L

НАРОД!!!Выручайте!!! ???

Автор Litrofan, 10 Окт. 2007 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sykt

Слово "отсос", оказалось, что это в отношении меня. Я сразу и не врубился в смысл сказанного. Мысль не дошла с первого прочтения, я и пропустил пост.
Ссылочку-то дал из благих побуждений, а потом еще и повторился. Извините, если это обидело авторов форума. Впредь буду осторожней.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Anesin, а я Вам говорил где искать информацию, какой двигатель ставить на двухтонную машину. Второй раз не скажу, дал клятву постом выше. От себя скажу, что надо не менее 12 КВт. Для того, чтобы таскать машину весом 900 кг достаточно 3.5 КВт. Хорошо таскать надо 6 КВт. Для динамики сравнимой с иномарками среднего класса надо 12 КВт. Вашу двухтонку 12 КВт двигатель будет возить со средним качеством. В городском потоке выделяться не будете. А вот рвануть на перекрестке не удастся.Для этого поставьте 25 КВт.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

#38
к сожалению, чего хотел не нашел...

но наткнулся в своих архивах на другой интересный документ. Это не догма, а мнение двух спецов в электорооборудовании, а мож и в электромобилях.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Brooy

ЦитироватьИ теперь опять прошу меня простить. Какие постройки кузова, если даже второй Таврии-электро нет(может я просто не знаю)

А сколько ж их Вам нужно?
-одна из Губкино (LICC), вторая у этого хлопца с Винницы (Alex_Brooy).
Или Вы хотели, что б каждый электроТавровод строил не одну машину, и не две? :bn:

Creator

#40
Цитата: sykt от 13 Дек. 2007 в 16:26
Слово "отсос", оказалось, что это в отношении меня. Я сразу и не врубился в смысл сказанного. Мысль не дошла с первого прочтения, я и пропустил пост.
Ссылочку-то дал из благих побуждений, а потом еще и повторился. Извините, если это обидело авторов форума. Впредь буду осторожней.

я тоже пропустил пост.

да не про Вас. про систему построения "электроавто" за счет отсосов посетителей с популярных сайтов.
надеюсь, к Вам это действительно не отностся.

а для нормальных сайтов на этом форуме существует система "насоса" - на то он и межсайтовый форум. увеличивайте свою популярность, привлекайте посетителей.

ЭТО ОСНОВНОВНАЯ "МИССИЯ" САЙТА - ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ.

честно создавайте свой раздел типа
https://electrotransport.ru/index.php?board=5.0 или
https://electrotransport.ru/index.php?board=6.0
и пиарьте свой сайт сколько угодно. главное - чтобы он полезным был.

и не нарушайте правил элементарной порядочности "межсайтового общения"

ЕСЛИ НЕТ САЙТА - МОЖНО СДЕЛАТЬ САЙТ ЗДЕСЬ ЖЕ НА ОСНОВЕ БЛОГОВОГО ДВИЖКА. ессно, все бесплатно
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Leshiy

Ну вот, отсосами уважаемых людей обзываете... зачем же так?

Creator

Цитата: Денис от 13 Дек. 2007 в 23:43
Цитата: Денис от 13 Дек. 2007 в 23:25
Ну вот круто! Теперь и я смогу пообщаться, надеюсь теперь без мыла.
Денис. 
Да-Да у меня все получилось. Спасибо автору:-)
Кому интересно могу помоч советами по пластику, только простите не поэмами а четверостишями. У мения нет скорости печати машинистки.

можете записыть аудио файлы. с микрофона. разместим. главное чтоб полезное содержание было.

ну а уж на вопросы отвечать...

наверное, придется пальцами печатать. или опять с микрофона, как удобнее
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Leshiy

#43
Зашел на этот форум и не мог не заступиться за уважаемого человека. Уважать Николая Токмакова (sykt) есть за что - да хотя бы за то, что собcтвенными руками электромобиль создал. А вот вы Roy, что реального создали, что дает вам право судить других? Так уважаемые люди себя не ведут...

Creator

#44
Цитата: Leshiy от 14 Дек. 2007 в 00:15
Ну вот, отсосами уважаемых людей обзываете... зачем же так?

поясняю:

"отсос" - сознательное размещение "дружественных" ссылок на какой то "свой сайт", причем неоднократных, иногда навязчивых. при этом никогда не ставятся обратные ссылки.

