Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Установка мотор-колеса.  (Прочитано 14349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса.
« : 18 Мар 2011 в 13:15 »
Привет всем!

Недавно получил МК (заднее, кассета 6 звезд), о котором писал ранее. Заявлено, что оно собрано для размера вилки 135мм. Тем не менее, при установке сразу возникли проблемы, см. фото.

Просьба помочь в установке, по крайней мере советом. Не могу его даже поставить в вилку. Сдается мне, что оно под вилку как минимум 145мм.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1865
    2348
  • Сообщений: 21243
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #1 : 18 Мар 2011 в 13:30 »
Вот поэтому я отказался от заднего МК, потому что столкнулся с похожими проблемами.
Но у меня стальная рама, без проблем раздвигается до 145 мм, однако зонтик все равно оказался недостаточным для симметричного расположения колеса.

Помню, что Вы долго и тщательно выбирали колесо, оч. сожалею. что так получилось :(

В вашем случае нужно перетягивать спицы для формирования зонтика и как вариант, попробовать установить 5-ти скоростную трещётку (она более узкая, чем на 6 скоростей).
Если не поможет, можно немного подточить ось со стороны дискового тормоза, все должно встать.
« Последнее редактирование: 18 Мар 2011 в 14:13 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #2 : 18 Мар 2011 в 13:37 »
судя по фоткам, это колесо старое серое, которое у vpower.hk на ибее? если оно то там 145 мм, они писали.
еще как вариант поискать стальную раму б/у, наверняка можно найти оч дешево, ведь с таким мотором масса не играет роли, если конечно не ездить без аккумулятора :)

Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #3 : 18 Мар 2011 в 13:54 »
Вот фото набора, который я заказал. 2010 lastest E-Bike Kit, 135mm.
И фото стикера с самого колеса.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1865
    2348
  • Сообщений: 21243
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #4 : 18 Мар 2011 в 14:22 »
Все нормально, будет это колесико ездить как положено :),... у меня есть лишний пятерник, могу подарить, только надо убедится, что резьба подойдет.

PS зонтик могут сделать в любой веломастерской, если будут вопросы, могу подсказать хорошего специалиста...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #5 : 18 Мар 2011 в 14:57 »
Ок, спасибо =)
Снять кассету пока не удалось, ключ от велосипеда не подходит - внутри ключа маленькое отверстие, ось не проходит..
Думаю в выходные надо кому-то сдаваться на переспицовку и замену кассеты.
Если удастся, с удовольствием махнусь кассетами =)

iperov

  • Гость
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #6 : 18 Мар 2011 в 21:43 »
для зонта надо с одной стороны более короткие спицы, а в "любых веломастерских" как раз таких нет.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #7 : 18 Мар 2011 в 21:50 »
для зонта надо с одной стороны более короткие спицы, а в "любых веломастерских" как раз таких нет.
А насколько можно сдвигать обод?

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #8 : 19 Мар 2011 в 09:07 »
Что интересно, колесо заспицовано зонтом, но не в ту сторону =) ..попробую переспицевать в обратном направлении

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #9 : 20 Мар 2011 в 14:19 »
В сборе колесо не устанавливается, это факт!

Снял трещетку и диск, колесо в 135мм встает. Никаких проточек не требуется.
Есть большое желание установить и дисковый тормоз, и трещетку хотя бы на 5 звезд.

Начинаю со стороны диска. С трещеткой думаю будет проще. Внимания на зонт пока не обращаю.

Проблема в следующем - в базовой версии диск слишком сильно удален от центра и стандартная машинка его "не поймает".
Проблем сдвинуть его в обратном направлении не вижу, но машинка между диском и МК уже точно не влезет. Отсюда вывод - машинку надо выносить за МК.

По предварительным расчетам достаточно будет 185мм. С этим размером машинка должна выйти за пределы МК и нормально с ним ужиться.
К большому сожалению, предустановленный переходник не совпадает по стандарту с ротором Avid 185.

Вопрос в студию - что за стандарт на МК и где можно купить диск 185мм под этот стандарт? Или наоборот - переходник на резьбу со стандартным креплением.


ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #10 : 20 Мар 2011 в 14:35 »
Еше раз всё перемерил. В том положении, как диск установлен, переходник с машинкой не помещаются. Проблема решается очень просто - крепим ротор на внутренней стороне переходника, он оказывается на нужном растоянии от базу. Но! Между ротором и МК остается около 5мм. То есть, машинка теперь должна выходить за пределы МК. Стало быть, 185 диаметра уже не хватает, придется ставить 203. Его должно хватить, но что это будут за тормоза страшно предположить))

Ротор на 203 и переходник для машинки найти не проблема. А вот сам ротор 203 с таким креплением - где можно взять, может кто знает?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1865
    2348
  • Сообщений: 21243
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #12 : 21 Мар 2011 в 09:50 »
В том-то и дело, что 44 - это распространенный стандарт, а требуется ротор с 48мм креплением.

zab64

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    53
    18
  • Сообщений: 71
  • Пермь
  • 4 кВт, 1000 Втч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипедисты Перми
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #13 : 21 Мар 2011 в 12:54 »
у меня была похожая проблема с установкой родного тормозного диска на МК, я ее решил вытачиванием переходника

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1865
    2348
  • Сообщений: 21243
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #14 : 21 Мар 2011 в 13:28 »
С точки зрения затрат усилий на оснащение заднего МК дисковым механическим тормозом и эффективности торможения в целом, я бы оставил вибрейки (вариант - ободную гидравлику) и добавил рекуперацию.
Я уже давал ссылку на мнение авторитетного эксперта, который призывает тормозить преимущественно передним тормозом, а задним только в особых, нестандартных случаях.
Лучше потратить время и силы на оснащение переднего колеса хорошей гидравликой, тогда можно рассчитывать на максимально короткий тормозной путь.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #15 : 21 Мар 2011 в 16:08 »
Я с этим и не пытаюсь спорить, но есть большое желание "доработать напильником" этот комплект так, что бы он соответствовал заявленному - мощное МК с хотя бы 5 скоростной трещеткой и дисковым тормозом.

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #16 : 21 Мар 2011 в 16:09 »
у меня была похожая проблема с установкой родного тормозного диска на МК, я ее решил вытачиванием переходника

Переходник конечно было бы здорово выточить. Сами вытачивали или обращались куда-нибудь?

maris

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 276
  • г. Тула
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #17 : 21 Мар 2011 в 16:55 »
соглашусь с ilyukhs, у вас же контроллер infenion в нем кажется есть режим рекуперации. При этом задние вибрейки легче дисковых тормозов 203 мм..

Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p
Страницы: 1234>>ВсеВверх