avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

http://all-power.ru/equipment/litii-titanatnye-akkumuljatory/litii-titanatnyi-akkumuljator-tk12068260-24-15-24-v-15-ach-oksid-marganca-prizmaticheskii-ehlement/
Тестировал эти ячейки.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Gryzchik

#469
Вы бы хоть написали какой вы лифер использовали.

ЦитироватьПри использовании Лифера в авто, я не отказывался от "услуг" штатного стартового аккумулятора.
Весь смысл лично для меня в замене свинцового аккума а не совместного использования.

ЦитироватьПри отрицательной температуре 20 градусов, моя батарея в 120 А-час просто не принимает большие токи заряда ( не больше 10 А), так как внутреннее сопротивление батареи на таком морозе заметно подрастает. ( токи ограничивался сечением и длиной силового кабеля. )

А литий титанат принимает [user]Tymmmi[/user] как раз тестирует данную батарею

ЦитироватьГде господа пользователи берут БМС для титаната на 6 банок??, я тоже хочу.

Вы отстали от жизни она давно уже продается на тао

chek

Как идею почитайте и посмотрите тут;
http://all-power.ru/equipment/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatornye-batarei-12-volt/4s6p-lifepo4-headway-38120p-38120s-12-50-12-v-50-ach/

Добавлено 22 Дек 2016 в 11:16

Подогрев включается вместе с зажиганием, но за счёт большой мощности подогревает сравнительно быстро ( имеется термостат, для защиты от перегрева).....как то так.

Добавлено 22 Дек. 2016 в 11:18

На странице много фотографий если прокрутить страницу полностью
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Про то, что титанат принимает, я уже писал сегодня чуть выше.

При правильной эксплуатации титаната в АВто, титанат должен прослужить на авто примерно лет 100. , то есть в 100 - 200 раз дольше свинца. Зачем такой аккумулятор для авто, который переживёт автомобиль 10 раз??

Добавлено 22 Дек. 2016 в 11:26

А на счёт того, что лифер плохо принимает заряд, так свинец при равных условиях принимает его ещё в 3 раза медленнее. ;-)

Ещё вопрос аудитории:
Где вы умудряетесь посадить аккумулятор на автомобиле, что вам его потом нужно заряжать огромными токами??
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Gryzchik

Цитата: chek от 22 Дек. 2016 в 11:11
http://all-power.ru/equipment/litii-titanatnye-akkumuljatory/litii-titanatnyi-akkumuljator-tk12068260-24-15-24-v-15-ach-oksid-marganca-prizmaticheskii-ehlement/
Тестировал эти ячейки.
[user]chek[/user] только этот магазин и рекламирует
Зачем переплачивать если на тао можно купить гораздо дешевле.К сожалению  сейчас тао не открывается привожу не прямую ссылку

http://xn--80appfqc.xn--p1ai/index.php?p=item&id=531973327584#3174061270628

chek

Я не рекламирую, зачем искать по всему инету, если есть сохранённые ссылки, смотрите марку и ищите там, где вам хочется.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Gryzchik

Цитата: chek от 22 Дек. 2016 в 11:21
Где вы умудряетесь посадить аккумулятор на автомобиле, что вам его потом нужно заряжать огромными токами??

https://electrotransport.ru/index.php?topic=42441.0;topicseen

Рекомендую прочитать остальным кто хочет поменять аккум на литий титанат.
Там использованны  ячейки  литий титанат 2.4v 30ah c  себестоимостью 1000руб с доставкой

https://world.taobao.com/item/540174119017.htm

chek

Уже писал, что у меня дизель и автономная печка у меня так же  стоит в заводской комплектации, но проблемы почему то  нет.  Хватает того, что я добавил и ещё остаётся на электрообогреватель :kidding:
Предпусковой подогрев потребляет не более 4 А ( при розжиге до 30 А но это всего 1 минуту), работать ему  не более 15-30 минут , то есть общий расход энергии на подогрев не превышает 3 А-час .   И где тут бешеный расход?

Для варианта той темы я бы и на титанат не поленился поставить подогрев, для ускорения процесса заряда АКБ. А если его при этом ещё и в утеплитель засунуть, так он и вовсе не будет успевать промёрзнуть до таких низких значений.

При использовании  лифера для этих целей нужно брать не абы какие элементы, а высокомощные, то есть способные отдавать и брать повышенные токи.
По поводу вашей ссылки на титанат, странные элементы по цене.
Отпускная оптовая цена завода , производителя этих элементов 1.3-1.5 долл за 1 А-час, прошу подумать, что вам предлагают купить по той цене, что по вашей ссылке. А потом народ пишет статьи и выкладывает видео, что лифер у него раздуло и он вообще не работает, а всё от того, что купят элементы с помойки отбраковки!!! :ireful:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Gryzchik

ЦитироватьОтпускная оптовая цена завода , производителя этих элементов 1.3-1.5 долл за 1 А-час, прошу подумать, что вам предлагают купить по той цене, что по вашей ссылке. А потом народ пишет статьи и выкладывает видео, что лифер у него раздуло и он вообще не работает, а всё от того, что купят элементы с помойки отбраковки!!!
Нормальные элементы  сопротивление меньше 1mΩ емкость соответствует 30ah.Разбежки элементов практически нет.Единственно они 2015 года.
То что они дешевле так какая разница что они где то на складе год провалялись.


