и для защиты ещё на углы поставил пластиковые тонкие уголки. В итоге получился более тонкий и длинный аккумулятор и по размером в мою низкую раму только только влез. Размеры получились 210+65+135 мм. Зарядка выдаёт 46V 2Amps и время зарядки примерно 4 часа. Заряженный аккумулятор выдаёт 40.4 V.

T

Мотор куплен у этого продавца
http://cgi.ebay.com/NEW-250-Watt-36-Volt-Electric-Geared-Motor-MY1018Z_W0QQitemZ330237150635QQihZ014QQcategoryZ11332QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
250 Watt - 36 Volt Electric Geared Motor.
MY1018Z 36 Volt, 250 Watt, 2750 RPM, 8.9 Amp, permanent-magnet motor.

9 tooth sprocket suited for #35 chain.
12 gauge power leads.
Gear Ratio 70:11 (7.182)
Motor Dimensions: 4-7/16" W x 3-11/16" L not including shaft. 4-7/16" W x 4-15/32" L including shaft.

NEW 250 Watt - 36 Volt Electric Geared Motor.

Правда опять не повезло и пришлось доплачивать, какие то таможенные налоги. Видимо продавец торгует официально и на посылки было указанно цена и что это не подарок в итоге на таможне с неделю посылка провалялась и потом на почте пришлось доплатить почти 30 $. Тогда мотор мне обошёлся примерно в 120 $.
Этот мотор довольно многие используют мне попадались статьи об это к сожалению ссылок не сохранилось, но можно поискать по номеры модели MY1018Z .
В общем мотор можно перегружать и как читал с него снимают до 1000 W, сам я этого точно не знаю и не проверял пока была мысль попробовать использовать с контроллером на 500 W, конечно тогда кпд и ресурс снижаются и как я понял чтобы мотор не перегревался приходиться делать ещё охлаждение. В боковых крыжках сверлят отверстия.
Мотор конечно же слышно он издаёт такой воющий звук. При езде на полную мощность, а обычно по другому не хочется, не перегревается на ощупь градусов 30-40. Крепления самодельные сделал из хомутов для труб, резьбовой шпильки 6 мм и концевиков с отверстиями которые накручиваются на резьбу плюс шайбы гайки. Это всё можно купить в строительном магазине. К мотору крепил более длинными винтами вместо винтов которые закрепляют боковые крыжки мотора там резьба для винтов М4. В оригинале для крепления мотора предназначено 3 отверстия с резьбой М5 со стороны звёздочки. Для опоры на раму на моторе напильником вытачивал полукруглые канавки , корпус алюминевый и проблем нет, но этого оказалось недостаточно так как мотор держался ненадёжно и сдвигался, так как канавки вышли не очень ровными. Тогда в эти канавки вклеил опоры из половинок дюймовой нержавеющей трубы. их предварительно подогнал точно под раму в месте крепления. Приклеивал таким составом для быстрого ремонта типа пластелина, разминаешь становиться очень мягким и похож на жевачку в течении 5 минут можно использовать через 15 застывает и становиться очень твёрдым. Пока что держиться.

T

Контроллер и ручку скорости покупал у этого продавца
http://stores.ebay.com/HuaQiang-North-Road_W0QQcolZ4QQdirZ1QQfsubZ0QQftidZ2QQtZkm
Всё вместе вышло примерно в 47$
Сам велосипед для экстремального катания усиленная рама дисковые тормоза и широкие обода с большими покрышками, поэтому вес только у самого велосипеда довольно большой 16.5 кг, мотор с аккумулятором и всем остальным весят наверно 7 кг. Общий вес тогда примерно 23.5 кг в общем ощутимо если поднимать, но при езде практицески не заметно, ничего не перевешивает ни в какую сторону и центр тяжести находиться в центре велосипеда. Единственное стало труднее заезжать на высокие бордюры вес всётаки ощущаеться и мешает ручка скорости так как она подвижна.
Со временем планировал кое что изменять и пробовать другое соотношение звёздочек, возможно установить более мощный контроллер и укороченную ручку скорости, чтобы можно было надёжно держать руль при преодолении препятствий. Как будут какието изменения обязательно об этом напишу.

