Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)  (Прочитано 23489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« : 05 Май 2011 в 12:22 »
После установки цикланалиста на Таврию, решил максимально облегчить машину и проверить потребление а/ч и Вт/ч на киллометр. Вынул свинец и установил сборку А123 7p16s c  BMS на 150А длительного тока. Батарейку сильно не насиловал, ток не более 150а кратковременно, в основном 30-50а. Получилось чуть меньше 2ач на киллометр при средней скорости около 30кмч. На 10ач проехал почти 6км.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #1 : 05 Май 2011 в 16:26 »
А при каком весе у машинки ?
Пыс. Прикольное название у темы  :).

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #2 : 05 Май 2011 в 20:57 »
Вес около 600кг. Да, сделал предварительные замеры потребления трансмиссии при 3000об. Мотор без трансмиссии 500вт, с коробкой на нейтрали 1400вт. на днях вывешу колеса и посмотрю сколько потребляет полностью до колес.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-1
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 216
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #3 : 05 Май 2011 в 22:13 »
а что это у вас за штукенция стоит на валу двигателя, и для чего??  ( я не коробку передач имею ввиду :)  ) на другом конце двигателя там датчик какой то)) для чего он?

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #4 : 05 Май 2011 в 23:13 »
Вес около 600кг. Да, сделал предварительные замеры потребления трансмиссии при 3000об. Мотор без трансмиссии 500вт, с коробкой на нейтрали 1400вт. на днях вывешу колеса и посмотрю сколько потребляет полностью до колес.
Почти киловат на нейтрали :(, а что за масло в коробке?
+ Вам продолжайте замеры, оч. интерестно. :br:

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #5 : 06 Май 2011 в 06:33 »
2 NAT, та штуковина это датчик оборотов. На кольце радиально 2 магнита и напротив стоит холл и передает 2 импульса за оборот на тахометр. Иммитируется импульсы с ДВС для нормальной работы тахометра жигулей(у меня цифровой)
2 REM , спасибо. Масло когда-то заливал синтетику трансмиссионную, попробую  обновить на днях.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-1
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 216
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #6 : 06 Май 2011 в 07:49 »
2 NAT, та штуковина это датчик оборотов. На кольце радиально 2 магнита и напротив стоит холл и передает 2 импульса за оборот на тахометр. Иммитируется импульсы с ДВС для нормальной работы тахометра жигулей(у меня цифровой)
2 REM , спасибо. Масло когда-то заливал синтетику трансмиссионную, попробую  обновить на днях.
         а тахометр встроен в  цикланалист? или отдельно?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #7 : 06 Май 2011 в 08:09 »
У меня стоит старый цифровой "для жигулей". Он еще бортовое напряжение 12в показывает и часы имеет.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Alex_Brooy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #8 : 08 Май 2011 в 10:26 »
что-то я пропустил.
Что за "циклналист" ?
Где брали, по чем, какие характеристики?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #9 : 08 Май 2011 в 11:09 »
что-то я пропустил.
Что за "циклналист" ?
Где брали, по чем, какие характеристики?

Производитель Канада, мерит все и вся, что связанно с электромобилем, включая пиковые значения.
Displaying Volts, Watts, Amps, Amp-Hours, Watt Hours, Speed, Distance, Time, Watt Hours/km, Peak Currents and Voltage Sag, Total Battery Cycles and Amp-Hours

питание 20-200в почти любой шунт(устанавливается в настройках по сопротивлению, по умолчанию наш на 300А подошел), емкость до 2000ач и 20кВт/ч

Specifications
Voltage:    15-100V standard. 20-200V for CA-HC-LS, and by custom order
Quiescent Current:    7mA
Current Range:    + - 200 mV/Rshunt. So for instance, with a 2mOhm sense resistor, the maximum current is 100 amps. With a 0.5 mOhm sense resistor, up to 400 amps, and so forth
Current Resolution:    0.01 A in low range mode, 0.1A in high range mode
Current Accuracy:    Temperature coefficient and accuracy depend on the shunt and calibration. With the pre-calibrated Stand-Alone model, it is within 2% +- 0.04A.
Speed Range:    Up to 600 kph or mph. There is an upper limit of about 1kHz for the speed sensor input, which correlates to a very fast moving vehicle indeed.
Wheel Size:    There are no restrictions on the allowable wheel circumference within the range of 0 to 9999 mm.
Distance:    Trip distance is capped at 1999 km or miles. Odometer distance rolls over after 99,999 km or mi.
Amp-Hours and Watt Hours:    Both forwards and negative amp-hours are limited to 1999 Ah per trip, while the watt-hours can go up to 19999 Wh.

Заказывал у andreym, иначе на прямую с Канады очень долго идет...

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #10 : 08 Май 2011 в 15:07 »
Продолжил опыты над Таврюшкой.
Сделанны замеры потребления при 3000 об/мин и следующих режимах:
1. нейтраль, сцепление отжато        560Вт
2. нейтраль, сцепление отпущенно  1.28кВт
3. 2я передача   1.35кВт
4. 3я передача   1.81кВт
5. 4я передача   2.46кВт
Фотки прицеплю позже - сервак полный...

POBRATUM

Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #11 : 09 Май 2011 в 13:10 »
Спасибо за данные, если бы еще скорость указали карантина была  бы полной.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #12 : 09 Май 2011 в 20:57 »
Читайте внимательнее - все замеры на поддомкраченой машине. Это чистый эксперимент по потере мощности на транссмиссии.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #13 : 16 Май 2011 в 15:14 »
Продолжил опыты над Таврюшкой.
Сделанны замеры потребления при 3000 об/мин и следующих режимах:
1. нейтраль, сцепление отжато        560Вт
2. нейтраль, сцепление отпущенно  1.28кВт
3. 2я передача   1.35кВт
4. 3я передача   1.81кВт
5. 4я передача   2.46кВт
Фотки прицеплю позже - сервак полный...

Супер тест ! Спасибо огромное, Игорь !
Подобная мощность потерь в трансмиссии  уже встречалась ... (правда на других форумах)
При этом не стоит забывать, что потери возрастут при загрузке шестеренок реальным моментом!
Хотелось бы еще провести эксперимент:  протащить на длинном тросе эту таврию по ровной дороге на нейтрали, при этом померить усилие натяжения троса! Интересно, какой скорости будут соответствовать 2.5 кВт?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #14 : 17 Май 2011 в 16:51 »
Я думаю, это будет около 60кмч, так как потребление при этой скорости, правда еще и со свинцом на борту, было около 5кВт 5 минус 2.5 на холостом будет как раз 2.5

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #15 : 17 Май 2011 в 16:58 »
Я думаю, это будет около 60кмч, так как потребление при этой скорости, правда еще и со свинцом на борту, было около 5кВт 5 минус 2.5 на холостом будет как раз 2.5
Я уверен, что под моментом потери в коробке возрастут ! ОБЯЗАНЫ! Но уже и так , КПД получается ниже 50 %. Можно было бы задуматься о М-К... (с его 80%)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    331
  • Сообщений: 2335
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #16 : 17 Май 2011 в 17:02 »
Так движок Адвансед при таких малых токах как раз и имеет КПД ниже 60%

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #17 : 17 Май 2011 в 17:06 »
Так движок Адвансед при таких малых токах как раз и имеет КПД ниже 60%
Стоп, стоп, стоп.... Ты хочешь сказать , что при увеличении тока через двигатель потери уменьшаются ?

Страницы: 123 ... 6>>Вверх