Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: электровелосипеды 36 В и 48 В  (Прочитано 21974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Онлайн Онлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
электровелосипеды 36 В и 48 В
« : 01 Июн 2008 в 21:23 »
электровелосипеды 36 В и 48 В.

выкладывайте свои фото и впечатления.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Онлайн Онлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #1 : 03 Июн 2008 в 13:44 »
Очень резвый электровелосипед, подходит молодежи и любителям скоростной езды

Модель: Электровелосипед YME-HD-2
Описание:


Электромотор: безщеточный мощностью 48V/350W

Контроллер: 48V/350W

Зарядное устройство (ЗУ): 220V/50Hz

Аккумулятор (АКБ): 4Х12AH/12V

Количество подзарядок: ?500 раз

Время зарядки: 4 –8 ч

Скорость движения электровелосипеда: до 32 км/ч

Дальность поездки без подзарядки 40-50 км.

Тип шин: 16 дюймов

Чистый вес:40 кг

Цена: 25500 руб.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2009 в 00:21 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Онлайн Онлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #2 : 03 Июн 2008 в 13:49 »
Надежный электровелосипед, отличается относительно небольшим весом.

Модель: Электровелосипед YME-HD-1
Описание:

Электромотор: безщеточный мощностью 36V/250W

Контроллер: 36V/250W

Зарядное устройство (ЗУ): 220V/50Hz

Аккумулятор (АКБ): 3Х10AH/12V

Количество подзарядок: ?500 раз

Время зарядки: 4 —8 ч

Скорость движения электровелосипеда: до 28 км/ч

Дальность поездки без подзарядки 30-40км.

Тип шин: 16 дюймов

Чистый вес электровелосипеда: 36 кг

Цена: 22500 руб.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2009 в 00:21 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2136
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #3 : 03 Июн 2008 в 23:22 »
48 вольтовый стоит того   :bp:
« Последнее редактирование: 08 Апр 2009 в 23:45 от Creator »

Haster

Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #4 : 06 Июн 2008 в 10:20 »
Небольшой отчет по ЭВ на 48 В.
Купил себе этот вел два дня назад.
Впечатления двойственные: с одной стороны, он прекрасно справляется с тем, ради чего покупался, т.е. возит меня на работу в объезд пробок (пока :)). С другой качество деталей и сборки просто ужасное.
Про качество сборки: половина деталей болтается и люфтит, так что первое что я сделал, это подтянул все гайки какие заметил. Сложилость впечатление, что половина гаек закручена просто руками, без ключей. Через примерно 5 км езды, на НОВОМ велосипеде сломалась правая педаль (пластиковая часть), еще через 10 стал ОЧЕНЬ сильно болтаться шатун левой педали, и это при том, что педали я практически не крутил. Как выяснилось позже, открутилась гайка, которая его фиксировала, гайку затянул, все стало нормально. На следующий день (в общей сложности примерно через 20 км  общего пробега) сломалась и левая педаль. Вообще еще после первой стало понятно, что вторая долго не проживет :be: Вспомнил свои старые жигули, когда едешь, и боишься что сейчас что-то отвалится  :)
Теперь о хорошем:
Шустренько отвез меня на работу и обратно (примерно 20 км в обе стороны) динамика разгона и скорость меня вполне устроила, заряда аккумуляторов хватило с запасом (днем не подзаряжал). После этого заряжался примерно 4 часа. Ехать достаточно комфортно, но ессно на бордюры не заедешь, останавливался и аккуратно затаскивал. Домой затаскиваю без проблем на грузовом лифте :) или на легковом, если поставить на козла.

