avatar_mick

Мотор MXUS с ЕС форума, 500вт 36в

Автор mick, 24 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maris

но у вас батарея 48 В ,а у меня 37 В:)
В трехпозиционнике не вижу смысла, ручкой газа (крутилкой) можно вполне себе удобно дозировать любое усилие, а при необходимости резко добавить скорости.
А что будет батарее даже если она 5Ач? Ведь если это хотя бы 20С как у меня, то ток она должна держать 100А, а контроллер у меня 30А максимум.. то есть использование на 1/3..
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

mick

Цитата: maris от 25 Апр. 2011 в 15:29
но у вас батарея 48 В ,а у меня 37 В:)
В трехпозиционнике не вижу смысла, ручкой газа (крутилкой) можно вполне себе удобно дозировать любое усилие, а при необходимости резко добавить скорости.
А что будет батарее даже если она 5Ач? Ведь если это хотя бы 20С как у меня, то ток она должна держать 100А, а контроллер у меня 30А максимум.. то есть использование на 1/3..
да я хоть 72 вольта могу подключить(да и вы тоже), но во-первых страшновато уже, а во-вторых ветер будет мешать - у меня путь в центр города по набережной, т.е. в одну хотя бы сторону обязательно будет встречный. уже и на 48 он мешает существенно, приходится нагибаться так что левый локоть класть на руль правой удерживая ручку газа и в таком положении ехать(подозреваю что со стороны странно выглядит).

удобная вещь, если требуется экономить батарею. включил на 2-е трети мощности и ручку газа(у меня под большой палец) удерживаешь на полную, т.е. до упора ладонью. иначе большой палец устает и через 10 км начинает отваливаться)

насчет липолей в одноименной теме читал что так вредно для батарей... и кстати на форуме вертолетчиков пишут что реальные цифры по токоотдаче очень часто отличаются

maris

Зарядил вчера батареи до 4.1 В на ячейку. Утром обнаружил что зяряда уже 4.03.. Не думал что так сильно может само разряжаться, а может от того что зарядил подзавязку - когда зяряд был до 3.8-3.9 то разряд был меньше.

Доехал до работы 12,5 км. Газульку крутил только в горки в помощь педалям. Режим - город частые разгон остановка. Просадка напряжения была 0,2 В в горку не больше, т.е. когда было 4.0 под нагрузкой я видел 3.98 потом через некоторое время восстанавливалось. Но надо сказать что липоли 5Ач 37В пошли только на 4-й цикл и то не полный.
В итоге когда доехал - 3.90. Мерял тестером китайским 830В подцепленным к одной ячейке, так как уверен что разбег не больше 0,2 В по ячейкам.

Насчет трехпозиционника думаю я поторопился с выводами - рука устает дозировать газ крутилкой когда едешь в режиме помощи педалям, так как сложнее уловить грань и не переборщить с газом. Но выход думаю есть - круиз контроль :)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

илс

В случае регулярных поездок на работу, можно порекомендовать такой режим заряда: на ночь запрограммировать примерно 90% заряда, а утром добить остальные 10%
Думаю что зарядка липо до 4.16В, не слишком сократит жизнь вашим котлеткам, особенно если следовать правилу, приведенному выше  :bs:
Также подтверждаю, что 3-х поз. выключатель, вещь безусловно нужная, позволяет оптимизировать расход батареи, в зависимости от текущих задач.

Shake

Цитата: mick от 25 Март 2011 в 11:42
Цитата: maris от 25 Март 2011 в 08:55
во сколько Вам обошлось с доставкой?
150 комплект с родным контроллером + 98 доставка
я взял с 6-ти транзисторным инфинионом вместо обычного контроллера, получилось +55 долларов. всего 303 получилось, но порядка 10 еще за конвертацию сняли
Интересное МК, оно наверное и под дисковые тормоза расчитано?

Продавец на ЕС форуме, один и тот же, продаёт и контроллеры, МК,...? Каким образом вы связывались с продавцом (делали заказ у него), желательно в личку, извиняюсь что намусорил немного, заранее спасибо.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

closer_to_sky

Цитата: maris от 27 Апр. 2011 в 09:50
Насчет трехпозиционника думаю я поторопился с выводами - рука устает дозировать газ крутилкой когда едешь в режиме помощи педалям, так как сложнее уловить грань и не переборщить с газом. Но выход думаю есть - круиз контроль :)

Подтверждаю.
Выбрал скорость, включил КК и подкручиваю педальки в своё удовольствие  :)
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

mick

сегодня замерил по спидометру, 45км/ч у этого мотора максимум для 12s(48в)
на 70% мощности в установках Инфиниона скорость была 33кмч

closer_to_sky

А ток, ток при таких скоростях какой?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

mick

насчет тока ничего не могу сказать, не знаю. у меня только селлог установлен, он за напряжением следит...
maris, не обращали внимание, у вашего мотора нет щелчков на сверхмаленькой скорости? не трещетка имеется в виду конечно

maris

нет, щелчков нету, только небольшой зуд когда едешь в крутую горку
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

mick

#46
Цитата: maris от 10 Май 2011 в 10:37
нет, щелчков нету, только небольшой зуд когда едешь в крутую горку
например на скорости 1-3 кмч(если ехать быстрее они тоже есть, но сливаются), когда вел везешь рядом довольно низкочастотные, громче трещотки, но частые. примерно на 4 щелчка мотора, 1 щелчок трещотки... может кто знает что это, дефект какой-то что-ли?

