K

скутерный мотор на электровелосипед!

Автор Kvant, 03 Нояб. 2007 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kvant

Не смотря на то, что велосипед не приспособлен к скутерному двигателю, и скоростям, всё же заманчиво. Кто нибудь пробовал скутерный МК и контроллер, установить на велик?

Creator

#1
Цитата: Kvant от 03 Нояб. 2007 в 21:48
Не смотря на то, что велосипед не приспособлен к скутерному двигателю, и скоростям, всё же заманчиво. Кто нибудь пробовал скутерный МК и контроллер, установить на велик?

насколько я знаю, поставить мотор-колесо с электроскутера на электровелосипед не пробывал никто. опасно и дорого

сумма в 15-17 000 руб за подобный комплект равна сумме за обычный электровелосипед. или половине суммы за электроскутер

уж луччше возьмите хороший электроскутер за 25 - 30 000
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator



Универсальный электровелосиед - электроскутер - электромотоцикл?

вот уж что заманчиво, так заманчиво...
проблем с прочностью кострукции точно не видно

  Компания Yamaha представила прототип многофункционального электровелосипеда Deinonychus.
   Благодаря своей конструкции, сей электро вело мото образец может использоваться в нескольких режимах: для повседневных поездок, для движения на крейсерской скорости, для спортивных поездок и в парковочном положении

   Кроме того, у еБайка много различных регулировок, которые позволяют подстроить электроскутер Deinonychus под индивидуальные параметры пилота, такие как вес, рост, стиль.
   Машина укомплектована экологически безвредным электродвигателем (это хорошо. хотя, если честно, экологичекски вредных электродвигателей я не видел).

есть ли у кого нибудь более подробная информация по этому "электроскутеру"?

вообще то, интересна сама схема построения... кто нибудь аналоги встречал?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

#3
Цитата: Creator от 04 Нояб. 2007 в 00:20
Цитата: Kvant от 03 Нояб. 2007 в 21:48
Не смотря на то, что велосипед не приспособлен к скутерному двигателю, и скоростям, всё же заманчиво. Кто нибудь пробовал скутерный МК и контроллер, установить на велик?

насколько я знаю, поставить мотор-колесо с электроскутера на электровелосипед не пробывал никто. опасно и дорого

сумма в 15-17 000 руб за подобный комплект равна сумме за обычный электровелосипед. или половине суммы за электроскутер

уж луччше возьмите хороший электроскутер за 25 - 30 000


Коллеги-электроскутеристы!

просьба высказать свое мнение. Представьте, что мотор-колесо с Вашего электроскутера воткнули в велосипедное колесо дюймов 26 в диаметре и поставили на обычный велосипед.

Что из этого может получится?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Lexeich

#4
Ну...
не знаю, скорей всего гроб на колесах получится .
и дело не в размерах скутерного мотора, а, как уже говорилось , в ветке про обмотки статора, уж больно все это хозяйство китайцами разработано под оптимум.
"Автор думал - слова подбирал!" ;D
кесарю - кесарево, а слесарю слесарево.
Хотя, конечно, жажду эксперимента понять можно и приветствовать тоже.
немного об оптимуме:
1. Скорость.
2. Пробег.
3. Масса.
4. Место и форма размещения на велосипеде (???) аккумуляторов и прочего.
Чем-то придется жертвовать.
Все взаимосвязано.

i

К вопросу об опасной скорости велосипеда.
Почему  и кто решил, что 25 км/ч - безопасно, а 40 - уже смертельно?
Рекорд скорости на велосипеде 222км/ч (книга гиннеса).
Спортивные велосипеды свободно развивают 60 км/ч, а один автомобилист поведал, что с трудом обогнал велосипедиста на скорости 90км/ч, может и врет, но мне верится.
Когда я обкатывал мопед и держал на шоссе скорость ровно 40км/ч, ко мне в ветровую тень пристроился спортсмен. Минут десять он меня терпел, потом пристроился за автобусом, а у того скорость была не меньше 60.

