Объективная проверка состояния АКБ и аргументация для "Ниссан"

Автор VOV, 20 Фев. 2011 в 18:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VOV

Уважаемое сообщество, здравствуйте.
Прошу совета, ибо решение не находится годами...
Повествование довольно длинное. Автомобиль Ниссан Патрол. Умер первый раз совсем новым летом посреди Финляндии. Просто сдохли аккумуляторы во время движения, полностью и лампа отсутствия заряда АКБ так и не загорелась. Доблестные финны, не видевшие в Турку Патрулей в глаза, заказали генератор- не помогло. Пробили всю цепь и, наконец, нашли (якобы) микротрещину в кабеле. Поменяли оного.
Горя незнал до русской зимы.
Смерть вторая. -31, выезжаю с охоты в Вологодской области, в 30 км от деревни, свет тускнеет и загорается лампа АБС, глушу двигло, думая, что это глюк и все, тишина, не крутит. Ночь, жена, собака и двое детей... Как я любил в тот вечер Ниссан...
Местный на веревке дотащил меня в деревню. Патруль кинул нах, перекидал всех и все в старый Крузер и уехал. Лампа так и не горела!
Эвакуатор уволок Ниссан к местному дилеру. Ковырялись 2 недели. Рассказали сказку, что финны чего-то не допаяли :) Правда, сейчас запросил у них бумагу про то, что сделали, так написано, что просто протерли контакты, брехуны.
Смерть третья хроническая перешедшая в острую-окончательную.
Эта зима вологодская трасса. Медленно меркнет свет и загорается лампа "АБС", знакомо. Дотягиваю до заправки, кафе и т.д. и жду. Не глушу. Примерно через 10 минут внезапно вспыхивает свет и лампа гаснет (красная АКБ ни гу-гу), можно ехать!
Так было 3 поездки туда-обратно. Проверено при -19 все работает, ниже- кирдык, стоять и ждать.
Крайний раз, видимо не успели зарядится аккумы после очередного "угасания". Утро -31 не завелся. Скинул батарейки. Одну поставил на зарядку, а вторую взял с вечно живого Крузера. Приехал в Питер.


VOV

Какой смешной формат, больше не написать.
Эти морозы. Заводим, едем на работу, Через 5 минут меркнет свет, горит лампа "подушек", отключаются тахо-спидо, печка, музыка. Через 15 минут все включается, заряжается. И так каждое утро.
Кульминация. Приехал к дилеру все объяснил. Думали целый день. Рекомендация, поменять АКБ, ибо может быть они замерзают и не принимают заряд. Дали какую-то бумажку теста. Уехал в печали. Не поверил.
Сегодня. -23, завелся, чую- свет не тот, точно через 20 мин, все сдохло, только движок работает. Я в сервис. Вот оно, появилось, померяйте идет ли с генератора, проходит ли реле, где обрыв? Не фига, надо загнать в бокс и запись у них. Так в боксе тепло и опять все будет ОК! Доехал до дома и заглушил. Все, даже не дышит, т.к. под конец даже на бензонасос не хватало. Аккумуляторы снял, полез в и-нет искать инфу и зарядку.
Суть. Аккумуляторы: Ниссан 110Д 27.07.2008 (не понял, по виду 70-ка) с пробками и Атлас 2009 г, необслуживаемый 100-ка (снят с Кукурузы). Как видно из дат- не старые. Заряжались только генератором, Ниссан один раз чуть-чуть З.У не в счет, даже не нагрелся.
Электролит виден только в Ниссане, в норме. Как проверить и аргументировать, чтобы люди действительно занялись проблемой, а не следствием?
Хорошо, Ниссан заряжу и проверю ореометром, а Атлас? Какой показатель взять за основу диалога?
Да и все-таки зарядит их хваленый-ругаемый СТЕК 3600?
Ваше мнение по "приговору" дилера, диагнозу, знанию физики и аккумуляторам?
По самой проблеме. Т.к. лампа разряда АКБ горит при включении зажигания, но не горит при разряде в движении, думаю, что с генератора идет, а до АКБ не доходит. А вот почему??? :(

ivan11235

VOV, прямо биографическая заметка.
Имхо проблема не в аккумуляторе, а в электрике.
Машина какого года? С какой историей?
После того как двигатель завелся, аккумулятор не нужен. Его можно отсоединить и всё должно работать. Разве что сглаживать скачки в бортовой сети.
Исправный генератор полностью должен обеспечивать питанием всё.
Если аккумулятор на заведенной машине отсоединить, и она заглохнет - значит от генератора не идет ток (кабели, микротрещины и прочее). Тогда система питается от аккумулятора, но тут симптомы должны быть как у севшего аккумулятора.

