Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Объективная проверка состояния АКБ и аргументация для "Ниссан"  (Прочитано 12604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOV

Уважаемое сообщество, здравствуйте.
Прошу совета, ибо решение не находится годами...
Повествование довольно длинное. Автомобиль Ниссан Патрол. Умер первый раз совсем новым летом посреди Финляндии. Просто сдохли аккумуляторы во время движения, полностью и лампа отсутствия заряда АКБ так и не загорелась. Доблестные финны, не видевшие в Турку Патрулей в глаза, заказали генератор- не помогло. Пробили всю цепь и, наконец, нашли (якобы) микротрещину в кабеле. Поменяли оного.
Горя незнал до русской зимы.
Смерть вторая. -31, выезжаю с охоты в Вологодской области, в 30 км от деревни, свет тускнеет и загорается лампа АБС, глушу двигло, думая, что это глюк и все, тишина, не крутит. Ночь, жена, собака и двое детей... Как я любил в тот вечер Ниссан...
Местный на веревке дотащил меня в деревню. Патруль кинул нах, перекидал всех и все в старый Крузер и уехал. Лампа так и не горела!
Эвакуатор уволок Ниссан к местному дилеру. Ковырялись 2 недели. Рассказали сказку, что финны чего-то не допаяли :) Правда, сейчас запросил у них бумагу про то, что сделали, так написано, что просто протерли контакты, брехуны.
Смерть третья хроническая перешедшая в острую-окончательную.
Эта зима вологодская трасса. Медленно меркнет свет и загорается лампа "АБС", знакомо. Дотягиваю до заправки, кафе и т.д. и жду. Не глушу. Примерно через 10 минут внезапно вспыхивает свет и лампа гаснет (красная АКБ ни гу-гу), можно ехать!
Так было 3 поездки туда-обратно. Проверено при -19 все работает, ниже- кирдык, стоять и ждать.
Крайний раз, видимо не успели зарядится аккумы после очередного "угасания". Утро -31 не завелся. Скинул батарейки. Одну поставил на зарядку, а вторую взял с вечно живого Крузера. Приехал в Питер.


VOV

Какой смешной формат, больше не написать.
Эти морозы. Заводим, едем на работу, Через 5 минут меркнет свет, горит лампа "подушек", отключаются тахо-спидо, печка, музыка. Через 15 минут все включается, заряжается. И так каждое утро.
Кульминация. Приехал к дилеру все объяснил. Думали целый день. Рекомендация, поменять АКБ, ибо может быть они замерзают и не принимают заряд. Дали какую-то бумажку теста. Уехал в печали. Не поверил.
Сегодня. -23, завелся, чую- свет не тот, точно через 20 мин, все сдохло, только движок работает. Я в сервис. Вот оно, появилось, померяйте идет ли с генератора, проходит ли реле, где обрыв? Не фига, надо загнать в бокс и запись у них. Так в боксе тепло и опять все будет ОК! Доехал до дома и заглушил. Все, даже не дышит, т.к. под конец даже на бензонасос не хватало. Аккумуляторы снял, полез в и-нет искать инфу и зарядку.
Суть. Аккумуляторы: Ниссан 110Д 27.07.2008 (не понял, по виду 70-ка) с пробками и Атлас 2009 г, необслуживаемый 100-ка (снят с Кукурузы). Как видно из дат- не старые. Заряжались только генератором, Ниссан один раз чуть-чуть З.У не в счет, даже не нагрелся.
Электролит виден только в Ниссане, в норме. Как проверить и аргументировать, чтобы люди действительно занялись проблемой, а не следствием?
Хорошо, Ниссан заряжу и проверю ореометром, а Атлас? Какой показатель взять за основу диалога?
Да и все-таки зарядит их хваленый-ругаемый СТЕК 3600?
Ваше мнение по "приговору" дилера, диагнозу, знанию физики и аккумуляторам?
По самой проблеме. Т.к. лампа разряда АКБ горит при включении зажигания, но не горит при разряде в движении, думаю, что с генератора идет, а до АКБ не доходит. А вот почему??? :(

ivan11235

VOV, прямо биографическая заметка.
Имхо проблема не в аккумуляторе, а в электрике.
Машина какого года? С какой историей?
После того как двигатель завелся, аккумулятор не нужен. Его можно отсоединить и всё должно работать. Разве что сглаживать скачки в бортовой сети.
Исправный генератор полностью должен обеспечивать питанием всё.
Если аккумулятор на заведенной машине отсоединить, и она заглохнет - значит от генератора не идет ток (кабели, микротрещины и прочее). Тогда система питается от аккумулятора, но тут симптомы должны быть как у севшего аккумулятора.

Лампа с аккумулятором на бортовой панели загорается, если генератор не работает и питание идет от аккумулятора.

Возьми заведомо рабочий аккумулятор и исследуй.

