Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Полная силовая установка электромобиля  (Прочитано 7517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СергейLLS

Здравствуйте! 

Слава богу нашел этот прекрасный сайт!  сейчас делаем машинку на одного человека, и в качестве толкающей силы решили ставить электродвигатель,
в них разбираюсь не очень, по этому и хочу спросить у профи что лучше выбрать в смысле двигатель-баттарея-и прочие узлы.
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км в бюджете комплектующих почти не ограничены.
Очень расчитываю на помощь. Еще был немного удивлен наличием коробки передач в элект.мобилях, вроде как в них линейная хар-ка?
« Последнее редактирование: 02 Июн 2008 в 11:50 от Creator »

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1307
    1549
  • Сообщений: 8019
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Re: Полная силовая установка
« Ответ #1 : 02 Июн 2008 в 10:11 »
Здравствуйте! 

Слава богу нашел этот прекрасный сайт!  сейчас делаем машинку на одного человека, и в качестве толкающей силы решили ставить электродвигатель,
в них разбираюсь не очень, по этому и хочу спросить у профи что лучше выбрать в смысле двигатель-баттарея-и прочие узлы.
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км в бюджете комплектующих почти не ограничены.
Очень расчитываю на помощь. Еще был немного удивлен наличием коробки передач в элект.мобилях, вроде как в них линейная хар-ка?

1) до 200 кг веса с пилотом - это электро-веломобиль а не автомобиль :) получается... применять только Литий полимерные ааки - вас цена не пугает ? посмотрите например сюда:
http://www.everspring.net/txt/product-battery-pricing.htm

2) двигатели с железом в роторе и статоре (классические) имеют параболическую падающую характеристику зависимости момента от частоты вращения. При вашем весе проще применять мотор-колеса с индивидуальным управлением - и полный привод получите сразу и заморачиваться с трансмиссией не надо - только решить вопрос аккум.батареи.

СергейLLS

Вроде не испугала :) полный привод увы отпадает, так как конструктивно заложен только задний, быть может есть вариант 2 движка на заднии колеса?
Подскажите какие именно системы управления применять ,ссылки если можно, и какие движки самые самые, в том числе и по надежности
 кстате вот образец веломобиля правда гибридный http://formulahybrid.ru/gallery/formula_hybrid_stage_in_usa_2007/273.html
« Последнее редактирование: 02 Июн 2008 в 11:51 от Creator »

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1307
    1549
  • Сообщений: 8019
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Вроде не испугала :) полный привод увы отпадает, так как конструктивно заложен только задний, быть может есть вариант 2 движка на заднии колеса?

ну так только в задние колеса поставьте мотор-колеса, делов-то...
Вообще - на этом форуме достаточно уже писано про такие решения.
"Два движка" - это вам придется кроме них как-то лепить ШРУСы к колесам и т.п. ...

Цитата
Подскажите какие именно системы управления применять ,ссылки если можно, и какие движки самые самые, в том числе и по надежности

Читайте форум :) опыт применения тут есть - а рекомендации... :)
если вы конструируете "за деньги заказчика" - то почему мы должны за вас бесплатно поработать ? :)

Цитата
кстате вот образец веломобиля правда гибридный http://formulahybrid.ru/gallery/formula_hybrid_stage_in_usa_2007/273.html

интересное решение :)

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    65
    513
  • Сообщений: 3255
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км.
Планку поставили себе высокую, но, думаю, реальную (только очень дорогую).
Какова цель этого болида?
Уложится в вес мобиля 120кг (200-80кг водителя) будет сложно. Требуемую Vmax и запас хода при таком ограничении веса, можно получить только применением высоковольтных литиевых батарей (у них срок жизни 2-3 года).
Более тяжелый вариант - применение Ni-Mh. Приглядитесь к батарейкам Приуса.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды

если вы конструируете "за деньги заказчика" - то почему мы должны за вас бесплатно поработать ?


   ШУТКА !!!

   Форум для энтузиастов, механизм взымания денег никто не разрабатывал и не собирается.
   Кто, что знает скажет. Но опять же никто не несет ответственности за сказанное.

По сути ветки:

  1. Мотор-колеса как правило тихоходные. Ну может быть до 40 км/час разгонитесь.
  2. Для веса до 400 кг с лихвой хватит 3 квт двигателя.
  4. Задний редуктор могу порекомендовать от муравья. КПП не надо. Вес маленький.
  5. Контроллер для двигателя в Москве делает Мовиком.
  6. Батарейки Optima, если позволяют деньги. Или Minn Kota - подешевле.
  7. Колеса можно и мотоциклетные. Лучше Жигулевские со всеми потрохами.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1307
    1549
  • Сообщений: 8019
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
1) я за свои слова, например, 100% отвечаю - не знаю как остальные...

  1. Мотор-колеса как правило тихоходные. Ну может быть до 40 км/час разгонитесь.

:) ну да - а то что я ссылки давал на _стандартный_ скутер с МК, который едет 90км в час - это мираж был :) ...как я люблю социофилов без специального образования  ;) ...

Цитата
  2. Для веса до 400 кг с лихвой хватит 3 квт двигателя.

где расчеты ? помнится был у нас коллега который рассчитал мощность необходимую - вот его сайт:
http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html

Цитата
  6. Батарейки Optima, если позволяют деньги. Или Minn Kota - подешевле.

ну да  :D один аккум - 32кг весу - вот 120в = 320кг весу - как раз они влезут в 200кг... БЛИН !!! сколько можно ляпать языком не думая ???  :aq:

Цитата
  7. Колеса можно и мотоциклетные. Лучше Жигулевские со всеми потрохами.

ну да - жигулевские - именно железные :) - чтобы в вес 200кг тока колесами уложиться...  :bj:

СергейLLS

Alex_Soroka - деньги заказчика= моим деньгам как конструктора,  далее вес рамы предполагается не более 50кг, ввиду использования тонкостенных термообработанных хромолевых труб,
у меня есть альтернатива в виде движка на 250-500кубиков с вариатором.

I- цель выпуск простого, быстрого и сверхманевренного а.м для развлечения, а дальше уже думать о мелкосерийном производстве, на самом деле не хочу никого напрягать, вопрос мой состоял лишь 1-возможности получения заданных результатов, 2-определения необходимых комплектующих

СергейLLS

С весом все будет нормально, там один амортизатор весит 270г  :bs:

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
...как я люблю социофилов без специального образования  ;) ...
Цитата
ну да, один аккум - 32кг весу - вот 120в = 320кг весу - как раз они влезут в 200кг... БЛИН !!! сколько можно ляпать языком не думая ???

 Для легкого автомобиля можно взять Этек 3 кВт на 36 в и батарейки Оптима весом в 60 кг.
Таким образом силовая установка будет весом в 80 кг. Ну а все остальное легко уместится в 120 килограмм.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Laiquendi

Для подобной машинки можете взять моторы Lemco, PMG (Perm-motor) или Etek приблизительно на 7-8 кВт, можем помочь с приобретением. Контроллеры, как уже сказал ув. sykt, за что ему отдельное спасибо, может взять наши MoviCar 1625 (Мовиком). Если можете подождать пару месяцев или готовы взять инженерный образец, можно купить новую версию с большим набором функций и связью с компьютером. Если будут вопросы - можете связываться по ICQ 58935892

С уважением,
Виктор

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1307
    1549
  • Сообщений: 8019
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
...как я люблю социофилов без специального образования  ;) ...
Цитата
ну да, один аккум - 32кг весу - вот 120в = 320кг весу - как раз они влезут в 200кг... БЛИН !!! сколько можно ляпать языком не думая ???

 Для легкого автомобиля можно взять Этек 3 кВт на 36 в и батарейки Оптима весом в 60 кг.
Таким образом силовая установка будет весом в 80 кг. Ну а все остальное легко уместится в 120 килограмм.

умник :(
Оптима - не держит много циклов. 200-300 и в мусорку...

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

.
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км в бюджете комплектующих почти не ограничены.
Очень расчитываю на помощь. Еще был немного удивлен наличием коробки передач в элект.мобилях, вроде как в них линейная хар-ка?

........Ну, Коллеги, замахнулись круто!   Подобное возможно, если на вас будет работать , к примеру, НАСА  или
не менее крутое, аэрокосмическое агенство . Такие машины можно посмотреть в книге А .Пополова " ИСПОВЕДЬ
СОЛНЦЕГОНЩИКА" . Стоят правда  12 - 16 000 000 долл.
..........Но если ближе к реализму удвоить вес, то задача будет достижима , но и то, скорее в трёхколёсном варианте- 2 спереди -одно ведущее сзади. ( самый лёгкий привод) . Кстати подобные спортивные машинки стремительно входят в моду.

Страницы: 1Вверх