Shake

#47
Цитата: mick от 10 Май 2011 в 11:33
Цитата: maris от 10 Май 2011 в 10:37
нет, щелчков нету, только небольшой зуд когда едешь в крутую горку
например на скорости 1-3 кмч(если ехать быстрее они тоже есть, но сливаются), когда вел везешь рядом довольно низкочастотные, громче трещотки, но частые. примерно на 4 щелчка мотора, 1 щелчок трещотки... может кто знает что это, дефект какой-то что-ли?
Это из-за контроллера, прошит видимо PhaseDegree: 2:Compatible, происходит определение угла расположения датчиков Холла (предположение)

Пояснение.
Работает видимо так, исчезло при выборе 1:60 Degree, я знал какие Холлы стоят и проверял их "градусность" методом трёх светодиодов…
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

mick

Цитата: Shake от 10 Май 2011 в 15:27
Это из-за контроллера, прошит видимо PhaseDegree: 2:Compatible, происходит определение угла расположения датчиков Холла (предположение)
да, стоит такая установка. после нее и появились.... т.е. такие щелчки это в пределах нормы или нет?

mick

выложил на ютуб. сначала звук трещетки со свободным ходом, потом движение мотором - появляются щелчки
http://www.youtube.com/watch?v=kjBWQ5n_FgQ

i

Хорошо бы ещё послушать медленный разгон при вывешенном колесе. Интересует как меняется звук от скорости. Пока мне не видно (не слышно) механической неисправности.

diver52

У меня вопрос по данному МК. Какой фазный ток допустим для МК и его проводов? При фазном токе 60 А и 20 А от аккамула греются силовые провода и само МК до 30-35 градусов визуально. Вот и думаю, какой ток лучше задать, чтобы ничего не испортить. Конечно, фазные провода буду менять, но это в далеком будущем. А также интересно соотношение для этого МК скорость - потребление на ровной дороге без горок. Например, при 30, 40 и 50 км/час. Просто хочу задать верное соотношение фазного тока и тока от аккамула, чтобы не в ущерб динамике и скорости, а также при адекватном (экономичном) токопотреблении с аккамула.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

andreym

Цитата: diver52 от 11 Май 2011 в 20:49
У меня вопрос по данному МК. Какой фазный ток допустим для МК и его проводов? При фазном токе 60 А и 20 А от аккамула греются силовые провода и само МК до 30-35 градусов визуально. Вот и думаю, какой ток лучше задать, чтобы ничего не испортить. Конечно, фазные провода буду менять, но это в далеком будущем. А также интересно соотношение для этого МК скорость - потребление на ровной дороге без горок. Например, при 30, 40 и 50 км/час. Просто хочу задать верное соотношение фазного тока и тока от аккамула, чтобы не в ущерб динамике и скорости, а также при адекватном (экономичном) токопотреблении с аккамула.
фазные провода необязательно совсем менять - можно использовать родные в 2 слоя.
Правда мотор для этого всеравно открывать придется, заодно будет повод термодатчик например поставить :)




фазный ток шить надо 60-70 чтобы в горки ездило,
но больше 90 не рекомендую потому что дальше пойдет потеря кпд
аккумуляторный ток можно смело шить 20 - в реальности будет примерно в 1.25 раза больше чем то что прошьешь.
тоесть если хочется 20 то надо шить 20/1.25= 16ампер, но на таком токе будет очень уныло ездить, думаю при прошивке 20 реальный будет около 25 и вполне нормально ехать.

по потреблению все ОЧЕНЬ сильно зависит от вела\наездника\ветра\дороги\количества атмосфер в колесах и так далее - думаю всеравно надо тестить в реальных условиях...

mick

Цитата: andreym от 11 Май 2011 в 23:17

аккумуляторный ток можно смело шить 20 - в реальности будет примерно в 1.25 раза больше чем то что прошьешь.
тоесть если хочется 20 то надо шить 20/1.25= 16ампер, но на таком токе будет очень уныло ездить, думаю при прошивке 20 реальный будет около 25 и вполне нормально ехать.
а я прошил 25А аккумуляторный ток и автомат тоже на 25 ампер приобрел, хочу поставить, контакты вот только припаял... посмотрю как, будет ли вырубаться)