Можете почитать [user]Tymmmi[/user] их тестирует
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22452.306#topmsg

Вадим 74

[user]chek[/user], Такой наивный  :laugh: - вы думаете по вашей ссылке дороже покупают , тем более сборки ?   :laugh:
Только продавцы на таобао - https://item.taobao.com/item.htm?id=531973327584&toSite=main#detail  додумались  предпродажную подготовку сделать - в термоусадку синюю  засунуть , а по вашей ссылке нет  , но зато честно заявляют о номинальной ёмкости 15 а / ч  , хотя сами элементы НОВЫЕ должны быть 20 а / ч :laugh:
Судя по ёмкости  - 16 - 18 а/ч  - ничего хорошего в них нет .

kol

Цитата: chek от 22 Дек. 2016 в 11:55
Уже писал, что у меня дизель и автономная печка у меня так же  стоит в заводской комплектации, но проблемы почему то  нет.  Хватает того, что я добавил и ещё остаётся на электрообогреватель :kidding:
Предпусковой подогрев потребляет не более 4 А ( при розжиге до 30 А но это всего 1 минуту), работать ему  не более 15-30 минут , то есть общий расход энергии на подогрев не превышает 3 А-час .   И где тут бешеный расход?

Для варианта той темы я бы и на титанат не поленился поставить подогрев, для ускорения процесса заряда АКБ. А если его при этом ещё и в утеплитель засунуть, так он и вовсе не будет успевать промёрзнуть до таких низких значений.

При использовании  лифера для этих целей нужно брать не абы какие элементы, а высокомощные, то есть способные отдавать и брать повышенные токи.
По поводу вашей ссылки на титанат, странные элементы по цене.
Отпускная оптовая цена завода , производителя этих элементов 1.3-1.5 долл за 1 А-час, прошу подумать, что вам предлагают купить по той цене, что по вашей ссылке. А потом народ пишет статьи и выкладывает видео, что лифер у него раздуло и он вообще не работает, а всё от того, что купят элементы с помойки отбраковки!!! :ireful:
Дмитрий они игроки любят заказать а потом ой как раскочегарить и чойто он не работает ах уж эти китаяса  :laugh:

chek

#479
Вадим 74  Я не думаю, а знаю, где по моей ссылке покупают. Уберите термоусадку по ссылке с тао, и вы поймёте, что без термоусадки данный элемент ни кто не купит, так как он по какой то причине не имеет товарного вида.  ( просто ради забавы термоусадку ни кто не будет одевать, на то всегда есть причина)
Ещё интересный факт, у меня где то был заводской паспорт на данный элемент, так вот в паспорте заявлена емкость в 15 А-час, как вы это можете объяснить?. :kidding:

kol
Николай согласен с тобой, это игроки. Называется "А вдруг повезёт".... ;-D
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Gryzchik история этих элементов мне известна по заявлению продавцов:
Это якобы остатки от большого проекта, но мы такое уже слышали много раз и каждый раз были какие-либо косяки с элементами такого рода. ( емкость, саморазряд (это самое страшное)), будем надеется, что на этот раз не обманули. :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ВИЙ

Цитата: chek от 14 Янв. 2017 в 07:12
Ещё интересный факт, у меня где то был заводской паспорт на данный элемент, так вот в паспорте заявлена емкость в 15 А-час, как вы это можете объяснить?. :kidding:
А как же Tymmmi выкачал с элементов 30 Ач? Т.е. заявленную емкость
Какой резон ему обманывать? Он лично для себя затевал этот эксперимент. И, если б там было 15Ач, он бы так и написал, что мерзкие кетайцы.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Gryzchik

ЦитироватьGryzchik история этих элементов мне известна по заявлению продавцов:
Это якобы остатки от большого проекта, но мы такое уже слышали много раз и каждый раз были какие-либо косяки с элементами такого рода. ( емкость, саморазряд (это самое страшное)), будем надеется, что на этот раз не обманули.
Честно плевать  откуда они появились на тао.Еще раз говорю емкость сопротивление соответствует.Разбег после месяца использование  практически отсутсвует(и это без  BMS).
ЦитироватьДмитрий они игроки любят заказать а потом ой как раскочегарить и чойто он не работает ах уж эти китаяса 
[user]kol[/user] кто бы говорил.Сами то с тао ячейками торгуете
Цитировать

[user]ВИЙ[/user] он ( [user]chek[/user]) говорил про свои  элементы которыми он торгует в своем магазине.



chek

Я писал о призматических элементах, по ссылке на Тао, они в термоусадке. Про ваши цилиндрики ничего не плохого ни хорошего сказать не могу. Всё что знал написал ( только слова китайцев) , сам в руках не держал и не тестировал :-)

Добавлено 14 Янв 2017 в 09:56

Николай не один раз нарывался на элементы с Тао, где декларировались новые с хранения, а по факту были сильно бывшие в употреблении, посему и предостерегает. :exactly:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Tymmmi

Синие цилиндры хорошие, вот только китайцы похоже начали отмечать новый год,  вату катают не отправляют ((

Вадим 74

[user]chek[/user], Мотет вам паспорт на 10 А/ч нарисовать ?  ;-D - Написать можно всё что угодно .