Лампа с аккумулятором на бортовой панели загорается, если генератор не работает и питание идет от аккумулятора.

Возьми заведомо рабочий аккумулятор и исследуй.

Project

При заведённом двигателе какое напряжение на клеммах аккумулятора?

VOV

Я совершенно согласен, что проблема в электрике, но мне-то трут уши про батарейки!
Машина 2008 года, августа, куплена мной в салоне в январе 2009.
Если генератор работает, а до АКБ не доходит, то лампа гореть не будет, т.к. она показывает, что с генератора "идет-не-идет".
Напряжение на клеммах не мерял, но думаю, что когда тепло, то 14 с соплями, а когда все дохнет, то 12 и ниже.
Извините, я подробно писал, чтобы объяснить, что мне уже надоело этой ерундой заниматься.
Вообще хотел про аккумуляторы больше понять. Может он "мерзнуть" и не заряжаться при том, что под капотом тепло и электролит весело плещется? Думаю, что нет.

schemer

Обычно у каждой машины в интернете есть свой персональный сайт, где владельцы любимых авто делятся своими проблемами и решают их сообща. Там Вам скорее помогут. Ну по крайней мере у моего Фьюжина есть и там очень много полезной информации.
А по поводу аккумуляторов и зарядки это лучше к Алексу -сороке. Напишите в личку.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Вячеслав М

Обязательно проверьте а еще лучше обновите все соединения с массой . Не забудте соединения промазать литолом . Не помешает напрямую соединить минус генератора с минусом АКБ проводом не менее 16 мм. кв.

VOV

Я, конечно, попробую поспрошать на сайте Патрулистов, но проблема какая-то редкая и сугубо электрическая, а там все больше о том как вкорячить в Патруль катки от Беларуса и съехать с места:)...
Вячеслав, спасибо, я, честно говоря, в этом не силен, да и машина гарантийная, пусть пошевелятся.
Можно разжевать про минус генератора и плюс АКБ?

nik1943

По вашему описанию, не похоже что аккумулятор виноват.
Заочно не лечат, но похоже что проблема в каких то разъемах (наиболее вероятный вариант), так же не исключена возможность трещины в какой то из дорожек, платы бортового компьютера, либо блоков реле и предохранителей, на это указывает различная реакция, на приборной доске. (при сильном морозе как правило, металлические дорожки (в основном медь, если не в Китае делали)  сжимаются больше чем диэлектрик и в конечном результате может оборваться, платы же, от мороза сжимаются незначительно (обычно стеклотекстолит), а при повышении температуры, контакт восстанавливается, но соединение не надежно и во время езды, особенно по плохой дороге, может быть такая свистопляска.

У меня на 4х литровом Чероке, была похожая ситуация, только глох мотор, а потом, после остановки, как ни в чем не бывало, заводился. Искал проблему больше года, потому что не очень часто такое происходило. Виновником оказался разъем, с отломанным кончиком замка разъема, который не видно, вот от тряски, иногда терялся контакт в одном из проводов, идущих к датчику положения коленвала.
Так бы и мучился, не влети в открытый люк колодца, после чего машина заводится перестала...нашел неисправный разъем, скрутил проволокой и забыл о неисправности.

Смазывать соединения и разъемы литолом, ни в коем случае нельзя, иначе погубите уплотнения разъемов, они там из очень мягкой резины и от литола превращаются в кашу, на худший случай WDшкой прысните, но лучше специальным спреем для проводки, их много  разных продают.

Vetal

Цитата: ivan11235 от 20 Фев. 2011 в 19:43
После того как двигатель завелся, аккумулятор не нужен. Его можно отсоединить и всё должно работать. Разве что сглаживать скачки в бортовой сети.
Исправный генератор полностью должен обеспечивать питанием всё.
Если аккумулятор на заведенной машине отсоединить, и она заглохнет - значит от генератора не идет ток
Акк является фильтром в цепи авто и если его на заведенной машине отключить, то можно попалить кучу электроники, т.к. всплески напряжения при изменениях нагрузки будут в разы превышающие напряжение 12-14В. Послушайте такого совета и буксируйте машину сразу в сервис. Это вам не копейка, где понятие электроника еще отсутствовало.

Project

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 20:18
Напряжение на клеммах не мерял, но думаю, что когда тепло, то 14 с соплями, а когда все дохнет, то 12 и ниже.
Зря не мерили...Заведите машину и подключите мультиметр к клеммам аккумулятора,при выключенных потребителях должно быть около 14,4В.Также рекомендую измерить ток утечки при выключенном двигателе...Может сигналка много жрёт либо криво установленная музыка...Если всё это напрягает-вэлкам к оффициалам...

