avatar_yuri

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Автор yuri, 18 Март 2011 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Сегодня попал в аварию на электровеле. Сломал руку и пришлось зашивать губу. Пришел к выводу, если хотите сберечь лицо и голову одевайте шлем, потому что не всем везет. Может быть не в тему, но соответствующей темы не нашел.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

sykt

Мои сочувствия.
Двухколесный транспорт - средство повышенной опасности для здоровья.
Берегите себя легкотранспортники.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Д. Засядько

Сочувствую...

Кстати, у меня тоже мысли о защите возникают. При скорости больше 30 км/ч даже страшно становится.

iperov

ТС, а подробнее описать ситуацию? кто куда двигался итд, желательно максимально правдиво. Я просто верю в то, что если самому соблюдать правила, то в дтп не попадёшь. А еще укажите тип вашего привода - задний или передний.

LW6600

Сочувствую и желаю скорейшего выздоровления !
Считаю шлем обязательным атрибутом двухколесного транспорта.

илс

Цитата: yuri от 18 Март 2011 в 20:33
Сегодня попал в аварию на электровеле. Сломал руку и пришлось зашивать губу. Пришел к выводу, если хотите сберечь лицо и голову одевайте шлем, потому что не всем везет. Может быть не в тему, но соответствующей темы не нашел.

Также сочувствую!
Но раз смогли написать в форум, значит не все так мрачно. :bs: Как произошла авария? Какой следует извлечь урок коллегам, не считая того, что был озвучен?
Кстати, я сегодня тоже пострадал, правда не сильно, пара ссадин, после кувырка через руль :)
Самое прикольное то, что проехав 20м упал еще раз на том же заснеженном спуске, но уже без ущерба для здоровья, только задний фонарь отвалился:(
Жалко камеру не включил, а то получилось бы зверское видео, почти как здесь http://contour.com/stories/rabbit-valleymcinnis-canyon-dirtbike-accident-husqvarna-te250?utm_source=Contour+Customers&utm_campaign=96d9650625-Something+wicked&utm_medium=email

iperov

Цитата: LW6600 от 18 Март 2011 в 21:31
Считаю шлем обязательным атрибутом двухколесного транспорта.
я так не считаю, сам падал не раз, по причине плохой дороги, 1 раз не заметил внезапную яму в селе, второй раз зимой об край колеи на скорости 40кмч. Всегда стараюсь падать головой вертикально вверх. С тройными штанами ушиб пару дней чувствовался и всё. И это при том что аккум у меня в рюкзаке. А вот сломать руку это надо постараться, тут либо сам тупанул на красный свет летел, или уснул, а если кто-то сбил, так это вообще в суд. Вобщем ждём официальную версию =)

илс

Цитата: iperov от 18 Март 2011 в 21:39

.. Всегда стараюсь падать головой вертикально вверх. С тройными штанами ушиб пару дней чувствовался и всё. И это при том что аккум у меня в рюкзаке. А вот сломать руку это надо постараться, тут либо сам тупанул на красный свет летел, или уснул, а если кто-то сбил, так это вообще в суд.
Все-таки недружелюбные у вас умозаключения господин iperov, где-то даже злобные :bw:
Неужели это связано с тем, что Вы всегда падаете головой вверх?

yuri

#8
Цитата: iperov от 18 Март 2011 в 21:39
Цитата: LW6600 от 18 Март 2011 в 21:31
Считаю шлем обязательным атрибутом двухколесного транспорта.
я так не считаю, сам падал не раз, по причине плохой дороги, 1 раз не заметил внезапную яму в селе, второй раз зимой об край колеи на скорости 40кмч. Всегда стараюсь падать головой вертикально вверх. С тройными штанами ушиб пару дней чувствовался и всё. И это при том что аккум у меня в рюкзаке. А вот сломать руку это надо постараться, тут либо сам тупанул на красный свет летел, или уснул, а если кто-то сбил, так это вообще в суд. Вобщем ждём официальную версию =)
Зря не считаете. Вам просто везло. Ситуация была самая банальная, просто не вписался в поворот, но на скорости 30 км/ч. Считаю, чт
о легко отделался. Привод передний 500 Вт 48В. Спасибо всем коллегам за поддержку и сочувствие!!! Надеюсь скоро встать в строй.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Digitalworm

Сочувствую. Желаю вам скорешйшего выздоровления. Однажды сам упал, при такой же скорости, на песчаной насыпи на обочине, тоже в повороте. Отделался ссадинами на себе и на велике.

lurik

Цитата: iperov от 18 Март 2011 в 21:28
ТС, а подробнее описать ситуацию? кто куда двигался итд, желательно максимально правдиво. Я просто верю в то, что если самому соблюдать правила, то в дтп не попадёшь. А еще укажите тип вашего привода - задний или передний.
А я верю в то, что если все будут соблюдать, то тогда может быть и не попадёшь. Но такого не бывает, поэтому нужно быть готовым ко всему, как грицца- нужно предвидеть. Вообще хорошая тема, поскольку у каждого наверняка есть какие-то свои приёмы безопасной езды.

diver52

Кстати, тоже очень сильно задумываюсь над безопасностью, в плане этого точно не буду экономить. Кто как считает, комплекта велошлем + налокотники + наколенники + велоперчатки + базовая аптечка с бинтами, йодом, зеленкой, жгутом и прочей мелочью будет нормальным набором для обеспечения хоть какой-то безопасности? Разумеется, велоодежда с отражающими полосками - это само собой.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Vrodetak

Цитата: diver52 от 19 Март 2011 в 10:11
Кстати, тоже очень сильно задумываюсь над безопасностью, в плане этого точно не буду экономить. Кто как считает, комплекта велошлем + налокотники + наколенники + велоперчатки + базовая аптечка с бинтами, йодом, зеленкой, жгутом и прочей мелочью будет нормальным набором для обеспечения хоть какой-то безопасности? Разумеется, велоодежда с отражающими полосками - это само собой.

Ну круче этого - только если черепашку уже напялить и мотошлем! ;)

Добавлю еще про перчатки. Они обязательно должны быть с дополнительной защитой на ладонях и пальцах. Бывают гелиевые, бывают просто с утолщенным слоем текстильного материала. Без этого - перчатки об асфальт протираются на раз и ушибы кистей потом очень долго заживают..
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

lu4

Сочуствую, побыстрее поправляйтесь,а вообще сечас погода в Украине не слишком хороша для полётов днём плюс, ночью минус, днём может оттаять в слякоть но в тени моно попасть и на гадкий лёд. Да и под грязью тоже лёд.
А шлем и яркий желет с светоотражением считаю необходимостью, может в дальнейшем и перчатки.

yuri

Цитата: lu4 от 19 Март 2011 в 13:53
Сочуствую, побыстрее поправляйтесь,а вообще сечас погода в Украине не слишком хороша для полётов днём плюс, ночью минус, днём может оттаять в слякоть но в тени моно попасть и на гадкий лёд. Да и под грязью тоже лёд.
А шлем и яркий желет с светоотражением считаю необходимостью, может в дальнейшем и перчатки.
100% согласен. Руки меня уберегли от более сильного удара головой, если бы были перчатки, может быть не пострадала бы кисть.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

iperov

Цитата: lurik от 19 Март 2011 в 09:34
А я верю в то, что если все будут соблюдать, то тогда может быть и не попадёшь. Но такого не бывает, поэтому нужно быть готовым ко всему, как грицца- нужно предвидеть. Вообще хорошая тема, поскольку у каждого наверняка есть какие-то свои приёмы безопасной езды.
предвидеть кстати тема. Ехал недавно за машиной вплотную, как-то "откинуло" или "задумался", вобщем предстала на заднем фоне картина что машина эта резко затормозит, а у меня тормоза даже включая аварийный тормоз не успеют затормозить за любым авто в пол зажатым тормозом, думаю да, прикольно было бы, через 5с это случается! По дороге с наледью начало вилять как змею вправо влево пытался так затормозить, вобщем задним колесом в итоге задел бампер машины справа, поцарапав шипами краску, но она не заметила ниче и дальше поехала. Теперь я доверяю интуиции =) и если промелькает какая-нибудь мысль касательно дорожного движения, то я просто схожу с этой временно'й ветки развития событий сбавлением скорости =)

aleks17121960

Искренне сочучтвую.Езжу только в шлеме,особенно после штрафа от ГИБДД.Летом сел на двухколёсник после 30 лет перерыва,несколько раз он из под меня удирал,отделался синяками и ссадинами.Думаю купить мотокомплект,перехожу на более скоростную технику,нужна защита.
Делай,что должен,и будь,что будет...

lurik

Всем привет! Раньше, когда ездил на простом веле, не бывало и дня что бы какой нибудь автомобилист не притёр к бордюру. Несколько раз я их доганял (чтобы высказать им всё что о них думаю :)), а они с круглыми глазами говорят- извини, не заметил :shok:. Как только поставил два мощных строба (спереди и сзади)- втот же день заметил что машины стали объезжать меня с интервалом в 3 метра! Отсюда вывод:- нас не видят, не замечают :aq:. Один из способов выжить в этом мире- поставить мощные стробы.