L

Мини-максискутер "Луч"

Автор LW6600, 05 Апр. 2011 в 13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Цитата: yokneamcity от 04 Июль 2011 в 15:13
Поздравляю вас [b-b]LW6600[/b-b]
Шикарный аппарат получился.  :ay:
(сижу и слюни пускаю  :ah:)


пасибо !  :az:

Правда, как начинаю вспоминать, сколько мелочей еще нужно доделать/переделать -
аж нехорошо становится...

Все вроде штатно работает, и в основном устраивает.
Но нет предела совершенству...

marklin

Мужики,я сегодня немного на нем проехался!!,с разрешения хозяина,естественно :)
После моих 1500 ватт,это просто САМОЛЕТ!!! Рвет из под себя так,что мама не горюй! Молодца!
3000W 2 x 20AH 48v

vasyatimonovo

Вадим,опять забыл,у тебя в мк на сколько?
нашел 3 квт:)

LW6600

Номинал  - 3 КВт. При 48В.
Реальная крейсерская - 60х80 = 4800 Вт.
Пиковая где-то около 5,4 КВт.
Пока. Дойдут руки до апгрейда батареи - можно будет
поболе вытянуть.
По совету коллег, пущу силовые провода от батареи к контроллеру
минуя BMS. У BMS нагрузкой будет реле, замыкающее сигнальный вывод контроллера.
Можно будет брать с батареи до 200 А, не опасаясь за ее здоровье.
Тогда пиковая моща и до 12 КВт дорасти может...

vasyatimonovo

а есть подать на это колесо 72 в и ток под 80а?Жить будет?

LW6600

А что ж ему сделается ?
У меня оно не греется практически.
Для пущей уверенности можно дополнительно обмотки
пропитать термолаком.

azovpro

!!!!!!!! . И добавить нечего больше . Уже все всё сказали . Про пускание слюней - в точку . ))) Поздравляю !!!
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

LW6600

Добавлю несколько фото на тему транспортировки электроскутера
в место парковки/хранения и назад, на улицу.
Фишка в том, что живу я в пятиэтажке - хрущевке.
Без лифта и узкими лестничными площадками.







А упомянутое место парковки - комната в двухкомнатной квартире.



На последнем фото собственно место, где и был собран "Луч".

xaoyag

У меня коридор благо позволяет ставить его так чтобы не мешал. И пролетов у меня меньше, всего то 6 ступенек, до лифтового холла.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

turbo

LW6600  прикольно , можно еще при спуске батарею подзарядить рекуперацией :D :D :D
А ваще наверно тяжело его спускать и поднимать, надо за руль его держать и держать еще свое равновесие, за перилы уже не ухватится :(
Как родные не ругаются за использование квартиры в кач-ве гаража? , за грязь с колес? А то мои ругаются. :bh: :bh: :bh:

LW6600

Спускать нетрудно. Дисковые тормоза отлично регулируют скорость спуска.
Разворачивать на площадках между этажами (самое узкое место) уже наловчился.
Подыматься раза четыре пробовал на собственной тяге - отказался от этой затеи.
На развороты уходит больше сил. Вручную мне легче и удобней.
К тому же после дождя мокрое колесо буксует по дереву. Получается шумновато.
Зазор между досками сделан с умыслом. Переднее колесо попадает в него
и руль можно не держать. Одной рукой толкаю за ручку на багажнике,
другой помогаю, перебирая по перилам.
Процедуры подъема и спуска занимают примерно по десять минут. Не более.
И проходит бесшумно.
В квартире разворачиваю полосы пластика, из которого делают надувные кровати,
и проезжаю по ним. Потом сворачиваю. Грязи нигде не остается.
Негатива со стороны супруги никакого. Только моральная поддержка.
Хобби друг друга мы уважаем.

xaoyag

Я чтобы не держать руль просверлил в замке одно отверстие, и теперь руль можно заблокировать поворотом ключа в центральном положении, и подымать не рулем вперед а багажником в перед и держаться за него же.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

turbo

Цитата: xaoyag от 08 Июль 2011 в 23:22
Я чтобы не держать руль просверлил в замке одно отверстие, и теперь руль можно заблокировать поворотом ключа в центральном положении, и подымать не рулем вперед а багажником в перед и держаться за него же.
Да интересная идея  :bi:

aleks17121960

Уважаемый LW6600,не подскажете,до какого давления Вы накачиваете шины (переднюю/заднюю) на своем аппарате?
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

Подскажу, конечно.
Задняя - 3 атм. ровно.
Передняя - 2,2-2,5 атм.

Когда ездил на 10"-колесах, качал 2,8 в заднюю, 2 ровно в переднюю.

Жестковато, но пробег важнее.

aleks17121960

Цитата: LW6600 от 21 Июль 2011 в 20:33
Подскажу, конечно.
Задняя - 3 атм. ровно.
Передняя - 2,2-2,5 атм.

Когда ездил на 10"-колесах, качал 2,8 в заднюю, 2 ровно в переднюю.

Жестковато, но пробег важнее.
Спасибо!Я из соображений снижения опастности проколов больше,а то на 2-2.4 на задней наловил уже.Буду до 2.8-3 качать.
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

За прошлый сезон (на 10") ни одного прокола не было.
В этом тоже... Правда, в этом пока только по асфальту езжу.

aleks17121960

Цитата: LW6600 от 22 Июль 2011 в 15:16
За прошлый сезон (на 10") ни одного прокола не было.
В этом тоже... Правда, в этом пока только по асфальту езжу.
У меня 6,5",за год первый раз поймал,сразу два стеклышка.
Делай,что должен,и будь,что будет...