avatar_Alex_Soroka

StingRay - Идеальный донор для электровелосипеда, стильно красиво и удобно

Автор Alex_Soroka, 26 Май 2008 в 18:57

« назад - далее »

Blik86 и 4 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

решал свои проблемы со спицовкой - выложил вот тут вместе с фото и оригинальным решением:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,847.0.html

Viktorrr55

Цитата: Alex_Soroka от 21 Июль 2008 в 15:31
решал свои проблемы со спицовкой - выложил вот тут вместе с фото и оригинальным решением:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,847.0.html
Скажите, пожалуйста, а где вы такие замечательные ковбойские сумки для аккумуляторов нашли?

Alex_Soroka

Цитата: Viktorrr55 от 22 Июль 2008 в 03:10
Цитата: Alex_Soroka от 21 Июль 2008 в 15:31
решал свои проблемы со спицовкой - выложил вот тут вместе с фото и оригинальным решением:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,847.0.html
Скажите, пожалуйста, а где вы такие замечательные ковбойские сумки для аккумуляторов нашли?

:) не поверите :) - в Киеве, в магазине "АвтоМотоВело". ул.Семьи Хохловых 1 -  сумки есть нескольких видов и размеров - продаются как дополнительные для мопедов и мотоциклов. Стоит 30у.е. за сумку.

Serrjio

Здравствуйте, друзья! К НГ и Рождеству решил порадовать себя прекрасным подарком - Schwinn Stingray Ispoiler. И теперь я конечно спешу с умом переделать (мотор и всё такое) его до весны. Опыта  у меня пока нет в установки МК, и я очень жду от вас, уважаемые гуру, мудрых советов. Какой поставить мотор, какой контроллер и т.д.?
Заранее всем огромное спасибо за рекомендации.

ReSharVladimir

Псмотрите по ссылке: http://www.evalbum.com/type/SCMM/
Там этих Schwinn_ов переделанных....
Только чтобы Вам что-либо посоветовать, нужна более подробная информация о том, что реально имеется, в смысле ТТХ (ну и фото желательно), и поконкретнее, что в результате переделки получить хотите и какие параметры улучшить.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Serrjio

Цитата: ReSharVladimir от 07 Янв. 2010 в 10:49
Только чтобы Вам что-либо посоветовать, нужна более подробная информация о том, что реально имеется, в смысле ТТХ (ну и фото желательно), и поконкретнее, что в результате переделки получить хотите и какие параметры улучшить.

Характеристики:

Уникальная рама Stingray для неторопливой комфортной поездки. 4-х компонентная удлинённая вилка с амортизатором и мощные дисковые тормоза на обоих колёсах. Ста миллиметровый задний обод с высокопрофильной покрышкой. Изменяемое по высоте фирменное седло Stingray. Одним словом это просто уникальный велосипед!

Рама Schwinn Sting-Ray Laid back cruiser style, Heat Treated Alloy
Вилка Schwinn 4 legged springer, suspension, w/ pre-load adjust and dual disc mounts
Система Alloy 175mm w/ CNC Mag-Style chainwheel 44T
Педали CNC Iron Cross alloy
Кассета DNP single freewheel 20t
Цепь KMC Chrome
Обода Custom alloy 20" x 100mm wide rear, 24" front - Black 36H
Покрышки Sting-Ray Boa 20" x 4-1/4" rear, 24" x 2.0" front
Задний переключатель Steel
Тормоза Tektro IO mechanical 180mm disc brake
Руль Sting-Ray medium rise
Грипсы Sting-Ray low flange Kryton
Седло Schwinn Sting-Ray custom cruiser saddle


Что мне хочется получить и для чего я всё это затеял:
Сначала я хотел скутер купить себе, чтобы без пробок попадать на работу (12 км по набережной). Но по велению судьбы встретил своего друга и он похвастался своим переделанным мотовелосипедом. Испытания 10-минутной ездой на этом чуде http://velomastera.ru/shop/pic.php?idtov=913&rr=pictures/913.jpg заставили меня влюбиться в этот вид транспорта, и я начал активные поиски подходящего для переделки велосипеда. Из недостатков, испытанной мною модели, я отметил:
1. слабые тормоза (как вывод нужен велосипед с дисковыми тормозами)
2. слабое крепление ведущего колеса (вывод: нужна мощная рама)
3. нет переднего крыла

Также мне хотелось найти велосипед максимально комфортный для езды, и чоппер на мой взгляд идеально подходит. После пересмотра всего имеющегося на рынке, по сердцу оказался только Stingray.
С большим трудом я нашёл этот редкий экспонат и купил   :bj:

И так в итоге что хочу от переделки идеального для меня велосипеда:
1. Кататься на нём на работу и по делам в Москве по дорогам (необходима установка поворотников и стоп сигналов)
2. Запас хода должен быть не менее 50 км. В качестве батарей думаю использовать LiFePO4. Нужна помощь в расчете оптимальной ёмкости.
3. мотор хочу поставить максимально мощный - 1000вт или 1500 вт, но боюсь выдержит ли вилка.
4. на этом велике идеально будут смотреться по бокам на заднем колесе два кожаных чемодана для контроллера, аккумуляторов и второй на всякий случай. Нужен совет, где можно заказать такие чемоданы в Москве.
5. Ещё думаю сделать аэрогафию :) стильную. Может посоветуете мастера такого?

И самое главное  - хочу всё успеть к маю.


З.Ы. Фото почему-то не прикрепляются к сообщению. :( Велик купил вот этот:
http://katuha.com/adpics/4a49d116b52f662b0fc478a6b.jpg
http://katuha.com/adpics/4a49d117245e65c5baf40ff51.jpg
http://katuha.com/adpics/4a49d117245e65c5baf40ff51.jpg



Nickolas

Для Вашей задачи очень подойдет комплект Циклон. Прокатившись в Сентябре на чопере с Циклоном по Воробьевым горам могу однозначно сказать - это ТРАНСПОРТ, а не игрушка для большого мальчика. Скорость под 60, горки практически не замечает, пробег - целый день по Москве... Подумайте о Циклоне, М-К это конечно хорошо, но уж коли педали остаются, лучше внешний мотор...

se

Тоже хотел себе Ispoiler два года назад, но не нашел в России.
Движок по типу Циклона как раз хорошо расположится в раме.

ИМХО велик-чоппер клевый но мне кажется не практичным для ежедневных перемещений.
Тяжелый и габаритный, но для привлечения внимания - в самый раз.

Serrjio

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2010 в 13:47
Для Вашей задачи очень подойдет комплект Циклон. Прокатившись в Сентябре на чопере с Циклоном по Воробьевым горам могу однозначно сказать - это ТРАНСПОРТ, а не игрушка для большого мальчика. Скорость под 60, горки практически не замечает, пробег - целый день по Москве... Подумайте о Циклоне, М-К это конечно хорошо, но уж коли педали остаются, лучше внешний мотор...
Думал об этом, но у этого мотора есть один существенный минус - шум. Я забыл указать ещё одно требование - это бесшумность. ПОнимаю, что буду много ездить по городу и тут это не важно, но в прогулке по парку очень не хочется слышать посторонние шумы :(

Хотя, как вариант, я думаю о дополнительном  моторе Циклон и кнопки "ТУРБО" на руле  :D. Но это только как второй этап электрофикации велика.

Nickolas

Вопрос шумности Циклона надуман.

Merakules

Вопервых циклон весит меньше а моща больше, вовторых у вас кпп появляется, и третье у вас будет свободный накат!
а у мк такого нету!
и мк тоже шумит :) иногда

Serrjio

Цитата: Merakules от 07 Янв. 2010 в 16:46
Вопервых циклон весит меньше а моща больше, вовторых у вас кпп появляется, и третье у вас будет свободный накат!
а у мк такого нету!
и мк тоже шумит :) иногда
У циклона есть преимущества бесспорно и сводный накат - это одно из них. Но на моём велосипеде нет КПП (если не ставить дополнительно). И самое главное велик красивый, а циклон страшненький и будет портить внешний вид. МК можно поставить на заднее колесо и по бокам закрыть кожаными чемоданами и, как результат, переделки совсем не будет видно!
Пока у меня лежит душа к МК из-за эстетичности исполнения и большой бесшумности (ну бзик у меня), но и сомнения тоже есть...  :( 

Merakules

ну вот





http://epowerbikes.ru/archives/1437

приколись , могу с хозяином познакомить....

Serrjio

Цитата: Merakules от 08 Янв. 2010 в 01:19
ну вот

http://epowerbikes.ru/archives/1437

приколись , могу с хозяином познакомить....
http://lh6.ggpht.com/_2yrr15gy4ko/S0d2O3WX2CI/AAAAAAAAFeA/1Zg0v4Tzmao/0907411.jpg
На Стилетто я катался и велик классный! Конструкция цепи там такая, что циклон просто напрашивается. Правда я катался на МК

Пообщаться по поводу циклона с реальным его обладателем конечно интересно.
Мой же велосипед немного другой


я вот подумываю поставить мотор Yamasaki - 1500Вт . У кого-нибудь уже есть опыт? Если сядет батарейка его реально будет крутить педалями?

LW6600

#32
Опыт установки скутерного МК на электровел на форуме есть (правда МК на 600W)-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,43.0.html

Про педалирование не скажу - на свой скутер поставил такое, но педалей нет  :bk:
Единственное скажу, на первом МК (350W, на электровелах Ямасаки такие тоже ставят)
вывешенное МК по инерции вращалось меньшее время, чем теперь.

FAS_r7

Цитата: Serrjio от 08 Янв. 2010 в 21:08
я вот подумываю поставить мотор Yamasaki - 1500Вт . У кого-нибудь уже есть опыт? Если сядет батарейка его реально будет крутить педалями?
У меня мотор немного другой, китайский киловат https://electrotransport.ru/index.php/topic,2104.msg28761.html#msg28761
Тащить его обесточенным педалями быстрее 20кмч тяжко, но на 12..15кмч вполне нормально.
У меня когда акк садится, и я понимаю, что ещё прилично ехать педалями, то даю очень маленький газ, только что бы мотор компенсировал своё сопротивление качению, а еду педалями, как просто на веле, 25..30кмч. Току потребления в 1..2А для этого вполне достаточно.

Serrjio

Я вот тут подумал, а может поставить МК на переднее колесо?


При этом и кпп останется (у меня стоит планетарка на 3 скорости)...


se

Цитата: Serrjio от 10 Янв. 2010 в 20:06
Я вот тут подумал, а может поставить МК на переднее колесо?
При этом и кпп останется (у меня стоит планетарка на 3 скорости)...
Ну вот, у вас и планетарка там еще :) Мне бы стало жалко дисковые тормоза и планетарку.
Вообще этот велик более приспособлен к скоростному перемещению чем односкоростные чопперы с вибрейками.
Я бы этим воспользовался и поставил циклоновский движок 48в 1200Вт, думаю 60км можно было бы выжать.
С мотор-колесом на 20'' ободе скорость получится детская.