Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 6>>Вниз

Автор Тема: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)  (Прочитано 25413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    398
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #18 : 17 Май 2011 в 17:07 »
нет, КПД движка увеличивается. у него 90% достигается при токах около 90а

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #19 : 17 Май 2011 в 17:16 »
нет, КПД движка увеличивается. у него 90% достигается при токах около 90а
Не при токе, а при мощности, которая соответствует определенной скорости и моменту.
Однозначный пример: двигатель заторможен- скорость -0, ток через обмотку течет 90 А, механическая мощность 0! - КПД -0 %

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    398
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #20 : 17 Май 2011 в 17:44 »
все правильно, тока мы с тобой не поняли друг-друга :D  Раньше на сайте ЕВпатс были граффики на этот движок, теперь жаль, нету...

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #21 : 17 Май 2011 в 18:55 »
все правильно, тока мы с тобой не поняли друг-друга :D  Раньше на сайте ЕВпатс были граффики на этот движок, теперь жаль, нету...
Суть в том, что 2.5 кВт потерь в коробке! Т.е. она хавает больше половины от требуемой для движения мощности (5 кВт- 60 км/ч)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    398
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #22 : 17 Май 2011 в 19:07 »
так оно и получается. Катучесть у Таврии замечательная, и до 60 кушает не много. Попробывать бы с Лемко200 прокатится, да другую переходную плиту влом делать.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #23 : 17 Май 2011 в 22:48 »
так оно и получается. Катучесть у Таврии замечательная, и до 60 кушает не много. Попробывать бы с Лемко200 прокатится, да другую переходную плиту влом делать.
А теперь возникает вопрос:
Где те хваленые 99 % КПД передачи, о которой твердят все сторонники коробок?

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #24 : 17 Май 2011 в 23:08 »
Так движок Адвансед при таких малых токах как раз и имеет КПД ниже 60%

    Согласен, но уменьшается ещё  и с понижением оборотов. Оттого и бытует мнение о необходимости КПП, которая позволит ездить на любой скорости, при оптимальных-высоких оборотах двигателя.
  Есть же "спецы", утверждающие , что у КПП  КПД-0,99.  
     Не все же могут , как  Игорь, сомневаться в совершенстве своих машинок  и искать способы их
улучшения.
     Тебе Игорь СПАСИБО!.  
    Читаю и не сомневаюсь что :завтрашний  твой электромобиль будет лучше вчерашнего!

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #25 : 17 Май 2011 в 23:12 »
так оно и получается. Катучесть у Таврии замечательная, и до 60 кушает не много. Попробывать бы с Лемко200 прокатится, да другую переходную плиту влом делать.
А теперь возникает вопрос:
Где те хваленые 99 % КПД передачи, о которой твердят все сторонники коробок?

Я вот немного Вас не понимаю товарищи. КПД 90% у кпп это при какой мощности двигателя- не при 5кВт же- верно? Сколько у таврии мощность-50л.с., значит около 37кВт, а 2.5кВт от 37 сколько % будет? примерно 15%, вот и выходит кпд трансмиссии около 85%- не так ли?

офф- мост от МАЗа на мазе имеет отличное КПД, а если его на ОКУ поставить-сдвинется ли она с места? ;)

------------------------------------------------------------------------

Спору нет, для таких мощностей и трансмиссия нужна соответствующая. Валентин Михайлович. с Вами я тоже согласен, но и паспортные данные не всегда так грубо врут.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #26 : 18 Май 2011 в 00:13 »


Я вот немного Вас не понимаю товарищи. КПД 90% у кпп это при какой мощности двигателя- не при 5кВт же- верно? Сколько у таврии мощность-50л.с., значит около 37кВт, а 2.5кВт от 37 сколько % будет? примерно 15%, вот и выходит кпд трансмиссии около 85%- не так ли?

офф- мост от МАЗа на мазе имеет отличное КПД, а если его на ОКУ поставить-сдвинется ли она с места? ;)

------------------------------------------------------------------------

Спору нет, для таких мощностей и трансмиссия нужна соответствующая. Валентин Михайлович. с Вами я тоже согласен, но и паспортные данные не всегда так грубо врут.

    Паспортные данные могут сильно зависеть от цены паспорта.

     При создании первой Электры, только 4й вариант привода оказался преемлемым.
 Цель была , чтобы доехать до села 75 км от Киева.
    Так 3й вариант был такой же , как и 4й, но с КПП ЗАЗ 968.
   Не доезжал до места 10 -15 км. Но заметил , что вся масса  КПП теплая , в холодную то осень.
 Вот и подумал: сколько же энергии надо чтобы такую массу нагреть? !
    Тогда, выбросив КПП, поставил ГП Волыни ( аналог зазовской и с теми же полуосями)
 И , уверенно доехал до цели.
      И с тех пор не сомневаюсь , что Реальный КПД у КПП, далек и от рекламного и от паспортного.

