Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Возможности современных мотор-колес для мотоцикла  (Прочитано 18038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

whitebiker

Зравствуйте
Есть мотоцикл patron indigo 150
http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/patron/indigo/
Купил по глупости как первый мотоцикл. Сейчас он уже не нужен, но пока что на ходу.тьфу тьфу тьфу.
Хотел бы переделать его в электро или гибрид.
Внешний двигатель ставить не хочу, т.к. заниматься установкой нет возможности и времени, я так понимаю там стандарных креплений нет, надо изобретать. Вот и решил присмотреться к комплекту мотор-колеса. Хотелось бы наиболее практично его применить. Прошу совета как лучше его поставить, в паре с ДВС или ДВС скнинуть и только электро оставить. Скидывать ДВС еще не хотел бы изза ГИБДД, у нас в Московкой области мотоликлы тормозят часто. Масса мота с движком ДВС и мной 250 кг. Диаметр колес: переднее 16, заднее - 15. Пробег на электро хотел бы получить км 40-50. По скорости я так понимаю, что за 50км мне не вылезти никак.
Какие возможности современных мотор-колес?. Бюджет не запредельный до 2000$, а лучше меньше
спасибо за ответы

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    232
    123
  • Сообщений: 1439
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На 2шт мало вариантов, посмотри по форуму, но мне кажется не реально может хватить только на батареи.

Лигерад  65 кг
MXUS-3KW- 21 мото, перед 17 мото.   Yuyang King YKZ12080EA ни фига не синус,  63V 40 Ah LiFePO4 PW и БМС  от  banz

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
может и получится. Посмотрите мой мотоцикл http://www.electrotransport.ru/gallery/index.php?cat=10010, параметры - как вы хотите. У меня форсированное до 2кВт МК на 800Вт, вы можете купить на 2кВт и форсироваль до 4-5. Будет и скорость повыше и тяга не плохая. У вас смотрю заднее колесо не спицованное, и МК можно встроить, срезав родной его обод и прикрутить к колесу мотика.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

whitebiker

спасибо
если 2 тыс мало, предложите, пожалуйста, вариант дороже, просто оптимальный на сегодня на ваш взягяд

LICC, а как мотор-колеса форсировать?это сложно?Или просто подать напряжение больше чем нужно?
И насколько сложно врезать мотор-колесо в старое колесе?я думал МК уже в сборе с ободом будет. Что проще, врезать МК в старое или поставить внешний двидатель на мото?
« Последнее редактирование: 07 Май 2011 в 10:12 от whitebiker »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможно и уложитесь в 2 штуки. МК смотрите здесь http://kellycontroller.com/brushless-hub-motors-c-21_62.html
контроллер Инфинеон http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4756.msg107082.html#new
батарейки 40шт Хедвэй с БМС и доставкой чуть больше 1000д. Зарядка на 600вт 150д.
Берете к примеру МК на 48в 2000Вт и контроллер инфинеон 18транзисторный и на 63В получите до 4кВт

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Врезать МК в литой диск без большого токарного станка(типа ДИП300)и аргонвой сварки однозначно не получится,маятник торже переделывауь придётся, внешний двигатель поставить проще,но его ещё нужно найти(пермоторс например),да и стоит такой двигатель дороже МК.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

whitebiker

LICC, спасибо.
Я смотрел по вашей ссылке на МК, там есть и моторы на 4,5 квт 72В, с максималкой до 110км. Это действительно достижимо?если да то сколько батарея для токого МК будет стоить?И контроллер сколько примерно?
И какая максималка будет примерно на форсированном МК 2квт?

whitebiker

METAL, а для чего переделывать задний маятник?И что по надежности лучше МК или внешний мотор?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы же хотите родной движок оставить? если да, то слишком мощное МК не прокормите, так как батарейки тоже куда-то надо пристроить... Если бензомотор выкините, то METAL прав, на такой мотик лучше внешний мотор поставить и батареек много под раму войдет.
У меня вон для Тулы лежит Лемко 200 мотор, в пике до 25кВт, когда-нибудь поставлю обязательно.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

whitebiker

ясно
Да могу и выкинуть ДВС, если так лучше будет. Кстати, интересно, что будет если гаишники остановят?!Штрафстоянка?
А сколько стоит внешний двигатель?И какие элементы нужны для передачи вращения на колесо?И насколько они дороги?
приблизительно по денежкам соренируейте. Какой максималки можно добиться на внешнем движке?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    397
  • Сообщений: 2495
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все возможности за вашу денежку:)
Если посмотрите буржуйские ресурсы, то там есть преокты мотоциклов и 100кмч за 2сек, и дальность приличная. Так что сначало надо курить форумы, и решать для себя компромисс. По ссылке с МК есть и внешние движки, к примеру http://kellycontroller.com/mars-0913etek-comparablepmsmbldc-motor-p-874.html
10кВт номинал и 25 в пике. Передача обычно цепная или зуб.ремень примерно 1:6

