avatar_ZYM

Установка мотор-колеса.

Автор ZYM, 18 Март 2011 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZYM

Привет всем!

Недавно получил МК (заднее, кассета 6 звезд), о котором писал ранее. Заявлено, что оно собрано для размера вилки 135мм. Тем не менее, при установке сразу возникли проблемы, см. фото.

Просьба помочь в установке, по крайней мере советом. Не могу его даже поставить в вилку. Сдается мне, что оно под вилку как минимум 145мм.

илс

#1
Вот поэтому я отказался от заднего МК, потому что столкнулся с похожими проблемами.
Но у меня стальная рама, без проблем раздвигается до 145 мм, однако зонтик все равно оказался недостаточным для симметричного расположения колеса.

Помню, что Вы долго и тщательно выбирали колесо, оч. сожалею. что так получилось :(

В вашем случае нужно перетягивать спицы для формирования зонтика и как вариант, попробовать установить 5-ти скоростную трещётку (она более узкая, чем на 6 скоростей).
Если не поможет, можно немного подточить ось со стороны дискового тормоза, все должно встать.

maris

судя по фоткам, это колесо старое серое, которое у vpower.hk на ибее? если оно то там 145 мм, они писали.
еще как вариант поискать стальную раму б/у, наверняка можно найти оч дешево, ведь с таким мотором масса не играет роли, если конечно не ездить без аккумулятора :)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ZYM

Вот фото набора, который я заказал. 2010 lastest E-Bike Kit, 135mm.
И фото стикера с самого колеса.

илс

Все нормально, будет это колесико ездить как положено :),... у меня есть лишний пятерник, могу подарить, только надо убедится, что резьба подойдет.

PS зонтик могут сделать в любой веломастерской, если будут вопросы, могу подсказать хорошего специалиста...

ZYM

Ок, спасибо =)
Снять кассету пока не удалось, ключ от велосипеда не подходит - внутри ключа маленькое отверстие, ось не проходит..
Думаю в выходные надо кому-то сдаваться на переспицовку и замену кассеты.
Если удастся, с удовольствием махнусь кассетами =)

iperov

для зонта надо с одной стороны более короткие спицы, а в "любых веломастерских" как раз таких нет.

nikvic

Цитата: iperov от 18 Март 2011 в 21:43
для зонта надо с одной стороны более короткие спицы, а в "любых веломастерских" как раз таких нет.
А насколько можно сдвигать обод?

ZYM

Что интересно, колесо заспицовано зонтом, но не в ту сторону =) ..попробую переспицевать в обратном направлении

ZYM

В сборе колесо не устанавливается, это факт!

Снял трещетку и диск, колесо в 135мм встает. Никаких проточек не требуется.
Есть большое желание установить и дисковый тормоз, и трещетку хотя бы на 5 звезд.

Начинаю со стороны диска. С трещеткой думаю будет проще. Внимания на зонт пока не обращаю.

Проблема в следующем - в базовой версии диск слишком сильно удален от центра и стандартная машинка его "не поймает".
Проблем сдвинуть его в обратном направлении не вижу, но машинка между диском и МК уже точно не влезет. Отсюда вывод - машинку надо выносить за МК.

По предварительным расчетам достаточно будет 185мм. С этим размером машинка должна выйти за пределы МК и нормально с ним ужиться.
К большому сожалению, предустановленный переходник не совпадает по стандарту с ротором Avid 185.

Вопрос в студию - что за стандарт на МК и где можно купить диск 185мм под этот стандарт? Или наоборот - переходник на резьбу со стандартным креплением.


ZYM

Еше раз всё перемерил. В том положении, как диск установлен, переходник с машинкой не помещаются. Проблема решается очень просто - крепим ротор на внутренней стороне переходника, он оказывается на нужном растоянии от базу. Но! Между ротором и МК остается около 5мм. То есть, машинка теперь должна выходить за пределы МК. Стало быть, 185 диаметра уже не хватает, придется ставить 203. Его должно хватить, но что это будут за тормоза страшно предположить))

Ротор на 203 и переходник для машинки найти не проблема. А вот сам ротор 203 с таким креплением - где можно взять, может кто знает?

