Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Ежегодные Московские моноколёсные соревнования

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Самодельный электро BMW с электромотором 404 кВт  (Прочитано 12449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

novice

BMW 3-й серии 1986 г., переделанный на электрическую тягу. Мощность коллекторного электродвигателя постоянного тока Netgain WarP11 - 404 кВт.
Запас электроэнергии в литий-ионной батарее -24 кВт.
Максимальная скорость -280 км/ч.
playnext=1&list=PL62F0A9D5364D491D
http://www.vst-cars.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=46&Itemid=63 -тест-драйвы  (на хорватском, можно понять без перевода)
http://www.vst-cars.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=35&Itemid=53

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Жесть как она есть.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    378
  • Сообщений: 2424
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Хедвэи" жгут резину взаправду!!! :D 384шт в блоке, у меня пока 40 :(

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6179
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Хедвэи" жгут резину взаправду!!! :D 384шт в блоке, у меня пока 40 :(
они отазались от хедевеев = типа просадка слишком большая :) и это учитывая то что у них 8амперные 20С версии
сечас вроде катаются на а123 пакетиках.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    378
  • Сообщений: 2424
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ага, там в последних интервью видно на заднем плане штабеля пакетиков

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    44
  • Сообщений: 1373
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Не верю что пакетиковые элементы по живучести и токам отдачи будут лучше чем headway.
Может только из-за меньшего веса можно впихнуть в авто более  мощную сборку.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6179
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не верю что пакетиковые элементы по живучести и токам отдачи будут лучше чем headway.
Может только из-за меньшего веса можно впихнуть в авто более  мощную сборку.
зря сомневаетесь
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=15093&p=224423#p224423
видео посмотрите и почитайте что про них пишут.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    44
  • Сообщений: 1373
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Видео посмотрел 40С или 540А круто конечно, но ведь это их не паспортный режим.
С чтением по английски у меня туговато, только с переводчиком. поэтому все страници перечитать не смогу.
Также могу припомнить что на ютубе кде то был ролик про цилиндрический аккумулятор от  QQE Technology, которые продавались с моторами циклон от.
Где их накоротко закоротили , а после снятия КЗ и оставания аккум продолжал видавать ему положенные примерно 2В.
Да и после отзывов эксплуатации FAS_r7 в его ветке пакетиковые как то не очень хочется.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у нас до войны был подобный этому проект

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
берется БМВ или МЕРС с полным приводом. В него втыкается ТЭД от тролейбуса типа зиу 9. Распихиваем оптимы так что машина будет двух местная. Напряжение 360-400 в. Сила тока 1000 ампер на вал. Шестисекционый контролер с рекуперацией. Вот такая машина могла за счет чудовищного момента тролейбусного мотора и хорошего сцепного веса иметь офигевающую динамику. Но война война. Если бы провел я автопробег то мне и на вышеописаного монстра дали бы деньги

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6179
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видео посмотрел 40С или 540А круто конечно, но ведь это их не паспортный режим.
С чтением по английски у меня туговато, только с переводчиком. поэтому все страници перечитать не смогу.
Также могу припомнить что на ютубе кде то был ролик про цилиндрический аккумулятор от  QQE Technology, которые продавались с моторами циклон от.
Где их накоротко закоротили , а после снятия КЗ и оставания аккум продолжал видавать ему положенные примерно 2В.
Да и после отзывов эксплуатации FAS_r7 в его ветке пакетиковые как то не очень хочется.
не путайте одни пакеты с другими
а123 рассчитаны на токи в 30С! а те пакеты которые вздулись были для номинальных токов 1С и пиковых 2С
у меня батарейка из а123 пакетов на 15ач  летом юзалась на скутере с токами за 50а - даже не грелась при этом.

FreeDom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 325
  • г.Москва
  • Плавное вращение бобин - у Вас хороший интернет
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот доказательство мощности электромобиля! Видел передачу про гоночный электромобиль, так тот на старте делал профи машины, и сами гоночники не могли поверить в это).
Цитата
не путайте одни пакеты с другими
а123 рассчитаны на токи в 30С! а те пакеты которые вздулись были для номинальных токов 1С и пиковых 2С
у меня батарейка из а123 пакетов на 15ач  летом юзалась на скутере с токами за 50а - даже не грелась при этом.
Верно вы andreym говорите, LiPo вздуваются на больших токоотдачах, а вот A123 LiFePo4 - лучшие на сегодняшний день из того, что можно купить!

Всем по литру Ампера!

zedmen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +52/-11
  • :
    635
    163
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сумасшедшая машина, не предполагал, что есть на сегодняшний момент на столько быстрые электромобили, в основном интересовался электро велами до сегодняшнего дня. :shok:

Donor: Merida HARDY 3 DISC 2008
Motor: MAC 8T (peak power 1480 watt, testing 1800 watt) 
Battery:10S,8P 42V, Sony US18650NC1: LiMn2O4, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h 
Maximum distance: 50+ km

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    44
  • Сообщений: 1373
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
А как же Buckeye Bullet 2.5 со своим мировом рекордом скорости в 495 км/ч и зафиксированной максималкой в 515 км/ч.

i.gor

BMW 3-й серии 1986 г., переделанный на электрическую тягу. Мощность коллекторного электродвигателя постоянного тока Netgain WarP11 - 404 кВт.
...
http://www.vst-cars.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=46&Itemid=63 -тест-драйвы  (на хорватском, можно понять без перевода)
http://www.vst-cars.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=35&Itemid=53

N., там у тебя в рис. grafikoni.jpg (в аатче) - вроде накосячено: ватты - завышенны в 10 раз (190а х 220в=43700вт= 43.7квт. т.е. 44, не 440квт )
дайно: обороты похоже превышенны в 2 раза: обороты варпов-5-6000;  макс. механические обороты - 8000 до саморазрушения
п.с. или ампы занижены в 10 раз ??? (Зилла2к...)
так или иначе Кро с немцами шото намутили ...  : ))))


 

« Последнее редактирование: 02 Дек 2011 в 07:21 от i.gor »

i.gor

то, что Кро может выжать пик 500 л.с - нет сомнений
грубо: 30 квт-ч х 15с = 450квт (600лс); при 0.85 кпд: 382квт(512лс)

Кро просили повторить дайнораны с точными данными, но он не удосужился, пока варп не спалил : ))))
теперь другие моторы стоят - поздно уже (для варпа) : ))))

кстати - вот  сам Кро, Матэ Римак, его БМВ3 (та, что в первом посту)  и его сайт  и компания сейчас - молодец пацан
http://www.rimac-automobili.com/press-p11
рис. : его Концепт1 во Франкфурте
« Последнее редактирование: 02 Дек 2011 в 08:28 от i.gor »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    378
  • Сообщений: 2424
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видел в Франкфурте эту машинку живьем, и ее начинку. здесь немного моих фоток.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Makcим

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
классная электрозажигалка. хочу себе такую бмв :ah: только на е36 или на е46 кузове

Страницы: 1>>Вверх