Project

При заведённом двигателе какое напряжение на клеммах аккумулятора?

VOV

Я совершенно согласен, что проблема в электрике, но мне-то трут уши про батарейки!
Машина 2008 года, августа, куплена мной в салоне в январе 2009.
Если генератор работает, а до АКБ не доходит, то лампа гореть не будет, т.к. она показывает, что с генератора "идет-не-идет".
Напряжение на клеммах не мерял, но думаю, что когда тепло, то 14 с соплями, а когда все дохнет, то 12 и ниже.
Извините, я подробно писал, чтобы объяснить, что мне уже надоело этой ерундой заниматься.
Вообще хотел про аккумуляторы больше понять. Может он "мерзнуть" и не заряжаться при том, что под капотом тепло и электролит весело плещется? Думаю, что нет.

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    15
    79
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычно у каждой машины в интернете есть свой персональный сайт, где владельцы любимых авто делятся своими проблемами и решают их сообща. Там Вам скорее помогут. Ну по крайней мере у моего Фьюжина есть и там очень много полезной информации.
А по поводу аккумуляторов и зарядки это лучше к Алексу -сороке. Напишите в личку.

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обязательно проверьте а еще лучше обновите все соединения с массой . Не забудте соединения промазать литолом . Не помешает напрямую соединить минус генератора с минусом АКБ проводом не менее 16 мм. кв.

более 100 000 км на Славянке .

VOV

Я, конечно, попробую поспрошать на сайте Патрулистов, но проблема какая-то редкая и сугубо электрическая, а там все больше о том как вкорячить в Патруль катки от Беларуса и съехать с места:)...
Вячеслав, спасибо, я, честно говоря, в этом не силен, да и машина гарантийная, пусть пошевелятся.
Можно разжевать про минус генератора и плюс АКБ?

nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +102/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 574
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По вашему описанию, не похоже что аккумулятор виноват.
Заочно не лечат, но похоже что проблема в каких то разъемах (наиболее вероятный вариант), так же не исключена возможность трещины в какой то из дорожек, платы бортового компьютера, либо блоков реле и предохранителей, на это указывает различная реакция, на приборной доске. (при сильном морозе как правило, металлические дорожки (в основном медь, если не в Китае делали)  сжимаются больше чем диэлектрик и в конечном результате может оборваться, платы же, от мороза сжимаются незначительно (обычно стеклотекстолит), а при повышении температуры, контакт восстанавливается, но соединение не надежно и во время езды, особенно по плохой дороге, может быть такая свистопляска.

У меня на 4х литровом Чероке, была похожая ситуация, только глох мотор, а потом, после остановки, как ни в чем не бывало, заводился. Искал проблему больше года, потому что не очень часто такое происходило. Виновником оказался разъем, с отломанным кончиком замка разъема, который не видно, вот от тряски, иногда терялся контакт в одном из проводов, идущих к датчику положения коленвала.
Так бы и мучился, не влети в открытый люк колодца, после чего машина заводится перестала...нашел неисправный разъем, скрутил проволокой и забыл о неисправности.

Смазывать соединения и разъемы литолом, ни в коем случае нельзя, иначе погубите уплотнения разъемов, они там из очень мягкой резины и от литола превращаются в кашу, на худший случай WDшкой прысните, но лучше специальным спреем для проводки, их много  разных продают.

Vetal

После того как двигатель завелся, аккумулятор не нужен. Его можно отсоединить и всё должно работать. Разве что сглаживать скачки в бортовой сети.
Исправный генератор полностью должен обеспечивать питанием всё.
Если аккумулятор на заведенной машине отсоединить, и она заглохнет - значит от генератора не идет ток
Акк является фильтром в цепи авто и если его на заведенной машине отключить, то можно попалить кучу электроники, т.к. всплески напряжения при изменениях нагрузки будут в разы превышающие напряжение 12-14В. Послушайте такого совета и буксируйте машину сразу в сервис. Это вам не копейка, где понятие электроника еще отсутствовало.

Project

Напряжение на клеммах не мерял, но думаю, что когда тепло, то 14 с соплями, а когда все дохнет, то 12 и ниже.
Зря не мерили...Заведите машину и подключите мультиметр к клеммам аккумулятора,при выключенных потребителях должно быть около 14,4В.Также рекомендую измерить ток утечки при выключенном двигателе...Может сигналка много жрёт либо криво установленная музыка...Если всё это напрягает-вэлкам к оффициалам...

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я, конечно, попробую поспрошать на сайте Патрулистов, но проблема какая-то редкая и сугубо электрическая, а там все больше о том как вкорячить в Патруль катки от Беларуса и съехать с места:)...
Вячеслав, спасибо, я, честно говоря, в этом не силен, да и машина гарантийная, пусть пошевелятся.
Можно разжевать про минус генератора и плюс АКБ?
Говорить о возможных причинах можно много , но не видя объекта - малоэффективно. В вашем случае лучше обратиться по гарантии.