илс


ZYM

В том-то и дело, что 44 - это распространенный стандарт, а требуется ротор с 48мм креплением.

zab64

у меня была похожая проблема с установкой родного тормозного диска на МК, я ее решил вытачиванием переходника

илс

С точки зрения затрат усилий на оснащение заднего МК дисковым механическим тормозом и эффективности торможения в целом, я бы оставил вибрейки (вариант - ободную гидравлику) и добавил рекуперацию.
Я уже давал ссылку на мнение авторитетного эксперта, который призывает тормозить преимущественно передним тормозом, а задним только в особых, нестандартных случаях.
Лучше потратить время и силы на оснащение переднего колеса хорошей гидравликой, тогда можно рассчитывать на максимально короткий тормозной путь.

ZYM

Я с этим и не пытаюсь спорить, но есть большое желание "доработать напильником" этот комплект так, что бы он соответствовал заявленному - мощное МК с хотя бы 5 скоростной трещеткой и дисковым тормозом.

ZYM

Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 12:54
у меня была похожая проблема с установкой родного тормозного диска на МК, я ее решил вытачиванием переходника

Переходник конечно было бы здорово выточить. Сами вытачивали или обращались куда-нибудь?

maris

соглашусь с ilyukhs, у вас же контроллер infenion в нем кажется есть режим рекуперации. При этом задние вибрейки легче дисковых тормозов 203 мм..
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

zab64

#18
вытачивал в металлообрабатывающей конторе, обошлось в 800 рэ

ps у меня ширины рамы тоже нехватало, на 1-2 см раздвинул (рама алюминиевая, хадтейл) и все влезло с дисковым тормозом и 6-скоростной кассетой, зонтика на колесе нет

ZYM

Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 17:16на 1-2 см раздвинул
.

Вот этого я категорически не хочу, лучше действительно ободные поставлю.

zab64

Цитата: ZYM от 21 Март 2011 в 17:41
Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 17:16на 1-2 см раздвинул
.

Вот этого я категорически не хочу, лучше действительно ободные поставлю.
развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика

илс

Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 18:03

развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика

поясните пож., разве у Вас сейчас 100% симметрия? Имеется ввиду расстояние от края обода до перьев вилки.
Мне казалось, что раздвиганием перьев вилки можно (только) немного зазор с узкой стороны увеличить, а симметричное положение обода обеспечивает только зонтик (dishing)?

iperov

Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 17:16
на 1-2 см раздвинул (рама алюминиевая, хадтейл) и все влезло с дисковым тормозом и 6-скоростной кассетой, зонтика на колесе нет
а оба колеса на одной прямой?

andreym

Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 18:03
Цитата: ZYM от 21 Март 2011 в 17:41
Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 17:16на 1-2 см раздвинул
.

Вот этого я категорически не хочу, лучше действительно ободные поставлю.
развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика
а зачем вы колесо то задом наперед поставили? небось еще и подбирали потом комбинацию проводов чтобы в нужную сторону крутилось?

zab64

Цитата: andreym от 21 Март 2011 в 21:58
а зачем вы колесо то задом наперед поставили? небось еще и подбирали потом комбинацию проводов чтобы в нужную сторону крутилось?
ставил по инструкции, провода подключил по цвету, колесо крутится в нужную сторону

Цитата: iperov от 21 Март 2011 в 21:56
Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 17:16
на 1-2 см раздвинул (рама алюминиевая, хадтейл) и все влезло с дисковым тормозом и 6-скоростной кассетой, зонтика на колесе нет
а оба колеса на одной прямой?
не знаю, не катался еще, на глаз, на одной

Цитата: ilyukhs от 21 Март 2011 в 21:20
Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 18:03

развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика

поясните пож., разве у Вас сейчас 100% симметрия? Имеется ввиду расстояние от края обода до перьев вилки.
Мне казалось, что раздвиганием перьев вилки можно (только) немного зазор с узкой стороны увеличить, а симметричное положение обода обеспечивает только зонтик (dishing)?