Вячеслав М

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 21:37
Я, конечно, попробую поспрошать на сайте Патрулистов, но проблема какая-то редкая и сугубо электрическая, а там все больше о том как вкорячить в Патруль катки от Беларуса и съехать с места:)...
Вячеслав, спасибо, я, честно говоря, в этом не силен, да и машина гарантийная, пусть пошевелятся.
Можно разжевать про минус генератора и плюс АКБ?
Говорить о возможных причинах можно много , но не видя объекта - малоэффективно. В вашем случае лучше обратиться по гарантии.

nik1943

Цитата: Vetal от 20 Фев. 2011 в 21:52

Акк является фильтром в цепи авто и если его на заведенной машине отключить, то можно попалить кучу электроники, т.к. всплески напряжения при изменениях нагрузки будут в разы превышающие напряжение 12-14В. Послушайте такого совета и буксируйте машину сразу в сервис. Это вам не копейка, где понятие электроника еще отсутствовало.
Фильтром не является 100%, а вот к барретеру, явно приближается (БАРРЕТЕР – устройство, обеспечивающее стабилизацию электрического тока в цепи) так что снимать клемму - заиметь геморрой с электроникой, в 50% случаев.
Нельзя даже АКБ заряжать, не сняв клемму с аккумулятора - осенью был жестоко наказан, за забывчивость и теперь мой Меркури - курит, до весны, из за сгоревшей противоугонки...

Vetal

Цитата: nik1943 от 20 Фев. 2011 в 22:17
Фильтром не является 100%, а вот к барретеру, явно приближается (БАРРЕТЕР – устройство, обеспечивающее стабилизацию электрического тока в цепи) так что снимать клемму - заиметь геморрой с электроникой, в 50% случаев.
Нельзя даже АКБ заряжать, не сняв клемму с аккумулятора - осенью был жестоко наказан, за забывчивость и теперь мой Меркури - курит, до весны, из за сгоревшей противоугонки...
Ну не знаю фильтр он или не фильтр по правильному, но регулятор генератора довольно медлителен и при изменении нагрузки проходит время(небольшое, но при отсутствии акка напряжение прыганет далеко,чтобы попалить многое, особенно при уменьшении нагрузки) пока он установится. Вот в это переходное время акк как раз и не дает происходить этим скачкам, так что можно и фильтром назвать.
А вот насчет того,что нельзя заряжать не сняв клемму, не очень вяжется "почему", ведь напряжение 14.4 не превышаем. Или это имеется ввиду заряжать трансформатором с мостом(так называемым кипятильником) где напряжение вольт 16-20.

VOV

Как человек 22 года проработавший с реаниматологами, я понимаю, что больного не лечат по фотографии.
Но здесь, законы физики. Я не люблю современные машины, они капризны и не ремонтопригодны. Патруль- машина не то, не се. Ни в говна ни на трассу. В нем ничего не делалось, все штатное. Вот я и обратился по гарантии, но меня отодвигают, если не разводят.
Нет у меня токов утечек, он бы тогда давно сдох. Сейчас 60000 км и это экпедиции на Кольский, Вологодскую, Псковская, Новгродская.
Проблема одна, где-то что-то отходит от низкой температуры. Вот я скидывал аккумы и музыка встала на код, так и не работает 2 месяца и х- с ней. Меня дергает, что эта электрическая фигня реально угрожает безопасности. Поморозиться можно конкретно.
Я сейчас хочу веселым официалам аргументированно сказать, что это не батареи и не надо меня посылать в ларек купить их за 8000р., т.к. это ничего не даст.
Мне нравится гипотеза про трещины, действительно проявления разные, вроде как на комп. похоже. Тогда они ни в жизнь не признают. Ой, чую придется адвоката посылать:(
Возвращаясь к батареям. Я их заряжу, чем пока не знаю, тоже вопрошал про шведа китайского. Померяю плотность. Потом померяю напругу при работающем и пойду гнобить электрика Ниссана.
Правильно?

shulic26

Насколько я помню, на ниссанах выход генератора через 80-100а предохранитель
соединяется с плюсом акб. Если эту цепь разорвать , то авто питается только
от аккумулятора . Лампа зарядки в этом случае может и не гореть :), так как
генератор работает. Если генератор меняли , проверте элементы цепи- клеммы,
предохранитель, провод...Чудес не бывает!

