Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: привод  (Прочитано 2790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

samodelkin

привод
« : 19 Фев 2011 в 06:57 »
Хочу сделать велоэлектромобиль,срочно нужны чертежи переключателя с педалей на мотор. Обгонная муфта не подходит, пробовал.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: привод
« Ответ #1 : 19 Фев 2011 в 11:55 »
Не совсем понятен вопрос,поясните плиз ТЗ.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

samodelkin

Re: привод
« Ответ #2 : 19 Фев 2011 в 14:00 »
Поясняю...Надо чтобы при включенном моторе не крутились педали, даже при случаянном нажатии на них,(Не то "футы" оторвет вместе с яй...)  :D и наоборот, когда верчу педали, что бы мотор не вертелся...

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: привод
« Ответ #3 : 19 Фев 2011 в 14:47 »
Так 2обгонных муфты и всё будет ок!Однт например на колесе,а вторую на педалях,как на циклонах. или например с каждой стороны колеса по обгонке.Первый вариант решается просто-покупаем педальный узел с трещеткой от набора циклона.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

samodelkin

Re: привод
« Ответ #4 : 19 Фев 2011 в 14:54 »
попробую,спасибо за совет! Вот только "мобиль " у меня будет четырех колесным...привод от педалей будет идти на малую звездочку, затем на большую, с переключением передач и соответственно на заднюю звездочку, так же с переключением передач. Может лучше попробывать переключать шестернями? Рисунок вышлю позже, ща его нет на компе...

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: привод
« Ответ #5 : 19 Фев 2011 в 16:16 »
попробую,спасибо за совет! Вот только "мобиль " у меня будет четырех колесным...привод от педалей будет идти на малую звездочку, затем на большую, с переключением передач и соответственно на заднюю звездочку, так же с переключением передач. Может лучше попробывать переключать шестернями? Рисунок вышлю позже, ща его нет на компе...
На педали, трещётки! Это понятно. Должно быть "моментальное" срабатывание. А вот на Электродвигатель, гораздо лучше что-то вроде автоматического центробежного сцепления. Не будет резких "пусковых" токов, и не будет "стрекотать" трещётка!

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: привод
« Ответ #6 : 19 Фев 2011 в 16:23 »
За то будет "стрекотать" та трещетка, которая на педалях и ничем не закрыта. Центробежное сцепление придется делать поводковое, как у коллеги Ника 1943, а простое центробежное сцепление на выключится вплоть до того времени пока обороты двигателя не упадут до оборотов момента схватывания...

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

samodelkin

Re: привод
« Ответ #7 : 19 Фев 2011 в 16:35 »
вот схема привода крестиком отмечено место переключения

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: привод
« Ответ #8 : 19 Фев 2011 в 17:54 »
вот схема привода крестиком отмечено место переключения

Отбросьте такой вариант, слишком сложно будет его использовать. :ak:

Лучше по циклоновскому мотиву, ну или если есть доступ к токарям, фрезеровщикам и термистам, то проще сделать на вторую сторону колеса самодельную муфту свободного хода или как вариант- на другую сторону колеса жестко закрепленную звезду и велосипедный фривил на вал мотора, там на нем и нагрузка меньше и мудрить не придется много... :)


Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

avtohirurg

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    0
    15
  • Сообщений: 336
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: привод
« Ответ #9 : 19 Фев 2011 в 18:20 »
вот схема привода крестиком отмечено место переключения

Отбросьте такой вариант, слишком сложно будет его использовать. :ak:

Лучше по циклоновскому мотиву, ну или если есть доступ к токарям, фрезеровщикам и термистам, то проще сделать на вторую сторону колеса самодельную муфту свободного хода или как вариант- на другую сторону колеса жестко закрепленную звезду и велосипедный фривил на вал мотора, там на нем и нагрузка меньше и мудрить не придется много... :)


А если мспользовать простую по конструкции муфту с "жёстким " включением (для электромотора). С "ручным" приводом, а ещё лучше с электроприводом. Лучше на колесе, что-бы не вращать "вхолостую" цепь, при движении на педалях.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: привод
« Ответ #10 : 19 Фев 2011 в 18:44 »
Муфта то хорошо. но вот сделать ее на коленке не так уж и просто, хорошо если есть какая нибудь относительно подходящая муфта и можно ее малость доделав приспособить, а если нет?-Точить самому? Хотя если неподалеку есть какой нибудь заводить со всем оборудованием(фрезерные, токарные, строгальные станки, термичка и хорошие специ), то конечно лучше сделать стандартный педальный узел с одной цепью на фривил и на другую сторону муфту, отключающую колесо от мотора. Есть конечно идейка по муфте- из кпп совковых мотоциклов можно что нибудь подобрать и доделать. в том числе и вилки.

Трудно все это в гараже сделать, даже имея маленький универсальный станочег(как у меня например)... :(

--------------------------------------------

Ооо, я опомнился... У Вас же 4х колесный мобиль будет. так что мешает на одно колесо кинуть цепь от педелей на фривил, а на другое колесо(через такой же фривил) цепью мотор! Боковые моменты будут чувствоваться только при интенсивных разгонах, ди и то ИМХО не критично. Как Вам такое предложение(кстати- с такой схемой нужда в дифференциале отпадает)?

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)
Страницы: 1Вверх