avatar_Di54

Электро-самокат(дрель750W/ИБП(инвертор)/акб 55-90ампер)

Автор Di54, 03 Апр. 2011 в 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Di54

Цитата: METAL от 04 Апр. 2011 в 22:56
Нборудование есть?Ну типа мини мастерской-гараж,сварочник,болгарка дрель,верстак?Есть куда обратиться за токарно фрезерными работами?Если да,то можно полностью самопал сделать,но опять же время и силы! :)
частично есть, балгарка, дрель, лобзик, верстак, фреза не проблема.
там по сути не все это нужно
Самое полезное в жизни – это собственный опыт. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник

METAL

Если мотор будете ставить такой как у меня или от газели(не заточеные под ЭТС),то токарка одннзначно понадобится и может даже до фрезы дело дойти.Кстати-какой привод планируете и к какому мотору пришли?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Di54

Цитата: METAL от 04 Апр. 2011 в 23:12
Если мотор будете ставить такой как у меня или от газели(не заточеные под ЭТС),то токарка одннзначно понадобится и может даже до фрезы дело дойти.Кстати-какой привод планируете и к какому мотору пришли?
привод задний, мотор скорее всего пока 250, ходят смутные сомнения ставить 2х250 или 1-250
Самое полезное в жизни – это собственный опыт. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник

xaoyag

Ну если 90 ач батарею не будете ставить а литий то и из 250 можно выжать не мало, а если батарею так и 500 мало будет.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Di54

Цитата: xaoyag от 04 Апр. 2011 в 23:25
Ну если 90 ач батарею не будете ставить а литий то и из 250 можно выжать не мало, а если батарею так и 500 мало будет.
по ценам прикидываюсь, сколько примерно стоят акб литий на 30-40амп
Самое полезное в жизни – это собственный опыт. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник

METAL

250Вт мотора Вам хватит что бы разогнаться до ~25км.ч.,что,как я считаю является разумной скоростью для самоката,за одно и пробег норм.будет.Если мотор от газели,то рассчитывайте пер.отн. из оборотов двигателя=3000об.мин.Вам однозначно придется брать цепь и звезды с шагом 1/4 дюйма.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Цитата: Di54 от 04 Апр. 2011 в 23:27
Цитата: xaoyag от 04 Апр. 2011 в 23:25
Ну если 90 ач батарею не будете ставить а литий то и из 250 можно выжать не мало, а если батарею так и 500 мало будет.
по ценам прикидываюсь, сколько примерно стоят акб литий на 30-40амп

Вам и 20 хватит на долго, если мне при моем весе 80 + 85 мотороллер с мотором на 500ватт хватает на 30 -35км то вам и больше. И это при том что у меня не литий!
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

500Вт на самокате даже с плохим свинцом мало не будет,когда испытывал чоппер был поражен его ттх!А ведь весит он не мало!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Di54

Цитата: METAL от 04 Апр. 2011 в 23:33
500Вт на самокате даже с плохим свинцом мало не будет,когда испытывал чоппер был поражен его ттх!А ведь весит он не мало!
сколько выдавал по характеристикам? и вес его :bw:
Самое полезное в жизни – это собственный опыт. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник

METAL

По скорости(на глазок) около 35км.ч. Весил агрегат немного меньше 60кг.Т.к. потенциометр заполнения ШИМ прикрутил скотчем около сиденья на раме,то было неудобно разгоняться державшить одной рукой за руль,но даже при плавнейшем прибавлении "газа" аппарат уверенно стягивал меня наза
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Di54

Цитата: METAL от 05 Апр. 2011 в 08:02
По скорости(на глазок) около 35км.ч. Весил агрегат немного меньше 60кг.Т.к. потенциометр заполнения ШИМ прикрутил скотчем около сиденья на раме,то было неудобно разгоняться державшить одной рукой за руль,но даже при плавнейшем прибавлении "газа" аппарат уверенно стягивал меня наза

хорошо:), на днях на ранок заеду, нужно взять дутик со фтулкой
Самое полезное в жизни – это собственный опыт. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник

apsio

Ой как хочется задать совершенно простой вопрос.

ПОЧЕМУ ТАКАЯ СТРАННАЯ НЕПРИЯЗНЬ К    220-240   Вольтовому  напряжению?

Тема ,пусть старая, была но очень красиво "издохла".

Пробую освежить.
Предлагаю соединить последовательно акки. 18шт. по 12Вольт.
В качестве нагрузки 1000W "обезьянку" (ручная циркулярка).Мотор коллекторный ,диаметр коллектора большой счетки 9на14.

Первая очевидность простота зарядки,больше того что дают не возмет.
Вторая - из цепи питания ушли лишние преобразования т.е. КПД теоретически возрос.
Третья  - а токи то упали на Киловате 4-5 Амперчиков всего. Опять значительно меньше потерь.
Четвертая - реальная простота механической части ,уже есть встроенный редуктор на промах с коэф.-1\3.24 далее идеально     
                подходящий под 26 колесо резино-зубчатый привод распредвала ВАЗ-2108 со своими шестернями коэф.-1\2.
Пятая - Орловский однофазный контроллер 240В 10А практически за 100американских (правда управляется переменным резюком).
   
                         Жду Ваших мнений Уважаемые форумчане.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

xaoyag

Ну теория эт хорошо, на практике 18 акб по 4 кг каждый это 72кг чистого веса только акб.
Зарядка последовательной ветки, 14.25в * 18 шт итого 256 вольт ( в сети столько не всегда есть ) ну не стоит забывать про то что акб заряжаются неравномерно а контролировать их аж 18 не очень удобно, балансиры строить можно но их теплом можно квартиру греть.
Чуть не забыл чтобы заряжать от сети надо ставить мостик из диодов и конденсатор, тогда напряжение сети будет не 220 а 310в да и фаза гуляющая по акб в момент зарядки как то стремно немного. А как вы собираетесь ограничить ток заряда если не секрет? на 240 вольт стабилизатор тока делать?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Еще очень много косяков-например ток,пусть 5А,но ведь мотор на них и рассчитан!КПД у них не очень,пч 6.5 не хватит и тд!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Мое мнение-лучше с этими моторами не связываться,фиговые по кпд,перегрузкам,моменту и ресурсу.Да и 220В на веле смущает.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexey520

Цитата: apsio от 14 Фев. 2012 в 20:16
Пятая - Орловский однофазный контроллер 240В 10А практически за 100американских (правда управляется переменным резюком).
А что это за контроллер если не секрет(ссылочку или схемку бы). Смущает в названии "однофазный", если в качестве силового элемента стоит симистор - то однозначно не пойдет на постоянное напряжение.

METAL

Да,скорей всего имелся ввиду обычный диммер. :( тогда точно от ибп конструкция не избавиться.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apsio

МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.