Lexeich

Был у меня мокик "Дельта", по молодости.
И снаряженная масса его 45 кг.
И форсировал, было дело, я его движок V501 .
И бегать он стал под 70-75 км/ч.
Только вот швыряло его не по детски - легкий больно он для такой мощи движка.
А теперь подумайте, уважаемое собрание, как отнесутся спицы, шины, обода, рама велосипеда к такой нагрузке как "всадник", мотор, аккумуляторы и прочее.
Кроме того учтите размещение аккумуляторов и, как следствие, центр масс.
Стремное дело...

еБайкер

Цитата: i от 06 Нояб. 2007 в 10:22
К вопросу об опасной скорости велосипеда.
Почему  и кто решил, что 25 км/ч - безопасно, а 40 - уже смертельно?
Рекорд скорости на велосипеде 222км/ч (книга гиннеса).
Спортивные велосипеды свободно развивают 60 км/ч, а один автомобилист поведал, что с трудом обогнал велосипедиста на скорости 90км/ч, может и врет, но мне верится.
Когда я обкатывал мопед и держал на шоссе скорость ровно 40км/ч, ко мне в ветровую тень пристроился спортсмен. Минут десять он меня терпел, потом пристроился за автобусом, а у того скорость была не меньше 60.

водитель и пассажиры АВТОМОБИЛЯ не оборудованного системами безопасности и въехавшего в стену на скорости "всего" 60 км/ч практически не имеют шансов...

что уж про велосипед говорить

i

#8
Во-во. Куда не кинь, всюду клин.
На ровной, прямой дороге 25км/ч мало, а на грунтовке, посыпанной крупной щебенкой и 10км/ч много (ну очень много).
Быть на шоссе, само по себе уже опасно, хоть пешком ходи.
А бодать стенку (даже на скорости в 25) не стоит, опасно.
Спортивные велосипеды разве оборудованы специальными средствами для обеспечения безопасности спортсмена? А скорость им кто-нибудь ограничил?
На мой взгляд там все сделано для максимального облегчения конструкции, (а вот подушку безопасности не встроили), некоторые конструкции облегчены до такой степени, что могут ездить только на треке, от любой маломальски серьезной колдобины они складываются как гармошка.
Опасность не в максимальной скорости ТС, а в голове водителя.

Energizer

#9
На моцике гоняют 200 и ниче.
60 кмч для электровела явно лишка. А вот 40-45 было бы в самый раз. По поводу прочности деталей- такой агрегат лучше укомплектовать деталями к двухподвесам для  DH (даунхила) там запас прочности огромный, можно спокойно прыгать с двух метров, не боясь за вел. И лишние 20 кг элекрооборудования это не помеха. Тормоза тоже должны быть соответствующие- гидравлика с роторами на 203 мм. Большое значение имеет развесовка электробайка- если перегружать перед или зад, то при резком повороте с торможением тот, или другой может уйти в занос (собственный опыт эксплуатации велосипеда) По моему аккумуляторы лучше располагать в центре на раме и как можно ниже- у нормальных мотоциклов развесовка именно такая. Сам собираю примерно такой электровел.  ;)

Lexeich

2 Energizer

"Лишние 20 кг."?
Ой-ли?
сколько весит мотор от электроскутера ?
а аккумуляторы в моем 4 штуки 26 кг. уже!
или жертвуем пробегом?
или не жертвуем, но очень крутим педали.
а если очень крутим, то "нафига козе баян"? :)

Merakules

Как говорил кот Матроскин -"Ой и не пойму чего вы спорите" ....
Скажу так, мы с другом давно хотим увеличить на стоковом 006 велике скорость до 30-35 км\ч.
Один из вариантов было поставить скутеринное колесо(естественно доработанное,есть ноу-хау).
Ну так вот :
1 Скорость можно хоть 100 км\ч
2 МК  любое
4 АКБ тоже любое.
НО чтобы это все работало и безопасно нужно продумать конструкцию, ибо стоковый 006 ИМХО тяжеловат в управлении и его разгонять выше 30 боязно....
Попав в аварию на обычном скутере на скорости в 60 км\ч(в отбойник влетел)из-за хреновой подвески и управляемости-  я лишний раз убедился в своих выводах.
И так соберу в кучу сказаное: Люди золотая середина(вес, конструкция, скорость, управляемость)это первое, второе максимальная безопасность. Собственно это означает что глобальные изменения нада делать с чистого листа! даже если вы хороший водитель! Хотя стоковый 006 разогнать до 30 км\ч можно(господин i подтвердит) двумя способомами, Только незабывайте что управлятся он будет тяжелей.
Да и вот еще что -центр тяжести, о нем многие забывают, а вот это плохо! это ваша безопасность!


