avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Цитата: REM от 03 Март 2011 в 11:08
Цитата: LICC от 03 Март 2011 в 10:36
Фактически каждый 1- 2 разряда в день 50-70% и 2-3 80-90% в неделю.
Если не секрет на чем юзаете?
Пы.сы. Может в отдельную темку последние посты перенести типа "Стартерный режим. Литий vs Cвинец".
В скутерной ветке есть тема про мой 2кВт Е-скут
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Бигхорн

Цитата: LICC от 03 Март 2011 в 10:26
Коллеги, почитал ваш спор по А123 - я сам пользуюсь такими и отьездил сезон на 7P16S сборке. Емкость не изменилась ни на процент... специально для вас тест   А123 18650 с Ебея емкостью 950мАч. в соответствующей ветке https://electrotransport.ru/index.php/topic,3542.msg93659.html#new
Разряд токами 5С, 10С, 20С. Больше 20А мой айчарджер не дает...
Спасибо, очень познавательно. Теперь мы знаем что лифер даёт 20С смело. А про 60С это в любом случае жесточайший режим разряда убивающий за несколько циклов батарейку стоимостью 500 баксов.
Глупо грузить Запор 2-3 тоннами мандаринов.

Бигхорн

Цитата: andreym от 03 Март 2011 в 10:09
Меня раллисты просили собрать им такой аккум(у них каждый кг на счету) - я решил сам попробовать и если получится, сделаю небольшую партию таких батареек.
Видео обещаю!


Раллистам для запуска прогретого двигателя хватит и 3 параллельных ниток по 4 элемента. Цена 150 баксов.
А нам простым смертным при -30 градусах мороза потребуется втрое больше ёмкости чтобы запустить 2-3 литровый дизель. Цена ползёт к 500 баксов.
Не совсем бюджетная батарейка получается. Оптима дешевше.

Димыч- 50 лет

Уважаемый, Алесей Сорока!
Ваша позиция по реализации Вашего алгоритма, мне не понятна.
Хорошие идеи должны внедрятся!!!
Все сложности  внедрения идеи мне известны. Может быть стоит сделать предложение производителям АБ.
Сегодня искал в сети технические характеристики (описания) на АБ. Еле нашел на одном "Питерском" сайте (ссылку пока не даю, что-бы без рекламы, я сам из Харькова).
Прочитав более 20-ти описаний на условия экспуатации АБ, нигде не увидел Вашего метода.
Может быть Вам надо связаться с производителями АБ или крупными торгующими компаниями - иначе, просто обидно!

apeks

Знаете колега все это бесполезно. Я сам здесь у нас постояно предлагал зарядку Алекса Сороки и акумуляторщикам и организациям. Никому ничего ненадо. Это менталитет такой. Как же может местный специалист показать свою некомпетентность признав что где то умеют делать лучше. Да ни за что. Потом увеличние ресурса АКБ многим просто не выгодно. Ведь надо же что то списывать и делать левые деньги. Точно с такими же проблемами я столкнулся с внедрением МПЗ . Если ставят то только часники кому лично это надо. Так и зарядки Алекса покупают наши колеги кто потом получит от их работы много пользы. Так что никакие организации не возьмутся этим заниматься.

apeks

Потом срабатывает жаба. Все считают себя самыми умными и если они делают деньги то все путем это норма. А если кто то предлагает что тоновое что может улучшить жизнь но за этонадо платить то тут же огромная жаба жадно давит все. Появляется злоба то есть как это так надо отдавать деньги сейчас за то что потом может стать лучше. Ведь это потом да и не извесно точно. И почему кто то должен заработать на мне а?!?!? И вот такие мысли останавливили прогресс. Так было и с зарядками Алекса пока вроде не начали их покупать и не выяснилось что они все же хорошо работают и с пользой. Так и с моими МПЗ. Так было так будет. Даже с немцами проще в этом плане. Я с инженерами с БМВ общался. Их жаба не давит. Они перспективу видят

apeks

Когда человеку предлагают купить зарядку Алекса или мой МПЗ то когда он отказывается он чувствует глубокое удовлетворение. Во первых он думает что оказался умнее потому что не стал покупать когда ему что то там предлагали. Во вторых его жаба радуется и он вместе с ней ведь он не истратил деньги. И в третих огромная радость от того что кто то такой же как он не заработает деньги. Ведь чужой успех да еще за мой счет это же оскорбление. А то что потом придется акумы новые покупать часто потому что все кипятильники зарядки это ерунда. Или бензин будет палится хотя с МПЗ можно намного меньше расходовать об этом не думают. Затраты на новые АКБ и несекономленый бензин стоят вначале перечисленых жабных удовольствий. Но об этом конечно не думается. Ведь кто признается даже себе что он дурак и скупой и консервативный платит 10 раз. Что прогресс движется вперед и только те кто успевает внедрять все новое и эфективное выигрывают в этом мире . Но нашим людям этого не понять.

