avatar_Creator

Самый быстрый складной электровелосипед в мире

Автор Creator, 03 Июнь 2008 в 02:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryPopov

Цитата: Merakules от 09 Июнь 2008 в 10:30
DmitryPopov доброго времени суток.
Очень рад был с Вами познакомиться, общаться, и надеюсь Вы будете у нас завсегдатаем.
Между прочем ваше второе хобби очень интересное и завлекательное, и насколько я понимаю в части электротранспорта к нашему ресурсу имеет почти полное отношение. Если Вам будет интересно, то я вас пригласилбы создать собственный раздел по электро вертолетам (надеюсь Creator  против небудет, и выделит Вам место под тему). У многих из нас подрастают детишки и у меня в том числе, и многие из них любят позапускать змеев, самолетики и прочее. Так что , ИМХО, аудитория будет :)
С уважением М.

Доброго времени суток!
Я тоже всегда за позитивные встречи и дополнительные знакомства!

К сожалению, на Ваше предложение вести на этом форуме раздел про электровертолеты отвечу отказом, так как
-во первых на это элементарно не хватит времени (времени нет даже на блог)
-во вторых не считаю целесообразным подменять собой уже созданные и развитые профессиональные ресурсы на эту тему.(напр. www.rcdesign.ru).Лучше здесь выложить ссылку,а желающие сами разберутся что им интереснее(вертолеты,самолеты,машинки или катера).И помощь с того ресурса придет оперативнее и будет более разносторонняя и информативная.К стати там тоже иногда речь заходит об электротранспорте(опять же в силу специфики в околокурилочных разделах)
http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=62072
http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82262
И электровертолеты на electrotransport.ru наверное ждет тоже самое.

А у меня ведь есть еще и третье хобби - полеты на параплане (с мотором и без него).
К стати буржуи на электричестве уже полетели
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=220108

С уважением, Дмитрий


DmitryPopov

Цитата: nordiver от 10 Нояб. 2008 в 21:48
Приятно увидеть коллегу по транспортному средству!  :) Мне этот вел сразу достался в исполении на 36в. Динамика и скорость для такой маленькой машины просто обалденные! Да и внешний вид вызывает неподдельный интерес (чем меня порядком достало  :) ) Какую скорость он у вас развивает на 48в? Вносили ли вы какие то изменения в конструкцию? У меня есть план работ по переделке этой машинки, может обсудим?

Вы уверены про 36В именно в этой модели? сфоткайте если не сложно.

Ни скорость,ни др ттх на 60в так и не померил(но по ощущениям скорости больше не надо,при существующей системе амортизации,точнее ее отсутствии)

Переделывался узел складывания руля (кЕтайский развалился)

Переделывался контроллер - снималось ограничение по току (метод i) с установкой доп резисторов, а не лужение шунта.
Мое ИМХО - динамика улучшилась, но кому то здесь этот метод не помог.Надо будет поставить переменники и все промерить.

Мырился поставить колесо 600Вт, но без существенных переделок такое увы не возможно.

Развивать данную конструкцию у меня планов пока нет(мой план двухподвес на двух МК на LiPoFe)
но с Вашим планом бы с удовольствием познакомился. :bk:

nordiver

#20
на 36в он был переделан в E-SCOOTER-е где я его брал, путём установки доп аккума на багажник и замены контроллера. Жаль что вы не измерили скорость...  :( Вот мои планы по переделке
1. Установка дисковых тормозов на переднее и заднее колесо
2. Установка ручки для переноски
3. Замена аккумов на LiFePO4
4. Установка преобразователя для стабилизации-повышения напряжения ( смотрите мою тему: Повышение напряжения мотор-колеса)
5 Замена фары на самодельную светодиодную и встраивание в оную велокомпьютера и индикатора емкости батареи

Какое ваше мнение по этим доработкам? Может быть предложите что от себя.

P.S извиняюсь за качество фоток-были сделаны на мобильник и на не правильных установках баланса белого  :)

DmitryPopov

Цитата: nordiver от 10 Нояб. 2008 в 23:32
на 36в он был переделан в E-SCOOTER-е где я его брал, путём установки доп аккума на багажник и замены контроллера. Жаль что вы не измерили скорость...  :( Вот мои планы по переделке
1. Установка дисковых тормозов на переднее и заднее колесо
2. Установка ручки для переноски
3. Замена аккумов на LiFePO4
4. Установка преобразователя для стабилизации-повышения напряжения ( смотрите мою тему: Повышение напряжения мотор-колеса)
5 Замена фары на самодельную светодиодную и встраивание в оную велокомпьютера и индикатора емкости батареи

Какое ваше мнение по этим доработкам? Может быть предложите что от себя.