Я например склоняюсь к трайку он хоть "непадает" :)

Merakules

http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=75.0
Вот чем расчитывать спицные колеса с подробными картинками и пояснениями.....

GreenFighter

Цитата: Merakules от 07 Нояб. 2007 в 11:14
Как говорил кот Матроскин -"Ой и не пойму чего вы спорите" ....
Скажу так, мы с другом давно хотим увеличить на стоковом 006 велике скорость до 30-35 км\ч.
Один из вариантов было поставить скутеринное колесо(естественно доработанное,есть ноу-хау).
Просветите деревенщину: что это у Вас там за ноу-хау. Хотите поднять напряжение с 36 до 360 Вольт?

Мне тоже нужно оч. мощное М-К. Как сделать такое?

ZxV

чтобы сказать конкретно что получиццо надо смотреть на конкретные характеристики двигателей
велосипедного и скутерного
и скорее все будет следующее
диаметр скутерного колеса (10") в 2.6 раза меньше велосипедного (26")
соответственно при тойже скорости транспортного средства скутерное колесо вращается в 2.6 быстрее
так
что я помни из характеристик двигателей
велосипедные колеса примерно 200-250ватт
скутерные 500-700ватт
вполне может оказацца что в скутерах стоят практически теже двигателя что и в велосипедах
вращающий момент тотже, засчет других обмоточных параметров получаем частоту вращения больше и соответственно больше мощность
200*2.6=520ватт - мощность типичного скутерного движка
так что
если поставить такой мотор на велосипед
момент тотже - разгонная динамика таже
а чтобы движек выдал все свои 500ватт его нада раскрутить до оборотов в 2.6 раз больших чем для велосипедных 200ватт
в итоге вел с таким мотором выдающим в данный момент 500ватт должен ехать не 25км в час а километров под 65-т... гы-гы
или подойдем с другой стороны
считаем что максимальныю мощность скутерный движек выдает на скорости 50км/ч
а велосипедный движек на 25км/ч
частота вращения колеса отличается в 50/25*26/10=5.2раза
чтобы в колесе 26" движек выдавал туже мощность что и в 10" он должен вращаться с тойже частотой
в итоге скорость велосипеда должна быть 25*5.2=130км/ч йоу
говорите велы ездят по 90км и даже 200км/ч...
такие велы стоят килобаксы
а комплектация на электровелосипедах (например тормоза) аналогична установленной на велосипедах за 100-150у.е.
и в один неочень прекрасный момент
на скорости в 50км/ч вы вдруг обнаружите что обода-колодки намокли и тормозить не собираюцца...
это так навскидку
ладно
130км/ч это несовсем коректная цифра т.к. максимальная мощность достигается вовсе не на максимальных оборотах
а чтобы сказать точнее надо смотреть кривые зависимости момента от частоты вращения и прочие характеристики одного и второго двигателей
но если так уж хочется повысить скорость
то как уже сказано - проще всего повышать напряжение питания ну и контроллер ковырять на предмет ограничения скорости

Creator

в целом логика верная, итересно было почитать.

но мотор-колесо электроскутера значительно отличается от мотор-колеса электровелосипеда. по весу раз в два
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ZxV

Цитата: Creator от 25 Нояб. 2007 в 00:44
в целом логика верная, итересно было почитать.