у меня от задней покрышки до пера на на 4 мм больше со стороны тормоза, это можно исправить, укоротив алюминиевую трубку, но в таком случае придется укорачивать переходник на тормозной диск и калипер будет задевать МК (от калипера до МК 3мм), это тоже можно решить, например, дополнительной шайбочкой со стороны кассеты. если был бы более тонкий калипер или тормозной диск 203 мм, можно былоб уменьшить расстояние со стороны тормоза

т.ч. IMO играясь шириной кассеты, шайбочек, алюминиевой трубки, переходника на тормозной диск можно добится симметричного положения колеса без зонтика с дисковым тормозом, м.б. проще сделать зонтиком, но я не хочу, потому что нагрузка на спицы будет неправильная

ZYM

В целом всё хорошо. По замерам колесо встает в 135мм вилку. С тормозами вопрос решается установкой большого ротора переходником наружу так, что бы машинка выходила за пределы МК, либо ободными тормозами. Трещотка на 6 скоростей встала, как только убрал проставочное кольцо между ней и колесом (кое-кто уверял что оно необходимо, но это не так). В общем целом всё должно получиться. Не хватает только ключа для трещетки с 14мм отверстием (может завалялся у кого в запасе?), ротора 185 или даже 203мм на резьбу и переходника для машинки.


andreym

Цитата: ZYM от 22 Март 2011 в 15:18
В целом всё хорошо. По замерам колесо встает в 135мм вилку. С тормозами вопрос решается установкой большого ротора переходником наружу так, что бы машинка выходила за пределы МК, либо ободными тормозами. Трещотка на 6 скоростей встала, как только убрал проставочное кольцо между ней и колесом (кое-кто уверял что оно необходимо, но это не так). В общем целом всё должно получиться. Не хватает только ключа для трещетки с 14мм отверстием (может завалялся у кого в запасе?), ротора 185 или даже 203мм на резьбу и переходника для машинки
185й ротор есть уже с резьбой (тоесть специальный для мк), пишите в личку если подойдет.

ZYM

Забавно. Всегда считал, что для спицовки зонтиком обязательно нужны спицы разной длинны. Теоретически это правильно. Попробовал рассчитать длину спиц для каждой из сторон, получилось, что общая разница для моего обода 40мм и спиц 175мм всего 1,7мм то есть, достаточно одну сторону подкрутить на 0.76мм, другую выкрутить на 0.96мм и при длине резьбы ниппеля 5мм вроде как всё должно получиться =) так?

Зная шаг резьбы спицы можно и количество оборотов вычислить =)


илс

Ну да верно, напр.  веломастера с одним набором спиц делают зонтик. А разная длина спиц, это для оч. большого зонтика, но тогда прочность колеса может вызвать вопросы...

Будете сами крутить или в мастерскую?

ZYM

Зонт думаю сам сделаю, а вот то, что перекрестные спицы у меня не соприкасаются, думаю сам не осилю. Это надо полностью переспицовывать. Но это только если восьмерки полезут, т.е. после полевых испытаний.

илс

Разумное решение, не боги горшки обжигают :)

Мой мастер сделал просто, подкручивал ВСЕ спицы на одинаковое число оборотов по часовой с одной стороны и против с другой.

Начните с пол-оборота и примеряйте величину зонтика  на веле.

borisd581

Здравствуй Сергей Увидел у тебя на ВИДЕО штырь с амортизатором -очень меня заинтересовал .Подскажи -намекни  где такой приобрести или адрес в интернете??????? Если тебе нужно запрограммирывать  smart bms пожалуйста- только дай параметры и пришли :ay: ;)

илс

Борис, ответил здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,5481.new.html#new
чтобы не оффтопить в этой теме.

ZYM

Кошмарный ужас! Начал делать обод. Спустил воздух из камеры и ..заподозрил, что накачивали её в отхожем месте. Ну это ладно, но... после снятия покрышки обнаружилась трещина в ободе!
Ну какое после этого может быть доверие =( С виду отличный обод, усиленый, мощный. А на деле.... Смотрите фотки.

Какой обод взять, какие спицы? Может быть есть готовые рецепты под этот мотор?

i

Если это трещина (есть зазор), то плохо. Должен быть стыковочный шов. Обод гнутый из профиля, а не штампованный из кольца.
У меня сейчас подобный обод. Шов видел, а вот специально не рассматривал. 
Предыдущий обод ("родной", не двойной) за 4 сезона на колдобинах разбил, борта покрошились (покрышка высунулась, а потом и камера стала выпирать), шов разошёлся. Заменил на двойной - сезон откатал без нареканий.

iperov

ZYM шов это, а не трещина. Вполне сгодящийся обод для комплекта "из коробки", у vpower еще хуже, там однопрофильный, кривой, торчащий шов.

ZYM

Хмм.. ну спасибо успокоили. Но грозное письмо продавцу я уже отправил))
Зонтик сделался без проблем кстати. И вроде бы даже без яйца.

maris

действительно, обод же двойной, ну ничего страшного что внутренняя часть со швом, она ведь нагрузки принимает не на растяжение шва, по мне так норм было бы даже если там зазор был 1 мм..
поэтому продавца вы наверно зря напрягли )
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ZYM

Да у нас с ним уже давно дружеские отношения, мы полгода общаемся =) он мне тоже рассказал про стыковочный шов.
hehe, friend ...

Собрал, установил (без диска), подключил. Подключение - нарочно не придумаешь! Из 36 комбинаций из таблицы Льена, перебирая их не подряд, а пачками в произвольном порядке, правильный вариант выпал ..разумеется последним, 36м!)) Ну и контакты троттла пришлось поменять местами, спасибо Andreym за подсказку, я уж подумал ручка дохлая. Так что всё вроде бы срослось, кроме дискового тормоза. Ротор 180мм оказался маловат что бы вынести машинку за пределы мотора, а 203 на резьбу так просто не найти.. Переходник с выносом машинки в нестандартное место тоже пока не хочется. Так что сзади пока остаются вибраки, а спереди будет BB7 185мм.

Яйцо на колесе всё же присутствует. Но это уже дело десятое =) главное - троллейбус заработал! Переходим к монтажу.

andreym

Цитата: ZYM от 27 Март 2011 в 17:33
Да у нас с ним уже давно дружеские отношения, мы полгода общаемся =) он мне тоже рассказал про стыковочный шов.
hehe, friend ...

Собрал, установил (без диска), подключил. Подключение - нарочно не придумаешь! Из 36 комбинаций из таблицы Льена, перебирая их не подряд, а пачками в произвольном порядке, правильный вариант выпал ..разумеется последним, 36м!)) Ну и контакты троттла пришлось поменять местами, спасибо Andreym за подсказку, я уж подумал ручка дохлая. Так что всё вроде бы срослось, кроме дискового тормоза. Ротор 180мм оказался маловат что бы вынести машинку за пределы мотора, а 203 на резьбу так просто не найти.. Переходник с выносом машинки в нестандартное место тоже пока не хочется. Так что сзади пока остаются вибраки, а спереди будет BB7 185мм.

Яйцо на колесе всё же присутствует. Но это уже дело десятое =) главное - троллейбус заработал! Переходим к монтажу.
поздравляю что наконец то удалось завести троллейбус :)
как скорость колеса на 60 вольтах? велоком еще не вешал?

ZYM

Цитата: andreym от 27 Март 2011 в 17:43
как скорость колеса на 60 вольтах? велоком еще не вешал?

Поставил.. хмм.. 36км/ч при 66В..

andreym

Цитата: ZYM от 28 Март 2011 в 00:18
Цитата: andreym от 27 Март 2011 в 17:43
как скорость колеса на 60 вольтах? велоком еще не вешал?

Поставил.. хмм.. 36км/ч при 66В..
это на каком положении 3позиционника?

ZYM

На максимальном конечно. На 1 он вообще пешком крутит.

andreym

Цитата: ZYM от 28 Март 2011 в 11:12
На максимальном конечно. На 1 он вообще пешком крутит.
значит надо было батарейку на 100 вольт зказывать сразу :)
а если серьезно, то претензии к продавцу мк конечно же - он сколько скорости обещал?

zap

Вообще не очень понятно почему у некоторых двигателей с ростом напряжения обороты не растут. Вот у меня на Yamasaki, например, рост прямо пропорциональный, примерно сколько вольт - столько и километров в час на ХХ. Тестировал, правда, только до 50В. А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает? Может фазы таки перепутаны, у меня когда две фазы мотора были перепутаны местами (цвета у "китайских" движков и льеновского контроллера жёлтый и зелёные провода надо менять местами - и фазы, и датчики), мотор крутился но, во-первых, на определённой частоте вращения начинал выть как троллейбус очень громко (!) как будто в какой-то резонанс попадал, а во-вторых токи после определённой позиции ручки газа начинались просто бешенные - 14А в контроллер, фазный, думаю, был раза в полтора-два больше. Это на ХХ. А при правильном подключении ток ХХ в контроллер 0.5-0.8А, не больше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ZYM

Врятли. Я перебрал все комбинации из таблицы Льена, одна нормальная в одну сторону, вторая - в другую. Остальные как раз с неадекватными признаками поведения - вой, дергание и т.п.

ZYM

Появилась мысль - что если дело всё же в троттле или в трехпозиционнике, который Льен любезно установил? Как бы мне померять напряжение на фазах? Может быть там просто нет нужного напряжения?

andreym

Цитата: ZYM от 28 Март 2011 в 15:47
Появилась мысль - что если дело всё же в троттле или в трехпозиционнике, который Льен любезно установил? Как бы мне померять напряжение на фазах? Может быть там просто нет нужного напряжения?
предлагаю другой вариант - запустить мотор с родными китаезным контроллером - и посмотреть на скорость вращения.

ZYM

Я от китаезного отказался, сэкономив 20 баксов =)

FAS_r7

Цитата: zap от 28 Март 2011 в 13:51
...
А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает?
...
У илюхса был поначалу такой движок. Вольтов много, оборотов мало, зато тяга хорошая.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 28 Март 2011 в 17:20
Цитата: zap от 28 Март 2011 в 13:51
...
А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает?
...
У илюхса был поначалу такой движок. Вольтов много, оборотов мало, зато тяга хорошая.
нее - у илюхса был полярис первых выпусков, а тут какой то аналог старого серого - широкое, тяжелое, маленького диаметра и блестит :)

ZYM

Продавец ответил:
This motor's speed is about 40km/h. Because there is a limted speed in the Europe.

Спросил его Is this motor contain a speed limit device? =) Анекдот какой-то.

Если да, что вполне допускаю, буду интересоваться как его вывести из строя))

velomastera.ru

Цитата: andreym от 28 Март 2011 в 17:22
Цитата: FAS_r7 от 28 Март 2011 в 17:20
Цитата: zap от 28 Март 2011 в 13:51
...
А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает?
...
У илюхса был поначалу такой движок. Вольтов много, оборотов мало, зато тяга хорошая.
нее - у илюхса был полярис первых выпусков, а тут какой то аналог старого серого - широкое, тяжелое, маленького диаметра и блестит :)

! Сегодня мотор "LUYUAN" 2011 года. (Средний) на 48 в сегодня был разогнан до 83 км/час.
Проведем доп. замеры и выложем видео.

http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK1
- до разгона
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

andreym

Цитата: ZYM от 28 Март 2011 в 17:33
Продавец ответил:
This motor's speed is about 40km/h. Because there is a limted speed in the Europe.

Спросил его Is this motor contain a speed limit device? =) Анекдот какой-то.

Если да, что вполне допускаю, буду интересоваться как его вывести из строя))
чего то он ерунду говорит, если действительно для европы то должно быть 25-30кмч - что похоже на реальное положение вещей
так почему он пишет что 40кмч?
если на пейпале еще 45 дней не прошло я бы диспут открыл и стребовал с продавца инструкцию как разогнать колесо до 40 кмч
причем требовать чтобы эта скорость была на 36вольтах, как изаначально предполагалось :)

e2v2

Цитата: zap от 28 Март 2011 в 13:51
Вообще не очень понятно почему у некоторых двигателей с ростом напряжения обороты не растут. Вот у меня на Yamasaki, например, рост прямо пропорциональный, примерно сколько вольт - столько и километров в час на ХХ. Тестировал, правда, только до 50В. А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает? Может фазы таки перепутаны, у меня когда две фазы мотора были перепутаны местами (цвета у "китайских" движков и льеновского контроллера жёлтый и зелёные провода надо менять местами - и фазы, и датчики), мотор крутился но, во-первых, на определённой частоте вращения начинал выть как троллейбус очень громко (!) как будто в какой-то резонанс попадал, а во-вторых токи после определённой позиции ручки газа начинались просто бешенные - 14А в контроллер, фазный, думаю, был раза в полтора-два больше. Это на ХХ. А при правильном подключении ток ХХ в контроллер 0.5-0.8А, не больше.


Тоже yamasaki 250вт 36в , на 60в приходится на все катушку искать ручкой газа оптимальную скорость,чуть перегнешь,не прет. железо перенасыщено похоже.  что лучше менять?инфитион или мк?
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

yokneamcity

Цитата: e2v2 от 28 Март 2011 в 22:22
Цитата: zap от 28 Март 2011 в 13:51
Вообще не очень понятно почему у некоторых двигателей с ростом напряжения обороты не растут. Вот у меня на Yamasaki, например, рост прямо пропорциональный, примерно сколько вольт - столько и километров в час на ХХ. Тестировал, правда, только до 50В. А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает? Может фазы таки перепутаны, у меня когда две фазы мотора были перепутаны местами (цвета у "китайских" движков и льеновского контроллера жёлтый и зелёные провода надо менять местами - и фазы, и датчики), мотор крутился но, во-первых, на определённой частоте вращения начинал выть как троллейбус очень громко (!) как будто в какой-то резонанс попадал, а во-вторых токи после определённой позиции ручки газа начинались просто бешенные - 14А в контроллер, фазный, думаю, был раза в полтора-два больше. Это на ХХ. А при правильном подключении ток ХХ в контроллер 0.5-0.8А, не больше.


Тоже yamasaki 250вт 36в , на 60в приходится на все катушку искать ручкой газа оптимальную скорость,чуть перегнешь,не прет. железо перенасыщено похоже.  что лучше менять?инфитион или мк?
И то и другое  :) ИМХО

ZYM

СВЕРШИЛОСЬ!

Третий день на гибриде.
Вчера ночером собрал питание народной фары на DCDC Андрея, за что ему очередное благодарствие. Вроде докомплектован. Аккум пока остается на багажнике, задний амортизатор справляется с тяжелым багажником. Хотя, безусловно, нужно было просить Пинга собрать из двух половин и крепить их на треугольник у стакана.

Статистика за 3 дня такова:

1. Максимальная скорость мотора по горизонтальной 35км/ч
2. Максимальная скорость с педалированием 45км/ч
3. Максимальная скорость с педалированием с большой горочки (не пинайте, но это ТТК)) 106км/ч*

*в реальности 3 пункта сомневаюсь до сих пор, но замерял на Garmin Vista HCx, скорость была наравне с машинами, ощущение на лице похожее на поездку на мотоцикле без шлема, участок - предположительно пр-т Мира и далее с моста.

4. Дальность пробега с подкручиванием - 37км и еще оставалось.
5. Дальность пробега без подкручивания, чисто на моторе - 34км (не доехал до дома 2-3 км).

В целом впечатления положительные, скорости для прострелов по набережной кажется что не хватает, на самом деле чувствую, что еще и с этой стоит приноровиться. Скорость на велосипеде по тротуару - сложнее и опаснее, чем на мотоцикле по дороге, это я заметил. Время пути до работы сократилось вдвое и теперь это 40мин (Перово-Воробьевы).


Еще. Датчики тормозов на герконах, один геркон "залип" на второй день. Второй пока работает. Магнит 5х8мм отлично крепится внутри механической машинки. Сзади обычные в-бреки, спереди Avid BB7.

Вопрос в студию - кто-нибудь разбирал Пинговскую батарейку? Смогу я ее располовинить самостоятельно?

илс

Поздравляю! Надо бы отметится в теме "Хвастаем своими e-байками" с приложением фоток :bo:

Если не ошибаюсь, у вас 60В10Ач, т.е. 40 пакетиков в соединенных попарно?

Батарея разбирается просто, я уже выкладывал фотки, см. в т.ч. ниже..

Соответственно надо делить по 10S в каждом блоке. Только (заранее) запаситесь длинным многожильным кабелем для БМС :bs:



PS пакетики быстрее всего выпаиваются, если наклонить батарею так, чтобы расплавленный припой капал вниз. Паяльник от 100Вт.

ZYM

Цитата: ilyukhs от 12 Май 2011 в 19:57
Если не ошибаюсь, у вас 60В10Ач, т.е. 40 пакетиков в соединенных попарно?

А можно поподробнее что за пакетики - что собой представляют, как они крепятся и как они подключаются к БМС? Хрупкие они или гибкие?
Правильно ли я понимаю, что каждый элемент - это пластина с напряжением 3V и емкостью 5AH?

В идеале было бы располовинить батарею вдоль, а не поперек =) ..я так понимаю это возможно если ставить пластины в ширину, т.е. длина будет две нынешние ширины батареи, а ширина - 10 пакетов, так? Если так, то получатся 4 пакета, которые нужно соединять силовым кабелем типа 10AWG?

Скиньте пожалуйста ссылку на остальные фотки или в каком они топике хотя бы сориентируйте..

илс

Если у Вас есть понимание того, что из себя представляет отд. пакетик, то доп. фотки не нужны (к тому же я их сам с трудом найду:)
Мне Пинг присылал спец. пластины (контактные площадки) для впаивания новых пакетиков.
Но при наличии времени, паяльника и фантазии, можно расположить пакетики, как удобно, не забывая о том, чтобы не подвергать их мех. нагрузкам при эксплуатации.
Рекомендую начать с разделения батареи поперек, а не вдоль. Ширина пакетиков такова, что она не мешает вращаться шатунам, зачем делать новые паки тоньше/уже?

ZYM

Цитата: ilyukhs от 12 Май 2011 в 20:54
Если у Вас есть понимание того, что из себя представляет отд. пакетик...

Только на абстрактном уровне =) как раз хотелось бы понять его физическую сущность - габариты, где у него расположены контакты, какие они, на сколько пакет хрупкий, если он не гибкий и т.п.

илс

Цитата: ZYM от 13 Май 2011 в 12:04
Цитата: ilyukhs от 12 Май 2011 в 20:54
Если у Вас есть понимание того, что из себя представляет отд. пакетик...

Только на абстрактном уровне =) как раз хотелось бы понять его физическую сущность - габариты, где у него расположены контакты, какие они, на сколько пакет хрупкий, если он не гибкий и т.п.

Я на форуме выкладывал фото отдельного пакета и даташит с размерами. Сам найти не могу:) м.б. у вас получится.

Но с другой стороны, размеры можете вычислить сами, измерив ширину и высоту батареи, а толщина пакетика (кажется) 3 мм.
Контакты расположены сверху, сам пакетик жесткий, не хрупкий, но разумеется если его гнуть, то он согнется:)

polax68

Всем    привет, тот кто купит это заднее колесо ,с Диском,,не нужно переживать!!!!!!!! ,,Я поставил все шайбы ,до рамы,которые были в комплекте,разжал заднюю вилку(нужно приложить усилие и разодрать краску на раме,но это жертвы -eBike и туда засунул колесо, докупил переходник на 140мм.для Диска,вошло конечно со скрипом,но РАБОТАЕТ, (совет ,,,,идите в Вело магазин, и просто купите нормальные запчасти и не партесь) всё просто,на самом деле,только терпенье и без спешки.ну и красиво всё должно быть!
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

Михаил174

Чтобы не плодить темы, решил вопрос задать тут...

Купил мотор Bafang:


Вывод кабеля у него сделан так:


Я уже сломал голову, как его лучше установить...

Вариант №1 - Пустить кабель внутри вилки:


Вариант №2 - Пустить кабель снаружи вилки:


Кто что может посоветовать по этому поводу?

racer

Только снаружи вилки,а то внутри может намотать кабель на мотор.

edw123

Цитата: Михаил174 от 26 Дек. 2018 в 20:09
Чтобы не плодить темы, решил вопрос задать тут...
Древнюю же вы тему подняли :)
Принципиальной разницы нет, у обоих вариантов есть + и -. Снаружи цепляется за всё подряд, изнутри существенно реже но и существенно опаснее.