Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 456ВсеВниз

Автор Тема: ТаврияЭлектро-1  (Прочитано 67884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shurimbey

Re: ТаврияЭлектро-1
« Ответ #90 : 22 Окт 2010 в 23:40 »
Доброе время суток! Я только зарегился, но к вопросам электротранспорта имею не посредственное отношение. Я не из карпорациыи и не преследую личной выгоды. В моих планах создать электроскутер  достойный иметь право на жизнь в отечественных условиях. В плане электроники и программного обеспиченния проблем нет. Я радиоинженер со стажем и если нужно помогу. Сейчас у меня стал вопрос по двигателю .... Просмотрев литературу в инете по двигателям 1 кВт не нашёл ничего подходящего. Вообще мой замысел гибридный скутер, пробег не меньше 100 км и заряд 3-5 часов. Понятно что аккумулятор должен быть соответствующим - но недорогим. Я не всегда в инете, так что мой мобильный: 8-963-161-02-30 Shurembey      :help:

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-1
« Ответ #91 : 23 Окт 2010 в 12:08 »
Вообще мой замысел гибридный скутер, пробег не меньше 100 км и заряд 3-5 часов. Понятно что аккумулятор должен быть соответствующим - но недорогим. Я не всегда в инете.....
Надо собраться со временем и изучить форум. Здесь эти вопросы все обсуждались и неоднократно. Надо поискать.
И с электродвигателями вопрос решимый. Но надо определиться что взять. Мотор-колесо или электродвигатель.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    65
    491
  • Сообщений: 3240
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-1
« Ответ #92 : 23 Окт 2010 в 12:31 »
...Вообще мой замысел гибридный скутер, пробег не меньше 100 км и заряд 3-5 часов.
Не думаю, что при таких требованиях нужен именно гибрид. Электровелосипед с мотором 250вт, "съедает" примерно 10 ватт*часов на километр (и это не самый лучший расход, слыхал и про меньше). Имея на борту запас 360втч (36в, 10Ач) я проезжаю на свинце 16-17км (дорога хреновенькая), так как свинец неохотно расстаётся с энергией при больших (>0.5С) токах. Заменив свинец на литий, рассчитываю получить не менее 36км пробега за раз.
Понятно что аккумулятор должен быть соответствующим - но недорогим.
Тут противоречие.
Если мне нужно будет проезжать 100 км, я возьму на борт 1Квтч энергии (например 60в, 15Ач) в литиевых аккумуляторах. Судя по ценам они 2-3 раза дороже свинца, а иногда даже равен ему (тут недавно один счастливчик отхватил), но в он также легче (минимум в 2 раза), честно отдаёт весь запас энергии, и циклов выдерживает либо столько же, либо в 2-5 раз больше. Так что вполне возможно, что литиевый аккумулятор в эксплуатации окажется дешевле свинца (я уже налетал на свинец который выдержал меньше 50 зарядок, умер через два месяца после покупки).

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    380
  • Сообщений: 2440
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-1
« Ответ #93 : 15 Авг 2012 в 21:29 »
этому посту 2 года, NAT уже собрал давно контроллер.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

amd9800

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 34
  • Евпатория
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-1
« Ответ #94 : 13 Май 2013 в 22:03 »
А микросхеме MC33033 нужна программа?

Какой микросхемой ее можно заменить?

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-1
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 218
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-1
« Ответ #95 : 14 Май 2013 в 23:44 »
микросхеме программа не нужна.

Stelsrider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    31
    16
  • Сообщений: 187
  • г. Мариинский Посад, Чувашия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-1
« Ответ #96 : 12 Июн 2016 в 23:49 »
Игорь, добрый вечер! Хотел спросить, на какой передаче вы ездили на своем первом проекте? В городе, на трассе, в подъемы? Я пока езжу на 3-й и выше, но двигаться в потоке не очень удобно, до 30 скорость набирает неплохо, но потом, до 40 еле-еле. А переключаться быстро не выходит. Можно трогаться на 4-й, правда токи в момент разгона достигают 150 А. ,  а может и выше. 4-я позволит перекрывать скорости от 0 и до 50-60, но меня смущает расход в городском режиме езды, насколько сильнее увеличивается расход при движении на одной 4 передаче и критично ли это. батарея у меня из свинцовых стартерных аккумуляторов на 90 Ач. и 96 В.
Еще момент - есть ли разница в движении на 4 и 5 передаче. Я на своей машине так и не понял, то ли у меня не включилась 5 передача, то ли движок не тянет, разницу в тяге не ощутил, показания амперметра одинаковы. Максималка у меня была 60 км/ч по GPS, размерность резины 155/70/R13.  Вы писали, что максимальная скорость у Вас была 70 км/ч. На какой передаче ее достигали и какая резина у Вас стояла?
За ответы спасибо. 

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    380
  • Сообщений: 2440
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-1
« Ответ #97 : 13 Июн 2016 в 07:17 »
Приветствую.
В основном ездил на 3й, по трассе на 4й. Максималка была на 5й с хорошо накаченными колесами, резина такая же.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Stelsrider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    31
    16
  • Сообщений: 187
  • г. Мариинский Посад, Чувашия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-1
« Ответ #98 : 13 Июн 2016 в 15:37 »
Спасибо, понял.  А разница между 4 и 5 хорошо проявляется? Буду доводить машину до ума, подкачаю колеса, проверю сход-развал.

Страницы: <<1 ... 456ВсеВверх