но мотор-колесо электроскутера значительно отличается от мотор-колеса электровелосипеда. по весу раз в два
надеюсь мне удалось донести, что двигатель для скутера расчитан инженерами для меньшего колеса и соответственно для больших оборотов и если его просто поставить в вело колесо то 99% что желаемого результата достич неполучицца
да и перемотка тоже непоможет

se

Цитата: Creator от 04 Нояб. 2007 в 00:20

Цитата: Kvant от 03 Нояб. 2007 в 21:48
Не смотря на то, что велосипед не приспособлен к скутерному двигателю, и скоростям, всё же заманчиво. Кто нибудь пробовал скутерный МК и контроллер, установить на велик?
насколько я знаю, поставить мотор-колесо с электроскутера на электровелосипед не пробывал никто. опасно и дорого
сумма в 15-17 000 руб за подобный комплект равна сумме за обычный электровелосипед. или половине суммы за электроскутер
уж луччше возьмите хороший электроскутер за 25 - 30 000
Лично я не могу понять, чем электроскутер лучше чем электровелосипед?
Цитировать"Лишние 20 кг."? Ой-ли? сколько весит мотор от электроскутера ? а аккумуляторы в моем 4 штуки 26 кг. уже!
А если LiFePo4 батареи, килограмм 20 можно и скинуть

Creator

электроскутер не лучше электровелосипеда, просто это другой тип транспортного средства, как и электромобиль - третий.

сравнения "лучше-хуже" разумны лишь внутри типа.

про сравнении типов говорят об их достоинствах и недостатках. общих для всех представителей типа. преможно ли сравнивать что лучше - снегоход или водный скутер, или воздушный шар, или ролики?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

se

Цитироватьэлектроскутер не лучше электровелосипеда, просто это другой тип транспортного средства, как и электромобиль - третий.
Цитироватьснегоход или водный скутер, или воздушный шар, или ролики
Ну согласитесь, что сходства у электроскутера и электровелосипеда гораздо больше чем воздушного шара с роликами  :)
Цитироватьсравнения "лучше-хуже" разумны лишь внутри типа.
Я бы отнес их все-таки к одному типу или очень близким типам.
Цитировать...уж лучше возьмите хороший электроскутер за 25 - 30 000
Я к тому, что для меня скутер не лучше чем велосипед.
На вскидку несколько причин:
1. Не возможность доехать на своей тяге
2. "Нехилый" вес -> больше затрат энергии -> уменьшение дистанции
3. Вес и габариты -> невозможность (большие сложности) доставки в квартиру и хранения
4. Хоть это и нарушение ПДД, но на велосипеде, когда очень надо, можно проехать по тротуару, на скутере это как-то неприлично ИМХО

aL75

#20
Также считаю, что сравнение вполне уместно-те же два колеса, габариты и вес тока чуток разные :). В рамках данной темы скутер лучше тем, что изначально рассчитан на высокую скорость, такая для вела крайне не рекомендуется, разве что условии очень хороших тормозов (тех же дисковых) и большого запаса прочности рамы и колес.
Для меня доводами в пользу скутера стали:
1. На веле откатался два года, педали надоело крутить до тошноты :) .
2. Скорость.
3. "Солидность", чтоли, более привычный внешний вид, тем более прикольно видеть в зеркале недоуменно оборачиващихся прохожих-"едет, а не дырчит".  :af:
4. Разница в цене составляла тогда чуть более 100 убитых енотов. 
Вообще же считаю электровел на сегодня самым совершенным электрическим ТС, ибо естественный гибрид(мускульный привод в человека встроен по умолчанию :) ), а они пока рулят, в чем с Nickolas"ом согласен полностью...   

aL75

#21
Цитировать
Цитировать"Лишние 20 кг."? Ой-ли? сколько весит мотор от электроскутера ? а аккумуляторы в моем 4 штуки 26 кг. уже!
А если LiFePo4 батареи, килограмм 20 можно и скинуть
А что, разве такие литиевые батарейки можно купить у нас? Отсыпьте пару-тройку Квт*ч...  :)

i


aL75

640 уе за 48V/15Ah блок с зарядником и BMS в комплекте-очень неплохо, но... это все ТАМ, ибо если учесть стоимость пересылки, растаможку и прочий гимор. Было бы доступно такое удовольствие ЗДЕСЬ...

i

Не стоит пугать себя догадками, надо попробовать связаться. Может все не так страшно.

se

ЦитироватьВ рамках данной темы скутер лучше тем, что изначально рассчитан на высокую скорость
Как уже отмечалось, велосипедисты (без мотора :) ) могут развивать скорость более 50 км/ч (т.е. нормальные велосипеды вполне выдерживают), мне лично нужно чтоб мой элвел развивал ту же скорость сам (без педалирования), которую я мог бы разить на нем без мотора.

