Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 456Вниз

Автор Тема: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)  (Прочитано 25840 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    22
    51
  • Сообщений: 1384
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #90 : 06 Апр 2012 в 10:37 »
ну если эффект будет положительный можно будет затарить реверсивный контактор например у того же келликонтролер
будет вперед 3 передачи и назад три передачи.
чукча быстрее домой из Москвы добираться будет  :-D

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    80
    60
  • Сообщений: 2410
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #91 : 03 Май 2012 в 12:42 »
теперь следующие тесты тока летом смогу провести. Может всетаки доберусь до потрохов коробки и выкину 5ю и 1ю передачу.
Давно бродит идея , заменить в коробке шестерни на поликлиновые шкивы с ремнями и сделать коробку сухой.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #92 : 03 Май 2012 в 12:57 »
Момент надо будет передовать не детский. Прийдется увеличивать размеры коробки, чтобы там мощные ремни разместить. И еще не известно, улучшится КПД при этом или на оборот...

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #93 : 05 Май 2012 в 20:11 »
с поликлиновыми ремнями(одним точно не отделаешься, даже самого большого профиля) даже хуже будет. Натягивать их придется не хило, да и трение не слабое, поликлиновые ремни работают боками, а не внутренней стороной. :( ну и ресурс под вопросом- лучше уж пара шестерен с хорошей синтетикой. :)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #94 : 04 Мар 2013 в 17:43 »
Читайте внимательнее - все замеры на поддомкраченой машине. Это чистый эксперимент по потере мощности на транссмиссии.


    И этот эксперимент ВАЖНЕЙШИЙ !   
    Он ставит точку десятилетним спорам о влиянии КПП на энергетику электромобиля.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 937
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #95 : 23 Янв 2016 в 18:59 »
Тема вроде старая, но наткнулся только сейчас. Думается, есть некая неточность. При замере тока мотора и выжатом сцеплении- колёса ведь не крутятся. Надо для точного замера хоть цепью за вал было зацепить на нейтрали для вращения колёс и дифференциала.
Большой вопрос как выгоднее- делать как на тесле - без дифференциала с 2 моторами, или всё-таки с 1 мотором и дифом. Моё мнение- кпп всё-же нужна. Другое дело, надо не 4-5-6 передач, а 2 (ну джипам 3).  Конструктив самый удачный-как на велике звёздочки- момент передаётся лишь через парочку нужных, остальные даже масло не мешают. На авто такое не прокатит, но можно выдумать 2ст-кпп с отключением вращения неиспользуемых шестерён.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 937
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #96 : 23 Янв 2016 в 19:07 »
Выдумал). Планетарная кпп- центральная шестерня может двигаться. сугробы по колено-она задвигается в сателлиты и момент снимается через шестерни. На асфальте выдвигается из сателлитов и цепляет кулачками вал выходной- прямая передача на гп. Как вам, коллеги? :-D

Witaliy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    111
    23
  • Сообщений: 231
  • кемерово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #97 : 23 Янв 2016 в 19:22 »
Давай эскиз и пойду думать! Идея- :wow:

Один электровел и один электросамокат.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 937
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #98 : 23 Янв 2016 в 19:31 »
На бумаге чтоль нарисовать) я в подобных прогах не шарю. Ну обычная кпп автомат не двигает шестерни, а лишь блокирует  блоки сателлитов. Я же предлагаю двигать шестерню солнечную (вроде так центральная называется) подобно как в мотоциклетных кпп. Либо она зацеплена с сателлитами и от их водила снимается момент, либо она зацеплена дальше с выходным валом кулачками. Водило сателлитов при этом не должно вращаться совсем. вроде как мог объяснил).

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)
« Ответ #99 : 23 Янв 2016 в 22:08 »
Большой вопрос как выгоднее- делать как на тесле - без дифференциала с 2 моторами, или всё-таки с 1 мотором и дифом.
Сколько уже подмечали - на Тесле 1 мотор и 1 контроллер в виде циллиндра рядом с мотором. И дифф есть и редуктор.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/
Страницы: <<1 ... 456Вверх