Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Покупка зарядки для СА. Экономические аспекты.  (Прочитано 8494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не секрет, что на рынке постоянно появляются все новые и новые ЗУ, как умные так и полуумные, (хотя безумные тоже попадаются), цены тоже разные.
Поэтому, советую  перед вопросом -почём, подумать зачем, для чего мне нужно ЗУ? После этого спросить почем и спокойно просчитать варианты.
Вариант первый (мой): автомобильный - есть одно авто и АКБ 44-60А/ч. Средний срок эксплуатации бюджетных украинских(Иста) АКБ - от 4 лет до...(пока жива 7-ми летняя не знаю) . Для подзарядки пользовался наследственным кипятильником - при необходимости таковой (редкой),  ток ставил 1-2А и оставлял на ночь. Причина замены всех АКБ - выход из строя одной банки (как правило - первой, второй от плюса). Залогом продолжительной жизни АКБ считаю своевременный уход, который сводился к немедленному заряду после более менее продолжительных разрядов, протиранию поверхности раствором соды и (реже, в основном летом) замером и корректировкой плотности.
В связи с этим, при такой эксплуатации считаю экономически нецелесообразным покупать ЗУ по цене выше стоимости двух АКБ( в моём варианте $80). Более того при своевременном подзаряде и визуальным контролем за процесом заряда, как бюджетным вполне можно довольствоватся зарядным состоящим из транса с мостиком и кондером, ну и таймер не помеха. Но тут есть одна заковыка, в силу распространённости СА (УПСы, сигнализации, генераторы, дырчики, фонарики), нужно учесть и возможную их  реанимацию(как правило) потому, что они в основном AGM и опять же как правило их никто не обслуживает, поэтому возможно не лишне присмотреться к бюджетным некипятильникам(неплохо если б они умели и 6Вольт). Но если есть время хотя бы раз в год поливать дистиллятом все это хозяйство, то и здесь на зарядке можно сэкономить.
Вариант второй (мой на будущее): полупрофессиональный, как правило- есть несколько машин ( большая семья или гараж, кошелёк, СТО). Тут однозначно не надо привязыватся к количеству АКБ и их типажу и стоимости, потому-что цифры все равно будут разные и постоянно меняющиеся и обслуживать их придется полюбому. Тут я бы искал автоматическое, ну или умное(если так больше нравится, хотя компы почему-то умными не называют) зарядное с макс током хотя бы 10А, и функцией быстрый заряд. При такой эксплуатации ЗУ решающим фактором будет не столько его цена, а функциональность и надежность. 
Вариант третий профессиональный: это специаллизированные СТО и сервис центры у них, как правило у каждого свои требования. (кто в теме отпишется) Им  прибор нужен специализированый (желательно, чтоб сразу чек выдавал: "убит вследствии неправильной эксплуатации. В гарантии отказать"). Цена не имела бы значения, если бы не извечное желание руководства поторговатся и сэкономить не там где надо.
Вариант четвёртый (опять же мой на будущее): электротранспортный - тут грех экономить, нужно покупать многоканальное (на каждый АКК по каналу) суперумное ЗУ. 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Роман, согласен с Вами полностью!  :ay: +1 :)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

dr_andy

Браво!
только вот первый вариант часто перетекает во второй.
Туда же, к семье и коллеги и друзья...)))
а учитывая что наследственными кипятильниками нужно пользоваться регулярно и с умом, то нужен хотя бы умный кипятильник))

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для "заряжать регулярно" коллега REM привёл другие варианты. ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Браво!
только вот первый вариант часто перетекает во второй.
Туда же, к семье и коллеги и друзья...)))
а учитывая что наследственными кипятильниками нужно пользоваться регулярно и с умом, то нужен хотя бы умный кипятильник))
Есть такое, но меня непрельщает перспектива одалживания "нахлебникам" моего ЗУ от А.Сороки, поэтому  беру эти акки на зарядку к себе, особо настойчивым и "корифеям" - одалживаю кипятильник :ah:.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

makcim

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    9
    2
  • Сообщений: 188
  • Украина
  • Ездю на мускульной тяге,а оччень хочу Е..б
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Есть такое, но меня непрельщает перспектива одалживания "нахлебникам" моего ЗУ от А.Сороки, поэтому  беру эти акки на зарядку к себе, особо настойчивым и "корифеям" - одалживаю кипятильник :ah:.
+ :ay:

"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

dr_andy

меня непрельщает перспектива одалживания "нахлебникам" моего ЗУ от А.Сороки
Я об этом начинаю задумываться. Таки цяцька недешевая, жду пока пришлют и точно в руки никому не отдам.
Доказывай потом что отдавал устройство целым :aq:
Цитата
особо настойчивым и "корифеям" - одалживаю кипятильник :ah:.
Для этого у меня тоже есть супер кипятильник бош: транс, диодный мост, амперметр, переключатель хай лау :bm:

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1293
    1546
  • Сообщений: 7987
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Не секрет, что на рынке постоянно появляются все новые и новые ЗУ, как умные так и полуумные, (хотя безумные тоже попадаются), цены тоже разные.
на самом деле ничего нового на рынке не вижу...
стандартный, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ,  алгоритм CC/CV...
разница только "в наклейках" и красивости коробок... СУТЬ одна и та-же.

Цитата
В связи с этим, при такой эксплуатации считаю экономически нецелесообразным покупать ЗУ по цене выше стоимости двух АКБ( в моём варианте $80).
:) за такие деньги только "обманки"... где написано что "умное" а на самом деле "компаратор" на ТЛ494 стоит - как у китайцев... :(

Цитата
Им  прибор нужен специализированый (желательно, чтоб сразу чек выдавал: "убит вследствии неправильной эксплуатации. В гарантии отказать").

:) наивность...
...покупателю глубоко плевать - не вышел срок гарантии? тогда земни мне аккум!

Mahor64

надыбал подходящий вариант
В связи с этим, при такой эксплуатации считаю экономически нецелесообразным покупать ЗУ по цене выше стоимости двух АКБ( в моём варианте $80).
АктиON-5000 цена: 525 грн.
АктиON-10000 цена: 624 грн.

Вписывается в эту цену
Но тут есть одна заковыка, в силу распространённости СА (УПСы, сигнализации, генераторы, дырчики, фонарики), нужно учесть и возможную их  реанимацию(как правило) потому, что они в основном AGM (неплохо если б они умели и 6Вольт)
Есть возможность не только на 6 вольт, но и в пользовательском режиме от 2-х вольт с мелким шагом. К сожалению только на одни клещи.
Вариант второй (мой на будущее): полупрофессиональный, как правило- есть несколько машин ( большая семья или гараж, кошелёк, СТО). Тут однозначно не надо привязыватся к количеству АКБ и их типажу и стоимости, потому-что цифры все равно будут разные и постоянно меняющиеся и обслуживать их придется полюбому. Тут я бы искал автоматическое, ну или умное(если так больше нравится, хотя компы почему-то умными не называют) зарядное с макс током хотя бы 10А, и функцией быстрый заряд. При такой эксплуатации ЗУ решающим фактором будет не столько его цена, а функциональность и надежность. 
Выставил верхний предел и пошёл спать. Широкий диапазон зарядки автомобильных аккумов. Ну и для третьего варианта :
 
Конструктивные особенности АктиON-5000 и АктиON-10000:
- полностью автоматический режим заряда;
- оптимальный для любых свинцово-кислотных аккумуляторов четырехстадийный процесс заряда;
- заряд с десульфатацией реверсивным током;
- «зимний» режим заряда;
- восстановление АКБ из состояния глубокого разряда;
- цифровая индикация режимов работы устройства;
- цифровая индикация тока и напряжения заряда;

- стабилизированный ток заряда;
- прецизионная точность установки напряжения заряда;
- допускается пуск двигателя при подключенном к АКБ ЗУ;
- компактное исполнение и металлический корпус.

Комплекс защит АктиON-5000 и АктиON-10000:
- от неправильной полярности подключения АКБ;
- от короткого замыкания и перегрузки;
- от образования искры при подключении к АКБ;
- от перезаряда аккумуляторов.



REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
надыбал подходящий вариант
В связи с этим, при такой эксплуатации считаю экономически нецелесообразным покупать ЗУ по цене выше стоимости двух АКБ( в моём варианте $80).
АктиON-5000 цена: 525 грн.
АктиON-10000 цена: 624 грн.

Вписывается в эту цену
Ничё-так кипятильник.  :az:
(+сик, за настойчивость).

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1293
    1546
  • Сообщений: 7987
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
...
Вариант третий профессиональный: это специаллизированные СТО и сервис центры у них, как правило у каждого свои требования. (кто в теме отпишется) Им  прибор нужен специализированый (желательно, чтоб сразу чек выдавал: "убит вследствии неправильной эксплуатации. В гарантии отказать"). Цена не имела бы значения, если бы не извечное желание руководства поторговатся и сэкономить не там где надо.

Вот тут хочется подробностей :)

потому что "тестер БОШ" которым я иногда проверяю АКБ - стоит порядка 2500 Евро и выдает чек "годне-негоден" с примерными %% заряда и емкости АКБ, но он гонит обычный тест АКб согласно ГОСт - а это фигня полная...

Почему спрашиваю: я сейчас доделываю программу для новой "Профи" в которой есть еще место для всяких "пользовательских вкусностей" - так вот я могу туда вставить варианты "тестера АКБ" - поэтому с вниманием и благодарностью выслушаю ваши мысли.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это про тот тестер что без нагрузки меряет +/- километр? :D нет уж,думаю лучше просто встроить точную "нагр.вилку". ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

vdm28

В связи с этим, при такой эксплуатации считаю экономически нецелесообразным покупать ЗУ по цене выше стоимости двух АКБ( в моём варианте $80).
За 80 $ можно купить еще 1 аккум тут точно нужно поразмыслить.
Но даже за 40 можно купить не кипятильники...
« Последнее редактирование: 22 Фев 2012 в 22:52 от qxov »

Grey Lir

потому что "тестер БОШ" которым я иногда проверяю АКБ - стоит порядка 2500 Евро и выдает чек "годне-негоден" с примерными %% заряда и емкости АКБ, но он гонит обычный тест АКб согласно ГОСт - а это фигня полная...
в ГОСТе нагрузочный тест стартерными токами, испытание "током холодной прокрутки" при -18, тест на ёмкость 20 часового разряда (который повсеместно обсуждается здесь на форуме как самый лучший способ определения состояния батареи), тест на резервную ёмкость, испытание на коррозионную устойчивость и т.д.
так какой из этих тестов фигня?
и какой из них делает тестер бош?
и что за модель тестера????
я что то не видел у них тестера который это делает))

За 80 $ можно купить еще 1 аккум тут точно нужно поразмыслить.
Но даже за 40 можно купить не кипятильники...
да за 80$ можно купить новый акк
 тут вопрос в том как часто это делать
и что покупать новый каждый раз когда батарея разрядилась, хотя я с таким сталкивался

booseli

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    1
    38
  • Сообщений: 182
  • Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск
  • Когда дизель закончится, пересяду на электричество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лично я кучу зарядок сделал с себестоимостью 10$ (это регулируемые CICU с защитой от КЗ и переполюсовки) -- и люди счастливы, и сам такими пользовался. Но теперь мне этого мало. У Сороки может и куплю ЗУ в академических целях после сборки своей законченной версии, дабы "ранимый" схожими алгоритмами Алекс не говорил, что именно у него украдено, и начнется еще одна перепалка с очередной "пчелкой". Но разбираться что к чему и почему именно так хотят единицы. А глядя, какой кал продается в магазах по сопоставимой цене, о чем может быть речь.

ИМХО, для человека, который сам меняет в доме лампочки и умеет накачать колесо, собрать из полуфабриката ЗУ от Сороки не проблема. Но если вас полностью устраивает срок службы АКБ при использовании CICU за 10$ - флаг в руки и не появляйтесь больше на форумах, не тратьте время и не трепите нервы ни себе, ни людям.

vdm28

ИМХО, для человека, который сам меняет в доме лампочки и умеет накачать колесо, собрать из полуфабриката ЗУ от Сороки не проблема. Но если вас полностью устраивает срок службы АКБ при использовании CICU за 10$ - флаг в руки и не появляйтесь больше на форумах, не тратьте время и не трепите нервы ни себе, ни людям.
Если вдруг купите ЗУС проведите сравнение со своей зарядкой, будете удивлены гарантирую....
« Последнее редактирование: 04 Апр 2012 в 18:16 от Alex_Soroka »

booseli

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    1
    38
  • Сообщений: 182
  • Беларусь, Минская обл., г. Дзержинск
  • Когда дизель закончится, пересяду на электричество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Если вдруг купите ЗУС проведите сравнение со своей зарядкой, будете удивлены гарантирую.... 

Думаю, что не буду удивлен, ибо горизонты познаний электрохимии САКБ уже сейчас говорят мне о том, что алгоритм CICU по сравнению даже с моими методами "отдыхает". И я только начал вникать в вопросы эл-химии. Когда стояла задача дешево и безопасно для себя зарядить/провести КТЦ, схема на L200C мне казалась идеальной. Потом появились подозрения в правильности алгоритма, и я начал копать глубже. Это обычный путь, его, мне кажется, прошли все на этом форуме. И меня нисколько не удивляет превосходство "умной зарядки" над "кипятильником"  :-)

vdm28

Думаю, что не буду удивлен, ибо горизонты познаний электрохимии САКБ уже сейчас говорят мне о том, что алгоритм CICU по сравнению даже с моими методами "отдыхает". И я только начал вникать в вопросы эл-химии. Когда стояла задача дешево и безопасно для себя зарядить/провести КТЦ, схема на L200C мне казалась идеальной. Потом появились подозрения в правильности алгоритма, и я начал копать глубже. Это обычный путь, его, мне кажется, прошли все на этом форуме. И меня нисколько не удивляет превосходство "умной зарядки" над "кипятильником"  :-)
И вы туда же, контрольный вопрос для определения степени зомабации - умная зарядка существует только одна на свете? А все остальные кипятильники?

Модератор:
Предупреждение за оверквотинг!
ФОРУМ ЭТО НЕ ЧАТ !
« Последнее редактирование: 04 Апр 2012 в 18:18 от Alex_Soroka »

Страницы: 123>>ВсеВверх