Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Посадка низкая с зимы...  (Прочитано 1634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ramazzzik

Посадка низкая с зимы...
« : 30 Мар 2011 в 23:04 »
Посадка низкая с зимы, ездил с одним тормозом, это как подстраховка, а щас привык и не поднимаю, нравится посадка такая...не люблю вверх жопой сидеть....да и не кручу педали я совсем ибо езжу на малые расстояния тк свинец не позволяет дальше ездить, там 6 банок по 8.5 ач собраны в 36в 17ач, но как показал сегодняшний заезд проехать нормально без педалирования больше 5 км мне не получилось...далее в смешанном режиме после примерно 9 км батарея села нахрен. Седло уродливое конечно...но ахренеть какое удобное...сев на него первый раз после стандартного, ощущаешь себя реально как на диване.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21727
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посадка низкая с зимы...
« Ответ #1 : 30 Мар 2011 в 23:20 »
Посадка низкая с зимы, ездил с одним тормозом, это как подстраховка, а щас привык и не поднимаю, нравится посадка такая...не люблю вверх жопой сидеть....да и не кручу педали я совсем ибо езжу на малые расстояния тк свинец не позволяет дальше ездить, там 6 банок по 8.5 ач собраны в 36в 17ач, но как показал сегодняшний заезд проехать нормально без педалирования больше 5 км мне не получилось...далее в смешанном режиме после примерно 9 км батарея села нахрен. Седло уродливое конечно...но ахренеть какое удобное...сев на него первый раз после стандартного, ощущаешь себя реально как на диване.
Седло-то действительно отличное, но похоже не любите себя напрягать педалированием, даже с целью увеличения пробега :)
Часто нежелание крутить педаль связано 1) с неудобной посадкой и 2) с тем, что молотишь воздух. Рекомендую новичкам, при переходе на электрическую тягу, заранее задуматься об оптимизации передаточного числа, чтобы на 30-50 км/ч вращать конечности медленно и с достоинством  :bs:

PS  а в нижней точке, нога должна быть почти прямой, это азы эффективного педалирования.
« Последнее редактирование: 30 Мар 2011 в 23:55 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

botas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 208
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посадка низкая с зимы...
« Ответ #2 : 31 Мар 2011 в 01:10 »
...
чтобы на 30-50 км/ч вращать конечности медленно и с достоинством  :bs:

PS  а в нижней точке, нога должна быть почти прямой, это азы эффективного педалирования.

Если Вы под "медленно и с достоинством" понимаете 80-90 об/мин, то да, это "азы эффективного педалирования"  :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21727
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посадка низкая с зимы...
« Ответ #3 : 31 Мар 2011 в 10:40 »

Если Вы под "медленно и с достоинством" понимаете 80-90 об/мин, то да, это "азы эффективного педалирования"  :)
to botas

не хотелось бы уходить далеко от темы, но я где-то читал, что кривая зависимости энергозатрат в зависимости от скорости вращения педалей, гораздо круче, чем кривая, которая определяет зависимость той же скорости от крутящего момента.
Т.о. снизив скорость вращения на 20-40% мы не сильно потеряем в крутящем моменте, который не так важен при наличие электромотора, но зато сильно снизим энергозатраты.
Разумеется педальный энтузиазм у всех разный, даже был опрос на эту тему:)
Больше всех набрал пункт (если не  ошибаюсь)  - "подкручиваю для здоровья" ... я не стал измерять насколько снизился темп вращения в моей передаточной системе (58Т/11Т) относительно научно обоснованного 80-90 об/мин, но интуитивно чувствую, что это оптимальный темп для моих скоростей :bs:

to iperov

не совсем понял насчет верной смерти  :), но уточню - в нижней точке нога должна быть слегка, толька слегка согнута. Разумеется высоту седла нужно регулировать так, чтобы доставать обеими ногами до земли. К сожалению, большинство обывателей, особенно девушки, сильно занижают высоту сидушки. Причина одна - неуверенность в безопасной езде при рекомендованной регулировке высоты подседельного штыря.
Хотя для вашего условно педального варианта эти рекомендации неприменимы, т.к. вся передняя система используется только как опора для ног - ставьте седло ниже, так разумеется удобнее соскакивать/залезать на электровеломотоцикл :br:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

iperov

  • Гость
Посадка низкая с зимы...
« Ответ #4 : 31 Мар 2011 в 13:28 »
я к тому, что вел качает сильно если педалить с полным выпрямлением ноги

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21727
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Посадка низкая с зимы...
« Ответ #5 : 31 Мар 2011 в 16:54 »
я к тому, что вел качает сильно если педалить с полным выпрямлением ноги
ну это дело наживное, посмотрите любую велогонку, спортсмены едут ровно, как по струнке.
Другое дело стоя, в горку...но в данном случае раскачка скорости не помеха...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх