Сколько выдержит консольный багажник?

Автор ramazzzik, 02 Апр. 2011 в 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ramazzzik

Хотелось бы узнать, кто с каким весом ездит на консольном багажнике и выдержит ли он 15 кг?
Хотелось бы услышать именно тех, кто так возит акумы.
И что, если багажник попробовать прицепить не на подсдельный штырь, а на саму трубу рамы, куда штырь входить должен.

batiskaf

Вожу почти 11 кг. Один раз при падении на зимнем озере скрутило багажник в сторону. Не очень комфортно ездить с таким грузом по ямам на двухподвесе, с 15 кг за кормой будет еще хуже.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

TRO

У меня нет консольного багажника, но собираюсь его ставить, и поскольку в своё время тщательно штудировал тему, то всё-же отвечу.
ИМХО консольный выдержит большую нагрузку только на двухподвесе(ибо на нём он подрессорен).
Видел в инете немало сломанных консольников от деской нагрузки 3-5кг, на велах без задней подвески.
Поэтому отписываясь в этой теме обязательно указывайте тип вашего байка.
К тому-же у электровела средняя скорость будет поболее чем у простого байка, поэтому реакция на кочки намного жёстче.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ramazzzik

Велосипед двухподвес, хочу себе заказывать лиферы, 20ач, они весят почти 15кг, кроме багажника мне их деть некуда ибо там размер указан 280х140х180мм. В раздумьях серьезных...что делать, меньшую емкость не хотелось бы брать.

илс

Тоже изучал конструкцию крепления консольных багажников к подседельной трубе рамы - вывод неутешительный, прочное крепление там можно организовать только при условии серьезной самостоятельной доработки.
Если у вас 2-х подвес, ищите более легкую батарею, весом 10 кг., напр. http://www.pingbattery.com/servlet/the-2/lifepo4-lithium-ion-phosphate/Detail
или все-таки для начала взять 15Ач весом 7,5кг, а при необходимости дальних разъездов вешать доп. батарею на раму, можно даже из легких липолей. Конфигурацию по напряжению/емкости будет подобрать несложно, также можно будет пофантазировать с  креплением липо сборок на раме 2-х подвеса.  
Пробег на 15Ач не стоит недооценивать. Если маршрут оказывается длиннее ожидаемого, надо просто снижать скорость и налегать на педали :) Т.о. пробег возрастает в 2-3 раза, ну и конечно надо обзаводится ваттметром, чтобы точно рассчитывать остатки энергии в батарее.  

ramazzzik

там, где я хочу заказывать вес для 48V 15AH  11,5кг

илс

Цитата: ramazzzik от 02 Апр. 2011 в 11:13
там, где я хочу заказывать вес для 48V 15AH  11,5кг
я так понимаю, что с англ. яз. у вас не очень, поэтому даю прямую ссылку на батарею 7,5кг
http://www.pingbattery.com/servlet/the-12/48V-15AH-V2.5-LiFePO4/Detail
доставка в Москву 119у.е.
http://www.pingbattery.com/servlet/Cart?%24storesense%3ACartDetail%3A%2F%2Flocal%2F839985%3FCartDate%3D4%252F1%252F11%2B11%253A28%253A41%2BPM%26CartId%3D19769724%26ProductId%3D35317935%23quantity=0&smode=update

Пользуйтесь браузером Сhrome с переводчиком...

yokneamcity

консольный багажник рассчитан на 9 кг веса.15 кг он не выдержит.К тому же это очень неудобно ехать с 15 кг на багажнике.

илс

Цитата: yokneamcity от 02 Апр. 2011 в 12:00
консольный багажник рассчитан на 9 кг веса.15 кг он не выдержит.К тому же это очень неудобно ехать с 15 кг на багажнике.
Я вот еще смотрю, что большинство закрепляет батарею НА консольном багажнике, который и так вздернут относительно заднего колеса.
С целью понижения центра тяжести батарею целесообразно закрепить ПОД багажником, поближе к раме.
Как правило, места под багажником более чем достаточно, а система крепления на винтовых хомутах вполне надежна и проста.

Stratus

Всем привет.
Вот мой вариант крепления аккумуляторов на двуподвесе.

Для этого была куплена квадратная труба 15*15мм со стенкой 1,2мм, обычный прокат. Были сделаны два мощных хомута, поскольку необходимых на рынке так и не удалось найти. Выварена нехитрая конструкция с подгонкой всех размеров и зазоров

Общий вес конструкции получился 1,180г. Багажник был окрашен и установлен на велосипед.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

Stratus

Вот что в итоге получилось. Вожу 16 кг аккумуляторов. Еще проверял на прочность, сам сверху залазил, мну 75кг ничего не отвалилось.
Извините за качество фоток, доберусь до фотоаппарата сделаю нормальные.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

sykt

Ничего и не отвалится. Конструкция прочная.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

yokneamcity

До того как перешёл на двуподвес,возил 15 акумов на обычном багажнике примерно три месяца и тоже багажник не отвалился.Но было очень неудобно.Да и контактная сварка внутри батарейки отвалилась.Батарейка от conhismotor такая же как у Vpower.

xeon

как ни странно свой консольник стоимостью в ~30уе, рассчитанный на 15кг с овальной несущей трубкой я потерял на ходу. труба треснула у самого начала возле крепежного кольца на большой скорости. батарея LiMn2O4 весом в 7кг плюс контроллер. так что даже половину нагрузки он не выдержал. и это на двухподвесе! долго он так у меня откатал. порядка 3-х месяцев. и в конце концов поступил самым коварным образом. благо что стоит автомат. а провод на МК я затянул толстыми нейлоновыми хомутами к раме. на нем все и повисло
больше так рисковать не буду. теперь стоит обычный багажник. хоть и не так красиво смотрится, но на душе спокойнее

ramazzzik

Цитата: anot23 от 09 Апр. 2011 в 23:30
консольный багажник который крепится 4-мя болтами с выдвижной подставкой я замутил под раму, на саму трубу рамы, длинным жгутом зафиксировал, намного лучше чем задний багажник и по дизайну =)
а фото можно глянуть?

yokneamcity

Цитата: xeon от 10 Апр. 2011 в 12:24
как ни странно свой консольник стоимостью в ~30уе, рассчитанный на 15кг с овальной несущей трубкой я потерял на ходу. труба треснула у самого начала возле крепежного кольца на большой скорости. батарея LiMn2O4 весом в 7кг плюс контроллер. так что даже половину нагрузки он не выдержал. и это на двухподвесе! долго он так у меня откатал. порядка 3-х месяцев. и в конце концов поступил самым коварным образом. благо что стоит автомат. а провод на МК я затянул толстыми нейлоновыми хомутами к раме. на нем все и повисло
больше так рисковать не буду. теперь стоит обычный багажник. хоть и не так красиво смотрится, но на душе спокойнее
Оригинальное решение.Только вот не мешало бы вместо жёлтой верёвки какое-нить крепление сообразить для красявости.

ZxV

присоединяюсь к ранее отписавшимся
в свое время выбирал консольный багажник для двух подвеса
рыл на этот счет инет
поспрашивал тех кто имел с ними дело
итого
больше 5-6 кг на консольник я грузить не стану в не зависимости от величины заявленой допустимой нагрузки
тк ломаются
причем "фирменность" консольника совсем не гарантирует что он не сломается под весом не превышающим заявленую допустимую нагрузку

batiskaf

Мой консольник рассчитанный якобы на 8 кг сегодня, отработав 3 месяца, сломался на очередной яме. На скорости 40 км\ч ночью неожиданно увидел яму в асфальте, успел приподнять переднее колесо, заднее прошло через яму с хрустом. Проехав после ямы 20 метров услышал посторонний шум за сиденьем, оказалось консольник с батареей в 6 кг лег на заднее крыло, придавив его к покрыхе и трет.
Согласен, что 8 кг консольник держит на стоячем веле. Если прыгать хоть немного с бордюров, наступит усталость метала... 
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

alayf78

смотря какой консольный багажник. вот на моем http://velomastera.ru/shop/pictures/1781.jpg. багажнике батарею 40 ah 36v life po4 возил 18 кг посылочка была,так я ее с ярославского вокзала до дзержинска на нем вез,и на 50 км ч ехал там,где асфальт сняли,и на люк сильно выступающий наехал,но все выдержало :af:. а вот на предыдущем веле этот багажник мне подседел погнул,когда свинец 12 ah 5 штук вез :bh:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Андрей 0204

У меня двуподвес с консольным багажником ,на нём установлена батарея 48в 9а/ч,10кг вес(свинец).Пробег 1300км без проблем ,ни чего не сломалось хотя влетал в серьёзные ямы.

batiskaf

Цитата: Андрей 0204 от 09 Дек. 2011 в 23:26
У меня двуподвес с консольным багажником ,на нём установлена батарея 48в 9а/ч,10кг вес(свинец).Пробег 1300км без проблем ,ни чего не сломалось хотя влетал в серьёзные ямы.
Я тоже радовался своему консольнику пару тысяч км. , а потом пришлось варить. После аргона он стал мягкий в месте сварки. на фото верхний. пришлось из поломанной вилки сделать новый, но уже металический. Пока служит нормально, 6 кг таскает.

Новый из метала после покраски

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

СергейКл

Я тоже установил свинцовую батарею на консольный багажник. Сразу усилил его. Велосипед двухподвес. После усиления проверял своим весом (72кг) - пытался прыгать. Не совсем конечно корректные испытания, но хотя бы жесткость обнадежила. Пока проехал до снега  практически ничего. Какие минусы. Жесткость рамы в поперечном направлении ниже, чем одноподвес - на скорости 40км наблюдается некоторая вибрация (автоколебания) в поперечной плоскости. На больших кочках приличный вес сзади сильно раскачивает велосипед вплоть до сильного обратного отбоя. (нужен хороший аморт, у меня вообще пародия) Плюс - на ровном асфальте при мелких кочках большой сзади вес сглаживает мелкие кочки. Идет очень плавно.