ЦитироватьА что, разве такие литиевые батарейки можно купить у нас? Отсыпьте пару-тройку Квт*ч...
Планирую в ближайшее время замутить свою маленькую инетлавку для электровелосипедистов, так что там точно будут батареи.
Пока могу предложить LiFePo4 24В 10А c 2А зарядкой ~12000 руб. Подробности будут ясны к концу недели.

ЦитироватьНе стоит пугать себя догадками, надо попробовать связаться. Может все не так страшно
Вы абсолютно правы :)

Creator

#26
Цитата: aL75 от 27 Нояб. 2007 в 18:27
Также считаю, что сравнение вполне уместно-те же два колеса, габариты и вес тока чуток разные :). В рамках данной темы скутер лучше тем, что изначально рассчитан на высокую скорость, такая для вела крайне не рекомендуется, разве что условии очень хороших тормозов (тех же дисковых) и большого запаса прочности рамы и колес.
Для меня доводами в пользу скутера стали:
1. На веле откатался два года, педали надоело крутить до тошноты :) .
2. Скорость.
3. "Солидность", чтоли, более привычный внешний вид, тем более прикольно видеть в зеркале недоуменно оборачиващихся прохожих-"едет, а не дырчит".  :af:
4. Разница в цене составляла тогда чуть более 100 убитых енотов. 
Вообще же считаю электровел на сегодня самым совершенным электрическим ТС, ибо естественный гибрид(мускульный привод в человека встроен по умолчанию :) ), а они пока рулят, в чем с Nickolas"ом согласен полностью...   


и у запора и у мерса по четыре колеса и один водитель - явно один тип. и у электромобиля юсовского с Югославским названием тоже. в принципе один тип.

берем другой электромобиль на четырех мотор-колесах, с одним водителем, забирабщимся в свою кабину расположенную на уровне  3-4 этажа.

в электромобиле типа "БелАЗ" все почти так же. почти


вот примерно на такое почти оличается электроскутер от электровелосипеда, электромотоцикл от электроскутера, электромобиль от электромотоцикла. извините, если забыл пару ступенек.

Коллеги, все мы читали Уэлса, Герберта. К примеру - "Из пушки на луну" и т.д. на словах все красиво. Вот только технические расчеты подкачали немного.

Большая просьба: давайте не пренебрегать техническими расчетами.

энергетическая перевооруженность чаще всего хуже недовооруженности.


человеческое тело слабже на удар и на излом. даже простой велосипедной раммы. в качестве эксперимента можете побить самой легкой велосипедной рамой своего знакомогого. или раму знакомым. непринципиально
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Energizer


sany

Вот из личных соображений. Электромобили, электроскутеры, электровелосипеды делаются по одной схеме: аккумулятор - контролер - двигатель. Как будто нельзя отступать от этой теории. А почему бы не зделать так чтоб во время движения происходил полный заряд аккумуляторов, тяговый ток браслся бы с конденсаторов и т.д. Я вот всё годаю ну можно же ведь. :ah:

Юрий ШУЛИПА

Возвращаю удовольствие от вождения!

Pushnoi


Creator

Цитата: sany от 08 Янв. 2008 в 18:42
Вот из личных соображений. Электромобили, электроскутеры, электровелосипеды делаются по одной схеме: аккумулятор - контролер - двигатель. Как будто нельзя отступать от этой теории. А почему бы не зделать так чтоб во время движения происходил полный заряд аккумуляторов, тяговый ток браслся бы с конденсаторов и т.д. Я вот всё годаю ну можно же ведь. :ah:

закон сохранения энергии это не теория, а практика, в чистом виде. по крайней мере, для этого форума.

теоретические обоснования ВД (вечного двигателя), и прочих сверхединичных, обсуждаются на прекрасном форуме WWW.skif.biz . Не будем воровать чужой хлеб...