VOV

Согласен, думаю, что генератор работает. Меняли его официалы, машина на гарантии, а значит поиск неисправности и ее устранение. их дело. Мне нужно аргументированно объяснить им что это не АКБ. Как это сделать? Я сразу хочу написать.
Еще раз мне говорят, что у меня плохие АКБ (что вполне может быть) и это может быть причиной разрядки- бред!
Простие повторюсь, у меня при -24 сегодня машина завелась с дохлой батареи, но через, не знаю, все-таки 1-1,5 все сдохло,т.к. все работает только от аккумулятора и генератор ему не фига не дает.
Мне кажется, что я прав.
Что сделал бы более грамотный в техническом смысле человек, чтобы доказать свою правоту и опровергнуть тезис о виновности аккумуляторов?

Project

 У оффициалов есть стенд для проверки аккумулятора,пусть проверяют ваш аккум и распечатку на руки...

alexxx

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 19:15
Какой смешной формат, больше не написать.
Эти морозы. Заводим, едем на работу, Через 5 минут меркнет свет, горит лампа "подушек", отключаются тахо-спидо, печка, музыка. Через 15 минут все включается, заряжается. И так каждое утро.
Кульминация. Приехал к дилеру все объяснил. Думали целый день. Рекомендация, поменять АКБ, ибо может быть они замерзают и не принимают заряд. Дали какую-то бумажку теста. Уехал в печали. Не поверил.
Сегодня. -23, завелся, чую- свет не тот, точно через 20 мин, все сдохло, только движок работает. Я в сервис. Вот оно, появилось, померяйте идет ли с генератора, проходит ли реле, где обрыв? Не фига, надо загнать в бокс и запись у них. Так в боксе тепло и опять все будет ОК! Доехал до дома и заглушил. Все, даже не дышит, т.к. под конец даже на бензонасос не хватало. Аккумуляторы снял, полез в и-нет искать инфу и зарядку.
Суть. Аккумуляторы: Ниссан 110Д 27.07.2008 (не понял, по виду 70-ка) с пробками и Атлас 2009 г, необслуживаемый 100-ка (снят с Кукурузы). Как видно из дат- не старые. Заряжались только генератором, Ниссан один раз чуть-чуть З.У не в счет, даже не нагрелся.
Электролит виден только в Ниссане, в норме. Как проверить и аргументировать, чтобы люди действительно занялись проблемой, а не следствием?
Хорошо, Ниссан заряжу и проверю ореометром, а Атлас? Какой показатель взять за основу диалога?
Да и все-таки зарядит их хваленый-ругаемый СТЕК 3600?
Ваше мнение по "приговору" дилера, диагнозу, знанию физики и аккумуляторам?
По самой проблеме. Т.к. лампа разряда АКБ горит при включении зажигания, но не горит при разряде в движении, думаю, что с генератора идет, а до АКБ не доходит. А вот почему??? :(
проблема 100 процентов в генераторе и соединение с аккумулятором.решение проблемы такова:первое-проверяем надежность соединения, минус аккумулятора с кузовом автомобиля(именно кузов, не двигатель).второе-плюс аккумулятора с выходом самого генератора(для проверки перемычку +аккумулятора и выход генератора,так ездим 2.....3дня для выявления причины,если это причина).третье-может пропадает возбуждение, генератора, с щитка приборов(в таком случае поможет толковый автоэлектрик(жаль, вы далеко от меня ,а то в два счета нашли-бы причину)).четвертое-слабый контакт болта диодного моста генератора(нагрузка и окалина места под выходным болтом (на 6 мм он))из за этого то есть, то нету, контакта с аккумулятором,хотя генератор исправен(лампа не загорается потому что, анализ напряжения, реле-регулятор видит, из внутренних, маломощных дополнительно-паралельно основных, диодов.ещё много ньюансов .   да не забыть ещё:никогда!!!!!! не проверяйте зарядку ,снимая клемму, на работающем двигателе(спалите нахрен компьютер и писец)........

alexxx

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 23:05
Согласен, думаю, что генератор работает. Меняли его официалы, машина на гарантии, а значит поиск неисправности и ее устранение. их дело. Мне нужно аргументированно объяснить им что это не АКБ. Как это сделать? Я сразу хочу написать.
Еще раз мне говорят, что у меня плохие АКБ (что вполне может быть) и это может быть причиной разрядки- бред!
Простие повторюсь, у меня при -24 сегодня машина завелась с дохлой батареи, но через, не знаю, все-таки 1-1,5 все сдохло,т.к. все работает только от аккумулятора и генератор ему не фига не дает.
Мне кажется, что я прав.
Что сделал бы более грамотный в техническом смысле человек, чтобы доказать свою правоту и опровергнуть тезис о виновности аккумуляторов?
вы уверенны что: они, меняли генератор(вы видели собственными глазами)?

