avatar_ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

Автор ru, 06 Апр. 2011 в 14:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

Цитата: METAL от 06 Апр. 2011 в 18:51
Кондеры на 63В должны выдержать 48В(не более), а что написано на транзисторах(на первом фото, ряд снизу,что прикручены к радиатору)?

Чего то на никаких надписей,как ни крутил?!
Могу пока открыт еще глянуть что нужно знать :)

63V 470uf


ru

Цитата: METAL от 06 Апр. 2011 в 18:51
Кондеры на 63В должны выдержать 48В(не более), а что написано на транзисторах(на первом фото, ряд снизу,что прикручены к радиатору)?

никаких надписей как ни вертел

интересно можно ли в будущем самому превратить этот контроллер 250w 36 в мощнее например 750w 60 или 72?
что сделать нужно,просто заменить кондеры?

METAL

Смотря какие цели преследуются. Порой для глубокой форсировки проще купить хороший контроллер. тут есть еще малость. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2141.0.html
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ru

Цитата: METAL от 06 Апр. 2011 в 19:05
Смотря какие цели преследуются. Порой для глубокой форсировки проще купить хороший контроллер. тут есть еще малость. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2141.0.html

цель ехать быстрее :)всегда езжу с полной ручкой газа постоянно 30 км\час,но по дорогам маловато,хочется ехать 45-60
контроллер нужно купить,заказать,ждать ))Хочется переделать что-бы больше постоянная максималка была

yuri

#22
Цитата: METAL от 06 Апр. 2011 в 18:51
Кондеры на 63В должны выдержать 48В(не более), а что написано на транзисторах(на первом фото, ряд снизу,что прикручены к радиатору)?
Не согласен. Повышал до 60в свинец на контроллере Электры 600Ватт 48В. Кондер стоит 470 на 63В, мосфеты на 75В. Проблем не возникало. Хотя, смущает работа lm317 в стабилизаторе 14В , ведь она работает до 40В входного напряжения, ну может быть на входном резисторе упадет вольт 20.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

closer_to_sky

Цитата: ru от 06 Апр. 2011 в 19:13
цель ехать быстрее :)всегда езжу с полной ручкой газа постоянно 30 км\час,но по дорогам маловато,хочется ехать 45-60
контроллер нужно купить,заказать,ждать ))Хочется переделать что-бы больше постоянная максималка была

С такими задачами контроллер точно нужно менять.
Текущий и переделывать нужно, и КПД у него под такие скоростя низковат.
Посмотри тему про контроллер "Инфинион".
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

yuri

Цитата: closer_to_sky от 07 Апр. 2011 в 11:24
Цитата: ru от 06 Апр. 2011 в 19:13
цель ехать быстрее :)всегда езжу с полной ручкой газа постоянно 30 км\час,но по дорогам маловато,хочется ехать 45-60
контроллер нужно купить,заказать,ждать ))Хочется переделать что-бы больше постоянная максималка была

С такими задачами контроллер точно нужно менять.
Текущий и переделывать нужно, и КПД у него под такие скоростя низковат.
Посмотри тему про контроллер "Инфинион".

Я что-то сомневаюсь, что такое маломощное МК потянет50-60 км/ч, даже если присобачить к нему мощный контроллер. Видимо, 40км/ч это предел для этого МК, если без эффективного охлаждения.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

lu4

Цитата: yuri от 07 Апр. 2011 в 11:32
Я что-то сомневаюсь, что такое маломощное МК потянет50-60 км/ч, даже если присобачить к нему мощный контроллер. Видимо, 40км/ч это предел для этого МК, если без эффективного охлаждения.
Надо напряжение повыше и контролер который это напряжение потянет и поедет(на укр електротранспорте ктото на електровский базовый контролер и мотор вешал 5-й свинак( 60В) и разгонялся до 45км но потом вернулся на 48В не хотел рисковать).

yuri

Цитата: lu4 от 07 Апр. 2011 в 12:12
Цитата: yuri от 07 Апр. 2011 в 11:32
Я что-то сомневаюсь, что такое маломощное МК потянет50-60 км/ч, даже если присобачить к нему мощный контроллер. Видимо, 40км/ч это предел для этого МК, если без эффективного охлаждения.
Надо напряжение повыше и контролер который это напряжение потянет и поедет(на укр електротранспорте ктото на електровский базовый контролер и мотор вешал 5-й свинак( 60В) и разгонялся до 45км но потом вернулся на 48В не хотел рисковать).
Ну я вешал. Может я и  писал на укрэлектротранспорте. Так у меня 500Ватт и 6 кг веса МК. Его вполне можно разогнать до 45-50км/ч и больше ( наверное понадобится охлаждение)  на 1500 Вт контроллере. А вернулся на 48в, т.к. плохие дороги и свинаки быстро угробятся при больших токах.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

lu4

Цитата: yuri от 07 Апр. 2011 в 12:22
Ну я вешал. Может я и  писал на укрэлектротранспорте. Так у меня 500Ватт и 6 кг веса МК. Его вполне можно разогнать до 45-50км/ч и больше ( наверное понадобится охлаждение)  на 1500 Вт контроллере. А вернулся на 48в, т.к. плохие дороги и свинаки быстро угробятся при больших токах.
Сорри за невнимательность и спасибо за опыт.