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

alekor

Тут всплывал вопрос о том, чем отличается мотор-колесо для скутера и велосипеда - так вот различия коренные! Момент в зависимости от мощности в 2-4 раза больше! 9-18 Н*м у скутера 500-1000 ватт против 4 Н*м у велоколеса!
Насчет нагрузки для велосипеда - велосипеды вполне выдерживают суммарный вес в 120 килограмм. А если делать что то более серьезное, то лучше всего брать остов от скутера и вешать все на него.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

alekor

Не согласен -  Крутящий момент указанный производителем не зависит от диаметра колеса - что у большого колеса что у пупошного - если указано 10 Н*м, то двигатель может развить усилие равное на плече длиной метр усилие 1 кг - просто при маленьком колесе усилие в точке соприкосновения шины и дороги будет больше, чем у бОльшого колеса. Так что даже если скутерный двигатель вставить в 26 дюймовое колесо, то усилие будит все равно в 2-3 раза больше.

Простой пример покажет как все есть - поставим скутерный двигатель в колесо 26 дюймов (66 см) и возьмем такое-же колесо с велосипедным двигателем) - у скутерно колеса усилие 9 Н*М, у велосипедного 4 Н*М. Умножаем каждый момент на 3 (радиус колеса 33 см=1/3 от 1 метра) и получаем 27 и 12 Н*М соответственно в точке соприкосновения шины с дорогой.

В случае со скутерным колесом удельная проходимость даже не в 2-4 раза больше т.к. колесо скутера меньше и в точке шина/дорога момент будит ещё больше на разность в диаметре колеса (66 см/25 см) т.е. ещё примерно в 2 раза - т.е. реальное усилие на ободе и проходимость в более чем в 7 раз больше чем у велосипедного колеса. (велосипед - 4 Н*М умножаем на 3 =12 Н на ободе, скутер - 9 Н*М умножаем на 8(во столько раз обод меньше метра) = 72 Н на ободе!!!!)
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Overrider

Можно и я 10 копеек вставлю? :)
Почему-то все зациклились на диаметре велоколеса в 26 дюймов. А велики-то бывают и на другие размеры, мне нравится например 14" :) разница со скутером получается всё ещё существенная но уже не столь фатальная.
Вариант этот мне нравится возможностью установки такого колеса на обычный велик, сохраняя возможность мускульной тяги. Ведь колесо от электровелика на мелкоколёсном веле даст совсем уж грустную скорость километров в 15...
Однако потратить ~15Кр на эксперимент я малость не готов...
И ещё вопрос, сколько весит МК от скутера? Есть мысль сделать фрикционный привод на существующий вел практически без переделок. Да и мото-тележка выглядит довольно привлекательно :)

aL75

Весит скутерное МК немало, около 10кг... На мелких колесах его использование смысл иметь будет, правда, с одним замечанием. Заметно может пострадать КПД, он у МК, в отличие от обычного коллекторника, высок только в небольшом диапазоне мощностей, причем ближе к номинальным. 

Kvant

я наверное буду первым, кто установит скутерный мотор на велосипед. Посоветуйте, где купить мотор-колесо в пределах 350-600 Ватт и контроллер к нему.
Kvant

Kvant

Вот мой мотор. Я менял обод, делал переспицовку, заодно и подшипники смазал.
Вот вместо него, я хочу попробовать скутерный.
Kvant

Creator

#38
надеюсь, будем ставить электроскутерные мотор-колеса на электровелосипеды.
или несколько электровелосипедных на электроскутер.
или делать что-то вроде лунохода вообще без мотор-колес

полет фантазий и, часто, умений - безграничен.

главное - создать базу с нормальной поставкой матчасти.
и по премлимым ценам.
уже движемся в этом направлении!

правда, объяснить поставщику или производителю что самодельщик его первый друг не всегда получается...
подождем. сами придут. время лечит.