И еще небольшой минус:при моем росте 190 и весе 100 кг он все-же мне немного маловат, подседельный штырь короткий и поменять его нельзя (т.к. сверху приварен специфический крепеж под седло) точнее можно - но надо много переделывать.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Онлайн Онлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #5 : 07 Июн 2008 в 01:43 »
Небольшой отчет по ЭВ на 48 В.
Купил себе этот вел два дня назад.
Впечатления двойственные: с одной стороны, он прекрасно справляется с тем, ради чего покупался, т.е. возит меня на работу в объезд пробок (пока :)). С другой качество деталей и сборки просто ужасное.
Про качество сборки: половина деталей болтается и люфтит, так что первое что я сделал, это подтянул все гайки какие заметил. Сложилость впечатление, что половина гаек закручена просто руками, без ключей. Через примерно 5 км езды, на НОВОМ велосипеде сломалась правая педаль (пластиковая часть), еще через 10 стал ОЧЕНЬ сильно болтаться шатун левой педали, и это при том, что педали я практически не крутил. Как выяснилось позже, открутилась гайка, которая его фиксировала, гайку затянул, все стало нормально. На следующий день (в общей сложности примерно через 20 км  общего пробега) сломалась и левая педаль. Вообще еще после первой стало понятно, что вторая долго не проживет :be: Вспомнил свои старые жигули, когда едешь, и боишься что сейчас что-то отвалится  :)
Теперь о хорошем:
Шустренько отвез меня на работу и обратно (примерно 20 км в обе стороны) динамика разгона и скорость меня вполне устроила, заряда аккумуляторов хватило с запасом (днем не подзаряжал). После этого заряжался примерно 4 часа. Ехать достаточно комфортно, но ессно на бордюры не заедешь, останавливался и аккуратно затаскивал. Домой затаскиваю без проблем на грузовом лифте :) или на легковом, если поставить на козла.

И еще небольшой минус:при моем росте 190 и весе 100 кг он все-же мне немного маловат, подседельный штырь короткий и поменять его нельзя (т.к. сверху приварен специфический крепеж под седло) точнее можно - но надо много переделывать.

спасибо за честный коментарий  :)  он прекрасно справляется с тем, ради чего покупался, т.е. возит меня на работу в объезд

про то что за такие деньги можно купить только аналог "жигуля" писалось неоднократно. хотите лучше - платите 3000-5000 евро плюсдоставка и растаможка.

в одном не соглашусь по поводу сравнения с вазом. сердце Вашего электровелосипеда, мотор-колесо,  работает лучше мерсовского бензомотора, поскольку не ломается и не требует обслуживания

воткнули зарядку в розетку рядом с зарядкой мобильника - и получайте удовольствие от объезда пробок в очередной раз.
простой велосипедист приехав в офис должен искать душ, дабы смыть пот. счастливым владельцам электровелосипедов это не грозит, можно сразу приступать к работе


Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #6 : 07 Июн 2008 в 11:26 »
И еще небольшой минус:при моем росте 190 и весе 100 кг он все-же мне немного маловат, подседельный штырь короткий и поменять его нельзя (т.к. сверху приварен специфический крепеж под седло) точнее можно - но надо много переделывать.
А если поменять штырь вместе с седлом? :)

и ещё вопрос к Creator. Пробег у этих велииков, он заявленый или реальный?

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Онлайн Онлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #7 : 07 Июн 2008 в 12:05 »
Интересно было бы узнать в каком виде приходят к нам китайские электровелосипеды?
Просто видел в веломагазинах - обычне велики приходят в коробке по частям, дальше их собирает паренек из магазина.
Получается претензии по сборке надо предъявлять нашему магазину.
Как там с электровеликами?

1. ситуация описана верно. все гайки требуют протяжки, тормоза регулировки и т.д.

2. по пробегу. указан средний пробег.

если на электровелосипед усадить подростока с небольшим весом, хорошо накачать шины и объяснить что больше 18-22 км/ч   не стоит разгонятся, происходить это будет в безветренную и жаркую погоду на ровном асфальовом шоссе с хорошим покрытием - то уедет этот электровелосипедист поболее чем за 60.

« Последнее редактирование: 24 Апр 2009 в 00:22 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Snzkgb

Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #8 : 24 Апр 2009 в 18:47 »
48 вольтовые ещё остались ?
Можно ли приехать посмотреть, провести тест-драйв ?

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Онлайн Онлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #9 : 25 Апр 2009 в 00:04 »
можно. два еще есть.

звоните.

цены вырастут, т.к. эти электровелосипеды сделаны на базе мотор-колеса Ямасаки.
ну а комплект для апгрейда обычного велосипеда до еБайка (мотор-колесо, контроллер и ручки газа и тормозов) стоит уже 10 500

добавьте сюда стоимость зарядного устройства, аккумуляторов, велосипеда - и делайте выводы.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2009 в 00:58 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

sanat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 35
  • ЮАО-ЮЗАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #10 : 04 Май 2009 в 14:40 »
можно. два еще есть.