Димыч- 50 лет

Извините новичка! Что такое МПЗ? Где можно ознакомиться!

andreym

Цитата: Бигхорн от 03 Март 2011 в 12:00
Цитата: andreym от 03 Март 2011 в 10:09
Меня раллисты просили собрать им такой аккум(у них каждый кг на счету) - я решил сам попробовать и если получится, сделаю небольшую партию таких батареек.
Видео обещаю!


Раллистам для запуска прогретого двигателя хватит и 3 параллельных ниток по 4 элемента. Цена 150 баксов.
А нам простым смертным при -30 градусах мороза потребуется втрое больше ёмкости чтобы запустить 2-3 литровый дизель. Цена ползёт к 500 баксов.
Не совсем бюджетная батарейка получается. Оптима дешевше.
я никому ничего доказывать не собираюсь - мне самому интересно как оно поведет себя на морозе
просто пока никто не опроверг цифры написанные ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Потому и предполагаю что с небольшим запасом (в реальности 600ампер заявленых и реальных 150-250 ампер это хороший запас) все будет работать отлично.
И потом - вы же не используете стартер в тяговом режиме??? я имею ввиду по назначению, на автомобиле. А в режиме 3 раза за день завести двигатель думаю эти аккумы любую оптиму переживут легко!
К тому же Оптима это всеравно свинец,хоть и дорогой, а следовательно опять сульфатация, ктц и все такое.

apeks

Чтобы ознакомиться с МПЗ зайдите а раздел где обсуждают прохоровский Е мобиль. Там есть ветка про управление ДВС. Там описан МПЗ и опыт его применения

andreym

#28
Цитата: Alex_Soroka от 03 Март 2011 в 10:22
:bj: :D ....вы серьезно ? КРОКОДИЛАМИ 30Ампер с маленькой батарейки ?????  :br:
ага - именно крокодилами и именно 30ампер
вот такими крокодилами кстати (те что побольше)
если их сверху поджать еще бОльшими, то они вполне себе держат 20ампер, на 30 немного греются(градусов до 40-50всего то:))
но это не так важно на самом деле, поскольку для замеров использовался метод 4-wire measurement (тоесть напряжение замеряется маленькими крокодилами прямо на клеммах аккума - их тоже видно на фотке) - вам кстати такой метод не мешало бы использовать в какой нибудь версии-про да и в микро-зу не помешало бы, чтобы не издеваться над людьми и не заставлять их для 10ампер прикручивать по 10 квадратов.



Цитироватьтак вот - батарея в 190Ач стартерная порядка 150 долларов стоит - на 12В. а теперь в студию ваши цены на "полную батарею" - с БМС и балансирами и ЗУ на 70А.
ой - а покажите мне пожалуйста где в Москве можно купить 190ач за 150уе??? очень хочется посмотреть. И главное - КАКОГО ОНО ПРИ ЭТОМ БУДЕТ КАЧЕСТВА???

помню год назад покупал себе новый Bosh S6 AGM стартерный на 95ач - так он стоил около 250уе, простой не агм тогда же стоили не меньше 150 за 90АЧ!!!!

расклад по ценам уже писал раньше - просто умножайте на 2 для 24в.
[b-b]2 раза по 20штук[/b-b] - = 340уев
[b-b]бмска за 20 баксов[/b-b] при заказе попросить на 8 ячеек лифера. = пусть 40уе с доставкой (напонимаю что бмска нам нужно исключительно для балансировки а не для разрыва стартерной цепи при переразряде - поскольку переразряд не планируется в режиме "2 старта в год")
итого за 380уе 24в стартерная батарея для генератора.
ах да = зарядка же еще нужна - но для свинца она тоже ведь нужна? правильно?- так вот ту которую собирались для свинца применить, ее можно и сюда поставить :) напряжение подходит.
ну или [b-b]вот такую купить[/b-b] - тоже недорого

Alex_Soroka

Цитата: Димыч- 50 лет от 03 Март 2011 в 12:41
Все сложности  внедрения идеи мне известны. Может быть стоит сделать предложение производителям АБ.
:D пробовал - глухое молчание в ответ.
Им сильно невыгодно чтобы АКБ служили дольше гарантийного срока... у них "продажи" упадут новых акб - я им совсем не нужен :)

ЦитироватьПрочитав более 20-ти описаний на условия экспуатации АБ, нигде не увидел Вашего метода.
и не увидите :)
"классические описания" точно говорят что надо делать чтобы АКБ служила не более 150 циклов... а потом - быстро покупать новую - у нас ведь насаждается "общество потребления"... покупать-покупать-покупать ! головой думать противопоказано...

