Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Почему вы выбрали именно то МК которое у вас есть и довольны ли им?  (Прочитано 160828 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось узнать ваши критерии выбора мотор-колеса. Что для вас было главным а с чем пришлось смириться?
Вот например для меня стоит дилемма мк и мини мк, и плюсы и минусы я вижу такие:

МИНИ-МК
плюсы:
1. там стоит обгонная муфта и можно легко крутить педали без сопротивления при езде без аккума, и малый вес - велосипед остается велосипедом. так или это про муфту?
2. меньше мощность - меньше потери при дальних расстояниях по равнине
3. меньше диаметр и главное толщина - можно оставить сзади 7-скор. кассету или в крайнем случае 5-ти. У меня вилка 135 мм. (для меня самый весомый)
4. больше подходит для использования с батарейкой 36В 10Ач
5. дешевле? вопрос не проработан)
минусы:
1. насколько сильно шумит громче чем колесо дайрект-драйв?
2. нет возможности электротормозов и рекуперации
3. меньше надежность - внутри пластмассовые шестеренки
4. меньше крутящий момент - придется крутить педали в горы и тратить больше энергии аккума на подъемы

ДАЙРЕКТ-ДРАЙВ колесо
плюсы:
1. надежность выше нет трущихся частей
2. шум меньше. насколько?
3. момент выше, и кривая мощности лучше
4. эл. тормоза и рекуперация (но нужен дорогой контроллер)
минусы:
1. так ли сильно сопротивляется если ехать без аккумулятора на педалях?
2. можно ли все таки поставить на вилку 135 мм колесо и многоскоростную кассету? какая модель колес?

Вот так вот сложно определиться. Если есть колесо с прямым приводом 36В 350-500В и подходящее на 135 мм с хотя бы 5 скор кассетой-это мой выбор, но пока не нашел, или цена 390 и доставка 240(за кит на конхисмотор).

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23141
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

4. меньше крутящий момент - придется крутить педали в горы и тратить больше энергии аккума на подъемы
....
2. можно ли все таки поставить на вилку 135 мм колесо и многоскоростную кассету? какая модель колес?


Если не ошибаюсь, 4 пункт для мини МК некорректен. При одинаковой мощности с DD, крутящий момент с планетарным редуктором будет даже выше.

Вообще большинство вопросов освещалось и подробно обсуждалось в разных темах.
Я бы вам порекомендовал составить табличку с весовыми коэффициентами и сразу будет понятно, что именно подходит лично Вам. Для кого-то важна надежность/долговечность (отстутсвие шестеренок)+рекуперация, для кого-то накат и малый вес.

Что касается многоскоростной трещотки, то на мой Полярис без переделок подошла только 5-скоростная, на 9С ставится 7-ми скоростная.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3398
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДАЙРЕКТ-ДРАЙВ колесо
плюсы:
4. эл. тормоза и рекуперация (но нужен дорогой контроллер)
Есть и недорогие контроллеры с рекуперативным торможением. Просто перенастроить их нельзя: как заложено в конструктиве, так и есть.
минусы:
1. так ли сильно сопротивляется если ехать без аккумулятора на педалях?
У моих самокатных 500Вт МК хоть и диаметр, на котором магниты прилеплены, отличается менее, чем в 2 раза от диаметра колеса, накат на ХХ вполне приличный. На педалировании, скорее, будет ощущаться увеличенный вес велосипеда(МК + аккумулятор), особенно если в горку без помощи мотора. 

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да, многие вопросы видел в разных темах, но вот например про накат кто-то писал что трудно ехать без педалей быстрее 15 км/ч, а выше мнение другое.. хотелось бы все собрать в одной теме, чтобы можно было сразу и обсудить)
Про шум тоже как то неоднозначно все, но думается если без шестеренок то там шуметь то нечему, нет трущихся частей

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3507
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
По шуму.
У меня МК DD. Если педали не крутить, то слышны только шины и трещотка кассеты, но на большой скорости и этого не расслышать, из-за шума ветра в ушах. При разгоне иногда слышен рык мотора, иногда урчание, это видимо из-за срабатывания токового ограничителя появляются низкие частоты.
Шестеренки должны шуметь гораздо сильнее (либо сделаны гораздо точнее), сужу по шуруповертам, циркуляркам, дрелям и прочим электроинструментам с редуктором.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3398
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, при старте слышно, как негромко урчит, звук по частоте напоминает стартующий тролейбус. С разгоном звук практически пропадает (или, возможно, забивается шуршанием шин).

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень понравился отзыв по мотору Cute 128, вот этот:
Цитата
Прокатился вчера на qute 128, правда по лесу не дали(точнее испугались на моём монстре по скользкой грязюке ехать), но несколько километров проехал, были и горки. Ну впечатление двоякое, иногда кажется, что мотор мощный,иногда, что слабый, на горки взбирается, не так быстро как 9с, но уверенно, правда на ж.д. мост ни 9с ни qute не влезли с седоком, но пешего тянули вверх. Максималка 30 на 43В. Накат обалденный, у 9с можно сказать наката нет, динамика на педалях не страдает, т.к. мотор лёгкий. Звук даже тише чем у 9с(но иногда рама резонировала комариным писком). В общем для неспешных прогулок по лесу и прочему бездорожью вполне годится, для трассы и города слабоват. По поводу дальности, у товарища стоят те самые нашумевшие чёрные ЛиПовые батарейки, 3s2p, весят 3кг, хватает на 30км.

Вопрос по моторам с шестеренками: т.е. там обгонная муфта, по какому принципу она работает? Когда батарея села, крутя педали что крутится в моторе? все три шестеренки внутри или только ось? Интересно так как от этого зависит износ и шум. Т.е. есть ли износ нейлоновых шестеренок когда едешь на педалях?
Планируется летом езда (с педалями) на большие расстояния - 60-100 км, и батареи 10Ач мне явно не хватит. В то же время в рабочие дни достаточно 24 км без зарядки.

closer_to_sky

Шестерёнки отводяться от внешнего барабана.
Поэтому, когда мотор не работает, ничего не крутится кроме главного барабана.

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот такой мотор:
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=85
Вроде и маленький легкий достаточно 4,5 кг и без шестеренок, может кто узнавал про него что нибудь?
Правильно ли рассуждать что если меньше мотор, то и накат без батарейки у него легче будет?
« Последнее редактирование: 15 Мар 2011 в 11:23 от maris »

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент про у него 15 Н*м, насколько это критично будет? Ведь ездят как то люди с колесами 250 Вт, и диаметром 10см, а тут 14 см, и главное никаких шестеренок пластмассовых внутри и вес самый маленький из тех что дайрект-драйв.. Понятно что большое экономичнее будет в плане расхода в горку, и мощнее, но таскать с собой каждый раз лишние 2-3 кг..
Отговорите? :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23141
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент про у него 15 Н*м, насколько это критично будет? Ведь ездят как то люди с колесами 250 Вт, и диаметром 10см, а тут 14 см, и главное никаких шестеренок пластмассовых внутри и вес самый маленький из тех что дайрект-драйв.. Понятно что большое экономичнее будет в плане расхода в горку, и мощнее, но таскать с собой каждый раз лишние 2-3 кг..
Отговорите? :)

Конечно у маломощных колес - накат лучше.
Меня другое смущает:

Min. Fork Width Requirement: Min.13.5cm (Single-Speed Gear)
Min. Fork Width Requirement: Min.14.5cm (6-Speed Gear)

Если ездить на педалях, одной звездочки сзади маловато, а для большего числа надо раздвигать перья задней вилки на 1 см, что для алюминия критично.

Те кто часто ездит на педалях, а изредка с мотором, делают ведущим переднее колесо и съемную батарею.
Перестановка занимает 10 мин - м.б. Вам продумать такой вариант?