VOV

Проект, спасибо за участие.
Но вот скажите зачем это? У меня проблема в том, что на серьзном морозе все "виснет" на аккумулятор. На него не приходит зарядка. У Вас было, чтобы на горячей (!) машине все сдохло? Какие-бы они не были, хоть 20-ки на работающем двигле все будет фурычить как новогодняя елка.  Я прав? Я в четверг ездил было потеплее, зарядка шла, так авто в пятницу при -25 только вжикнуло и затарахтело и сегодня. Он заводится и потом медленно умирает.
Алеххх. Все это завтра попробую проверить. А есть мысли почему при -20 все начинается? Ведь должно быть постоянно не гут?

VOV

Генератор меняли. Это были финны в Турку:) Я сидел там 5 дней, ждал его из Хельсинки. Им нет резона врать, да и это видно в компе у наших дилеров.

nik1943

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 23:05
Согласен, думаю, что генератор работает. Меняли его официалы, машина на гарантии, а значит поиск неисправности и ее устранение. их дело. Мне нужно аргументированно объяснить им что это не АКБ. Как это сделать? Я сразу хочу написать.
Еще раз мне говорят, что у меня плохие АКБ (что вполне может быть) и это может быть причиной разрядки- бред!
Простие повторюсь, у меня при -24 сегодня машина завелась с дохлой батареи, но через, не знаю, все-таки 1-1,5 все сдохло,т.к. все работает только от аккумулятора и генератор ему не фига не дает.
Мне кажется, что я прав.
Что сделал бы более грамотный в техническом смысле человек, чтобы доказать свою правоту и опровергнуть тезис о виновности аккумуляторов?
В этом случае, надо самому убедится, что генератор работает и на аккумулятор идет зарядный ток.
Уже давали совет, но повторюсь.
Возите с собой мультиметр, или хотя бы простенький вольтметр и как только случилась, такая беда, сразу меряйте напряжение на клеммах аккумулятора, если генератор, или реле регулятор неисправны, то напряжение на клеммах АКБ будет ниже чем перед заводкой машины (обычно напряжение держится в районе 13-14 вольт, при заведенном моторе, зависит от точности прибора, но это, уже говорит о исправной работе, и генератора, и реле регулятора)
Однажды встречалась неисправность, правда не на навороченной иномарке.
Был пробит один из диодов генератора и напряжение подавалось сниженное, порядка 12,5-12,8 вольт на холостых оборотах (без нагрузки) и поднималось до 13-13,2 вольт на выше средних оборотах и аккумулятор, через пару дней садился, в зимнее время, летом же работал без особых нареканий.

alexxx

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 23:46
Проект, спасибо за участие.
Но вот скажите зачем это? У меня проблема в том, что на серьзном морозе все "виснет" на аккумулятор. На него не приходит зарядка. У Вас было, чтобы на горячей (!) машине все сдохло? Какие-бы они не были, хоть 20-ки на работающем двигле все будет фурычить как новогодняя елка.  Я прав? Я в четверг ездил было потеплее, зарядка шла, так авто в пятницу при -25 только вжикнуло и затарахтело и сегодня. Он заводится и потом медленно умирает.
Алеххх. Все это завтра попробую проверить. А есть мысли почему при -20 все начинается? Ведь должно быть постоянно не гут?
вопрос:лампа зарядки работает хорошо? идет у меня мыслишко (ели будет так,ресторан за вами) знаете может быть и такое:при понижение температуры металл сжимается,расширяя паз, где обжаты концы ,обмотки якоря.нагреясь контакт востанавливается и зарядка пошла (при пропадание контакта щеток, лампа не горит, как не странно)

METAL

Да,да,примерно такая фигня была на моём VW LT 28.Причина была в проводе возбуждения генератора-завожу,лампа тухнет и всё норм,ездил со светом и далеко-всё норм,заглушил-каюк,так и мучался,а оказалось что в гене есть выпрямитель с фаз на РР и когда нет подачи тока от замка...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

...зажигания,то остаточное намагничивание возбуждало генератор(частично) и лампа гасла,а акку не хватало,так там один диод был выбит.Заменил на первый попавшийся и заработало бе провода возбуждения,но потом сразу его заменил.Мораль-проверить все контакты в том числе массу двига.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