electrobiker

долго не мог понять где же у него мотор   :D

рукастый человечище

спасибо за фотки

Lee004

Хороший получился элвел, красивый. Только есть вопрос по эксплуатации при схеме с вынесенным мотором и дополнительным цепным приводом: не затянется ли штанина в ведущую звёздочку? Может, какой-нибудь защитный щиток поставить у неё? И ещё вот что интересует: при такой батарее на электровеле можно ехать долго и далеко, но заднего амортизатора нет, а сиденье узкое и, видимо, жёсткое. Если вены и артерии в промежности будут долгое время пережаты, то это не есть хорошо для здоровья.  :bk: Нет ли дискомфорта в связи с этим? Я у себя сразу сделал мягкую седушку, да и амортизатор сзади у меня есть...

Merakules

Я наверно валенок  :ah: но чето я непонял сколько оборотов у мотора в минуту? и еще какое кол-во зубов у ведущей и ведомой звездочки? спасибо.

electrovoz

Geared motor - в нем редуктор, который и воет

Gear Ratio 70:11 (7.182)

2750/7,182=382,9 об/мин.

Merakules

Цитата: electrovoz от 26 Май 2008 в 09:49
Geared motor - в нем редуктор, который и воет

Gear Ratio 70:11 (7.182)

2750/7,182=382,9 об/мин.
Спасибочки

T

На счёт защиты на цепь уже думал, только на изготовление нет времени, сейчас работаю в командировке и дома только по выходным. И пока за 200 км, что накатал с мотором такой проблемы не было, только от цепи конечно немного штанина пачкается.
Седло только на вид жёсткое, а так довольно мягкое и широкое, если сравнивать с седлом для спортивных моделей велосипедов , так просто диван. В общем проблем с этим нет. А на счёт заднего амортизатора, то конечно иногда чувствуется, что нужен, если ехать на скорости по неровной дороге то заднее колесо может подскакивать.
Для увеличения устойчивости и мягкости думал ещё поставить покрышки 2.50" , если есть конечно подходящие модели неочень тяжёлые и подходящие для разных покрытий, сейчас на переднем колесе покрышка 2.35" сзади 2.40". И думал поставить подседельную трубу с амортизатором.

T

На моторе и колесе сейчас звёздочки с 16 зубьями, взял от старых велосипедов, что раньше были. У мотора редуктор и обороты поэтому у ведущей звёздочки небольшие, такие моторы часто устанавливают на обычный привод велосипеда. 
При таком соотношении сам мотор довольно вяло и медленно разгоняет велосипед, так что надо помогать педалями, тогда разгон быстрый и выйдя на скорости 30-35 км/ч можно особо и не крутить педали, скорость поддерживается мотором, только помогать если есть горочки или встречный ветер. Можно ехать и быстрее если есть желание покрутить педалями, тогда можно разгоняться чуть больше 40.

Lee004

Цитата: T от 01 Июнь 2008 в 11:45
На счёт защиты на цепь уже думал, только на изготовление нет времени, сейчас работаю в командировке и дома только по выходным. И пока за 200 км, что накатал с мотором такой проблемы не было, только от цепи конечно немного штанина пачкается.
Седло только на вид жёсткое, а так довольно мягкое и широкое, если сравнивать с седлом для спортивных моделей велосипедов , так просто диван. В общем проблем с этим нет. А на счёт заднего амортизатора, то конечно иногда чувствуется, что нужен, если ехать на скорости по неровной дороге то заднее колесо может подскакивать.
Для увеличения устойчивости и мягкости думал ещё поставить покрышки 2.50" , если есть конечно подходящие модели неочень тяжёлые и подходящие для разных покрытий, сейчас на переднем колесе покрышка 2.35" сзади 2.40". И думал поставить подседельную трубу с амортизатором.
Спасибо за ответы! Да, всё верно, и широкая покрышка, и подседельная труба с амортизатором должны помочь улучшить комфорт и управляемость, - всё-таки лучше, когда заднее колесо имеет постоянный контакт с дорогой, особенно на скорости и при движении с горки.
Цитата: T от 01 Июнь 2008 в 11:45
На моторе и колесе сейчас звёздочки с 16 зубьями, взял от старых велосипедов, что раньше были. У мотора редуктор и обороты поэтому у ведущей звёздочки небольшие, такие моторы часто устанавливают на обычный привод велосипеда.
При таком соотношении сам мотор довольно вяло и медленно разгоняет велосипед, так что надо помогать педалями, тогда разгон быстрый и выйдя на скорости 30-35 км/ч можно особо и не крутить педали, скорость поддерживается мотором, только помогать если есть горочки или встречный ветер. Можно ехать и быстрее если есть желание покрутить педалями, тогда можно разгоняться чуть больше 40.
Если захочется поднять передаточное отношение и тягу, то можно попробовать поставить вместо задней звёздочки на 16 зубьев ведущую звёздочку от старых советских дорожных велосипедов, там, по-моему, 48 зубьев. Надо её отделить от шатуна педали и доработать посадочное отверстие. Я делал так, только ставил её не на велосипед, а на моторизованный велоприцеп. Работало нормально.

Creator

а на моторизованный велоприцеп. Работало нормально а чтож мы про это ничего слышали?

просьба, сюда - https://electrotransport.ru/index.php/topic,645.msg7192.html#msg7192 и создать тему  - [b-b]моторизованный велоприцеп[/b-b]
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Energizer

Т Респект отличная конструкция. Интерестно на нем можно запрыгивать на поребрики? Вес с таким мотором и батарейками вне конкуренции.   

T

Я уже поэкспериментировал со звёздочками и пока считаю соотношение звёздочек 16-16 самым подходящим вариантом.
Изначально на моторе стоит звёздочка с 9 зубьями. С ней тяга была большая и с места легко разгонялся, а вот скорость где то 19 км/ч , помогая педалями быстрее 24 не получалось разогнаться. Стало ясно чтобы получить выше скорость нужно ставить на мотор звёздочку побольше, так как на колесо звёздочку меньше не поставить.
Сегодня ещё попробовал звёздочку с 13 зубьями на моторе, тяга лучше только скорость где то 25-28.

T

Не знаю я и без мотора не умел запрыгивать  :) только спрыгивал. Вес у велосипеда с мотором думаю 23-24 кг и наверно кто умеет мог бы и запрыгнуть. Конструкция могла бы быть и полегче килограмма 4 - 5 если бы я использовал более лёгкий велосипед.

T

Недавно делал 2 заезда пока не отключался аккумулятор, чтобы выяснить сколько можно проехать на одной зарядке, вышло 22 и 20 км, во второй попытке был ветер и поездил больше по горкам и песку. Гонял на полной, так что и пробег не такой большой, а так бывало и больше 30км проезжал и до дому доезжал на моторе, всё зависит от того как ехать. 

yur

Цитата: T от 08 Июнь 2008 в 20:16
Недавно делал 2 заезда пока не отключался аккумулятор, чтобы выяснить сколько можно проехать на одной зарядке, вышло 22 и 20 км, во второй попытке был ветер и поездил больше по горкам и песку. Гонял на полной, так что и пробег не такой большой, а так бывало и больше 30км проезжал и до дому доезжал на моторе, всё зависит от того как ехать. 

Получается, что 10Ач - маловато.
T, а скорость на всем протяжении пути меняется как на свинцовых?
Санкт-Петербург

mineev

очередной раз просматривал этот раздел и у меня вдруг возник вопрос ??
А есть ли трещётка на моторе или на колесе ?
или мотор в один прекрасный момент может заклинуть и пилот катупультируется  :)

T

Если по городу покататься то 10 Ач вполне достаточно и можно не думать о экономии на 20 км точно хватит, а если куда подальше поездка то надо поспокойнее ехать тогда хватит на 30 км, конечно хочется чтобы пробег был побольше.
Разница в скорости практически не заметна и чтобы определить сколько ещё примерно ехать ориентируюсь по пробегу и стилю езды. 