вы по телевизору действительно плохую рекламу видели? - это полный аналог ненавязчивого спама - "отсоса"
главная цель - переключить внимание на себя. и все. "обработка" будет уже на месте переадресовки.

"насос" - оригиналное "авторское" решение для продвижения полезных сайтов. и уже весьма действенное.  форум http://electrotransport.ru показывет весьма неплохую динамику роста. и мы готовы поделится своим успехом. подключайтесь к совместной деятельности, веер возможностей обозначен - свои разделы на форуме, блоги, фотогалерея, архивы.

вместо безымяного ресурса на  "вседоступнике" есть возможность построить такой же свой сайт в дружеском окружении и с гарантированной помощью в раскрутке.

усе безвоздмездно, т.е. даром - сайт и так себя окупает

п.с.
ответ на вопросы в личке:  
зачем все это делается.

-  лично мне это все интересно, это хобби.

- второй вопрос и ответ . о коммерции. продвижение мотор-колес окупает сайт. и весьма удачно (на сайт действительно хватает).

но если перевести в человеко-часы в пересчете на ...
короче, гораздо дешевле забыть как этот форум называется.

просьба не преживать - мне это интересно.


Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

#45
Цитата: Roy от 14 Дек. 2007 в 01:07
Спасибо Creator за разъяснения.

Николая Токмакова я лично уважаю как заслуженного инженера электронщика и соответственно как коллегу по электромотору. Но поймите нельзя же так, уже 5 ссылка на этот ресурс. Отсылать куда-то в никуда и неизвестно зачем. Да к тому же не на одном форуме такой странной "нездоровой рекламы" не встретишь. Как правило, лишний спам всегда наводит нехорошие подозрения у всех форумчан.   

Спасибо, теперь я знаю как зовут нашего Коллегу.

Николай, рад Вас приветствовать на Нашем фруме!

п.с. вопрос с обсуждение "рекламы" закрыт. просьба ко всем Коллегам: больше к этой теме не возвращатся.
БОЛЬШАЯ просьба
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

anesin

Цитата: sykt от 13 Дек. 2007 в 16:40
Anesin, а я Вам говорил где искать информацию, какой двигатель ставить на двухтонную машину. Второй раз не скажу, дал клятву постом выше. От себя скажу, что надо не менее 12 КВт. Для того, чтобы таскать машину весом 900 кг достаточно 3.5 КВт. Хорошо таскать надо 6 КВт. Для динамики сравнимой с иномарками среднего класса надо 12 КВт. Вашу двухтонку 12 КВт двигатель будет возить со средним качеством. В городском потоке выделяться не будете. А вот рвануть на перекрестке не удастся.Для этого поставьте 25 КВт.
Спасибо. Я понимаю,две тонны многовато. Я думаю она будет весить максимум 1800кг.

GreenFighter

Цитата: Денис от 14 Дек. 2007 в 11:11
Всем Привет!
Я вот тоже воплощаю проект электромобиля, орентировочные размеры д.3600, ш.1600, в.1650, снарященная масса пока около 750кг. (включая 12 АКБ OPTIMA).
Ага прям-таки 750 при таких-то габаритах?! А это не опечатка? Там по-моему спереди единичка ещё стоять должна.

Ребята (обращаюсь ко всем), думаю, надо сначала делать чё полегче, всмысле как веса, так и трудозатрат. Ну сами представьте сколько вы затратите денег, времени и сил чтобы построить пяти-дверный полноприводный многотонный монстр, который надо топить (дровами, наверное) зимой, охлаждать летом, освещать ночью и.т.п., и ещё хотите, чтоб он перемещался.

Допустим, купили вы много и за дорого аккумов и движек, сварили раму, выклеили кузов. Результат будет примерно следующим: Масса никак не меньше чем у бензинового  аналога, сделанного так же кустарно, динамика, возможно, на уровне, пробег - не далее пределов города, иначе стрёмно остаться с "пустым баком" посреди поля, который, кстати не заправишь из канистры за пять мин.

Вывод: если хотите ездить далеко и быстро - купите тачку с ДВС и не парьтесь. Если чего-то друго, то у этого другого должно быть мало общего с обычными коптилками.

Развить дальше мысль, или не надо?

