Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ  (Прочитано 11363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ru

 :br:Интересно,возможно использовать конденсаторы вместо аккумуляторов для электровела?
Тут на днях в гаражах спонтанно возник разговор,мужик самоделкин собрался на электроскутер конденсаторы ставить(говорит мгновенно заряжаются)такое возможно?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #1 : 14 Мар 2011 в 19:17 »
Чтобы пару км прохватить,вполне.А в остальном бред.Пока,по крайней мере.Весовые х-ки дрянь,саморазряд неплохой и падающая при работе напруга.Заряд не мгновенный,но очень быстрый+мороза не бояться,вот и все плюсы... :)

Делай,что должен,и будь,что будет...

ru

Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #2 : 14 Мар 2011 в 19:19 »
Чтобы пару км прохватить,вполне.
а что бы 30-40км прохватить можно?
каков при этом    будет их вес?
                                  размер
                              мощность
              примерная стоимость

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #3 : 14 Мар 2011 в 19:29 »
Цена будет дороже лития в разы,вес тоже.ДДесятки тысяч,короче.Лучше литий взять,ЛиПо или ЛЖФ,и не париться.

Делай,что должен,и будь,что будет...

ru

Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #4 : 14 Мар 2011 в 19:30 »
Чтобы пару км прохватить,вполне.А в остальном бред.Пока,по крайней мере.Весовые х-ки дрянь,саморазряд неплохой и падающая при работе напруга.Заряд не мгновенный,но очень быстрый+мороза не бояться,вот и все плюсы... :)

Спасибо, :bs:,значит придется ставить аккумулятор как все,только вот какой одни на свинце ездят,другие на лифе по 4

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    70
  • Сообщений: 1146
  • Октябрьский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #5 : 14 Мар 2011 в 19:32 »
Чтобы пару км прохватить,вполне.
а что бы 30-40км прохватить можно?
каков при этом    будет их вес?
                                  размер
                              мощность
              примерная стоимость

Про автомобиль Прохорова почитай. Если поставишь маааленькую электростанцию, то хватит на много.

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #6 : 14 Мар 2011 в 19:47 »
Чтобы пару км прохватить,вполне.А в остальном бред.Пока,по крайней мере.Весовые х-ки дрянь,саморазряд неплохой и падающая при работе напруга.Заряд не мгновенный,но очень быстрый+мороза не бояться,вот и все плюсы... :)

Спасибо, :bs:,значит придется ставить аккумулятор как все,только вот какой одни на свинце ездят,другие на лифе по 4
Ездил на свинце,сейчас взял литий-полимер(ЛиПо),вес в 4.5 раза меньше,цена та же,токоотдача выше без просадки.Сейчас ЛиПо недорог.

Делай,что должен,и будь,что будет...

ru

Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #7 : 14 Мар 2011 в 19:51 »
Чтобы пару км прохватить,вполне.А в остальном бред.Пока,по крайней мере.Весовые х-ки дрянь,саморазряд неплохой и падающая при работе напруга.Заряд не мгновенный,но очень быстрый+мороза не бояться,вот и все плюсы... :)

Спасибо, :bs:,значит придется ставить аккумулятор как все,только вот какой одни на свинце ездят,другие на лифе по 4
Ездил на свинце,сейчас взял литий-полимер(ЛиПо),вес в 4.5 раза меньше,цена та же,токоотдача выше без просадки.Сейчас ЛиПо недорог.
А где купить этот ли по?Есть ли он в СПБ,или только за бугром

Большинство новичков не разу не имели дела с аукционами,продажами и т п,а купить то хочеца.Если бы подробно рассказать где и как поэтапно :)
Вся сложность в техническом вопросе,где,что и т п :bv:

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #9 : 14 Мар 2011 в 21:31 »
Конденсаторы не имеет никакого смысла использовать. Есть ещё суперконденсаторы, например их будут использовать в Ё-мобиле, но это не электромобиль а гибрид, а гибриду большая ёмкость не нужна.