...массу двигателя с кузовом,массу кузова с акком,плюс от генератора к акку и плюс от замка зажигания к РР-проверяется просто,подключив к нему лампочку одним контактом и на массу другим.А мультиметром лучше всё же обзавестись.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 00:37
...массу двигателя с кузовом,массу кузова с акком,плюс от генератора к акку и плюс от замка зажигания к РР-проверяется просто,подключив к нему лампочку одним контактом и на массу другим.А мультиметром лучше всё же обзавестись.
да Сань, а может человек не силён в электрике ?

alexxx

ещё:если генератор совмещённый с маслянным насосом вакуума тормозов(если дизель)-то полный каюк.ну оооочень капризные эти генераторы :ak: :ak: :ak:

METAL

Ну так та электроника в 3х проводах и все на виду и работают не зависимо от компа...Правда человек плохо разбирающийся в авто вряд ли сможет распознать-какой провод в фишке генератора-куда идёт,но какой нибудь "дядя Ваня" из гаража напротив разберётся на раз-два.А сервисы- :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Да Лёх,согласен,с такими генераторами сам не раз парился.На счет сервисов-к тебе никакого отношения не имеет,просто в основном там наплевательски относяться к клиентам-плавали,знаем.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 00:52
Да Лёх,согласен,с такими генераторами сам не раз парился.На счет сервисов-к тебе никакого отношения не имеет,просто в основном там наплевательски относяться к клиентам-плавали,знаем.
как-бы в сервисах это так, а у меня,честно говоря,если не хороший знакомый то отшвыриваю прочь с такими генераторами :aq: :aq: :aq: :aq:

VOV

Да, я совсем не силен в электрике... Но зарядить аккумуляторы и померять вольтметром выход при раб двиг. смогу:)
Еще, на работе у меня три правильных инженера.
А лучше всего, что у меня товарищ по охоте адвокат, апециализирующийся на терках с автокомпаниями.
Человек их очень любит и выиграл у дилеров Пежо, Ивеко, Ниссан и Фольксваген.
Но мне нужно с чего-то начать, вот я и хочу пока в спокойном режиме объяснить людям, что электрик их не прав и отвязаться не получится.
Обращение сюда укрепило мою веру:) Если кто-то еще подкинет аргументов и вариантов, буду совсем благодарен.
Да, был вопрос про ресторан... Мил человек, да с радостью. А где Вы живете в России?
Честно, я бы продал его, но нет больше в этом мире нормальных джипов на ручке, не на что поменять.
Опять же купит брат-охотник (а кому он еще нужен?) и будет поминать меня или еще хуже сгинет через это.
А мне что, у меня в кибитке лопата, 100 м альпинисткой веревки 25 мм, лампа и горелка газовые, спльник спецназа НАТО до -45, водка, тушенка- я перезимую:)

METAL

Главным аргументом является то,что какм бы не бык аккумулятор, при заведенном двигателе ВСЁ электрооборудование будет работать от генератора и акб будет идти в разряд только на холостых при включении всех потребителей,если разряжается на ходу,и то до определенного напряжения.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Товарищ ВОВ, в вашей машине банальный дефект линии зарядки.
Большинство советов были правильные.
Добавлю свой.
Купите в любом автомагазине дополнительный вольтметр и прилепите его на видном месте на виду у водителя. При уменьшении напряжения ниже 14 вольт при заведённом двигателе соедините гибким проводом сечением не менее 6 квадратных мм вначале минуса генератора и аккумулятора. А если напряжение не увеличится, то соедините плюсы генератора и аккумулятора. Если не поможет, нехай электрик звонит питание цепи возбуждения.
Вот и всё шаманство. С результатами экспериментов к любому электрику.
Скорее всего масса оторвалась на хорошем бездорожье или вода попала в разъём проводов возбуждения между замком зажигания и генератором.
Электрику разобраться- как два пальца об асфальт... но только после вашей доложной диагностики при пропадании 14 вольт.
И батареи поменяйте, зачем вам хлам на новой машине? Хоть они и не виноваты, но на исправных целый день можно ездить без генератора. А ваши дохнут через час езды. Несолидно это.
Удачи на дорогах.

METAL

Дохнут быстро именно из за недозаряда,разряжаются то они в 0,а на заряд пара часов езды даже с исправной цепью заряда очень мало.Акки любой электрик тоже сможет проверить.С остальным согласен-там банально где то не контачит,либо масса двигателя,либо + от генератора либо + возбужд.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 20:18
Напряжение на клеммах не мерял, но думаю, что когда тепло, то 14 с соплями, а когда все дохнет, то 12 и ниже.

[b-b]Ну так возьмите и померяйте ![/b-b]
:aq:
Первое что надо было сделать - это при работающем моторе посмотреть на напряжение на АКБ которое доходит от генератора. ЭТО АЗЫ !!!