« Последнее редактирование: 18 Май 2011 в 10:11 от Nickolas »

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #27 : 18 Май 2011 в 10:10 »

Я вот немного Вас не понимаю товарищи. КПД 90% у кпп это при какой мощности двигателя- не при 5кВт же- верно? Сколько у таврии мощность-50л.с., значит около 37кВт, а 2.5кВт от 37 сколько % будет? примерно 15%, вот и выходит кпд трансмиссии около 85%- не так ли?

офф- мост от МАЗа на мазе имеет отличное КПД, а если его на ОКУ поставить-сдвинется ли она с места? ;)

------------------------------------------------------------------------

Спору нет, для таких мощностей и трансмиссия нужна соответствующая. Валентин Михайлович. с Вами я тоже согласен, но и паспортные данные не всегда так грубо врут.

Руководствуясь Вашей логикой, можно поставить двигатель  от маза и его трансмиссию на таврию и получить КПД передвижения 85% ???

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #28 : 18 Май 2011 в 10:43 »
А это то тут при чем?Что Вы этим хотели сказать?Вопрос был в следующем-есть потребляемая трансмиссией мощность и при разных нагрузках отличия не большие при хорошей смазке!Почему мотор печки(на 60Вт) не сможет провернуть вал кпп без редуктора?Вас снова несёт не туда-как с кайеном..

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #29 : 18 Май 2011 в 11:06 »
потребляемая трансмиссией мощность и при разных нагрузках отличия не большие при хорошей смазке!
Вы хотите сказать, что при вращении коробки передач в холостую и под моментом (на одних и тех же оборотах) потери в ней практически одинаковые ???

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #30 : 18 Май 2011 в 11:13 »
С хорошими маслами(НЕ АВТОЛ)почти одинаково т.к. без нагрузки смазка холодная и вязкая,а под нагрузкой между зубьями большое давление её разогревает до высоких температур,но и от сдавливания ее вязкость вырастает-из пятна контакта она никуда не девается-эно нормальо.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    8
    99
  • Сообщений: 2046
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #31 : 18 Май 2011 в 11:18 »
С хорошими маслами(НЕ АВТОЛ)почти одинаково т.к. без нагрузки смазка холодная и вязкая,а под нагрузкой между зубьями большое давление её разогревает до высоких температур,но и от сдавливания ее вязкость вырастает-из пятна контакта она никуда не девается-эно нормальо.
Ну-ну... Надеюсь не все согласятся с данным утверждением!

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #32 : 18 Май 2011 в 11:29 »
Трение в шестернях не большое-поверьте.Когда масла в коробке нет-вот тогда то ТРЕНИЕ!А теперь вспомним сколько без ремонта отхаживает нормальная кпп,в которой хоть раз в год проверяют/меняют смазку и сколько ходик кпп у "водятла",у которого всё масло вытекло,а ему хоть бы хны. :D

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    398
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #33 : 18 Май 2011 в 12:01 »
Когда-то,лет так 10 назад, мы с Владом Кравчуком имели одинаковые моторы (ДС 3.6) на разных транссмиссиях своих электромобилей. У меня передний привод на Таврии, у него транссмссия с классики на Протоне. При одинаковой скорости потребление на переднем приводе было на 20-30% меньше. Скорость около 40кмч, точно уже не помню. Если с моей коробки выкинуть все прередачи, кроме 3ей, можно наверняка еще уменьшить потери.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #34 : 18 Май 2011 в 12:09 »
У нас на Фиате сначало было родное масло в Кпп. Летом холостой ход был 6-8 ампер.осенью 8 ампер а зимой 12 ампер.при 115 в. Новый хозяин фиата совершив подвиг заменил масло в кпп. Залил специальное дорогое низкофрикционое масло для АКПП. Результат меня удивил. Холостой ход стал 2 ампера при 118 в. При 35 км в час на третье передаче машина расходовала 1500 ватт на движение. Безусловно КПп снижает КПД но она дает свои плюсы. Я ездил на трайке без Кпп и у меня мотор на низких скоростях при тяге грузов напрягался и сильно грелся. А на высоких скоростях обороты мотора были чрезмерными

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #35 : 18 Май 2011 в 12:24 »
Вот Игорь-именно!На "классике" кпд трансмиссии куда хуже!Больше пар шестерён и подшипников,а на потери больше не трение шестерён идет,а вязкость масла-его еще "свернуть"нужно.Низкофрикцинное масло имеет малую вязкость и хорошее нбвалакивание и удержание в точках контакта.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)
Страницы: <<1234 ... 6>>Вверх