Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Электромопед на базе "Риги-22"  (Прочитано 22734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Гость
Электромопед на базе "Риги-22"

 
   

Вид без АКБ
Очень легок в управлении,
Минимум переделок

 Характеристики эл.мопеда:

Скорость макс. 55 Км/ч

Пробег 20 Км

Вес  АКБ 24 Кг

Управление Импульсное

Напряжение 72в

эл.Двигатель от ГДРовской ЭВМ с перемотки бобин 48В 15А в пике до 70 А

GreenFighter

  • Гость
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #1 : 09 Ноя 2007 в 21:45 »
У меня в сарае стоят две рамы от "Риги 16" (Очень красивый был мопед). Как руки дойдут и деньги появятся тоже сделаю из них электропеды ;D в стиле ретро.

LICC

  • Гость
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #2 : 12 Ноя 2007 в 18:50 »
Причём из двух сразу - квадрик ;D

Lexeich

  • Гость
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #3 : 12 Ноя 2007 в 22:43 »
Причём из двух сразу - квадрик ;D

У меня была мечта когда-то (навеянная мопедовскими колесами) сделать что-то похожее на "Лорен-Дитрих"

Электрический он был бы - ВАОЩЕ!  ::)

еБайкер

  • Гость
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #4 : 13 Ноя 2007 в 13:12 »
не хочется быть "писимистом" в нашем деле, но вес рамы, кузова и АКБ, плюс 1-2 человека....

впору ставить серьезные мотоциклетные колеса, и то не факт, что выдержат...

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #5 : 21 Ноя 2007 в 02:14 »
Электромопед на базе "Риги-22"
...................
Пробег 20 Км
.................
Это при какой средней скорости? И есть ли данные по потребляемому току?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    386
  • Сообщений: 2473
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #6 : 21 Ноя 2007 в 06:32 »
при максимальной скорости, ток около 10А одна батарейка начинает содиться при данном пробеге, остальные показывают около 12,3В ЭДС

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #7 : 21 Ноя 2007 в 08:15 »
А не пробовали проводить замеры пробега при низких скоростях, скажем, 30-35 км/ч?
 И, кстати... Наверное, не очень сложно и долго будет приспособить к мопеду китайское МК в целях проведения прямых сравнительных испытаний, дабы выяснить, настолько ли все так плохо с "китайцами", как это изображают некоторые "эксперты". LICC, как на это смотрите? 
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2007 в 12:04 от aL75 »

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #8 : 21 Ноя 2007 в 11:15 »
если можно поподробнее по поводу китайских мотор-колес.
что с ними плохо, что за "эксперты" знающие такое мнение высказывают и держали ли они мотор-колесо в руках, хотя бы?

через мои руки прошло несколько десятков мотор-колес для электровелосипеда.  Отзывы от их счастливых обладателей по эксплуатации только положительные. Их хватает и на этом форуме.
Сам эксплуатировал несколько разных электровелосипедов и электроскутеров, проводил их сертификацию в МАДИ. все китайское. не китайское раз в 8 - 10 дороже.

Про надежность мотор-колеса может сказать следующий факт: один единственный комплект оставленный из старых поставок по требованию поставщика для гарантийной замены так и пылится у меня на полке.