Трещётки пока нет, изначально планировал поставить звёздочку с трещёткой от велосипеда bmx и даже купил такую подержанную для левостороннего привода, только между рамой и диском нет места для такой звёздочки и ещё проблемма как закрепить. В планах есть замысел поставить звёздочку с трещёткой на мотор.
Если что то и заклинит катапультации :) быть неможет привод ведь на заднее колесо  и будет просто резкое торможение.



wasaplay


Ампервел

Как интересно сейчас поживает вел? Однако уже в 2008 году уже автор заказывал LifePo4!

T

Привет
Велосипед в порядке постепенно изменяю или дорабатываю отдельные узлы.
Недавно сделал перемотку мотора. Только всё ненаходил времени об этом написать.
И велосипедов уже два , примерно год назад собрал для девушки электро велосипед почти такой же как и первый. На него перешли батарея и контроллер с первого велосипеда, а себе установил более ёмкую батарею на 15 Ач и контроллер на 500w. :)

T

Основные изменения это полная переделка крепления мотора на раме прежнее не выдержало и развалилось.
Установил защиту на звёздочку и цепь на моторе.
Перематывая двигатель я получил больше оборотов поэтому поменял ведущую звёздочку на меньшую с 14 зубами и добавил звёздочку в натяжитель цепи так как с прежнем натяжителем не получалось установить цепь и теперь непредёть в ручную часто подтягивать цепь как это было прежде.
И ещё был установлен свет. Использовал головные части от светодиодных фонарей с диодами Cree Q5. Питание через конвектор от батареи велосипеда.

T

Фото второго велосипеда. Использовался для переделки велосипед фирмы Author той же модели как и первый только с меньшей рамой. Велосипед довольно тяжёлый зато рама и колёса прочные и есть дисковые тормоза, когда попался подержанный в продаже то и был куплен для переделки в электро велосипед.
Улучшений которые сделал на своём велосипеде пока нет. :)

T

Ещё хочу добавить информации о своём опыте перемотки мотора. Может кому и пригодится.
Прошлой осенью у второго велосипеда мотор стал очень сильно нагреваться, вскрытие показало, что он сгорел или почти сгорел так как всё ещё работал. Внутри всё было чёрное и был сильный горелый запах лак на проводах почернел оплавился и потрескался. Видимо перегрелся так как мотор почти новый и прошёл наверное не больше 1000км а может и был какой то дефект так как мотор китайский.
Сначала хотел купить новый мотор и более мощную версию 450W, но на аукционе в тот момент этой модели небыло  а в других местах цена на него была заметно дороже. К тому же мне показалось что не так сложно будет его перемотать.
На одном из форумов http://www.ebikehub.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=886&st=0&sk=t&sd=a&sid=91b74f97ba619abbb80651cf9ea8c982
нашёл информацию о перемотке моторов этой фирмы, только более мощных и там же была програмка для расчёта толщины и количества витком провода и какие обороты можно получить.
К тому же автор делал тройную и двойную перемотку моторов и меня это заинтересовало и я решил перемотать мотор к томуже это выходило намного дешевле, чем покупать новый.
Посчитав с этой програмкой разные варианты решил сделать двойную перемотку расчитывая получить примерно 4т оборотов на холостом ходу, с прежней обмоткой мотордолжен был выдавать чуть больше 3т.
Для расчёта вариантов с другим сечение провода и количеством обмоток необходимо знать толщину провода. количество витков и сколько оборотов мотор выдавал.
Провод купил у продавца  с английского аукциона ebay . 
Купил 250 грамм медного провода с покрытием выдерживающим 200 градусов. Он стоил с доставкой примерно 11.5 евров.
Старая обмотка была предварительно смотана и замерено количество витков и толщина провода. Также удалил тонкий картон который был между проводом и металлом ротора к тому же он почти весь прогорел. Заменить картон было нечем поэтому покрасил весь ротор термо краской.
Намотка заняла наверное часа 3. Особо сложного ничего нет только надо не сбиваться считая сколько оборотов намотал  :) и провод в месте крепления к коллектору надо зачищать от лака.

