avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladk

Коммутатору это не понравится. А вот старые дизели или классика с контактным зажиганием- это да, машины "судного дня"
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

yuri

Я на убитом свинце бодренько заводился всего лишь подключив зарядку-кипятильник на 5А, так это в гараже, а вот в пути если надо завестись, тогда можно и дешевым лифером обойтись, лишь бы дать небольшую порцию заряда свинцу. Убирать совсем свинец нежелательно, пусть стоит в качестве буфера.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

widdo

Здраствуйте,
Перечитал почти всю тему, но некоторых вещей так и не понял, поэтому обращаюсь за помощью.
Хочу собрать аккумулятор на многие случаи жизни. Во первых начал искать замену свинцовому из за веса. Много времени провожу на природе, особенно на рыбалке, где нужно хорошее освещение, ну а тем самым почему не прикрутить к этому и USB зарядку, питание для лаптопа и конечно хочется чтобы работал и в роли Jump starter.
1. Для начала прикупил китайские элементы 26650 20шт., держатели.
2. Теперь необходимо подобрать плату BMS, а вот здесь и растерялся просматривая их параметры. Не хочется испортить элементы, поэтому и вынужден спросить. Может хватит с меньшим током, для стартера использовать может подойдет прямой вывод с батареи, а всему остальному через BMS?
3. Присмотрел такую BMS, но не знаю подойдет и имеет ли все виды защиты?
4. Может кто даст совет кокой DC-DC использовать, чтобы получить как для 5v USB, так и для питания лаптопа, по отдельности много всяких, но может есть универсальный?

cncfreak

[user]widdo[/user], ваша сборка 4с5п из этих элементов даже летом не прокрутит стартер автомобиля.
это китайский фейк, при 10А на ячейку они просядут меньше 3-х вольт. это всего 50А со сборки.
а для стартера надо 150-300А.
даже А123 такие вспотеют и сядут мигом.
вам 40 элементов минимум надо и то лучше 80.
бмс вообще не нужно, подключает целлог и выставляете порог по низу. как сядет, запищит.

widdo

[user]cncfreak[/user], Ну а как китайские лепешки в пакетах или 32180 крутят? Уже куплено, приедут посмотрим, тем более не главная цель это для меня. Пишите что А123 4S5P просядет, но ведь у такой сборки кратковременный ток на банку 120A, 5x120=600A.
Посоветуйте лучше BMS какой и по каким параметрам подобрать и как этот целлог выглядит и какой лучше?

cncfreak

Цитата: widdo от 22 Нояб. 2016 в 17:20
[user]cncfreak[/user], Ну а как китайские лепешки в пакетах или 32180 крутят? Уже куплено, приедут посмотрим, тем более не главная цель это для меня. Пишите что А123 4S5P просядет, но ведь у такой сборки кратковременный ток на банку 120A, 5x120=600A.
Посоветуйте лучше BMS какой и по каким параметрам подобрать и как этот целлог выглядит и какой лучше?
по поводу А123 и 120А. при разряде током 20С - 50А с банки - просадка по напруге будет до 2.8в. (по даташиту у новых оригинальных элементов) итого с 14.4в до 11.2в просядет...а это всего 50А, что даже стартер не провернет. если снять 100А пиково, то до 2в думаю просядет и будет на батарее 8 вольт.

бмс 4s 250A хватит.

целл лог можно такой взять.
https://world.taobao.com/item/40863766892.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-661482015.88.8nGKK4
есть зуммер по нижнему порогу, настраивается.
а 32110 в номинале 10А и могут выдать 100А, что сможет летом провернуть стартер.

widdo

[user]cncfreak[/user] спасибо за ответ.
Приедут проверим и протестируем их, тем более идет и зарядка SkyRC D200.
А вот такая BMS подойдет для всего остального, если стартер пробовать крутить с прямого подключения к батареи и ничего не будет BMS при таком соединении, по идее не должно, ведь вход а не выход стартером "коротить" будет?

Nez


Вадим 74

[user]cncfreak[/user], Открою секрет ццц... , только не кому не говорите  :laugh: - летом машину  с севшим аккумулятором спокойно заводил от семи амперника . :laugh: Да и зимой если родной аккум не может прокрутить - сими амперник выручает  :laugh:

serg99

Цитата: Вадим 74 от 07 Дек. 2016 в 20:21
[user]cncfreak[/user], Открою секрет ццц... , только не кому не говорите  :laugh:
Ха, открыл секрет. Замерь [b-b]реальную[/b-b] ёмкость среднестатической батареи, будешь несказанно удивлён.

cncfreak

[user]Вадим 74[/user], читал эти байки в чебурнете, решил попробовать.
хватило только втягивающим щелкнуть, потом подсветка панели начала тухнуть...
акум от ИБП новый, благо их у меня вагон и тележка.

serg99

[user]cncfreak[/user], батарейка батарейке рознь, не надо путать стартерную от охранных сигналок.

Вадим 74

Народ , я никогда не обманываю - пишу как есть . Если у вас валом аккумуляторов , то может стоит купить СВЕЖИЙ ?  :eureka: Ещё - у меня заводится буквально сразу - как только рывок будет нормальный ( буквально 1 уверенный оборот маховика ) и машина завелась .
Сейчас вообще растерзают  :laugh:- года три назад отдыхал летом на одной базе ... ,  короче  - приходит челл с соседней базы - машина не заводится , аккумулятор сел - то - ли габариты оставил - не помню точно . Я ему - ну если не найдёшь кого нибудь - то помогу . Проходит время , пришлось помочь . Я взял дельту 7 амперную , вместе пошли - чувствую что он не верит , что заведётся я с семи амперником и с проводом  :laugh:. Подходим - кроссовер - тут я начал сам сомневаться  :laugh: - а нет - завелась . Так что аккум аккуму рознь ... :-D

serg99

[user]Вадим 74[/user], С проводом. То есть стоящий там отключали?

yuri

#446
[user]Вадим 74[/user], Я уже стопицот раз писал (ответ 433), что даже при подключении детского трансформаторного зарядника на 5а зарядного запускался на убитом (не в хлам)бортовом акке, а уж со свежим упсовым впараллель и подавно запустится, он больше тока дает.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Вадим 74

[user]serg99[/user], Нет никогда не отключаю .

K_MIHAIL_L

Приветствую вас собратья по разуму.
Я вот предчувствуя зимние непонятки собрал для себя много целевой ак из лиферных пакетов 10Ач 4S5P. И он меня очень нынче выручает с запуском в морозы моего дизелька.



Гламурненько получилось ;-D
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

cncfreak

[user]serg99[/user], где вы видели стартерную на 7Ач? тут речь идет об батареи от ИБП.