avatar_MaxiMuz

Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами

Автор MaxiMuz, 09 Март 2011 в 22:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

xeus

Цитата: Vova_n от 12 Дек. 2017 в 02:21Как то размыто и пространственно, конкретизируйте.
Ток он даст для вращения каленвала, но падение напряжения (особенно зимой) не дадут раскрутить двигатель до нужных оборотов. Будут вспышки а толку нет.
Личный опыт на VW Passat B5 - AEB.
При 9В просадки бесполезно вращать двигатель. Схватывает пых пых пых пых а толку нет. Пока свечи не зальешь.
Ставишь Липоли через 35ммкв *0.3М паралельно, крутит как бог и сразу заводит.
Так 2 года жил пока не продал.

Кass

Цитата: serggio от 12 Дек. 2017 в 00:29Выходное напряжение генератора 15,25 В, напряжение АКБ 14,05 В... расскажите как нибудь завтра про резистор в цепи между АКБ и генератором или падением напряжения на проводах между генератором и АКБ в 1,2 В.

:) Ну какие резисторы? Нет там ни резисторов, ни триодов, ни пентодов. У меня в таком авто стоит DC-DC преобразователь и суперконденсатор. напряжение на кондере гораздо выше, чем на АКБ. С него напряжение а сеть поступает через преобразователь. В генераторе нет РР. В нем нсть только силовой транзистор. Управляется полностью ЭБУ.  В общем там все идет вразрез вашим представлениям. :)

Добавлено 12 Дек. 2017 в 08:25

Цитата: ShamaN4ik7 9 от 12 Дек. 2017 в 00:20И что есть для вас понятие "современный"? 2005 год, Hyundai Elantra J3 hatchback 1.8AT - современная?

Я думаю, что нет. Года эдак с 2012-2015 в зависимости от производителя. Что бы не флудить, про модели лучше в личку.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Цитата: Vova_n от 12 Дек. 2017 в 02:03Как придёт время так и увидишь.

Да мы подождем. У тебя же процесс не автоматизирован, а значит каждый день или в крайнем случае через день ты там бываешь. ;) 

Цитата: Vova_n от 12 Дек. 2017 в 02:03Для начала найди акб в таком же состоянии, зафиксируй состояние с фото отчётом, потом покажешь и расскажешь и сравним, пока вижу только пиар чёрных ящиков с неизвестной историей, само пиар и прикладывание линейки к одному месту.

Хотя я и не видел никакого фотоотчета от тебя, но я же выложил фото параметров нового трупа, и уже выложил промежуточные результаты. :)  Сегодня выложу еще. На стенде в онлайне можно видеть все параметры и смотреть отчеты. Ничего не утаить. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Цитата: Vova_n от 12 Дек. 2017 в 08:36
Цитата: Кass от 12 Дек. 2017 в 08:30Хотя я и не видел никакого фотоотчета от тебя,
Плохо смотришь https://electrotransport.ru/index.php?msg=1219922
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1232041

Так это самое начало. Где фото окончания с результатами? :)  Я более чем уверен, что это фото есть, но оно не было выложено по причине той надписи Реплейс. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ihor

Цитата: Кass от 11 Дек. 2017 в 23:22Он измеряет точно так же, как любой современный автомобиль. Я уже устал повторять, что современные автомобили измеряют параметр аккумуляторов, и подстраивают под полученные параметры работу генератора и других систем автомобиля, и при увеличении Rвн выдает ошибку и рекомендацию сменить АКБ. По диагностике через ОБД разъем выдают параметры аккумулятора, и Rвн, и SOC и SOH. И все автомобили делают это одинаково.
Очередной раз "перланул"...
Не умеют современные автомобили нифига делать из того что выше процитировано.
При замене акб в современном авто надо прописывать в "мозги" параметры и сбрасывать предыдущие по акб.
А далее программно эбу подстраивается под введенное, читай -прописанное!
Форскан вообще тупой считыватель введенных параметров и ошибок.

Кass

Цитата: Vova_n от 12 Дек. 2017 в 09:00Кass, Да я и не надеюсь уже на адекватную оценку по теме "Десульфатация АКБ, теория и практика."
А, что для кого то секрет что эта тестилка пишет Реплейс при проценте ниже 70? или я что кого то тут убеждаю что там 60а/ч и акб как новый?

Да от вас и не требуется никаких оценок. Если вы пишите о каком то отчете, и не стесняетесь приложить фото показаний прибора, то почему вы стесняетесь приложить фото его показаний в конце? Вы ведь снимали показания, и похвалились достижением Rвн 7.84 мОм. Ну так будьте откровенны, и покажите все данные. :)  А так абсолютно очевидно, что вы попали впросак, и полные данные того прибора вам дали не то, что вы бы хотели, а признаться в своих ошибках или в том, что вам что то не удалось, вам почему то мужества не хватает. Вот вы и юлите. Но вы не переживайте, мы подождем когда вы замерите нынешний аккумулятор с 8 мОм и выложите скрин. :)

Цитата: ihor от 12 Дек. 2017 в 09:07Не умеют современные автомобили нифига делать из того что выше процитировано.

:facepalm:  Выше уже были скрины в подтверждение того. Вы их не глянули, а предпочти "перлануть".

Цитата: ihor от 12 Дек. 2017 в 09:07Форскан вообще тупой считыватель введенных параметров и ошибок.

:facepalm:  Какое дно... А что он еще должен уметь? Он показывает только то, что ему выдает ЭБУ. Он конечно умеет и прописывать в ЭБУ то, что вам нужно.  К примеру я им прошил нужные мне функции, которые производитель блокирует для нашего рынка. Что мне еще должна уметь программа? В космос запускать автомобиль? Он много чего умеет, но не в автомате. К нему мозги нужны. Но это не вопросы данной темы.

ЭБУ выдает параметры АКБ? Все, больше ничего и не требуется доказывать. И эти параметры постоянно изменяются.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Ладно, продолжим, раз тема вызвала такой интерес. :)

Цитата: serggio от 11 Дек. 2017 в 21:44Кass, один только вопрос. А вы понимаете что такое внутреннее сопротивление и что и как измеряет ваш прибор? Вы уверены что он измеряет внутреннее сопротивление а не сопротивление реактивной нагрузке на частоте 1000 Гц? У вас в машине хоть один потребитель есть с реактивной нагрузкой?

Измерение на частоте 1000 Гц предписывают стандарты. Нагрузка? Ну проще сказать, какая нагрузка в автомобиле имеет постоянный характер тока. Вот для примера осциллограмма тока стартера (красным):

Спойлер

И вообще практически все нагрузки в современном автомобиле импульсные. Даже подогревы регулируются ШИМ. В итоге ток стартера переменный, все подогревы ШИМ, свет фар импульсный (ну кроме если у кого сохранились еще лампы накаливания), ибо преобразователь газоразрядных ламп импульсные, драйверы светодиодов импульсные. ЭБУ импульсная нагрузка (форсунки, свечи зажигания, процессор, датчики). Даже зарядка, которую включаем в прикуриватель и то импульсная. Мы живем в цифровом веке, импульсном. ;)

Цитата: serggio от 11 Дек. 2017 в 21:44Слишком вы категорично критерии расставляете со своим пластмассовым прибором.

Я правильно понимаю, что вы доверяете только чугунным приборам? Или стальным?  :laugh:   Сильный аргумент!  :wow:
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ihor

Попробую по Якову...
Многоуважеемый Кass, э то Ваше ?
Цитировать. По диагностике через ОБД разъем выдают параметры аккумулятора, и Rвн, и SOC и SOH.
Это не бред?
На скринах арр-приложений, выложенных Вами , читаем: желаемый ток... предполагаемое вн. сопротивление... и т.д. Это измерения?
Это тупой калькулятор, внес показания, получил результат!
Форскан считыватель, он не прописывает!
Есть спец программы для каждой модели, там да, всё про всё. И отклик педали, и усилие на руле и частота миганий поворотников, подушкин сигнал, стекло-подъёмники и попогрейки и прочее.
По акб, только прописать параметры и стереть историю по "старению" предыдущего, всё! Форскан этого не делает.

Кass

Цитата: ihor от 12 Дек. 2017 в 11:40На скринах арр-приложений, выложенных Вами , читаем: желаемый ток... предполагаемое вн. сопротивление... и т.д. Это измерения?

Вы попробуйте внимательно по словам прочитать то, что там написано. Если вам сложно дается смысл большого абзаца, давайте есть слона по частям. "ОБД разъем выдают параметры аккумулятора". Что тут не так?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Цитата: serggio от 12 Дек. 2017 в 00:29
Выходное напряжение генератора 15,25 В, напряжение АКБ 14,05 В... расскажите как нибудь завтра про резистор в цепи между АКБ и генератором или падением напряжения на проводах между генератором и АКБ в 1,2 В.
Заодно с удовольствием посмотрю схемку авто где помимо датчика наряжения на АКБ еще такой же на генераторе...

Браво! [b-b]serggio[/b-b]  :wow:
...а еще мне понравилось "ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ внутренее сопротивление" - это как ?  :-D
кто предполагает ? на основании чего?  ;-D

Кass

 :facepalm: 

[user]Alex_Soroka[/user], (удалено - переходы на личности, провокация флейма) А почитать чуть дальше? Там уже дан ликбез на эту тему. (удалено - переходы на личности, провокация флейма)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Прикольно смотреть, как народ троллить пытается. :)

А вот если глянуть фрагмент схемы автомобиля, с которого там сняты показания, то кто-нибудь увидит в какой точке ЭБУ замеряет напряжение на генераторе? ;)

Спойлер

Кстати тут можно случайно заметить, что никакого регулятора в генераторе ныне не существует. Напряжение на выходе генератора определяет только ЭБУ. Ну так же можно заметить наличие DC-DC преобразователя, датчика тока и т.п. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

xeus

[user]Владислав-Подольск[/user],  по мне - бесполезный показометр.
На сайте даже пишет что для продавцов предназначен, для образной оценки состояния.
Не видел продавцов с таким показметром, большинство с программируемыми переменными, более менее проффесиональные.

Дм.

Цитата: Владислав-Подольск от 14 Дек. 2017 в 13:23Хотелось бы узнать  кто что думает об этом устройстве - https://tecmate.com/products/ts-126/
С языками не силен . Перевод  - корявый. Это просто  типа тестера по напряжению или действительно  проверка на емкость и здоровье акб ?
Вольтметр с разукрашенной шкалой, показывать покупателям с гуманитарным образованием, что означают абстрактные для них цифры в вольтах.

Metrolog

Купи лучше тестер (индикатор ёмкости) АКБ, быстро и удобно. Иногда знакомые просят с ним выбрать аккумулятор. Бывает даже более старые АКБ лучше чем новые.

Сэм_N

Всегда интересовал вопрос,как этот тестер ёмкость узнаёт?
Я вилке не доверяю.

Metrolog

Цитата: Сэм_N от 09 Янв. 2018 в 08:19
Всегда интересовал вопрос,как этот тестер ёмкость узнаёт? Я вилке не доверяю.
Перед измерением выставляем тип, емкость АКБ, или его стартерный ток. Подключаем к АКБ. Во время тестирования измеряет напряжение, запоминает, затем подключает нагрузку, анализирует просадку напряжения и на дисплее выводит данные по ёмкости или стартерному току, его жизнеспособности, процент заряженности, с заключением (хороший, внимание, зарядить, заменить). Далее предлагает завести двигатель, измеряет ток стартера, просадку напряжения при работе стартера, далее предлагает прибавить обороты ДВС и продержать некоторое время повышенные обороты, измеряет напряжение генератора и его повышение на АКБ т.е. его способность подзарядиться. Далее на дисплее выводится заключение со всеми измеренными параметрами АКБ, стартера, генератора. Такой индикатор у меня, но не все это могут измерять. Ниже ссылка где покупал:
https://ru.aliexpress.com/item/High-quality-auto-battery-tester/32322722251.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.LVUu3W

Есть ещё у меня один б\у 2 года АКБ, живой и хорошо заводит авто, и как только его не заряжал, но при измерении данным индикатором всегда выдаёт результат, заряжен хорошо, (как новый), но стартерный ток меньше, а жизнеспособность ещё ниже. То-же удивляюсь как он это определяет, что он старый...

Alex_Soroka

Цитата: Сэм_N от 09 Янв. 2018 в 08:19
Всегда интересовал вопрос,как этот тестер ёмкость узнаёт?

сто раз отвечено много лет назад:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.msg88241#msg88241

ЦитироватьЯ вилке не доверяю.
И очень зря!
Вилка, в отличие от "тестера", дает РЕАЛЬНУЮ нагрузку, и вы видите РЕАЛЬНОЕ поведение АКБ при токах 100-200Ампер.