Переделка ЗАЗ-968 А на электротягу

Автор tommyanjelo, 24 Фев. 2011 в 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максик

Мне 14 лет. Я хочу сделать электро кар. Хотя бы  кататься на даче. Для этого надумывал купить "прямой" Запор за 200-300$. Вытащить начинку всунуть аккумуляторы и электро движок. Возможно, при наличии места поставить моторчик Honda для генератора. (летом купил для мотоблока Нва Мб-2к ) Расход примерно 1,5 л /час на полной мощности. Стоимость 1200-1500 грн.
В физике глубоко не шарю, имею представление о этом каре. Прошу помочь подобрать мощность мотора, ёмкость аккумулятора. И вообще получиться из этого что-то путное?)

_Pavel_S

по моему мнению насчет запора овчинка выделки не стоит !!!!
во первых он тяжелый во вторых с запчастями напряг
в 3-х дизайн оставляет желать лучшего,
тогда лучше уж оку взять,
да, я не спорю что на запоре кузов жестче, но на оке его можно усилить его немного установив растяжки стоек,
и если грамотно сделать развесовку аккумуляторов то можно не переживать за жесткость кузова,
учитывая что оку можно купит за 10000 руб.

Вячеслав М

#20
Очень простой получится ЭМ , если использовать тяговый двигатель от эл.кары ДС 3,6/7,5 / 14 , редуктор от Волынянки ,все очень просто стыкуется с ходовой  , как у Михалыча .

_Pavel_S

Цитата: Вячеслав М от 03 Янв. 2012 в 20:23
Очень простой получится ЭМ , если использовать тяговый двигатель от эл.кары ДС 3,6/7,5 / 14 , редуктор от Волынянки ,все очень просто стыкуется с ходовой  , как у Михалыча .

вы видели в реале тяговые двигатели от электрокара ?!
и как проктик вам говорю масса их порядка 90 кг
и с креплением гемор будет

Babylon4

Цитата: Максик от 01 Янв. 2012 в 16:16
Мне 14 лет. Я хочу
...
Цитировать
  Для этого надумывал купить "прямой" Запор за 200-300$.
За такую суму можно взять кучу ржавчины и без разници в названии.

Цитировать
В физике глубоко не шарю, имею представление о этом каре. Прошу помочь подобрать мощность мотора, ёмкость аккумулятора. И вообще получиться из этого что-то путное?)
???

METAL

Ну почему же,за 300 баксов смело можно взять ходовой авто! 27го декабря купил м412 в отл.сост. за 10тысяч деревом! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Вячеслав М

Цитата: _Pavel_S от 03 Янв. 2012 в 21:32
Цитата: Вячеслав М от 03 Янв. 2012 в 20:23
Очень простой получится ЭМ , если использовать тяговый двигатель от эл.кары ДС 3,6/7,5 / 14 , редуктор от Волынянки ,все очень просто стыкуется с ходовой  , как у Михалыча .

вы видели в реале тяговые двигатели от электрокара ?!
и как проктик вам говорю масса их порядка 90 кг
и с креплением гемор будет
Вышеуказанный двигатель до 70 кг и никаких проблем со стыковкой и креплением (проверено неоднократно) .

Maestro

Народ признавайтесь кто електро-ЗАЗа сделал?
И не простого, а такого, что и камазы тягает!!!
запорожец зверь кисловодск
или:
запорожец кисловодск шайтан проснулся..заз VS мазда..

Есть кто на форуме из Кисловодска?
Интересно, какой мотор они туда установили.
И вообще, нифига себе, как такие издевательства выдержала коробка и тем более полуоси  :bw:
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

av-master

 :laugh: Спасибо поржал

Судя по скорости и звуку. какая то лебедка на привод поставлена ))

FAS_r7

да, звуки подобные лебедке явно присутствуют, особенно во втором видео.  но развлекуха вышла классная!

Ветерок

Да ну... Русские авто (сюда же и заз) явно не очень хорошие доноры для электро... Была у отца моего 15-я, все вроде и норм, но какого черта зазоры кругом такие, что палец пролазит?! Никакой шумоизоляции.... У копейки по кузову и то, зазоры меньше, В ПОЛОВИНУ....  :ireful:  Любая неукатанная в доску иномарка 10-летней давности по кузову будет на порядок лучше, чем современные жигули и т.д... Хотя, хозяин-барин...