более 100 000 км на Славянке .

nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +102/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 574
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Акк является фильтром в цепи авто и если его на заведенной машине отключить, то можно попалить кучу электроники, т.к. всплески напряжения при изменениях нагрузки будут в разы превышающие напряжение 12-14В. Послушайте такого совета и буксируйте машину сразу в сервис. Это вам не копейка, где понятие электроника еще отсутствовало.
Фильтром не является 100%, а вот к барретеру, явно приближается (БАРРЕТЕР – устройство, обеспечивающее стабилизацию электрического тока в цепи) так что снимать клемму - заиметь геморрой с электроникой, в 50% случаев.
Нельзя даже АКБ заряжать, не сняв клемму с аккумулятора - осенью был жестоко наказан, за забывчивость и теперь мой Меркури - курит, до весны, из за сгоревшей противоугонки...

Vetal

Фильтром не является 100%, а вот к барретеру, явно приближается (БАРРЕТЕР – устройство, обеспечивающее стабилизацию электрического тока в цепи) так что снимать клемму - заиметь геморрой с электроникой, в 50% случаев.
Нельзя даже АКБ заряжать, не сняв клемму с аккумулятора - осенью был жестоко наказан, за забывчивость и теперь мой Меркури - курит, до весны, из за сгоревшей противоугонки...
Ну не знаю фильтр он или не фильтр по правильному, но регулятор генератора довольно медлителен и при изменении нагрузки проходит время(небольшое, но при отсутствии акка напряжение прыганет далеко,чтобы попалить многое, особенно при уменьшении нагрузки) пока он установится. Вот в это переходное время акк как раз и не дает происходить этим скачкам, так что можно и фильтром назвать.
А вот насчет того,что нельзя заряжать не сняв клемму, не очень вяжется "почему", ведь напряжение 14.4 не превышаем. Или это имеется ввиду заряжать трансформатором с мостом(так называемым кипятильником) где напряжение вольт 16-20.

VOV

Как человек 22 года проработавший с реаниматологами, я понимаю, что больного не лечат по фотографии.
Но здесь, законы физики. Я не люблю современные машины, они капризны и не ремонтопригодны. Патруль- машина не то, не се. Ни в говна ни на трассу. В нем ничего не делалось, все штатное. Вот я и обратился по гарантии, но меня отодвигают, если не разводят.
Нет у меня токов утечек, он бы тогда давно сдох. Сейчас 60000 км и это экпедиции на Кольский, Вологодскую, Псковская, Новгродская.
Проблема одна, где-то что-то отходит от низкой температуры. Вот я скидывал аккумы и музыка встала на код, так и не работает 2 месяца и х- с ней. Меня дергает, что эта электрическая фигня реально угрожает безопасности. Поморозиться можно конкретно.
Я сейчас хочу веселым официалам аргументированно сказать, что это не батареи и не надо меня посылать в ларек купить их за 8000р., т.к. это ничего не даст.
Мне нравится гипотеза про трещины, действительно проявления разные, вроде как на комп. похоже. Тогда они ни в жизнь не признают. Ой, чую придется адвоката посылать:(
Возвращаясь к батареям. Я их заряжу, чем пока не знаю, тоже вопрошал про шведа китайского. Померяю плотность. Потом померяю напругу при работающем и пойду гнобить электрика Ниссана.
Правильно?

shulic26

Насколько я помню, на ниссанах выход генератора через 80-100а предохранитель
соединяется с плюсом акб. Если эту цепь разорвать , то авто питается только
от аккумулятора . Лампа зарядки в этом случае может и не гореть :), так как
генератор работает. Если генератор меняли , проверте элементы цепи- клеммы,
предохранитель, провод...Чудес не бывает!

VOV

Согласен, думаю, что генератор работает. Меняли его официалы, машина на гарантии, а значит поиск неисправности и ее устранение. их дело. Мне нужно аргументированно объяснить им что это не АКБ. Как это сделать? Я сразу хочу написать.
Еще раз мне говорят, что у меня плохие АКБ (что вполне может быть) и это может быть причиной разрядки- бред!
Простие повторюсь, у меня при -24 сегодня машина завелась с дохлой батареи, но через, не знаю, все-таки 1-1,5 все сдохло,т.к. все работает только от аккумулятора и генератор ему не фига не дает.
Мне кажется, что я прав.
Что сделал бы более грамотный в техническом смысле человек, чтобы доказать свою правоту и опровергнуть тезис о виновности аккумуляторов?

Project

 У оффициалов есть стенд для проверки аккумулятора,пусть проверяют ваш аккум и распечатку на руки...

Страницы: 123>>ВсеВверх