T

После намотки установил в пазы полоски которыми прижимается провод, они были сняты с мотора и были обгоревшими , но чем их заменить не придумал  и на всякий случай приклеил их на супер клей так так зашли они довольно легко.
Балансировку ротора не делал так так не представляю, как это можно сделать в домашних условиях.
Перемотанный ротор установил на свой велосипед, а ротор со своего моторы переставил на велосипед девушки. Он оказался в нормальном состоянии хоть и работал от 500 ватного контроллера.
С перемотанным ротором мотор явно выдаёт больше оборотов определил по звуку. :) И на максимальных холостых оборотах была небольшая вибрация, но при езде вибрации нет так как таких оборотов под нагрузкой мотор неможет набрать.
В место звёздочки на с 16 зубьями установил на 14.
Ездил пока всего 2 раза, вышло примерно 35км и точно не могу сказать про максимальную скорость. На прямой по более менее утоптанной дороге разгонялся до 35 км/ч, но я думаю по твёрдой поверхности выйдет, как и с прежнем ротором больше 40. С середины декабря всё никак немогу прокатиться, то слишком холодно для катания на велосипеде, то снега столько навалит, что непроехать. 
По ощущениям разгон стал получше и мотору легче раскручиваться, так как работает на больших оборотах. Нагревается меньше, чем мотор второго велосипеда с обычной намоткой, после катания на ощупь разница температуры у моторов была заметна.

se

Не могли бы вы сказать во сколько обошелся ваш последний велосипед, если можно в подробностях

T

Трудно сказать я не помню уже за сколько конкретно приобретались все детали, могу сказать только приблизительно.
Велосипед куплен с рук стоил  примерно 520$
Батарея, контроллер, и ручка газа были взяты с первого велосипеда. Смотрю я тут в начале уже указывал их цену.
Батарея 312$, контроллер+ручка 42$. мотор наверное стоил столько же как и для первого велосипеда 120$.
И где то 100-150$ пошло на цепи, звёздочки, гайки, изоленту ....и некоторый ремонт велосипеда.
И того этот велосипед обошёлся в 1150$.
Ну и довольно много времени пошло на то чтобы это всё собрать.

miha1

Цитата: T от 04 Фев. 2010 в 21:13
Ещё хочу добавить информации о своём опыте перемотки мотора. Может кому и пригодится.
...
На одном из форумов ... нашёл информацию о перемотке моторов ...

Ваш опыт очень познавателен. Здорово, что эффективность и надёжность повысились, а перегрев после перемотки уменьшился.
На другом форуме народ состязается :) в сверлении корпуса для отвода тепла.

Вопрос по креплению: "Как считаете, можно повесить такой же моторчик справа от заднего колеса, как у меня на аватарке, с помощью простой детали, или у данного решения есть явные минусы?"

Почитав несколько дней форум, не нашёл инфы, где брать лёгкие и надёжные МК.
Сделал для себя вывод, что с МК хороши заводские модели велов, например, Cytronex.
Интересно, что у них за мотор?
:)

ramazzzik

А что за сумка у тебя на велике, может ссылка в итене есть на них?

Reah

#39
Цитата: T от 04 Фев. 2010 в 20:15
Перематывая двигатель я получил больше оборотов поэтому поменял ведущую звёздочку на меньшую с 14 зубами и добавил звёздочку в натяжитель цепи так как с прежнем натяжителем не получалось установить цепь и теперь непредёть в ручную часто подтягивать цепь как это было прежде.

По-прежнему мотор работает без трещотки или все-таки заменил просто звезду на трещотку ? Можно фото крепления звезды/трещотки поближе ?
Если просто со звездой, то при неработающем моторе сопротивление большое движению ?
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



T

Это была большая сумка для CD дисков. Используеться как чехол для батареи, так как батарея закреплена на верхней трубе рамы. сумка изготовлена из какогото мягкого полупрозрачного пластика и чтобы ничего не просвечивало боковины покрасил чёрной краской из баллончика. Для крепления к раме пришито несколько ремешков с липучками, снизу края сумки стягиваються резинками.

T

Оба велосипеда уже переделаны по принципу как у фирмы Cyclone с использованием ведущих звёздочек этойже фирмы. На моторе трещётка 13т. Трещётка приклеена составом "холодная сварка" на звёздочку от мотора, которая была сточена до размера внутреннего отверстия трещётки.

sava45

Привет дай пожалуйста ссылку на мотор, старая уже мертвая. Не могу найти с редуктором.

