Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 141516Вниз

Автор Тема: Управление двигателями внутреннего сгорания (ДВС)  (Прочитано 61551 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    80
    61
  • Сообщений: 2411
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                 Сейчас ко мне приезжала полиция.ОТправил я МПЗ заказчику в Белгород. Но из МПЗ провода торчат. И полиция в шоке.Приехали в 24.00 и потребовали обьяснений.Допрос и все прочее.Еле отбился.Что теперь будет не известно.
Дайте им ссылку на наш сайт.
Ну , ещё установите отобранный блок им на авто, будет прекрасная реклама Ваше девайса (ищи во всём позитив).

Heavyer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 5
  • Амурская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Apeks, а ты не думал делать в МПЗ разъём?
И в комплект ещё один разъем и ответную часть. С дополнительного разъёма можно сделать заглушку, для быстрого перехода на обычное зажигание(в случае неисправности МПЗ). Десяти контактного вполне хватит.

Heavyer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 5
  • Амурская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два месяца на МПЗ - красота. Расход упал с 16/100 на 10/100, тяга на низах появилась, теперь на 4 передаче по городу без проблем, от 1000 оборотов движок спокойно вывозит. И это на Луазе, у которого с сапуна дыма уже больше чем с глушака валит. А вот с максимальными оборотами проблема, больше 4000 не хочет крутить. Но проблема возможно в другом. И родной генератор пришлось выкинуть.

t150

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 4
  • Харьков
  • Ездю на ВАЗе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если на жигулях стоит  генератор с максимальной силой тока 55А, при 13В и 5000 об\мин, его хватит для нормальной работы МПЗ?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если на жигулях стоит  генератор с максимальной силой тока 55А, при 13В и 5000 об\мин, его хватит для нормальной работы МПЗ?

Хватает. у меня генератор на москвиче 45А, нехватка только на оборотах ниже 700 в минуту(но мотор умеет держать 250об.мин- проверено, но ниже 600 не ставить- давления масла не будет толкового).

И еще- в фарах у меня стоят 55Вт лампы. с 100Вт думаю генеру совсем плохо станет. Так что ксенон 35Вт и в бой. ;-)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
м-да... Вот вам и мпз!
Почти пол года поездил, уложил малыми оборотами хх двигатель масяна, фигня, месяца 4 к машине не подходил, потом наконец решил, перекидал мотор, поставил кпп5 от тазика и попробовал запустить- болт! Завелся кое-как, обороты не развивал как будто главная топливная не работает, только хх. Мучался с карбюратором(оказалось напрасно), подключил стандартную схему- все сразу стало гуд. Через месяц снова решил подключить мпз- все отлично заработало с зазором 2мм. Но что- то разницы не заметил, как был легкий провал(так настроил карб) так и остался. Ну думаю ладно, может еще повозиться с карбом- не помогло...
На следующий день не завелся пока не убрал зазор до 1мм(на таком зазоре и сток работает отлично). Неделю поездил и 3 дня назад не смог доехать до дома- еле дочихал. Выгорел уголек вместе с частью крышки и бегунка, а так-же почти полностью прогорел контакт!
Поменял мертвые детали, за одно и катушку поставил как по совету- бош с фольца б-3- болт! Ставлю другую родную катушку- снова болт. Мотор как будто на бедной смеси(пропуски искры на оборотах выше 1000). Уменьшил зазор до 0.7- не помогло. Сейчас на родной системе езжу.
Даже 20000км не проехал, итог- шлифовка кв, новые вкладыши, купленная катушка бош, крышка трамблёра и по мелочи. Главное нервы и время убито не мало.
Блок либо сырой, либо мне так повезло. :(

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1885
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                  ПРисылай посмотрю и починю.

Иванн

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Ужгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На сей момент у кого как дела с данным зажиганием? Какие впечатления?

Heavyer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 5
  • Амурская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну как... вот сломался у меня МПЗ (водой заливал несколько раз) - а на родном зажигании уже не интересно ездить. Как будто один цилиндр отвалился. Ну и свечи стало закидывать маслом(МПЗ их прожигало).

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1885
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
     Уже починил и отправил МПЗ в Амурскую Область. Даже адаптор на датчик Холла с переключателем "Д" и 'К" установлен.

Heavyer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 5
  • Амурская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выгорел уголек вместе с частью крышки

У меня также было, пришлось сделать уголёк из меднографитной щетки.

GaryK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • ХАчу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а как с моновпрыском? зажигание контактное

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1885
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
               МПЗ прошел глубокую модернизацию . Улучшена работа на всех режимах и повышена стабильность. Работает с контактными трамблерами ,с комутаторами и с датчиками Холла. Работает с любыми исправными маслонаполнеными катушками


Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    80
    61
  • Сообщений: 2411
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
               МПЗ прошел глубокую модернизацию . Улучшена работа на всех режимах и повышена стабильность. Работает с контактными трамблерами ,с комутаторами и с датчиками Холла. Работает с любыми исправными маслонаполнеными катушками.
Может видео на Ютюбе какое есть посмотреть как жжет?
После модернизации как то изменилась работа двигателя  с МПЗ ?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1885
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
              Стал работать лучше и стабильнее . Стал универсальный для всех катушек и трамблеров. Можно легко сделать его под двух катушечный без трамблерный вариант. Корпус хороший и транзисторы защищены от большой разницы в параметрах катушек. Видео потом выложу.

Ded Moroz Moroz

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Украина, Херсон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«НУ ЧТО ЖЕ ТЫ, ИГЛЕСИАС» или ПСЕВДОПЛАЗМА Димы

   Приобрёл я Газельку на метане, и мой друг Валерий подарил мне модуль «плазменного» зажигания, который он купил за 200$ у Димы в 2014 что-ли году, - на, мол, Саня, будешь экономить.
   Прочитал эту ветку с теорией и уяснил:
- в искру оптимально должно заходить 3,5 Дж энергии;
- на свече должно формироваться несколько высоковольтных импульсов от тока 50-80 А (позже написано 80-100 А) через катушку при напряжении на ней от 350 до 170 В. Потребление блока при этом от 3-4 А на холостом ходу до 20 А на высоких оборотах;
- зазор на свече для вылета жгута плазмы в цилиндр должен быть 4-6 мм, провода и бегунок – без сопротивления;
- основа МПЗ – 2 спаренных разнопринципных системы (ёмкостная и индуктивная) для мощной первой искры и поддержания 3-6 мс плазменного жгута.
   Однако восторга не случилось, так как собранная на столе схема с аккумулятором, трамблёром, катушкой и свечой давала после МПЗ тоненькую синюю искру - чуть слабее, чем без блока МПЗ.
   Пришлось раскрутить МПЗ и ознакомиться – а что же у него внутри, может где «гвинтик» нужно зажать. Ребята, это не монтаж, а катастрофа:


   Чтобы как-то разобраться в соединениях между приклеенными эпоксидкой к пластмассе деталями, подписал провода и что мог (без отпаивания или отламывания) перерисовал на лист бумаги в виде корявой схемы, где не указаны номиналы, а с формирующими цепями (клубок конденсаторов и резисторов) вообще не смог разобраться и ничего соответственно не нарисовал. Тем не менее, общие принципы задумки стали ясны.
 


1.   Блок из 4-х параллельно включенных транзисторов TIP42C управляется пятым таким же от обмотки обратной связи блокинг-генератора на ферритовом трансформаторе через цепь формирователя. Понятно, автогенератор. Транс намотан вроде бы проводом 0,4 мм. Первичка – сложенным 20 раз, вторички – одиночным. Эти транзисторы по 10 гривен на Космодроме в Харькове. Дима, а почему Вы один мощный транзистор не поставили вместо «кучи соплей»?
2.   Как только включается питание, генератор запускается и через одну из двух оставшихся вторичек заряжает электролит 270,0 мкФ 400 В, через диоды включенный к плюсовой клемме катушки. К ней же в обход этого конденсатора через диод подаётся 12 В, то есть на «ВК» после включения напряжение растёт сразу с +12 В до +350...400В. Конденсатор, как в конденсаторной системе зажигания, заряжаемый через однополупериодный выпрямитель из 4-х параллельно включенных диодов. (Кхм, Дима, при проволоке обмотки 0,4 мм, наверное вообще не нужно диоды параллелить, по габаритам они ампер по 5 на каждый?). Оставшаяся вторичка через диод заряжает два включенных параллельно металлоплёночных конденсатора 1,0 мкФ 630 В, присоединённых к цепи контакта «К» (коммутируемому на землю выводу катушки). Понятно, функционально - повышающий инвертор для заряда одного высоковольтного электролита и двух параллельных металлоплёночных.
3.   Через три диода в параллель (?) и два керамических резистора в параллель по 5 Вт 0,1 Ом (?) включен коммутатор BU941ZPFI (101,75 гривен на Космодроме в Харькове), являющийся составным транзистором с внутренним ограничителем и обратным диодом, который коммутирует клемму «К» на массу при приходе импульса с дифцепочки от контакта прерывателя. Понятно, коммутатор.
4.   Остались два спаянных по схеме «69» Минских Интеграловских транзистора, один похож на КТ872А, которые «заземляют» (по схеме – соединяют с плюсом 12 В, что функционально не критично) одну сторону параллельно включенных металлоплёночных конденсаторов 1,0 мкФ 630 В. Понятно, управляемый «заземлитель» для многоискрового режима, с управляющими цепями которого без разборки разобраться не удалось. 

Стоп! А где же плазма? Я пока вижу конденсаторную многоискровую систему зажигания!
Где эти обещанные IGBT транзисторы и новые высоковольтные диоды Шоттки?
Где «гибридность» для обеспечения не мгновенного разряда ёмкости, а горения алвзменной дуги несколько миллисекунд?

А теперь о «вишенках на торте», или почему я эту коробку верну своему другу.
1. У одного «872-го» отломана нога прямо под корпус (касаюсь отвёрткой сверху):
 


2. Первичка трансформатора ничем не закреплена:
 


3.   Почти у всех транзисторов перегнуты ноги почти до отлома (вообще вид монтажа вызывает у меня ступор – как ЭТО можно продавать для условий вибрации):
 


4.   Пайка идет не по обёрнутым вокруг ножек проводникам, а «пионерскими мётлами»:
 


5.   Какой-то вывод трансформатора припаян к «никуда»:
 


6.   Также к «никуда» припаян вывод какого-то диода (поддел отвёрткой):
 


7.   Выходящие через кембрик из коробки провода никак не зафиксированы, держатся только на пайке к деталям, припаянным в свою очередь не просто «навесным», а «объёмным» монтажом:
 


Выводы:
- монтаж – не просто катастрофа и позорище, а гарантия поломки;
- под видом МПЗ продано конденсаторное многоискровое зажигание;
- изделие поломано в исходном виде (Валерой оно не эксплуатировалось, лежало после получения посылки в шкафу).

Дима, Вы так правильно и глубоко разобрались в процессах зажигания, и в то же время продаёте такую гадость. Объясните пожалуйста – почему? 

Страницы: <<1 ... 141516Вверх