ЦитироватьМожет быть Вам надо связаться с производителями АБ или крупными торгующими компаниями - иначе, просто обидно!
:) вы как вчера родились - я за год со многими общался - толку НОЛЬ !

Alex_Soroka

Цитата: andreym от 03 Март 2011 в 14:43
Цитата: Alex_Soroka от 03 Март 2011 в 10:22
:bj: :D ....вы серьезно ? КРОКОДИЛАМИ 30Ампер с маленькой батарейки ?????  :br:
ага - именно крокодилами и именно 30ампер
вот такими крокодилами кстати (те что побольше)
:bj: :D все понятно...  про 4А на 1мм2 сечения - они и не слышали.
Удачи в измерении 30А токов проводами в 2мм2 сечения и "крокодилами" которые и 5А не протянут.
Для меня этот разговор окончен.... удачи в измерениях!


andreym

#31
Цитата: Alex_Soroka от 03 Март 2011 в 19:06
Цитата: andreym от 03 Март 2011 в 14:43
Цитата: Alex_Soroka от 03 Март 2011 в 10:22
:bj: :D ....вы серьезно ? КРОКОДИЛАМИ 30Ампер с маленькой батарейки ?????  :br:
ага - именно крокодилами и именно 30ампер
вот такими крокодилами кстати (те что побольше)
:bj: :D все понятно...  про 4А на 1мм2 сечения - они и не слышали.
Удачи в измерении 30А токов проводами в 2мм2 сечения и "крокодилами" которые и 5А не протянут.
Для меня этот разговор окончен.... удачи в измерениях!
а в чем собственно проблема то? - или вы хотите сказать что от сечения провода амперметр другие амперы в последовательной цепи будет показывать?????
не смешите....
а то что на проводах и крокодилах в сумме падает пол-вольта - тут ничего страшного нет - потому что НАПРЯЖЕНИЕ меряется другой парой контактов прямо на клеммах батарее.

G.V.L

Цитата: Димыч- 50 лет от 03 Март 2011 в 12:41
Уважаемый, Алесей Сорока!
Ваша позиция по реализации Вашего алгоритма, мне не понятна.
Хорошие идеи должны внедрятся!!!
Все сложности  внедрения идеи мне известны. Может быть стоит сделать предложение производителям АБ.
Сегодня искал в сети технические характеристики (описания) на АБ. Еле нашел на одном "Питерском" сайте (ссылку пока не даю, что-бы без рекламы, я сам из Харькова).
Прочитав более 20-ти описаний на условия экспуатации АБ, нигде не увидел Вашего метода.
Может быть Вам надо связаться с производителями АБ или крупными торгующими компаниями - иначе, просто обидно!
Добрый день Митыч!!
Зарядка у Сороки действительно зае-сь!
Сам  с 18 лет в аккомуляторной,мнебы в армии такую-былб генералом!
Ваши проблемы представляю,но руководство согласия не даст,З У  СОРОКИ "ИМ" непонять.
С уважением,Владимир.
С уважением,Владимир.

apeks

у нас любая иновация должна исходить от насальства и под чутким руководством. И с выгодой для шефа. Иначе все рубится на корню. Я такое испытал когда предложил заменить регулятор генератора на трол. Зиу 9 он собран на п 214 на реле регулятор от казазовского генератора. Он стоит в 10 раз дешевле и в 10 раз надежнее. И мне обьявили выговор

apeks

мне конечно обьявили выговор. А когда я посоветовал усовершенствовать Рксу в целях увеличния рекурса и КПД вдвое то был уволен. Еще при Петре 1 был указ что подчиненый входя начальнику вид должен иметь глуповатый. Чтоб смышленстью своей не смущать начальство

Legeor

а я неправильный начальник. люблю новаторства, рационализаторства, всячески поощряю инициативу несущую положительный результат. черного джипа нет, в казине в упор не видали. секретарши только томно вздыхают вслед без намека надежды :)
вот прикупил в личных целях микрозу-про, поюзаю и глядишь профи прикупим.
Люблю своё Преображение