если оно 13.5В - то я вас поздравляю!
Вам продали машину "из Эмиратов" , у которых ЗИМЫ НЕ БЫВАЕТ !!!
если не всю машину то "реле-регулятор" так точно...
В этом и есть классическая проблема.

А еще мордой возить "сервис" на тему "а как мой бортовой комп управляет зарядом?".
пусть ПРОВЕРЯТ на "сервисном приборе" - у них он есть!

на ХХ мотора напруга на АКБ должна быть 14-14.5В. Да или Нет ?
Если "нет" - смело бить морду сервису и требовать назад все деньги!

Если "да" то включить ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛТ - фары, подсветки, радио...
и опять мерять напряжение на АКБ как на ХХ мотора так и на 1500 оборотов мотора.
Если напряжение при нагрузках всех на ХХ ниже 14В - опять бить морду сервису со словами: "почему мой бортовой комп неправильно управляет бортовой сетью? где моя гарантия???"

Если напряжение при 1500оборотов и всех потребителях вкл. 14-14.5В то никому морду не бить :) а сильно думать о своей манере езды и писать себе записку: "если все включил то мотор должен минимум 1500 выдавать, а то сядет АКБ..."


ЦитироватьВообще хотел про аккумуляторы больше понять. Может он "мерзнуть" и не заряжаться при том, что под капотом тепло и электролит весело плещется?
[b-b]Может [/b-b]

Ну и то что ребята до меня насоветовали - тоже-бы не мешало бы проверить...

METAL

Кстати,при пусках мотора тросики никакие не греются? ;) Хотя не каждый заметит...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Уб.Александр,Вы ИМХО не внимательно прочли тему-на ходу да ещё и по трассе приборы питаются(обязаны)от генератора,он рассчитан с огромным запасом(это ж не газ21).А у ТС заряд резко пропадает и наглухо!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 14:36
Уб.Александр,Вы ИМХО не внимательно прочли тему-на ходу да ещё и по трассе приборы питаются(обязаны)от генератора,он рассчитан с огромным запасом(это ж не газ21).А у ТС заряд резко пропадает и наглухо!

не ошибся.
генератор там всего на 100А при 12В.
если что не так - то АКБ на голодном пайке сразу...

Смотреть: реле регулятор, управление от компа, диоды выпрямителя.
Ну и замерять то что я говорил в своем прошлом посте...

в Украине полным полно "машин с эмиратов" - там про зиму ничего не знают :( поэтому у знакомого в фирме торгующей АКБ постоянные проблемы с такими машинами - АКБ живут до первых похолоданий :(

VOV

Писал, писал, куда-то делось.
1. У меня "зимняя машина" со спиралью в ветровом стекле, подогревом зеркал и сидух, "финским" постоянным ближним светом и 2-мя АКБ, вместо одной в Эмиратских.
2. Зарядка не приходит (не приходила) при движении  по трассе на скорости около 120 км и 3000 оборотах ниже -21. При -19, подъезжая к Питеру зарядка восстанавливается. Включена только печка на +20 и фары, иных потребителей нет.
Да, у меня ЛК 105 для Эмиратов сделан, такой правильный: атмосферник 4,2, 2 акб по 100, вторая дулка в салоне, винил на сиденьях и полу, ни подушек, ни электростекол. Чудо-вещь в Рованиеми в -42 заводился мухой. Эх, "последний из могикан", нет их больше. Вот и купил этого страфокомила, чтобы поберечь друга.
3. "Возить мордой" официалов дело долгое и нудное с письмами и заездами. Лучше донести до них четкую техническую и юридическую позицию.
Вот, инженеры уже 3 мультиметра принесли, адвокат отписался, претензию составляет. Дело пошло, осталось зарядить и померять, но ведь, наверное все здесь и так лучше меня знают, сто мы увидим на клеммах:) Правильно, "чудес не бывает".

Alex_Soroka

Цитата: VOV от 21 Фев. 2011 в 15:32
Писал, писал, куда-то делось.
1. У меня "зимняя машина" со спиралью в ветровом стекле, подогревом зеркал и сидух, "финским" постоянным ближним светом и 2-мя АКБ, вместо одной в Эмиратских.
[b-b]это раз.[/b-b]

ЦитироватьДа, у меня ЛК 105 для Эмиратов сделан
[b-b]это два.[/b-b]

Что вам еще сказать ?

