avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Вот такие,  с доставкой 12 штук примерно 13тыс, куда дешевле 123 :) http://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=540174119017&spm=a312a.7700714.0.0.wx2rmF#detail

Fizishen

Цена подозрительно маленькая, я находил подобные по цене 40-50 долларов за штуку

Добавлено 15 Март 2017 в 17:30

Цитата: Вадим 74 от 15 Март 2017 в 05:50
[user]Fizishen[/user], Очень интересно и странно )
Если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - задайте тогда вопрос " если вы являетесь производителем , тогда почему элементам 1 год , может более свежие есть ? "
Вы сами задумывались над этим ?
Задумывался и даже спрашивал. Цена на них довольно вкусная) Новые можно купить, но есть ли смысл? У меня  и так избыток в токе получается, даже если они выдадут 20С мне вполне хватит

krym2016

[user]Fizishen[/user],посмотрел условия эксплуатации ,теперь понял какие задачи ставятся перед авто.

Может глупость спрошу,но всё таки,если вместо больших больших акб установить ещё пару генераторов,а для компенсации пусковых токов ионистр.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Fizishen

[user]krym2016[/user],  Ставить генераторы некуда дополнительные, места в моторном отсеке немного, да и мощность двигателя не резиновая. Это все только усложняет конструкцию и снижает надежность. Плюс ко всему в весе ничего не выигрываем. Так что несколько генераторов плохая идея. А вот насчет ионисторов я думал, но это будет след. аккум - ионисторы + LTO

chek

#562
Испытал  на выходных Титанат конфигурации 6S  элементы 16 А-час., при конечном напряжении заряда 14.4 В. Получилась не радужная картина.
После полного разряда быстро набирают всего 10% емкости и потом неторопливо ещё 10% и на этом всё останавливается. То есть в конфигурации литий титаната ( использовался титанат марганца с конечным напряжением заряда 2.7 В на элемент) 6S ( шесть последовательно соединённых элементов) у меня не получилось  зарядить АКБ более чем на 20 % емкости. ( ну очень мало)
Кто то на форуме уже ставил данную конфигурацию на авто. Либо у него напряжение бортовой сети заметно более 14.4 В, либо я чего то не так делаю..... :fool:
Забыл добавить: нижняя граница разряда в моём случае имела напряжение 1.8 В на элемент.

В общем эксперимент подтвердил график заряд-разряд характеристик производителя:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Tymmmi

Цитата: chek от 09 Апр. 2017 в 07:15
Испытал  на выходных Титанат конфигурации 6S  элементы 16 А-час., при конечном напряжении заряда 14.4 В. Получилась не радужная картина.
После полного разряда быстро набирают всего 10% емкости и потом неторопливо ещё 10% и на этом всё останавливается. То есть в конфигурации литий титаната ( использовался титанат марганца с конечным напряжением заряда 2.7 В на элемент) 6S ( шесть последовательно соединённых элементов) у меня не получилось  зарядить АКБ более чем на 20 % емкости. ( ну очень мало)
Кто то на форуме уже ставил данную конфигурацию на авто. Либо у него напряжение бортовой сети заметно более 14.4 В, либо я чего то не так делаю..... :fool:

В общем эксперимент подтвердил график заряд-разряд характеристик производителя:

По титанату уже все кости перемыли в соотв ветке,  от сток генератора заряжается примерно на 80%

Fizishen

Пришли ячейки, собрали аккум. Из управления только балансиры на 600мА от Banz. От БМС на контроль перезаряда отказались, так как она рвет минус, а надо разрывать плюс. В качестве временной меры и контроля состояния прицепляю BVM-8s. Тестирую в разных режимах. После ночной стоянки ячейки проседают до 3.5-3.55 В, завожу машину, идет зарядка. Генератор выдает как раз 14.44-14.5 В. Далее загораются балансиры на 3 и 4 ячейке они самые первые выходят за пределы 3.61 В. У них напряжение 3.67-3.65, потом загораются балансиры на 2 и 3 ячейке, но быстро тухнут. они держат как раз 3.60-3.59. На 3 и 4 балансиры работают минут 15-20, напряжение падает до 3.61 и они тухнут. Вольтаж с генератора постепенно  уменьшается до 14.2-14.3 вольта. Это происходит при стоянке больше получаса часа. Я так понимаю просто ячейки после зарядки проседают - это нормально. Общий разброс при разряде высокими токами и заряде был около 0.08В. Какой разброс вольтажа ячеек считается нормой?

SkeptiK

#565
А насколько рабочая идея запараллелить 12В 10Ач лиферные синие банки свининой на 1,2Ач - чтобы тупо бороться с перезарядом?
Просто учитывая соотношение внутренних сопротивлений (примерно 100мОм к примерно 5мОм) при стартовом токе в 100А получится что на свиноту уйдет 5А - это 5С - как оно на это отреагирует?

korgz

#566
По наводке одного из форумчан выкупил пару вот таких акумов,



напряжение 0.... и мелкая дюрка в корпусе...видимо изучали...



при попытке зарядить, напряжение быстро добегает до 10.3в и пропадает контакт



вскрытие.






током 4-5А зарядились все ячейки, у одной саморазряд, не большой но есть.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

korgz





БМС работает несколько секунд и отрубает батарею. есть контакт для общения, как с ним работать незнаю.

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

Alex_Soroka

Цитата: korgz от 16 Авг. 2017 в 19:09
током 4-5А зарядились все ячейки, у одной саморазряд, не большой но есть.
Эту ячейку "в ноль" разряжали.
проверьте как BMS работает.

korgz

акум поднимал поячеечно, все ячейки были 0в, без подключенной БМС. после вывода из комы подключал бмс в разных порядках - работать не хочет.
контакт для общения на плате(в стоке выведен наружу корпуса) предназначен для общения с бмс. дальше инфы нет.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

TOM

[user]korgz[/user], а какой контроллер стоит на плате БМС?

korgz

MC S9S12G128mlf,
Atmel ATA6870,
Atmel ATA6628

+8 шт IPB180N03S4L-H0
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

kos3

Год отъездил на самосборном ЛиФеПо4 стартерном аккуме. Из кетайских призматических 20 ач элементов типа APP72161227 , купленных на Тао приблизительно по 1000 руб штучка. При морозе -5 крутит плохо, заводит с трудом. Ниже -5 может вообще не завести. Зимы у нас особо не бывает, поэтому в морозы заношу аккум на ночь домой. В тёплое время года крутит очень хорошо. Ток выдаёт более 400А в пике. Балансируется простейшим пассивным балансиром. Разъёмы быстроразъёмные типа "пуля". Аккум живёт под сиденьем в салоне, ибо летом под капотом более 80 гр.тепла и аккум от такой температуры умрёт.
  p.s.  мотор 3.2 литра дизель

Вадим 74

[user]kos3[/user], Ёмкость сколько собрали ?

kos3

4s батарейка, итого 20 ач, контакты свинчены на винтиках-гаечках, балансир самый примитивный. Интересно, сколько он прослужит? Если даже 3 года, то есть смысл заморачиваться за эти деньги. Ибо свинцовые, которые стоят в магазине 4-5 тыр - полное г..., последние два свинцовых у меня ровно по одному году отслужили. Совсем брак гонят.
А если повезёт и удастся купить недорого настоящие американские А123 System, то они гарантированно будут и в мороз крутить и ресурс у них нормальный.
Рекомендую тем, кому не лень переносить акк из подкапотно
го пространства в салон.

Володимир 337




Добавлено 22 Фев. 2018 в 20:44

Этот из тех же пакетов как у Коса, только 4*2 , собрал на лодку форумчанину, на таких в 4*4 в парралель свинцу ездил год почти 80 А/ч там не было наверно, но зимой крутил бодро на Волге.