Вот контора которая делает суперконденсаторы для Ё-мобиля

Массогабаритная ёмкость суперконденсатора - порядка 5 ватт-час на кг. Массогабаритная ёмкость свинца - порядка 60 Вт*ч/кг. Литий-железофосфат - 80-120 Вт*ч/кг. Литий-полимер - 120-180 Вт*ч/кг. Для нормального тяговооружения электроскутера требуется батарея не менее 500 Ватт*час, у некоторых форумчан батареи зашкаливают за 2 кВт*ч. Суперконденсатор ёмкостью 500 Вт*ч будет весить 100Кг, аналогичный литий-железофосфат будет весить порядка 5кг. Чувствуете разницу? :)

С уважением,
Андрей

ru

Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #10 : 14 Мар 2011 в 21:40 »
Конденсаторы не имеет никакого смысла использовать. Есть ещё суперконденсаторы, например их будут использовать в Ё-мобиле, но это не электромобиль а гибрид, а гибриду большая ёмкость не нужна.

Вот контора которая делает суперконденсаторы для Ё-мобиля

Массогабаритная ёмкость суперконденсатора - порядка 5 ватт-час на кг. Массогабаритная ёмкость свинца - порядка 60 Вт*ч/кг. Литий-железофосфат - 80-120 Вт*ч/кг. Литий-полимер - 120-180 Вт*ч/кг. Для нормального тяговооружения электроскутера требуется батарея не менее 500 Ватт*час, у некоторых форумчан батареи зашкаливают за 2 кВт*ч. Суперконденсатор ёмкостью 500 Вт*ч будет весить 100Кг, аналогичный литий-железофосфат будет весить порядка 5кг. Чувствуете разницу? :)


Да разницу увидел!Спасибо сосед).Думаю человек опытный,подскажи пож-а какую модель мк лучше выбрать
И аккумуляторы  :bf: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6772.0.html а то людей то много,а у одних набор 48 вольт 1000 ватт едет 30,а у других 50 :bq:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #11 : 15 Мар 2011 в 11:50 »
Заходишь на ePowerBikes,там велокалькулятор для расчёта скоростей и пробега електровелов и скутов.ЛиПо пока дешевле нашёл на Лидерсхобби,14,8В/10А/ч стоят с доставкой(Москва) 51-53юсд.Для начала хватит 4шт(29,6В/20А)=600Вт/ч,или 3шт(44,4В/10А/ч)=440Вт,соответственно для 24В/36В с перегрузкой слегка.Если в стандарты укладывать,то 24В=7S,,36B=10S,,48B=13S.S-это количество последовательных ячеек по 3,7В,.P-количество параллельных(пример-2Р 5,2А/ч=10,4А/ч)+надо купить БМС(система заряд/разряд/защита),без нее батарея моментально сдохнет,и зарядник.Комплект питания 29,6В/20А/ч-это примерно 290-300юсд с доставкой.+ движок,а это три варианта:по возрастанию цены-коллекторный мотор,мотор-колесо,Циклоноподобные(и сам Циклон).Плюсы МК-простота монтажа и ресурс.минус-стабильноая передача(поднять обороты можно только подъёмом напруги и отладкой контроллера)Внешние движки позволяют м\применять коробки передачь и подгонять скорость под условия,но требуют звёзд,цепей и др.Вот так где-то... :)

Делай,что должен,и будь,что будет...