у вас две АКБ включены ПАРАЛЛЕЛЬНО !!!
значит ток они на заряд просят более 100Ампер :(
а у вас весь генератор еле 100Ампер выдает - это без фар и подогревов.
обогрев заднего стекла - примерно 18А кушает...
фары 2*50Вт ... и еще по мелочам :(

и реле-регулятор у вас "без зимнего режима" - Эмиратское!
а оно как раз и дает 13.5В вместо 14.4 !
[b-b]постоянное голодание АКБ !!![/b-b]

METAL

Ага,у акб голодание,а генератор спецом отказывается давать ток так что фары затухают,а тут вдруг на градус потеплело и бац-попер заряд и фары засветились в полную мощ! :D Даже если 2 акб по 100А,то генератора по любому хватит поддерживать стабильное напряжение для фар,хоть 13В...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 16:13
Ага,у акб голодание,а генератор спецом отказывается давать ток так что фары затухают,а тут вдруг на градус потеплело и бац-попер заряд и фары засветились в полную мощ!
значит замыкание, либо реально перегруз генератора из-за большого тока.
или при низких температурах нечто с ним происходит...
не надо думать что под капотом всегда +80с...

смотреть все равно надо реле-регулятор. это первое что проверяется.

VOV

Да, эмиратский, согласен, их по 3000 штук в год в Рашке продавалось и только этот мой дохнет :)
Да, ничего, что у меня их 2 :bs:
Объяснения про контакты мне казались научнее и нравились больше.
Все, купил зарядку, вилку тестовую, взял нормальный мультиметр, поехал домой заряжаться.

Project


VOV

Какую-то ерунду, точно как степ, только в 3 раза дешевле.
Аккумы заряжаются, но проблемы это не решит, ибо наступило лето:)
В Питере -17, а мои проблемы начинаются в -21.
Погадаю на кофейной гуще. Заряжусь, поставлю батареи, заведу и с генератора придет 14,3-14,5.
Смысл ехать в сервис? Позвоню приятелю по рыбалкам, у него рыбные морозилки в порту до -46, может пустит переночевать:)
Эх, хороши было, если контакт совсем пропал, но нет он же, сцуко, хитрый, прячется.
Да, нашел тест АКБ со  станции.
1. 12.57 V, 324A (EN) Оценка 600А
2.12,58 V, 387A (EN)  Оценка 760А
По диаграмме в обоих случаях уровень заряда около 82%.
Рекомендации: заменить батарею.
?

Alex_Soroka

Цитата: VOV от 22 Фев. 2011 в 10:00
Да, нашел тест АКБ со  станции.
1. 12.57 V, 324A (EN) Оценка 600А
2.12,58 V, 387A (EN)  Оценка 760А
По диаграмме в обоих случаях уровень заряда около 82%.
Рекомендации: заменить батарею.
?

:D
хороший тест...

надо разобраться что высаживает АКБ - потом ее нормально зарядить - и спокойно жить с этим.
82% это весьма неплохо.

VOV

Итак... За двое суток батареи были заряжены до 13,35 и 13,56 В.
Сегодня поставил на авто, завел. При работающем двигле, без нагрузок 11,88, что и требовалось доказать. Не доходит.
Запихал машину к дилеру с комментариями... Посмотрим, что сделают.

nik1943

Цитата: VOV от 25 Фев. 2011 в 10:16
Итак... За двое суток батареи были заряжены до 13,35 и 13,56 В.
Сегодня поставил на авто, завел. При работающем двигле, без нагрузок 11,88, что и требовалось доказать. Не доходит.
Запихал машину к дилеру с комментариями... Посмотрим, что сделают.
Все закономерно! С этого вам и предлагали начать...теперь они никуда не денутся, будут как миленькие крутится.

METAL

Главное чтоб нормально сделали,а не "соплями склеили",как обычно на СТО делают,желательно присутствовать.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Цитата: VOV от 25 Фев. 2011 в 10:16
Итак... За двое суток батареи были заряжены до 13,35 и 13,56 В.
Сегодня поставил на авто, завел. При работающем двигле, без нагрузок 11,88, что и требовалось доказать. Не доходит.
Запихал машину к дилеру с комментариями... Посмотрим, что сделают.
Одна из двух причин, если исключить плохие контакты.
1- один из 6 силовых диодов квакнул в генераторе.
2- Регулятор напряжение корки мочит, гонит летний эмиратовский ток возбуждения или тупо помер. Норма не 12 в, а 14.5 в.
Так что при замене генератора мастеровые на станции бестолково не померили выходное напряжение от генератора.
Всем рекомендую ставить вольтметры бортовой сети перед носом у водителя. Как в Жигулях или в японских жыпах.
Я себе такие на всех машинах ставлю.