yuri

Цитата: lu4 от 07 Апр. 2011 в 12:30
Цитата: yuri от 07 Апр. 2011 в 12:22
Ну я вешал. Может я и  писал на укрэлектротранспорте. Так у меня 500Ватт и 6 кг веса МК. Его вполне можно разогнать до 45-50км/ч и больше ( наверное понадобится охлаждение)  на 1500 Вт контроллере. А вернулся на 48в, т.к. плохие дороги и свинаки быстро угробятся при больших токах.
Сорри за невнимательность и спасибо за опыт.
Нет, ну я понимаю. Реально тяжело что-то запомнить из тысяч сообщений, да еще на разных сайтах.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

batiskaf

Ну и я езжу на 58в на 500 ваттном контроллере Электры. По ваттметру видел ток на старте в 31А. Проехал вчера 26 км с дозарядкой. МК чуть теплое. Контроллер в сумке теплый-надо вынимать, наверное, на лето. В контроллере поменял только кондеи на100в, т.к. планирую 16S2P. Скорость 37 км.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

yuri

Цитата: batiskaf от 07 Апр. 2011 в 16:01
Ну и я езжу на 58в на 500 ваттном контроллере Электры. По ваттметру видел ток на старте в 31А. Проехал вчера 26 км с дозарядкой. МК чуть теплое. Контроллер в сумке теплый-надо вынимать, наверное, на лето. В контроллере поменял только кондеи на100в, т.к. планирую 16S2P.
А какая максималка без педалей?А планируется ее увеличивать? В Киеве дороги получше.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

METAL

yuri  Вы не учли один важный момент, поставив 5акб на контроллере будет не 60В а 63-66В на полностью заряженных акках, кондеры то сразу не вылетят, но будут постепенно сухнуть и умирать от перегрева :bt: У многих товарищей был подобный опыт. Кстати, подняв напряжение и не кастрировав максимальный ток с батареи есть риск угробить еще и мосфеты(на выходе из них по 3х фазке ток вырастет обязательно). Так что такие игры с напряжением без переделки иногда чреваты последствиями. :ak:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yuri

#32
Цитата: METAL от 07 Апр. 2011 в 19:34
yuri  Вы не учли один важный момент, поставив 5акб на контроллере будет не 60В а 63-66В на полностью заряженных акках, кондеры то сразу не вылетят, но будут постепенно сухнуть и умирать от перегрева :bt: У многих товарищей был подобный опыт. Кстати, подняв напряжение и не кастрировав максимальный ток с батареи есть риск угробить еще и мосфеты(на выходе из них по 3х фазке ток вырастет обязательно). Так что такие игры с напряжением без переделки иногда чреваты последствиями. :ak:
А как же токовая защита? На моем свинце, даже свежезаряженном, больше 60 не поднималось, т.к. пятый акб с убитой банкой, да и остальные уже не новые, так, что иногда подключаю этот 5й акб, но гемморой с зарядкой на 10в.Если точнее, то 13*4+11=63В, но у меня уже меньше напряжения на всех акб 12.7- 12.8. Не знаю как фазный ток, но общий ток был даже меньше, чем на 48в при одинаковых скоростях.Контроллер 12фетовый.Хотя, для безопасности, если 6 свинаков, лучше контроллер переделать, но менять 20 мосфетов как-то не хочется, поэтому больше 5 ставить не буду.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

METAL

У Вас контроллер с фазным токоограничением?Ток на входе контроллера не равен току на фазах.Фазный ток при старте на порядок выше тока на акб.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yuri

Цитата: METAL от 08 Апр. 2011 в 00:32
У Вас контроллер с фазным токоограничением?Ток на входе контроллера не равен току на фазах.Фазный ток при старте на порядок выше тока на акб.
А по моему все контроллеры с фазным токоограничением. На всех схемах истоки мосфетов драйверов соединены с общим шунтом. https://electrotransport.ru/index.php/topic,27.0.html
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

FAS_r7

Цитата: yuri от 08 Апр. 2011 в 11:55
Цитата: METAL от 08 Апр. 2011 в 00:32
У Вас контроллер с фазным токоограничением?Ток на входе контроллера не равен току на фазах.Фазный ток при старте на порядок выше тока на акб.
А по моему все контроллеры с фазным токоограничением. На всех схемах истоки мосфетов драйверов соединены с общим шунтом. https://electrotransport.ru/index.php/topic,27.0.html
НЕТ!!!     большинство контроллеров его не имеют.
Все те, что при полном газе на старте потребляют максимум ампер не имеют ограничения фазного тока. 
Те, что имеют, в момент трогания с места потребляют заметно меньше, нежели на скоростях 10...30% от ХХ.


поэтому подобный 6-фетовый контроллер даже при замене всего железа на 100В, уже при 80В не выдержит, пробовал, знаю.