на форуме для поставщиков создан отдельный раздел. абсолютно бесплатный.
зовите сами кого знаетете
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

alekor

Продумал ещё раз идею и вот что вышло - В принципе, а кто говорит, что обязательно ставить именно мотор колесо от скутера? Если взять обычный движок на 600+ ватт с понижающим редуктором,то: вес двигателя более чем в 2 раза меньше. Аккумуляторы поставить литийные (48 В 20 А/ч 20 тыс.рублей) вес 7-8 кг. Полный вес с великом всего килограмм 25!!!! Скорость можно хоть 80 км\ч ставить ( в зависимости от мощности движка), дальность при умеренной скорости (30-35 км\ч) больше 60 км, а если поставить 2 комплекта аккумов, то вообще перевалит за сотню - таких примеров на сайте www.evalbum.com вагон и маленькая тележка. Вот это я понимаю - скутер мечты!!!!
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

ЭЛектр

Приветствую всех! Я здесь новенький. Прочитал почти все сообщения на форуме, и хочу сказать, хорошая идея - мотор-колесо от скутера на велосипед. А как спицы к этому мотору присоединить?
У кого есть мысли по этому поводу?
Kvant, у вас, что нибудь  получлось?
Короче я реально хочу это попробовать.
Для этого мне нужен мк и контроллер к нему, раз на велосипед, думаю хватит 350w
Может у кого есть, куплю новый, или б/у!

Kvant

Приобрёл я комплект 600w. Ксожалению, 350 w не нашёл. Теперь ломаю голову, как заспицевать его.  Скоро будут фотографии!
Kvant

sokel

Привет всем! Я также новенький! Сам водитель со стажем и меня очень сильно заинтересовала тма электровелосипедов и скутеров. Почитав ваши переписки, хочется подкинуть идейку... Во-первых, зачем ставить мотор-колесо от скутера, если есть сведения и реальные схемы как переделать мотор от велосипеда, перемотав обмотку - реально велосипед может поехать 35-40 км/ч (только затрат и всего - либо сменить батареи на 48 вольт, либо послебовательно добавить). Во-вторых, поставить редуктор скоростей. В-третьих, как вам идейка создания полноприводного агрегата - поставить мотор-колесо на перед и добавить "батарейку"

Symargl

 Идея установки скутерного МК на велоколесо и мне кажется подозрительной. Оно, скутерное МК: а) чересчур тяжёлое, б) имеет значительный магнитный тормозящий момент, в) не удобно габаритами. Кроме того рассчитано на бОльшую частоту вращения, нежели чем требуется в велосипеде. Иными словами, куча переделок с туманной перспективой.
С другой стороны, велосипедный мотор-ступица тоже не без недостатков. Меньшая магнитная масса вполне может сильно ограничить шансы повышения мощности путём увеличения питающего напряжения. Более того, контроллер электровелосипеда значительно слабее скутерного и также скорее всего скверно перенесёт повышенное напряжение. Если вообще перенесёт. Значит, либо установка контроллера от скутера (а подойдёт ли?), либо хорошая перепайка велосипедного.
Насчёт редуктора скоростей - не понял, куда, в какое место конструкции Вы предлагаете его устанавливать?
А полноприводной двухколёсный транспорт - штука интересная и явно экстремальная. Ибо динамикой и управляемостью такая машинка очень отличается от обычной заднеприводной.

Kvant

Цитата: Symargl от 25 Янв. 2009 в 21:41
Идея установки скутерного МК на велоколесо и мне кажется подозрительной. Оно, скутерное МК: а) чересчур тяжёлое, б) имеет значительный магнитный тормозящий момент, в) не удобно габаритами. Кроме того рассчитано на бОльшую частоту вращения, нежели чем требуется в велосипеде.
По снегу мой вел, с МК 600ватт, прёт как Танк! Я доволен!
Kvant

Kvant

Цитата: Kvant от 13 Сен. 2008 в 02:43
Приобрёл я комплект 600w. Ксожалению, 350 w не нашёл. Теперь ломаю голову, как заспицевать его.  Скоро будут фотографии!
Kvant

Symargl

 Kvant, браво! Заспицовано остроумно, в габариты вписалось идеально. На 48в питание изменили или уж на все 60в? Контроллер меняли или переделывали родной? Какая максималка у этого чуда?

TimLev

Ага! Мы все ждекм ответов!! Скорость, Тяга??

maglor