P.S извиняюсь за качество фоток-были сделаны на мобильник и на не правильных установках баланса белого  :)

Вот эти фото я и хотел увидеть.А то на изначально приведенной штатный батарейный отсек(подумалось - мало ли,мож чего нового туда положили)

По пунктам 1,2,3,5 согласен.
По п.4 тему читал и отношусь к той категории,которая считает,что делать этого не нужно(в данном случае)
60в на данном веле - за глаза и эти 60в получаются последовательным соединением аккумуляторов.
раскачивание напряжения до 60в с 12-ти вызовет увеличение тока снимаемого с батареи.
В случае элементов от ноутбуков - они сдохнут сразу,т.к на такие токи не расчитаны(или много-много в параллель).
В случае А123 существенно сократится  число циклов заряд-разрядов(Есть кой какая статистика по LiPo). 
Плюс вижу только в простоте зарядки.
Это все мое ИМХО.

nordiver

Цитата: DmitryPopov от 11 Нояб. 2008 в 00:48
раскачивание напряжения до 60в с 12-ти вызовет увеличение тока снимаемого с батареи.
.

Вообще то я когда прелагал имел не это в виду (ни о каком повышении 12в до 60в речи не идёт): на батарее 36в на максимуме зарядки мой вел выдаёт 32км/ч что в принципе на мой взгляд "за глаза" но под конец разряда он уже еле тащится вот я и думаю применить стабилизатор. К тому же я считаю 40км\ч для этого вела потолком ввиду особенностей конструкции вот и хотелось бы достичь этой скорости и сделать это можно двумя способами: первый-поставить батарею на 48в и второй-поставить преобразователь который поднимет напряжение до определённого при котором можно будет достигать 40км\ч и будет поддерживать это напряжение во время всей разрядки. У обоих способов есть свои недостатки- у первого то что большее время я буду кататься на скорости 32км\ч так как считаю её приемлимой, на батарее 36в это соответствует 100% газа при этом контроллер не ШИМит и КПД наиболее высокое, на батарее 48в (при скорости 32км\ч) будет работать ШИМ и КПД неизбежно упадёт (это кстати подтверждают результаты замеров), во втором случае это опять таки неизбежное падение КПД за счёт не 100% КПД преобразователя, но тут появляется возможность отключения его и получение максимального пробега.  :bu: Короче у обоих систем свои недостатки и преимущества, как сделаю преобразователь можно будет оценить что лучше. Кстати вы говорили что переделывали узел складывания руля? Какие изменения вы внесли, и сохранились ли чертежи?

DmitryPopov

Цитата: nordiver от 11 Нояб. 2008 в 07:56
Цитата: DmitryPopov от 11 Нояб. 2008 в 00:48
раскачивание напряжения до 60в с 12-ти вызовет увеличение тока снимаемого с батареи.
.

Вообще то я когда прелагал имел не это в виду (ни о каком повышении 12в до 60в речи не идёт): на батарее 36в на максимуме зарядки мой вел выдаёт 32км/ч что в принципе на мой взгляд "за глаза" но под конец разряда он уже еле тащится вот я и думаю применить стабилизатор. К тому же я считаю 40км\ч для этого вела потолком ввиду особенностей конструкции вот и хотелось бы достичь этой скорости и сделать это можно двумя способами: первый-поставить батарею на 48в и второй-поставить преобразователь который поднимет напряжение до определённого при котором можно будет достигать 40км\ч и будет поддерживать это напряжение во время всей разрядки. У обоих способов есть свои недостатки- у первого то что большее время я буду кататься на скорости 32км\ч так как считаю её приемлимой, на батарее 36в это соответствует 100% газа при этом контроллер не ШИМит и КПД наиболее высокое, на батарее 48в (при скорости 32км\ч) будет работать ШИМ и КПД неизбежно упадёт (это кстати подтверждают результаты замеров), во втором случае это опять таки неизбежное падение КПД за счёт не 100% КПД преобразователя, но тут появляется возможность отключения его и получение максимального пробега.  :bu: Короче у обоих систем свои недостатки и преимущества, как сделаю преобразователь можно будет оценить что лучше. Кстати вы говорили что переделывали узел складывания руля? Какие изменения вы внесли, и сохранились ли чертежи?