Кстати у меня есть старое переднее МК, тоже Полярис, оно весит около 5кг, (6 кг с ободом и спицами). У него накат вполне неплохой, только он быстро не ездит:)

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Благодарю за замечание, ilyukhs
Цитата
Меня другое смущает:
Min. Fork Width Requirement: Min.13.5cm (Single-Speed Gear)
Min. Fork Width Requirement: Min.14.5cm (6-Speed Gear)
Дело в том, что это как раз и не проблема) у меня рама стальная 135мм, и разогнуть ее думаю проблем не составит.
Сам вел 21 скор, сзади 7-скор кассета, так что поставив 6-ти скоростную думаю проблем не будет).
Конечно, правы те кто говорит, что лучше взять колесо помощнее, но надо не забывать для каких целей: если разгон и скорость, то я даже спорить не буду. Но мне важен вес, так как в большинстве случаев велосипед будет велосипедом, делать из него мопед не планируется, а вот езда за город на 60-100 км будет, причем неизвестно будет ли это 60 или 100 заранее) Поэтому очень важны такие параметры как накат и вес. От планетарки решил отказаться - шумнее, ненадежнее и медленнее с редуктором.
А батарейка у меня будет липо 2,7 кг 10Ач 36В.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23141
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по весу и накату шестереночным моторам нет равных.

Мне кажется, что если ограничить ток контроллера, напр. до 5-10А, то этим нейлоновым шестеренкам сносу не будет.

Я уже писал, что по моему заказу, лет 25 назад, на заводе делали шестеренки из фторопласта, для проявочной машины., т.е. возможность изготовления сменных шестеренок (все-таки) должна быть...

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
  • Сообщений: 6214
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дело в том, что это как раз и не проблема) у меня рама стальная 135мм, и разогнуть ее думаю проблем не составит.
Сам вел 21 скор, сзади 7-скор кассета, так что поставив 6-ти скоростную думаю проблем не будет).
Конечно, правы те кто говорит, что лучше взять колесо помощнее, но надо не забывать для каких целей: если разгон и скорость, то я даже спорить не буду. Но мне важен вес, так как в большинстве случаев велосипед будет велосипедом, делать из него мопед не планируется, а вот езда за город на 60-100 км будет, причем неизвестно будет ли это 60 или 100 заранее) Поэтому очень важны такие параметры как накат и вес. От планетарки решил отказаться - шумнее, ненадежнее и медленнее с редуктором.
А батарейка у меня будет липо 2,7 кг 10Ач 36В.
мне очень нравится ход ваших мыслей :)
поменяйте раму и поставьте нормальное мк,
а если уж так важен накат, то
мк с планетаркой и свободным ходом - при  ограничении тока и крутящем моменте в 15нм думаю даже пластиковые шестеренки проживут у вас лет 5 - а потом поменяете если что.

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
соглашусь, что стальная рама весит больше, но как мне кажется аллюминиевая легче кг на 3-4 будет, у меня вел необычный очень, их делали в литве по немецкой технологии, рама прочная но довольно легкая. Менять раму - это считай менять велосипед.. потому что руль нестандартный у меня с гайкой в  торце, и вилка тоже наверняка.. так что не вариант.

Пластиковые шестеренки.. а при спуске с горы допустим на 60 км/ч если начать крутить педали им ведь ппц..И еще минус в том что никакой рекуперации и эл. тормозов, а я может как освоюсь, закажу infenion, или пару батарей и будет у меня не 37В, а 55, и тогда из колеса можно будет выжать побольше.. вот такие мысли :)

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 867
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А по моему пластиковые шестерёнки это вообще не серьёзно как-то.

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
при этом по мне, так мотор нужен чтобы он помогал педалям в горку, на скорости 10-15 км/ч и пластик тут явно не лучший вариант.. если примерно мотор 350 Вт диаметром 14 см будет равен по моменту мотору 250 Вт диаметром 10 см с редуктором, то думаю меня вполне устроит, так как пишут что помощь от него заметна на таких скоростях.. вроде)

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
  • Сообщений: 227
  • 31 регион, Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на моем мк кстати пластиковые шестерни. Вроде бы нормально. Но там 250 ватт...

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.397 секунд. Запросов: 47.