METAL

у запоров по зазорам все в порядке даже после 30и лет- поверьте! Жесткости и правильности сборки его кузова нужно отдавать дань! То же касается первых вазов и всех москвичей кроме оды и 2141(ну все что пошло в России, а не СССР). А на счет иномарок вы правы,у меня третий год ездит форд орион 1989г, кузов не красили даже, никакой сварки, за исключением одного шва, что делал я- прежний хозяин разорвал пол метра днища об арматуру, но если иномарка младше 10 лет, то это полный аццтой не соответствующий своей цене. :(

Прикольно. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

МВГ

В Запорожце просто места мало под аккумуляторы, в той же классике его намного больше.

Babylon4

Цитата: МВГ от 23 Апр. 2012 в 11:12
В Запорожце просто места мало под аккумуляторы, в той же классике его намного больше.

Как владелец 968 могу сказать места для размещения аккумуляторов много, моторный отсек, в багажнике можно пожертвовать место, если использовать литий то под задними седушками место есть.

  В отношении веса.. Не такой он и тяжелый, в тоже время достаточно крепкий.

   Если кто в всерьёз подумает о переделке, то мне кажется нужно сделать зависимую заднею подвеску, перегородку между моторным отсеком и салоном перенести по типу как сделано у Жигулей(бак ведь не нужен а место в багажнике/моторном  лишним не будет), если ещё дальше пойти то и переднюю подвеску выкинуть и заменить на что то более современное, опять же добавится место и по весу лучше будет.       

МВГ

Как бывший владелец ЗАЗ 968М скажу, ставить на него литий, это очень тонкое извращение, сродни производству конфеток из говна.
Из запорожца можно делать электромобиль имея условно бесплатные двигатель и аккумуляторы, вкатать под десятку зелени в ЗАЗ - на любителя, так как экономически это не оправдано, а потребительские качества никакие.

METAL

ну ё моё! МВГ, Вы что,как можно! Вы посмотрите как зазы в цене выросли! Этот авто уже начинает заслуживать уважение! У нас уже почти выросла полная коллекция зазов- 965, 965а, 968, 968м- первый пока надеюсь буду переделывать и как раз в электромобиль! Бы бы видели глаза, улыбки и большие пальцы вверху из окошек джипов, когда едешь на отличном зазе среди его родственников и всяких москвичей и старых волг! Как ни странно- копейки и двойки мало интересны раритетчикам, это я заявляю как один из участников клуба самрек! ;) Кстати- 13.05.2012 будет очередной наш слет, жаль я м402 на ход не успел поставить, придется на иж412 ехать. В прошлом году был на луазе, пытался заинтересовать общественность электростанспортом, но увы- был бы это заз, который легко рвет с места какую-нибудь беху- вот тогда бы желающих повыросло на порядок из толпы! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Babylon4

Цитата: МВГ от 23 Апр. 2012 в 16:21
Как бывший владелец ЗАЗ 968М скажу, ставить на него литий, это очень тонкое извращение, сродни производству конфеток из говна.
Из запорожца можно делать электромобиль имея условно бесплатные двигатель и аккумуляторы, вкатать под десятку зелени в ЗАЗ - на любителя, так как экономически это не оправдано, а потребительские качества никакие.

   Может быть и так, но начинать тоже нужно с чего то и ЗАЗ может вполне послужить для этого.

    На счёт потребительских качеств, тоже спорно, если нужно куда то поехать, например на рыбалку или картошки привезти мешков 10, или проверить, а поедет ли электромобильчик, сделанный своими руками, то думаю что вполне пойдёт, но если нужно показать  толщину своего кошелька, то для этого точно не покатит... Хотя тоже не факт!!! иногда приходится делать ремонт или консультировать людей по 30 сильному движку,  которые не против поездить на 965, имея более комфортабельный автомобиль.           

МВГ

В ЗАЗе, вместо картошки, будут батареи - если свинец, или "золото" - если литий.

Всё равно переделка, по комплектующим, меньше 3000-4000 $ не выйдет, как не крутись, или получится авто для поездок вокруг розетки, так зачем это втюхивать в  металлолом?