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

whitebiker

А сколько примерно будет стоить контроллер и аккум на такой внешний моторчик?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллеры есть на том же сайте,ориентируйтесь по току/напряжению и надписям-если написано браш контроллер-значит для коллекторного мотора(браш мотор),а если написано брашлес контроллер,значит для бесколлекторного мотора(брашлес мотор).По батарейкам-темы на форуме имеются.


Хотелось бы добавить- тот мотор что привел в ссылке ув. LICC, безколлектроный(БЛДС мотор), к нему подойдет контроллер для мотор-колеса с подходящими параметрами тока и напряжения. :af:  такой например  http://kellycontroller.com/ksl7215024v-72v150asensorless-bldc-controller-p-668.html
« Последнее редактирование: 07 Май 2011 в 20:04 от METAL »

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

whitebiker

Спасибо
Итак, пробуем составиить примерную смету. Попарвьте и дополните, пожалуйста, если что не так и сильно не пинайте за глупости)
1. Мотор.749$. Подаем на него 72V для максимальной отдачи.
http://kellycontroller.com/mars-0913etek-comparablepmsmbldc-motor-p-874.html
Вопрос:Нужно ли, если да, то как охлаждать этот мотор? я в английском не силен, может на сайте производителя и написано, я не понял(
И сколько примрно будет доставка стоить?
2. Контроллер.$379.00. 72V
http://kellycontroller.com/ksl7215024v-72v150asensorless-bldc-controller-p-668.html
Неясно нужно ли охлаждать и сколько будет доставка?
3. Питание.
Аккумулятора на 72V не нашел, поэтому берем 2 lifepo4 36V 40A
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=lifepo4+battery+36v+40ah&_sacat=0&_odkw=lifepo4+battery+36v+40a&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
примерно 700$*2 = 1400$
С доставкой тоже пока что не понятно
4. Зарядка для такого аккумулятора.
Цена пока неизвестна
5. Цепь и звезду на колесе, я думаю можно оставить и старую, только цепь  укоротить надо. А вот где взять звезду на вал мотора?И как она там фиксируется там?
6. Ручка аксерелатора(Упраления контроллером)
Цена неизвестна

Вроде все, или нет?

Mixail

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +54/-0
  • :
    4
    7
  • Сообщений: 307
  • Ярославль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
whitebiker, за сколько можно продать такой мотоцикл? Может лучше будет его продать и купить что то чисто электрическое?
Тогда и переделывать не надо будет и проблем с ГБДД меньше. А на бюджет купить хорошие батареи и более мощный мотор если понадобится.

whitebiker

Mixail, продать можно только недорого, если тыс за 30 то уже хорошо. Китайский мотопром наши байкеры не любят, считают что лучше взять дремучего японца чем нового китайца. Хотя у моего пробег > 5000, не ломалось еще ничего ни разу, тока масло меняю. Взять готовый конечно можно, но я думаю денег хватит тока на скутер какой нить,сомнительного вида и возможностей, а на мотоцикл врядли. И как же творчество?! Если хочется во всем разобраться и сделать часть своими руками, то это замечтально и надо это развивать.Так что, считаю имеющийся мотоцикл хорошей базой. С ГИБДД действительно проблемы будут, ну ничего далеко ездить не буду(да и батарея не позволит), на озера купаться/рыбачить

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идею поддерживаю (если конечно не жалко мотоцикл). Кстати, можно умудриться переделать мот в электро, не переварив и не испортив крепления двигателя и пр. узлов нужных для бензинки. :)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

whitebiker

Спасибо, буду стараться оправдать ожидания.
Уважаемые, специалисты: LICC, METAL и др., не могли бы вы ответить на вопросы выше по тексту.
Я сам не особо разбираюсь, хотел бы от Вас получить информацию и рекомендации
спасибо
Всех форумчан с Днем Победы!

Страницы: 123>>ВсеВверх