здесь находятся фото сравнительные мотор-колес из обоих партий.http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4.msg605#msg605
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2007 в 11:54 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #9 : 21 Ноя 2007 в 13:41 »
............................................
С надежностью у МК в принципе все нормально, по статистике фирмы-продавца из порядка сотни проданных скутов был только один отказ собственно МК, и то был "утопленник". Единственное, что весьма подозрительно - это КПД, ибо потребление моего собственного дырчика сильно отличается от заявленного Игорем. Хотя с другой стороны, немного сомнительно, что мощи в 1 л.с. достаточно для движения мопеда со скоростью 55кмч... Простые бензиновые "полтиники" имеют около 2л.с. и ездят не более 60кмч...   
 Вот почему было бы крайне интересным замена одного типа движка на другой и сравнение энергопотребления на одном и том же ТС, что расставило бы все точки над "i"
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2007 в 02:57 от aL75 »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    386
  • Сообщений: 2473
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #10 : 21 Ноя 2007 в 20:03 »
В следующем году надеюсь у меня будет возможность сравнить мотор-колесо и немецкий мотор на пост.магнитах, стоящий у меня на эл.мопеде. А по КПД - производители обычно умалчивают. Раньше где-то находил примерный КПД на вело-мот.колесо около 70%. Сейчас на хулонговском сайте весит таблица, я ее прикрепляю к посту, судите сами....

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #11 : 21 Ноя 2007 в 23:54 »
таблица и картинка висит года два  с лишним уже.

зная почти каждый закаулок их склада (директор "хулонга" мой хороший товарищ), докладываю - таких мотор-колес, как на картинке, не видел. видать, уже контакт с тем заводом исчерпал себя..

таблица, в целом, соответствует реальностям. ну добились китайцы таких показателей. никто не добился, а они добились.

ответ прост: 98 % запасов ниодима находится в Китае. китайцы делают на его основе самые дешевые и самые мощьные "редкоземельные" магниты.

это их и только их монополия. таки дела..............


Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    386
  • Сообщений: 2473
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #12 : 22 Ноя 2007 в 06:16 »
Если таблица неврет - то они добились весьма высоких показателей. При макс. эффективности и мощности на выходе 1575Вт имеет КПД 87,5% что очень даже хорошо! при макс. мощности-86%

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #13 : 22 Ноя 2007 в 08:51 »
Таблица висит! А живьем эти или подобные М-К есть ?

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 2482
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #14 : 28 Янв 2010 в 09:06 »
Электромопед на базе "Риги-22"

 
   

Вид без АКБ
Очень легок в управлении,
Минимум переделок

 Характеристики эл.мопеда:

Скорость макс. 55 Км/ч

Пробег 20 Км

Вес  АКБ 24 Кг

Управление Импульсное

Напряжение 72в

эл.Двигатель от ГДРовской ЭВМ с перемотки бобин 48В 15А в пике до 70 А
Добрый день а двигатель такойже как я в своей теме разместил ????
расскажите о двигатели поподробнее пожалуйста
и посоветуйте в моей теме мне про передаточное число пожалуйста
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,3114.0.html

Cahes

Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #15 : 02 Дек 2011 в 04:04 »
Электромопед на базе "Риги-22"

 
   

Скорость макс. 55 Км/ч
Пробег 20 Км
Вес  АКБ 24 Кг
Управление Импульсное
Напряжение 72в
эл.Двигатель от ГДРовской ЭВМ с перемотки бобин 48В 15А в пике до 70 А

Двигатель перегружаешь? И как он?

"Импульсное" - а поконкретней?

"Пробег" - подозреваю - на максимальной скорости и максимальной нагрузкой на аккумуляторы? Долго не выдержат. У магазинных пробег заявляется порядка 50. И то, считаю, этого мало.

А можно фотку "на бис", а то проглючило: http://evr.boom.ru/images/ev2.JPG

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    386
  • Сообщений: 2473
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #16 : 02 Дек 2011 в 09:50 »
В этот двигатель делал принудительную вентиляцию, работал нормально. На мопеде был самодельный ШИМ. Пробег сам замерял. и еще оставалось заряда. Мой теперешний эл.скут 3кВт на 64в 20ач Хедвэях бегает 70кмч и пробег средний около 70км
мой сайт переехал сюда

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    386
  • Сообщений: 2473
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед на базе "Риги-22"
« Ответ #17 : 30 Авг 2015 в 19:40 »
Достал из архива и передал сыну  :-)
http://youtu.be/LFQNTRh-R18

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/
Страницы: 1>>Вверх