Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Conan26

Жиденькие ось/проставочки. И металл, похоже, такой же. Съест/разобъет махом.
Может, в направлении петель для гаражных дверей подумать?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Slider

Да лучше новую раму взять, на али есть, например, или еще раз, два.
Можно самому поиском пошуршать
Ну или на avito поискать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: ruma от 27 Сен. 2016 в 15:16
Slider спасибо он больше 32 ни едет на 36 вольтах
[user]ruma[/user], +1 за то, что не сдаешься.
Но даже на 30-ти падать больно. :)
Может избавиться от этого узла и сделать раму не цельной? Слишком рискованный выход из положения.

ruma

MaxWin спасибо.пока держится до весны дотяну.а там можно у эльтреко на сайте приобрести 9000 стоит

K.C

Закончился второй год эксплуатации джаз 500 ватт , причём этим летом катался на работу практически с мая по конец октября , пока снег не выпал . Без проблем не обошлось , во-первых  заметно уменьшилась ёмкость аккума , если раньше на работу и с работы так и горели четыре точки , то сейчас приезжаю уже с тремя . При езде от пасс контроля периодически на мгновение пропадает напруга на моторе , при чём дело не в аккуме, что выяснил методом замены оного , наверное датчик закис...Вообще велик  плохо защищён от грязи , с переднего колеса закидывает цепь и контроллер через огромную дыру под провода . Пришлось колхозить брызговики и замазывать щели герметиком . Так же родная покрышка кенда без видимых причин тупо разошлась по шву возле кромки обода , хорошо что вовремя заметил тряску , а то и упасть мог бы...
Сейчас думаю , что делать с аккумом , перебирать или убивать окончательно ? Кто в курсе,какие элементы стоят в родном ? Ну и насчет покрышки хотелось бы совета - какую взять 20 дюймовую дорожную , что бы попрочнее была ?

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Гость три

Закончился второй сезон эксплуатации eltreco wave 350w, продолжавшийся как и первый - от снега до снега. Велик показал себя очень хорошо. Ничего не сломалось, ничего не регулировалось, никаких лишних звуков не появилась. Литые диски пока оправдают мой выбор, хотя он и довольно рискованный. Стараюсь на незнакомых маршрутах ездить осторожно. Никаких происшествий, как в первом сезоне, не было. Способствовало этому, как я считаю, изменения которые  внёс в систему управления электроприводом. Для этого отключил датчик пасс контроля, что позволило повысить безопасность маневрирования в сложных ситуациях и установил датчик, отключающий систему электропривода в момент когда покидаешь седло велика. Это исключило неприятности от случайного воздействия на ручку газа. " Надштанники" ,которые я установил на вилке, проявили себя тоже хорошо- никакой грязи под ними не обнаружилось. Надеюсь это продлит жизнь амортизаторам. На переднем колесе поставил пыльник. Загрязнение цепи здорово уменьшилось. В середине сезона поставил велокомпьютер и стал набирать некоторую статистику. В связи с этим появились  вопросы, на которые, надеюсь, получить ответ на форуме. Согласно описанию, батарея Li-ion Samsung 48V 11Ah. Время зарядки получается 5- 6 часов. Но напряжение получается не 48V  а  53,3V. В смешанном цикле, в зависимости от условий езды,  получается разряд батареи примерно от 0,04 до 0,16 V/km.  Разрежал батарею максимум до 45 V. На индикаторе батареи оставалась одна красная лампочка а на пульте управления две зелёных из четырёх. Пробег при этом  составил 80 км. Насколько нормальны такие показатели и на что ориентироваться?  На индикатор батареи или пульт управления? И до какого значения допустима разрядка батареи? Сезон закончился месяц назад. На батарее от последней зарядки оставалось 47,3 V. На холостом ходу заряд падает до 47,1V. За прошедший месяц простоя напряжение не изменилось. На пульте управлении три лампочки из четырёх. На индикаторе батареи одна красная лампочка. Правильно ли будет оставить батарею на зиму в таком состоянии?

av404

Заряженная должна быть 4.2*13=54.6в, проверь вольтметр. На хранении я бы зарядил до 50-52в.
То, что напруга не меняется, хорошо. Значит утечек и саморазряда нет.
Разряжать можно до того момента, как позволяет ВМС батареи. Обычно это немного больше, чем 3.3*13=42.9в, для перестраховки. Мерить удобно - https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Instruments-Red-LED-Mini-Digital-Voltmeter-DC4-5-120V-Panel-Volt-Meter-4-5V-To/32723398621.html?spm=2114.13010608.0.0.A6VbBd
Показатели пробега просто шикарные. Значит всё отрегулировано ничего не задевает. Спи спокойно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ivan06

Всем привет.
Подскажите eltreco jazz, на литых дисках, модель 2016 года с мотором 350 ватт, какую максимальную скорость развивает по gps ?
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

Vik3

Цитата: av404 от 21 Нояб. 2016 в 21:28
Показатели пробега просто шикарные. Значит всё отрегулировано ничего не задевает. Спи спокойно

Для 11Ah при разрядке с 53В до 45В т.е. на 8В пробег у меня бы составил километров 30. Похоже товарищ оставшиеся 50км докрутил ногами - я бы быстро не заснул :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Владимир9998

Всем привет. на днях стал обладателем  Eltreco Ultra EX PLUS 500W. Пока провожу предстартовую подготовку. Опыт езды на простом байке 12 лет ( без детского и юношеского периода). С возрастом (45) и набором веса решил помочь организму электроникой...Так что принимайте в ряды!
Eltreco Ultra EX PLUS 500W. Bafang 500

SHURENS2

#4025
Поздравляю ! Посмотрел конструкцию, достойно. Относительно низкая развесовка облегчит управление вне дорог. Но особой динамики вы не получите, 29" колёса движку 500 вт трудно раскрутить. Систему ПАС лучше сразу отключить, там есть такая возможность ? Эта система с непривычки делает вел непредсказуемым. Ещё настоятельно рекомендую установить в левую ручку зеркало. Какими маршрутами вы планируете ездить ?

Владимир9998

PAS на компе отключается в режиме "0", но вместе с ним отключается всё-ручка скорости тоже не работает. Это режим работы сугубо от педалей. Можно снять датчик на передней звезде... Кататься планирую в основном по асфальту и плитке ( живу в Новороссе) - на набережной много мест. Зеркал достойных не увидел-буду искать, а то головой крутить уже сложновато-да и велик не из лёгких( 27-32 кг).
Eltreco Ultra EX PLUS 500W. Bafang 500

SHURENS2

А подальше съездить есть возможность ?

Владимир9998

Подальше, когда потеплее станет...Да и сейчас со свободным временем не очень.
Eltreco Ultra EX PLUS 500W. Bafang 500

SHURENS2

Ну когда будет потеплее, когда вы накатаетесь поблизости отпишитесь здесь, я вам отличную идею подкину, ваша рама подходит для этого.

Владимир9998

Eltreco Ultra EX PLUS 500W. Bafang 500

SHURENS2

НАШЕЛ !!!! Господа владельцы MEGAWATT и MEGAWATT II

Отпишитесь мне в личку, это  будет для вас интересно и любопытно. Нам слишком долго врали.