Если есть стойкое желание - конечно сделайте преобразователь.
Но мое ИМХО (в данном случае)  - добавить один акк и проще и дешевле и сердитей.
Или намутить схему с перекоммутацией обмоток двигателя из треугольника в звезду(или наоборот уже не помню)
А преобразователь - это когда заспорив с кем нить на 1000000$ надо будет на электромотоцикле развить 300км/ч.

Узел крепления руля - теперь это фрезерованная стальная пластина(вместо скрюченно-сваренных железочек).
Чертежик постараюсь найти или сфоткаю.

Да, еще менял седло (от совецкой десны) и (частично) разъемы проводов в контроллере.

nordiver


DmitryPopov


DmitryPopov


DmitryPopov


DmitryPopov


nordiver

За фотки спасибо, а чертёжика не осталось? А то нужно будет разрабатывать, а у вас очень хорошо получилось

Tront

Цитата: Creator от 03 Июнь 2008 в 02:15
[b-b]Самый скоростной электровелосипед в мире[/b-b]

единственный, кто ТОЛЬКО смотрел на это чудо-электровелосипед был я, т.к. артрит прихватил. а так хотелось ПОКАТАТЬСЯ

Всем привет. А всетаки какую скорость  набирает чудо велосипед по вашему мнению и поедет ли он в  горку по большим уклоном и длиною метров сто - двести. Есть велик  который 50 км/ч едет и не парится на 48в. 12А.  пробег на одном заряде по пересеченной местности 35-40 км. :D :D :D

oldpilot


i

самый первый пост в данной теме. Там фотка.

DmitryPopov

Цитата: Tront от 02 Март 2009 в 00:57
Цитата: Creator от 03 Июнь 2008 в 02:15
[b-b]Самый скоростной электровелосипед в мире[/b-b]

единственный, кто ТОЛЬКО смотрел на это чудо-электровелосипед был я, т.к. артрит прихватил. а так хотелось ПОКАТАТЬСЯ

Всем привет. А всетаки какую скорость  набирает чудо велосипед по вашему мнению и поедет ли он в  горку по большим уклоном и длиною метров сто - двести. Есть велик  который 50 км/ч едет и не парится на 48в. 12А.  пробег на одном заряде по пересеченной местности 35-40 км. :D :D :D

Правда, дайте ссылку на велик. А то как с коробочкой Тесла - он тоже ездил и не парился, но ее никто не видел.


Creator

Цитата: DmitryPopov от 20 Март 2009 в 00:45
Цитата: Tront от 02 Март 2009 в 00:57
Цитата: Creator от 03 Июнь 2008 в 02:15
[b-b]Самый скоростной электровелосипед в мире[/b-b]

единственный, кто ТОЛЬКО смотрел на это чудо-электровелосипед был я, т.к. артрит прихватил. а так хотелось ПОКАТАТЬСЯ

Всем привет. А всетаки какую скорость  набирает чудо велосипед по вашему мнению и поедет ли он в  горку по большим уклоном и длиною метров сто - двести. Есть велик  который 50 км/ч едет и не парится на 48в. 12А.  пробег на одном заряде по пересеченной местности 35-40 км. :D :D :D
Правда, дайте ссылку на велик. А то как с коробочкой Тесла - он тоже ездил и не парился, но ее никто не видел.

так вот же он - в самом начале ветки - https://electrotransport.ru/index.php/topic,705.msg7276.html#msg7276
только Тесла отдыхает, т.к. повторить его нельзя

а динамику этого чудо - электровелосипеда может повторить любой умный камикадзе , но только в том случае, если внимательно почитает наш форум.
дерзайте! и остановитесь вовремя .

[b-b]внимание! повторение данного девайса может быть опасно не только для вашего здоровья, но и для жизни![/b-b]

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

DmitryPopov

Вылез тут косячек....
Как то в контроллере модифицировал схему ограничения тока. Но не методом лужения шунта, а напайкой доп. сопротивлений в схеме у операционника (автор - уважаемый i ). На 36в все прекрасно получилось - динамика разгона возросла,чего и было нужно (пробег соотв уменьшился,но мне это не актуально - куда надо доезжаю). А тут на слет решил поставить литий - чтобы снова 60в. Дома на холостом ходу проверил - все крутится. А на слете выяснилось - вел не едет - контроллер дает отсечку. Стронуться можно было только по чуть-чуть прибавляя газ (ну совсем по чуть-чуть).Если разгонять ногами - то все равно газ по чуть-чуть, а иначе отсекает. А потом после разгона - все нормально. Вот такой опыт.
ЗЫ. Да и скорость померили - 47 км/ч.