звоните.

цены вырастут, т.к. эти электровелосипеды сделаны на базе мотор-колеса Ямасаки.
ну а комплект для апгрейда обычного велосипеда до еБайка (мотор-колесо, контроллер и ручки газа и тормозов) стоит уже 10 500

добавьте сюда стоимость зарядного устройства, аккумуляторов, велосипеда - и делайте выводы.
Согласен с Вами. Вот и я, наконец, переделал свой "Nordway" под электротягу. Фото выкладываю. Переделочка обошлась в 20000 при стоимости мотор-колеса с ручкой 8500 руб. Просчитывал с самого начала, что стоимость такая и вылезет, но сознательно не стал брать Китайский велик из -за низкого качества несущей (везущей) конструкции.Самоделкой очень доволен, только до ума внешний вид пришлось довести. А в остальном......... смотрите фото

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #11 : 04 Май 2009 в 16:50 »
Это амперметр стрелочный ? В элекетровеле важнее вольтметр, а ток и так легко почувствовать, а риск остаться без энергии значительно возрастает. А так вполне неплохо, хотя в качестве емкостей для аккумуляторов хорошо-бы найти этакие кожанные квадратные чемоданчики, как у Сороки - выглядят более гармонично на технике. Так ощущение, что с рынка едете.

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #12 : 04 Май 2009 в 16:52 »
Кстати, в каждом чемодане 4 аккума по 12Ач ? Хорошая энергоемкость.

sanat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 35
  • ЮАО-ЮЗАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #13 : 04 Май 2009 в 22:52 »
Это амперметр стрелочный ? В элекетровеле важнее вольтметр, а ток и так легко почувствовать, а риск остаться без энергии значительно возрастает. А так вполне неплохо, хотя в качестве емкостей для аккумуляторов хорошо-бы найти этакие кожанные квадратные чемоданчики, как у Сороки - выглядят более гармонично на технике. Так ощущение, что с рынка едете.
Ну, амперметр-скорее понт, а вот вольтметр я хотел рядом поставить, но потом передумал, т.к. справедливо рассудил, что мне на работу ехать 20 км. и мне ничего в плане преждевременной разрядки не грозит. Короче, денег я зажал на вольтметр......
 А что касается сумок- тоже сырой вариант по 250 руб. штука, просто скорее хотелось закончить. конечно, кожаные сумки практичнее, но, опять же денег зажал.

sanat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 35
  • ЮАО-ЮЗАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #14 : 04 Май 2009 в 22:55 »
Кстати, в каждом чемодане 4 аккума по 12Ач ? Хорошая энергоемкость.
Нет, к сожалению не четыре. В левом (по ходу движения) два аккума по 12 А/ч, а в правом- один+ место для зарядного устройства с проводами. Разница в развесовке всего 4 кг., но она при движении не чувствуется совсем, т.к. центр тяжести на осях практически находится.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #15 : 09 Сен 2009 в 10:52 »
Амперметр с наклейкой экономайзера по хорошему повеселил. :ap:
У меня на руле установлен вольтмер.
Какие токи когда текут - не знаю. а узнать и ориентироваться - хочется.
Поставил бы такой же "модели" как и вольтметр (на основе мультиметра) но там предел 10 А, а я подозреваю что этого мало буит в некоторых случаях...

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #16 : 09 Сен 2009 в 17:48 »
Поставил бы такой же "модели" как и вольтметр (на основе мультиметра) но там предел 10 А, а я подозреваю что этого мало буит в некоторых случаях...
Реально такой мультик меряет ток до 20А , так что ставьте смело, для вела его будет более чем достаточно.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: электровелосипеды 36 В и 48 В
« Ответ #17 : 09 Сен 2009 в 20:54 »
Поставил бы такой же "модели" как и вольтметр (на основе мультиметра) но там предел 10 А, а я подозреваю что этого мало буит в некоторых случаях...
Реально такой мультик меряет ток до 20А , так что ставьте смело, для вела его будет более чем достаточно.
ну как это 20 А :shok:, когда предел того что на фотке - 300 мА???? :bw:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 12>>ВсеВверх