Объективная проверка состояния АКБ и аргументация для "Ниссан"

Автор VOV, 20 Фев. 2011 в 18:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: VOV от 20 Фев. 2011 в 20:18
Напряжение на клеммах не мерял, но думаю, что когда тепло, то 14 с соплями, а когда все дохнет, то 12 и ниже.

[b-b]Ну так возьмите и померяйте ![/b-b]
:aq:
Первое что надо было сделать - это при работающем моторе посмотреть на напряжение на АКБ которое доходит от генератора. ЭТО АЗЫ !!!

если оно 13.5В - то я вас поздравляю!
Вам продали машину "из Эмиратов" , у которых ЗИМЫ НЕ БЫВАЕТ !!!
если не всю машину то "реле-регулятор" так точно...
В этом и есть классическая проблема.

А еще мордой возить "сервис" на тему "а как мой бортовой комп управляет зарядом?".
пусть ПРОВЕРЯТ на "сервисном приборе" - у них он есть!

на ХХ мотора напруга на АКБ должна быть 14-14.5В. Да или Нет ?
Если "нет" - смело бить морду сервису и требовать назад все деньги!

Если "да" то включить ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛТ - фары, подсветки, радио...
и опять мерять напряжение на АКБ как на ХХ мотора так и на 1500 оборотов мотора.
Если напряжение при нагрузках всех на ХХ ниже 14В - опять бить морду сервису со словами: "почему мой бортовой комп неправильно управляет бортовой сетью? где моя гарантия???"

Если напряжение при 1500оборотов и всех потребителях вкл. 14-14.5В то никому морду не бить :) а сильно думать о своей манере езды и писать себе записку: "если все включил то мотор должен минимум 1500 выдавать, а то сядет АКБ..."


ЦитироватьВообще хотел про аккумуляторы больше понять. Может он "мерзнуть" и не заряжаться при том, что под капотом тепло и электролит весело плещется?
[b-b]Может [/b-b]

Ну и то что ребята до меня насоветовали - тоже-бы не мешало бы проверить...

METAL

Кстати,при пусках мотора тросики никакие не греются? ;) Хотя не каждый заметит...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Уб.Александр,Вы ИМХО не внимательно прочли тему-на ходу да ещё и по трассе приборы питаются(обязаны)от генератора,он рассчитан с огромным запасом(это ж не газ21).А у ТС заряд резко пропадает и наглухо!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 14:36
Уб.Александр,Вы ИМХО не внимательно прочли тему-на ходу да ещё и по трассе приборы питаются(обязаны)от генератора,он рассчитан с огромным запасом(это ж не газ21).А у ТС заряд резко пропадает и наглухо!

не ошибся.
генератор там всего на 100А при 12В.
если что не так - то АКБ на голодном пайке сразу...

Смотреть: реле регулятор, управление от компа, диоды выпрямителя.
Ну и замерять то что я говорил в своем прошлом посте...

в Украине полным полно "машин с эмиратов" - там про зиму ничего не знают :( поэтому у знакомого в фирме торгующей АКБ постоянные проблемы с такими машинами - АКБ живут до первых похолоданий :(

VOV

Писал, писал, куда-то делось.
1. У меня "зимняя машина" со спиралью в ветровом стекле, подогревом зеркал и сидух, "финским" постоянным ближним светом и 2-мя АКБ, вместо одной в Эмиратских.
2. Зарядка не приходит (не приходила) при движении  по трассе на скорости около 120 км и 3000 оборотах ниже -21. При -19, подъезжая к Питеру зарядка восстанавливается. Включена только печка на +20 и фары, иных потребителей нет.
Да, у меня ЛК 105 для Эмиратов сделан, такой правильный: атмосферник 4,2, 2 акб по 100, вторая дулка в салоне, винил на сиденьях и полу, ни подушек, ни электростекол. Чудо-вещь в Рованиеми в -42 заводился мухой. Эх, "последний из могикан", нет их больше. Вот и купил этого страфокомила, чтобы поберечь друга.
3. "Возить мордой" официалов дело долгое и нудное с письмами и заездами. Лучше донести до них четкую техническую и юридическую позицию.
Вот, инженеры уже 3 мультиметра принесли, адвокат отписался, претензию составляет. Дело пошло, осталось зарядить и померять, но ведь, наверное все здесь и так лучше меня знают, сто мы увидим на клеммах:) Правильно, "чудес не бывает".

Alex_Soroka

Цитата: VOV от 21 Фев. 2011 в 15:32
Писал, писал, куда-то делось.
1. У меня "зимняя машина" со спиралью в ветровом стекле, подогревом зеркал и сидух, "финским" постоянным ближним светом и 2-мя АКБ, вместо одной в Эмиратских.
[b-b]это раз.[/b-b]

ЦитироватьДа, у меня ЛК 105 для Эмиратов сделан
[b-b]это два.[/b-b]

Что вам еще сказать ?

у вас две АКБ включены ПАРАЛЛЕЛЬНО !!!
значит ток они на заряд просят более 100Ампер :(
а у вас весь генератор еле 100Ампер выдает - это без фар и подогревов.
обогрев заднего стекла - примерно 18А кушает...
фары 2*50Вт ... и еще по мелочам :(

и реле-регулятор у вас "без зимнего режима" - Эмиратское!
а оно как раз и дает 13.5В вместо 14.4 !
[b-b]постоянное голодание АКБ !!![/b-b]

METAL

Ага,у акб голодание,а генератор спецом отказывается давать ток так что фары затухают,а тут вдруг на градус потеплело и бац-попер заряд и фары засветились в полную мощ! :D Даже если 2 акб по 100А,то генератора по любому хватит поддерживать стабильное напряжение для фар,хоть 13В...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 21 Фев. 2011 в 16:13
Ага,у акб голодание,а генератор спецом отказывается давать ток так что фары затухают,а тут вдруг на градус потеплело и бац-попер заряд и фары засветились в полную мощ!
значит замыкание, либо реально перегруз генератора из-за большого тока.
или при низких температурах нечто с ним происходит...
не надо думать что под капотом всегда +80с...

смотреть все равно надо реле-регулятор. это первое что проверяется.

VOV

Да, эмиратский, согласен, их по 3000 штук в год в Рашке продавалось и только этот мой дохнет :)
Да, ничего, что у меня их 2 :bs:
Объяснения про контакты мне казались научнее и нравились больше.
Все, купил зарядку, вилку тестовую, взял нормальный мультиметр, поехал домой заряжаться.

Project


VOV

Какую-то ерунду, точно как степ, только в 3 раза дешевле.
Аккумы заряжаются, но проблемы это не решит, ибо наступило лето:)
В Питере -17, а мои проблемы начинаются в -21.
Погадаю на кофейной гуще. Заряжусь, поставлю батареи, заведу и с генератора придет 14,3-14,5.
Смысл ехать в сервис? Позвоню приятелю по рыбалкам, у него рыбные морозилки в порту до -46, может пустит переночевать:)
Эх, хороши было, если контакт совсем пропал, но нет он же, сцуко, хитрый, прячется.
Да, нашел тест АКБ со  станции.
1. 12.57 V, 324A (EN) Оценка 600А
2.12,58 V, 387A (EN)  Оценка 760А
По диаграмме в обоих случаях уровень заряда около 82%.
Рекомендации: заменить батарею.
?

Alex_Soroka

Цитата: VOV от 22 Фев. 2011 в 10:00
Да, нашел тест АКБ со  станции.
1. 12.57 V, 324A (EN) Оценка 600А
2.12,58 V, 387A (EN)  Оценка 760А
По диаграмме в обоих случаях уровень заряда около 82%.
Рекомендации: заменить батарею.
?

:D
хороший тест...

надо разобраться что высаживает АКБ - потом ее нормально зарядить - и спокойно жить с этим.
82% это весьма неплохо.

VOV

Итак... За двое суток батареи были заряжены до 13,35 и 13,56 В.
Сегодня поставил на авто, завел. При работающем двигле, без нагрузок 11,88, что и требовалось доказать. Не доходит.
Запихал машину к дилеру с комментариями... Посмотрим, что сделают.

nik1943

Цитата: VOV от 25 Фев. 2011 в 10:16
Итак... За двое суток батареи были заряжены до 13,35 и 13,56 В.
Сегодня поставил на авто, завел. При работающем двигле, без нагрузок 11,88, что и требовалось доказать. Не доходит.
Запихал машину к дилеру с комментариями... Посмотрим, что сделают.
Все закономерно! С этого вам и предлагали начать...теперь они никуда не денутся, будут как миленькие крутится.

METAL

Главное чтоб нормально сделали,а не "соплями склеили",как обычно на СТО делают,желательно присутствовать.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Цитата: VOV от 25 Фев. 2011 в 10:16
Итак... За двое суток батареи были заряжены до 13,35 и 13,56 В.
Сегодня поставил на авто, завел. При работающем двигле, без нагрузок 11,88, что и требовалось доказать. Не доходит.
Запихал машину к дилеру с комментариями... Посмотрим, что сделают.
Одна из двух причин, если исключить плохие контакты.
1- один из 6 силовых диодов квакнул в генераторе.
2- Регулятор напряжение корки мочит, гонит летний эмиратовский ток возбуждения или тупо помер. Норма не 12 в, а 14.5 в.
Так что при замене генератора мастеровые на станции бестолково не померили выходное напряжение от генератора.
Всем рекомендую ставить вольтметры бортовой сети перед носом у водителя. Как в Жигулях или в японских жыпах.
Я себе такие на всех машинах ставлю.