Reah

Цитата: sava45 от 27 Фев. 2011 в 18:52
Привет дай пожалуйста ссылку на мотор, старая уже мертвая. Не могу найти с редуктором.
Как можно не найти, автор же дал ключевое слово: MY1018Z

http://cgi.ebay.com/NEW-450W-GEARED-Motor-36-Volts-Style-MY1018Z-/230417682532?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35a5f6d064
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Reah

Цитата: T от 27 Фев. 2011 в 11:43
Оба велосипеда уже переделаны по принципу как у фирмы Cyclone с использованием ведущих звёздочек этойже фирмы. На моторе трещётка 13т. Трещётка приклеена составом "холодная сварка" на звёздочку от мотора, которая была сточена до размера внутреннего отверстия трещётки.
Спасибо !
Т.е. вторая звезда на системе жестко закреплена, а на моторе трещотка ?

PS Не в курсе, не пробовал ли кто   этот 36V  мотор на 48 Вольт подключать ? С соотв. контроллером...
PS-2  У этого продавца есть и такие моторчики:

NEW 1000 Watt - 60 Volt Motor (Style: MY1020)

MY1020 60 Volt, 1000 Watt, 3000 RPM, 27.6 Amp, permanent-magnet motor. 11 tooth sprocket for 8mm (T8F) chain. 12 gauge power leads with standard 1/4" push-in connectors.
Motor Dimensions: 4-1/4'' W x 6'' L not including shaft. 4-1/4'' W x 7'' L including shaft.
Кто бы сравнил с Циклоном...
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Убийца велосипедов

Цитата: Reah от 28 Фев. 2011 в 11:54
Цитата: sava45 от 27 Фев. 2011 в 18:52
Привет дай пожалуйста ссылку на мотор, старая уже мертвая. Не могу найти с редуктором.
Как можно не найти, автор же дал ключевое слово: MY1018Z

http://cgi.ebay.com/NEW-450W-GEARED-Motor-36-Volts-Style-MY1018Z-/230417682532?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35a5f6d064

Это мотор с щетками, и перегревается сильно, дофига жалуются на него. Не рекомендую!

Reah

Цитата: Убийца велосипедов от 28 Фев. 2011 в 18:53
Это мотор с щетками, и перегревается сильно, дофига жалуются на него. Не рекомендую!
Этот с редуктором (как у ТС)  точно так же с щетками. Там их 4 штуки.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Zein

Всем привет! извиняюсь если назойлив, вапрос к "Т"и ко всем остальным где достали запчасть от циклоновского набора а именно передний набор звезд с встроеным фривилом и шатунами ? Помогите очень надо

se

Цитата: Zein от 30 Июнь 2012 в 23:48
Всем привет! извиняюсь если назойлив, вапрос к "Т"и ко всем остальным где достали запчасть от циклоновского набора а именно передний набор звезд с встроеным фривилом и шатунами ? Помогите очень надо
http://epowerbikes.ru/storeroom/kits

Zein

За ссылку спасибо. Одна беда запчасти с циклоновских наборов там есть, но именно этой в наличии нема

se

Цитата: Zein от 02 Июль 2012 в 13:52
За ссылку спасибо. Одна беда запчасти с циклоновских наборов там есть, но именно этой в наличии нема
Да ладно, это какой там запчасти нема?  :-) то что вы описали в предыдущем посте есть в наличии.

ЗЫ Увидел что вы с Украины, отправка только из Тайваня.

Zein

Спасибо поисчу более внимательно. Я еще и с Ялты а у нас горы ! Свой элвел пастроил на основе элвела создателя темы но с соотнашением звезд 1 к 2,8 для таги, макс. скорость при этом получилась 21.5 км.ч на 26 колесах

Zein

Движок с приводом поставил тоже с лева, с права все передачи сохранил, заднию большую звезду сделал с фривилом так что цепь некручу накат и езда на педалях остались прежними. Раззорился цена за новый. двигатель+кантрол+ручка газа 120 у.е