GreenFighter

Цитата: Денис от 14 Дек. 2007 в 11:11
Ребята помогли с двумя ЭМ, но есть желание заказать ЭМ у америкосов. Кто либо заказывал?
Немного не в тему, ну ладно. Знаю чела, кот отаваривается в электронном портале еБай. Они, как я понял, занимаются модельным спортом восновном. Продают движки от авиамоделей (такая пи..дюлинка весом грамм 300 и мощью в 2 кВт при 20 тыс об/мин) Поставил по такой движке на каждое колесо и взлетел нафиг (жаль, смайлики не работают, а то я б наглядно изобразил)

GreenFighter

Цитата: Денис от 14 Дек. 2007 в 12:39
У меня не слабый опыт
Я и не сомневаюсь! Могу, как говориться, только завидовать. Втайне надеюсь сотрудничать с Вами вдальнейшем. Щас, к сожалению, на это нет ни времени ни денег. У Вас, слава богу, они есть, поэтому мне хочется, чтобы Вы их потратили с максимальной пользой :)
Цитата: Денис от 14 Дек. 2007 в 12:39Каркас из AL не превысит 75кг.
А каркас из титана с карбоновым кузовом, литиевыми аккумами и серебряной обмоткой мотор-колёс, будет весить ещё меньше кузова "восьмёрки", которая и с ДВС при серийном производстве, по мне, стоит не мало. Так что извините: технико-экономический расчёт получился со знаком "минус".

Есть ещё о чём подумать?

GreenFighter

Цитата: Денис от 14 Дек. 2007 в 19:11...и другой яркий оригенального дизайна...
В принципе я это и имел ввиду. Что б все были в шоке от яркости и оригинальности. Но если Оно ещё будет красивым,  недорогим по себестоимости и ездить неплохо, то ваще зашибись.

У меня как раз есть несколько таких проэктов, один из которых будет готов в трёхмерке уже после новогодних праздников.

А немогли бы Вы показать свои эскизы - ужас как люблю красивые картинки. (шутка) Хоть на дизайнера и не учился, но думаю, неплохие задатки у меня есть.

Цитата: Денис от 14 Дек. 2007 в 19:11А по сотруднечеству...   да нужен толковый электротехник. Способный с проектировать мотор-колесо, его электрическую часть.
Мда.. это как в песне: "много разных на свете электриков, а толковых - не так и много". Само по себе мотор-колесо Вам спроэктирует любой дестикласник. А чтоб по-уму - это нужен как минимум завод, и не простой. Вот в Подмосковье как раз есть такой непростой завод. Они в своё время сделали М.-К. для моторолеров и инвалидных колясок. Получилось даже у завода, мягко говоря, - не очень, поэтому дальше концептов дело не пошло. Конкретней спросите у Игоря, админа, этого сайта - он пробивал эту тему независимо от меня.

Был ещё один чел - Шкондин - первопроходец в М.-К. для лёгких транспортных средств. Но все его ноу-хау успешно уплыли за бугор, да и честно сказать, не такие они уж и ноу-хау.

Вот такая картина...

Creator

Цитата: Денис от 14 Дек. 2007 в 21:14
Трехмерка это действительно. У меня 3D кузова появится только весной. Этим займутся дизайнеры. На данное время утрясаем компоновку для начала посадочного макета. А про подмосковный завод с М-К я и имел ввиду. Все рухнуло как то не ожиданно.


это Вы про Королев? у них "рухает" сразу, как только серьезный вопрос поступит.
могу выложить все координаты для связи и "как кого зовут". хтя за пару лет люд могли сменится..

Очевидно, ждут национальный проект "электротранспорт". Вот тогда они будут первыми, гос. бабки "пристроить".
т.к. заслуженные, лет 15 назад разработавшие...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

Денис, а Вы КТО?

если реалные проекты есть, к вам желающие помочь в "личке" точно обратятся.
не я. ко мне тоже обращаются.

позиционируйтесь, плиз, сэр.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

#53
Цитата: Денис от 15 Дек. 2007 в 00:34
Я занимаюсь промышленным дизайном. Это в настоящем.
В прошло занимался эксклюзивными автомобилями.
Машины мое хобби, без них спокойно не сидится.

ну так "толкайте" свой промышленный дизайн (а также автомобили) в личном разделе форума и в блоге, всяко будет "привязка" за счет общей техничской направленности сайта и наличия инноваций. (Вас найдут в яндекске, причем быстро)

сайтовый "насос" сработает

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит