avatar_vitmob

Об отличиях переднего и заднего приводов электровелосипеда

Автор vitmob, 02 Сен. 2009 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZYM

Цитата: ilyukhs от 15 Май 2012 в 16:03
Или 2-х подвес собирать  :bn:

Я вообще не понимаю в чем смысл собирать НЕ на двухподвесе. Разница в весе хардтэйла и двухподвеса даже если она 2-3 килограмма в случае с электровелосипедом абсолютно не заметна. По деньгам тоже не вижу большой разницы, поскольку комплект электроколеса и батареек стоит от 1000уе и соответственно разница при покупке донора в 5000р не кажется критичной.

Мое имхо два нормальных варианта:
1. Мощный электровелосипед должен быть с задним расположением мотора на двухподвесной раме, желательно не КК а для даунхила, аккумулятор в раме (в крайнем случае на раме но не на багажнике).
2. Не мощный и легкий - с передним расположением микромотора типа Q85 - Q100 на хардтэйльной раме, батарейки в раме на месте бутылкодержателя или на багажнике, если требуется большой запас хода.

Остальные комбинации имхо от лукавого - что мощный мотор спереди, что маломощный сзади =)

lu4

Цитата: ZYM от 15 Май 2012 в 16:25
Остальные комбинации имхо от лукавого - что мощный мотор спереди, что маломощный сзади =)
Маломощный сзади тоже вариант если делать скрытый електровел (пока нас мало правохренительные органы не трогают(на Украине), а как размножимся для масовой дойки то .... (спасибо нашим ... что приняли новый закон "о дорожном движении " где отсуствут механические ТС, а остались только ТС))

ПС да простят меня модераторы за некоторый оффтоп
ППС  Сейчас  у меня переднеприводный и считаю  что 500Вт на передок - разумный максимум, посему если надо дольнобойный, удобный по прямой и  всепролазный эвел  то передний привод предпочтительно, если надо позажигать,  МК более 1кВт,  то задний , по моему,  предпочтительнее.

ra6fnq

Цитата: lu4 от 15 Май 2012 в 21:31
Цитата: ZYM от 15 Май 2012 в 16:25
Остальные комбинации имхо от лукавого - что мощный мотор спереди, что маломощный сзади =)
Маломощный сзади тоже вариант если делать скрытый електровел (пока нас мало правохренительные органы не трогают(на Украине), а как размножимся для масовой дойки то .... (спасибо нашим ... что приняли новый закон "о дорожном движении " где отсуствут механические ТС, а остались только ТС))


это вы в столицах избалованы Е велами. пока не ткнёшь носом в моторчик (планетарка 350Вт впереди), никто и не догадывается что это :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Peoner

Цитата: kucha от 15 Май 2012 в 13:05
Интересно, кто-то снимает свои комплекты когда нибудь, для покатушек только на педалях? Это плюс переднего МК, но им наверно никто никогда не пользуется  ;-), "геморно" это.
было пару раз.  когда на дальняк с ночевой катал.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i79

Цитата: илс от 14 Май 2012 в 22:31
Я больше года ездил с мощным (до 4кВт) колесе спереди и молился, чтобы вилка не развалилась при очередном разгоне/торможении.
А за стакан не боялся? Мне кажется это более слабое место (хотя неизвестно какая у тебя была вилка)...

На данном этапе передний привод в эксплуатации меня полностью устраивает и к следующему сезону я обдумываю следующую идею:
двухкоронка (3-4кг)
мотор на 3кВт(9-10кг) на передней вилке
пеликан с акб(10кг) на передней вилке.
Все это на хорошей даунхильной раме. Езжу только по асфальтовым московским дорогам. Мне кажется, что в данной конфигурации требуется усиление рулевого стакана. Или может я заблуждаюсь и любая вилка рано или поздно не выдержит 3кВт и развалится на ходу?
Байк разобрал, сейчас: электроскейт Evolve Carbon All Terrain.

илс

ЦитироватьА за стакан не боялся? Мне кажется это более слабое место (хотя неизвестно какая у тебя была вилка)...
Вилка обычная, кантрийная (Рокшокс-воздушка за 12т.р.).
Рама стальная, поэтому за стакан не боялся. Следует понимать простую вещь. Брендовые рамы проектируются с большим запасом прочности.
Это связано с безопасностью и соотв. с огромными исками к производителю, в случае травмы\смерти райдера.
Думаю, что 3кВт создадут меньшую нагрузку на стакан, чем любое экстренное торможение.
Кроме того, усилие при разгоне, в случае ПП, ограничивается автоматически. Если злоупотреблять фазным/батарейными токами, то получаем веселый дрифтинг.  :-)
Причем не только при разгоне. На максималке, тоже появляется проскальзывание покрышки. Обычно, это хорошо слышно.  :exactly:

ra6fnq

Цитата: i79 от 11 Июнь 2014 в 09:25
Цитата: илс от 14 Май 2012 в 22:31
Я больше года ездил с мощным (до 4кВт) колесе спереди и молился, чтобы вилка не развалилась при очередном разгоне/торможении.
А за стакан не боялся? Мне кажется это более слабое место (хотя неизвестно какая у тебя была вилка)...

На данном этапе передний привод в эксплуатации меня полностью устраивает и к следующему сезону я обдумываю следующую идею:
двухкоронка (3-4кг)
мотор на 3кВт(9-10кг) на передней вилке
пеликан с акб(10кг) на передней вилке.
Все это на хорошей даунхильной раме. Езжу только по асфальтовым московским дорогам. Мне кажется, что в данной конфигурации требуется усиление рулевого стакана. Или может я заблуждаюсь и любая вилка рано или поздно не выдержит 3кВт и развалится на ходу?
Я поклонник переднего привода, но по моему это перебор... слишком тяжёлый передок получается...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

i79

Цитата: ra6fnq от 11 Июнь 2014 в 09:57
Я поклонник переднего привода, но по моему это перебор... слишком тяжёлый передок получается...
Тяжелый для чего?
Для езды по городу, например, развесовка будет вполне. К тому же, если рама позволит, то я думаю разместить еще один аккум на 8-10кг на раме...
Для подъема по лестнице на руках - согласен, но у меня не более 10ти ступенек до лифта. Думаю можно что-то придумать.Сейчас таскаю вел двумя руками: одна держит за специальную ручку на руле, вторая за раму в 10 см от стакана.
Или тяжесть может привезти при торможении к перевороту через руль? На своей текущей конфигурации у меня даже намека ни разу не было на это. Мой вес 80кг.
Байк разобрал, сейчас: электроскейт Evolve Carbon All Terrain.

ra6fnq

У меня в МАС в передней вилке, - 6 с чем то колесо в сборе, мне иногда трудно через бордюр в 20 см прыгнуть (особенно когда я его проспал)
таскать, на 4 этаж как ни странно, легко.
Я вешу 72, и через руль я летал только на безмоторнике, вкусив дисковой гидравлики, да и то пару раз... Седло стоит на мах высоте, чтоб крутить удобно было, вполне устойчивая езда, особенно в поворотах, с газком.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yuri

Если пробивает камера, то при переднеприводном тяжелом МК легче ее менять и вообще, нагрузка на передке меньше, опять же меньше вероятность пробития камеры. Что-то мне опять захотелось перейти на передний привод, все равно рекуперации нет.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Torsus_SD

При заднем редукторном двигателе он прячется между звездочками и диском - эстетичнее и меньше заметно.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

yuri

Цитата: Torsus_SD от 11 Июнь 2014 в 15:50
При заднем редукторном двигателе он прячется между звездочками и диском - эстетичнее и меньше заметно.
Для мелкого редукторника оба варианта хороши, но поменять камеру и установить само МК проще на передке, да и рекуперации у него нет, не будет разбалтывать вилку.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

vpk8

#30
Цитата: yuri от 11 Июнь 2014 в 17:55
Для мелкого редукторника оба варианта хороши, но поменять камеру и установить само МК проще на передке, да и рекуперации у него нет, не будет разбалтывать вилку.
Вот и я того же мнения, поэтому в конце концов установил два "мелких редукторника" и не прогадал. Полный привод с возможностью включать, отключать и управлять скоростями (60%, 100% и 120%) для каждого моторчика отдельно это класс. Подбирать режимы можно до бесконечности, получаю истинное удовольствие от поездок. :wow: Ну и главное передняя вилка страдает гораздо меньше и при отказе одного мотора, можно спокойно доехать на одном (практики в этом плане пока не было, проехал около 450 км).
Сошел с дистанции ...

Gontelnikov

Только теория:
Если представить себе раскручивание (разгон), то надо понимать, что колесо раскручивается относительно раммы.
Таким образом приподнимает вел над дорогой.

В этом смысле лучше ставить МК на зад, а аккум максимально вперед. При мощностях до среднего уровня это не важно, а вот на мошных мощностях возможна потеря контроля, что и описывали выше - переднее колесо может приподняться над грунтом или частично разгрузиться, что черевато последствиями для райдера.

При установке МК сперреди на тех же мощных мощностях действительно страшно за вилку, но средние мощности будут прижимать заднее колесо в разгоне и снижать его сцепление в торможении, что в целом не плохо, если не доводить до юза тормозом.  Тормозить надо передом и МК здесь помощник.

storman2


илс

[user]storman2[/user], бобышка для трещотки есть.
Но какое это имеет отношение к теме???

storman2

Ну какбэ отличия заднего от переднего :-) на переднем естественно нету, а про заднее не знал, вот и спросил, может кому тоже пригодится.

AutoLand

Помогите пожалуйста!? Есть передний мк мхус 48в 750вт, хочу назад переставить, но на крышке резьбы нет, если я возьму крышку от такого же мотора, только заднего, я смогу поставить хотя бы одну звезду?