Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: МОЭСК EV  (Прочитано 3081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CHAdeMO

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МОЭСК EV
« : 28 Апр 2011 в 21:10 »
Ура!
http://moesk.ru/press/news/detail.php?ID=17171

Обсуждаем, критикуем, предлагаем  :br:

flamy

Re: МОЭСК EV
« Ответ #1 : 29 Июл 2011 в 00:09 »
Ура!
http://moesk.ru/press/news/detail.php?ID=17171

Обсуждаем, критикуем, предлагаем  :br:
Предлагаю сделать на таких станциях парковки для скутеров

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    584
  • Сообщений: 4029
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: МОЭСК EV
« Ответ #2 : 29 Июл 2011 в 13:50 »
А что обсуждать?  пока нету предмета к обсуждению.  Я знаете, тоже много чего планирую.

Сколько в данный момент в Москве электромобилей, могущих воспользоваться услугами таких станций?

вот появится первая действующая станция не на закрытой территории какого-то предприятия со свободным доступом вот и посмотрим.  Мы бы подъехали туда, позаряжались бы, показали бы людям реально действующий электротранспорт, хоть он у нас и лёгкий.

LW6600

  • Гость
Re: МОЭСК EV
« Ответ #3 : 29 Июл 2011 в 14:01 »
если бы за это дело взялась какая другая компания - я бы. может, и обрадовался.
А у МОЭК как не гроза - пол-подмосковья в отключке.
Очередной проект при таком качестве - мыльный пузырь.

Beor

Re: МОЭСК EV
« Ответ #4 : 29 Ноя 2011 в 16:47 »
Если уж мы говорим об экологии, то не менее важным является создание производства по переработке аккумуляторов. Свинцовые АКБ придется менять раз в 1-2 года, не реже. Это значит, что при определенной численности владельцев электромобилей, в год будет образовываться несколько тысяч, а мб и миллионов отработанных свинцовых аккумуляторов.
Вот заодно придумайте, пожалуйста, что с ними делать.

Вообще говоря, в инструкции на те же ИБП как правило пишут, что заменой отработанной батарейки должно заниматься предприятие-поставщик. Но, как показывает практика, делать они это отказываются. Мол, покупайте новый аккумулятор и не насилуйте мне мозг.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: МОЭСК EV
« Ответ #5 : 29 Ноя 2011 в 16:52 »
Если уж мы говорим об экологии, то не менее важным является создание производства по переработке аккумуляторов. Свинцовые АКБ придется менять раз в 1-2 года, не реже. Это значит, что при определенной численности владельцев электромобилей, в год будет образовываться несколько тысяч, а мб и миллионов отработанных свинцовых аккумуляторов.
Вот заодно придумайте, пожалуйста, что с ними делать.

Вообще говоря, в инструкции на те же ИБП как правило пишут, что заменой отработанной батарейки должно заниматься предприятие-поставщик. Но, как показывает практика, делать они это отказываются. Мол, покупайте новый аккумулятор и не насилуйте мне мозг.
Скорее-утилизация лития,на свинце никто ездить не будет,редкие единицы.Поскольку основное количество гибридов и ЭМ будут заводскими,заменой АКБ и будут заняты фирмы-производители,Тойеты с Нисанами.

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 1Вверх