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #12 : 15 Мар 2011 в 12:30 »
Цитата
подскажи пож-а какую модель мк лучше выбрать
И аккумуляторы
я например заказал Lipo (считаю меньше смысла нет - 36В 10Ач) получилось 11т.р. включая умную норм зарядку и показометры разряда, еще предстоит потратиться на блок питания. А вообще читайте тему про липо с первой страницы и тогда вопросы останутся только по мотору, как у меня :)

Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ru

Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #13 : 16 Мар 2011 в 12:21 »
Заходишь на ePowerBikes,там велокалькулятор для расчёта скоростей и пробега електровелов и скутов.ЛиПо пока дешевле нашёл на Лидерсхобби,14,8В/10А/ч стоят с доставкой(Москва) 51-53юсд.Для начала хватит 4шт(29,6В/20А)=600Вт/ч,или 3шт(44,4В/10А/ч)=440Вт,соответственно для 24В/36В с перегрузкой слегка.Если в стандарты укладывать,то 24В=7S,,36B=10S,,48B=13S.S-это количество последовательных ячеек по 3,7В,.P-количество параллельных(пример-2Р 5,2А/ч=10,4А/ч)+надо купить БМС(система заряд/разряд/защита),без нее батарея моментально сдохнет,и зарядник.Комплект питания 29,6В/20А/ч-это примерно 290-300юсд с доставкой.+ движок,а это три варианта:по возрастанию цены-коллекторный мотор,мотор-колесо,Циклоноподобные(и сам Циклон).Плюсы МК-простота монтажа и ресурс.минус-стабильноая передача(поднять обороты можно только подъёмом напруги и отладкой контроллера)Внешние движки позволяют м\применять коробки передачь и подгонять скорость под условия,но требуют звёзд,цепей и др.Вот так где-то... :)

Спасибо :)
 ну так для создания ел ввела нужно:
1 велосипед
2 мк(с контроллером ручкой газа в комплекте)
3 аккумуляторы+з/у к ним
4? BMS так з/у и есть бмс или это доп.деталь?

 :bv:мотор колесо устонавливается вместо штатного.От него идут провода к контроллеру и от аккумуляторов и ручки газа идут провода к контроллеру
Аккумуляторы заряжает з/у напрямую (без прохода через контроллер и пр.)правильно?

 :bw:По аккумуляторам если у нас 14,8 вольт по 5а/час,то 2 аккумулятора = 29,6  10а/час,а 4 акку = 59,2 В и 20а/час правильно?
  аккумуляторы подсоединяются друг к другу так  + одного подсоединяется к - другого а оставшиеся - от одного и + к контроллеру, а в случае зарядки к з/у? :)

пример с этого сайта про эту батарею
Specification
Size: 148mm x 47mm x 45mm
Capacity: 5000mAh
Voltage: 14.8v
Continuous Discharge Rate: 25C
Max : 30C
Charger Time: Recommend (by input 1A)           рек ток зарядки 1 ампер значит 4 батареи по 5 ампер равно  20час
а быстрее можно?
NetWeight: 576g                                                                       576грамм на 4шт=общий вес 2 кг 304грамм?
Package Contents
1 x Lipo-max5000Mah 14.8v 25c
Спасибо за подсказки :bf:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #14 : 16 Мар 2011 в 12:45 »
4шт 5,2А/ч последовательно-это батарея 4S1P, 59.2В/5,2А/ч.Для 20А/ч надо 16шт.Бмс-отдельный блок,простая на 16S/59.2В стоит около 50юсд с доставкой.Я бы на велике предпочёл Циклон,с целью использовать велопередачи и улучшить разгон и пробег.МК проще смонтировать,циклон экономней. :)

Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

  • Гость
Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #15 : 16 Мар 2011 в 13:57 »
Полистайте тему -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.0.html

Найдете много полезной информации.

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #16 : 16 Мар 2011 в 14:10 »
батарея пол дела - зарядка нужна! причем если не хотите выбросить батарейки через месяц - желательно не дешевую.. у меня получилась она дороже аккумов

Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: КОНДЕНСАТОРЫ ВМЕСТО АККУМУЛЯТОРОВ
« Ответ #17 : 16 Мар 2011 в 15:36 »
При нормальной БМС зарядка не так важна,параметры заряда БМС определяет. :)

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 12>>ВсеВверх